МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ





В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики формируются и развиваются следующие компетенции:

 

ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.
ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения.
ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
ОСК-1 способность к эффективному общению и навыки убеждения, выстраивания профессиональных долгосрочных контактов.
ОПК-1 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности.
ОПК-2 готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
ОПСК-1 способность использовать фундаментальные общеэкономические и естественнонаучные знания и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОПСК-2 способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности.
ПСК-1 способность к выявлению эффективных направлений экономического обеспечения инновационного развития, оценке рисков в деятельности хозяйствующих субъектов и внедрению результатов научных исследований в реальный сектор экономики, коммерциализации разработок.
ПСК-2 способность выдвигать инновационные идеи и подходы к их реализации, обладанием способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
ПСК-3 способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
ПСК-4 способность выявлять проблемы и направления совершенствования учетной системы экономических субъектов
ПСК-5 способность проводить самостоятельные исследования в области финансового и управленческого учета, корпоративной отчетности, внутреннего контроля и аудита
ПСК-6 способность свободно владеть знаниями в области международных стандартов финансовой отчетности, международных стандартов аудита и применять их в практической деятельности на основе профессионального суждения
ПСК-7 способность организовать систему и проводить внутренний контроль деятельности центров ответственности в интересах собственников организации
ПСК-8 способность применять дифференцированные методики проведения аудиторской проверки в организациях разного профиля
ПСК-9 способность осуществлять налоговое планирование и оптимизацию налоговых платежей на основе действующего законодательства
ПСК-10 способность использовать различные источники информации, в том числе корпоративную отчетность, для аналитических расчетов и составлять прогноз основных финансово-экономических показателей деятельности экономического субъекта.
ПК-1 способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований.
ПК-2 способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.
ПК-3 способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.
ПК-4 способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада.
ПК-5 способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
ПК-6 способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
ПК-7 способность разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках
ПК-8 способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и инноватики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне.
ПК-9 способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
ПК-10 способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
ПК-11 способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти.
ПК-12 способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности.
ПК-13 способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях
ПК-14 способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях.

Где:



ОК – общекультурные компетенции;

ОСК – общекультурные компетенции, введенные ОС НИЯУ МИФИ;

ОПК – общепрофессиональные компетенции;

ОПСК – общепрофессиональные компетенции, введенные ОС НИЯУ МИФИ;

ПК – профессиональные компетенции;

ПСК – профессиональные компетенции, введенные ОС НИЯУ МИФИ.

Поскольку перечисленные выше компетенции носят интегральный характер, для разработки оценочных средств целесообразно выделить планируемые результаты обучения – знания, умения и навыки, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы. Таким образом, в результате прохождения производственной (преддипломной практики) студенты должны:

Знать (З) - осуществлять поиск необходимой информации, воспринимать, анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию; - основные бумажные и электронные источники финансовой и статистической информации организации, ведомства, корпорации и др; - структуру и особенности функционирования экономических служб организаций различных форм собственности и видов деятельности.
Уметь (У) - прогнозировать сроки исследования, предусматривать несколько вариантов и путей проведения исследования; - формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов; - анализировать состояние организации учетно-аналитической системы в экономическом субъекте; - формировать учетно-аналитические системы в организации.
Владеть (В) - теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для реализации эффективных решений в области учета, экономического анализа, контроля и аудита; - навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения учетно-аналитических и аудиторских задач; - навыками самостоятельной работы и навыками оперативного управления малыми коллективами.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Методическое и организационное руководство практикой осуществляется руководителем практики от НИЯУ МИФИ. Предварительно с администрацией организации согласовывается календарный план проведения практики и продолжительность работы магистрантов на рабочих местах.

За 20 дней до начала практики кафедра бухгалтерского учета и аудита, готовит распоряжение по факультету управления и экономики высоких технологий о практике с указанием объектов практики, а также с фамилиями руководителей производственной (преддипломной) практики от кафедры. На период практики магистранты могут быть зачислены на штатные должности с сохранением за ними права на получение стипендии на общих основаниях.

Производственная (преддипломная) практика магистрантов строится с учетом специфики объекта практики, в соответствии с тематическим планом, примерное содержание которого представлено ниже:

1. Изучение производственной деятельности организации, основных ее финансово-экономических показателей деятельности. Ознакомление с учредительными документами и изучение организационной структуры, структуры и основных функций аппарата управления.

2. Ознакомление с финансовой отчетностью организации и изучение основных финансовых показателей деятельности.

3. Ознакомление с системой бухгалтерского учета (финансового и управленческого) на предприятии. Изучение методик экономического анализа и планирования.

4. Участие в работе отделов, осуществляющих бухгалтерскую и аналитическую обработку информации. Выполнение анализа финансового состояния организации, его финансовых результатов, анализа использования ресурсов. Обработка и анализ финансовой и экономической информации (составление аналитических таблиц, расчет показателей экономического, финансового анализа, интерпретация результатов).

5. Изучение системы внутреннего контроля и аудита, содержания, организации и методов проведения контрольных процедур на предприятии.

6. Изучение порядка составления бюджетов на предприятии, а также систему оперативного контроля и анализа его выполнения по основным показателям.

7. Изучение технических средств сбора, обработки и передачи учетной и экономической информации. Изучение программных продуктов, используемых в организации.

8. Изучение и анализ налоговой отчетности организаций.

9. Изучение нормативно – инструктивной и методической документации в соответствии с выполняемыми в период практики функциями.

10. Исследование публикаций по теме диссертации, проведение научно-исследовательской работы.

11. Выполнение индивидуального задания.

Конкретизация тематического плана, особенности его выполнения применительно к объекту практики находят свое отражение в индивидуальном задании, которое разрабатывается руководителем практики от НИЯУ МИФИ. Форма индивидуального задания дана в Приложении 2.

Примерный календарный план практики представлен в таблице 1.

Таблица 1

Примерный календарный план практики

№ п/п Наименование работы Продолжительность, дни
Ознакомление с объектом практики, работой структурных подразделений, инструктаж по ТБ.
2. Работа на рабочем месте, сбор материалов
3. Оформление отчета, получение отзыва

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.