ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики формируются и развиваются следующие компетенции: ОК-1 | способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу. | ОК-2 | готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. | ОК-3 | готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. | ОСК-1 | способность к эффективному общению и навыки убеждения, выстраивания профессиональных долгосрочных контактов. | ОПК-1 | готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. | ОПК-2 | готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. | ОПСК-1 | способность использовать фундаментальные общеэкономические и естественнонаучные знания и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ОПСК-2 | способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности. | ПСК-1 | способность к выявлению эффективных направлений экономического обеспечения инновационного развития, оценке рисков в деятельности хозяйствующих субъектов и внедрению результатов научных исследований в реальный сектор экономики, коммерциализации разработок. | ПСК-2 | способность выдвигать инновационные идеи и подходы к их реализации, обладанием способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях. | ПСК-3 | способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ. | ПСК-4 | способность выявлять проблемы и направления совершенствования учетной системы экономических субъектов | ПСК-5 | способность проводить самостоятельные исследования в области финансового и управленческого учета, корпоративной отчетности, внутреннего контроля и аудита | ПСК-6 | способность свободно владеть знаниями в области международных стандартов финансовой отчетности, международных стандартов аудита и применять их в практической деятельности на основе профессионального суждения | ПСК-7 | способность организовать систему и проводить внутренний контроль деятельности центров ответственности в интересах собственников организации | ПСК-8 | способность применять дифференцированные методики проведения аудиторской проверки в организациях разного профиля | ПСК-9 | способность осуществлять налоговое планирование и оптимизацию налоговых платежей на основе действующего законодательства | ПСК-10 | способность использовать различные источники информации, в том числе корпоративную отчетность, для аналитических расчетов и составлять прогноз основных финансово-экономических показателей деятельности экономического субъекта. | ПК-1 | способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований. | ПК-2 | способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования. | ПК-3 | способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой. | ПК-4 | способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада. | ПК-5 | способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ | ПК-6 | способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности. | ПК-7 | способность разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках | ПК-8 | способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и инноватики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне. | ПК-9 | способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. | ПК-10 | способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. | ПК-11 | способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти. | ПК-12 | способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности. | ПК-13 | способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях | ПК-14 | способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях. | Где: ОК – общекультурные компетенции; ОСК – общекультурные компетенции, введенные ОС НИЯУ МИФИ; ОПК – общепрофессиональные компетенции; ОПСК – общепрофессиональные компетенции, введенные ОС НИЯУ МИФИ; ПК – профессиональные компетенции; ПСК – профессиональные компетенции, введенные ОС НИЯУ МИФИ. Поскольку перечисленные выше компетенции носят интегральный характер, для разработки оценочных средств целесообразно выделить планируемые результаты обучения – знания, умения и навыки, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы. Таким образом, в результате прохождения производственной (преддипломной практики) студенты должны: Знать (З) | - осуществлять поиск необходимой информации, воспринимать, анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию; - основные бумажные и электронные источники финансовой и статистической информации организации, ведомства, корпорации и др; - структуру и особенности функционирования экономических служб организаций различных форм собственности и видов деятельности. | Уметь (У) | - прогнозировать сроки исследования, предусматривать несколько вариантов и путей проведения исследования; - формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов; - анализировать состояние организации учетно-аналитической системы в экономическом субъекте; - формировать учетно-аналитические системы в организации. | Владеть (В) | - теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для реализации эффективных решений в области учета, экономического анализа, контроля и аудита; - навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения учетно-аналитических и аудиторских задач; - навыками самостоятельной работы и навыками оперативного управления малыми коллективами. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Методическое и организационное руководство практикой осуществляется руководителем практики от НИЯУ МИФИ. Предварительно с администрацией организации согласовывается календарный план проведения практики и продолжительность работы магистрантов на рабочих местах. За 20 дней до начала практики кафедра бухгалтерского учета и аудита, готовит распоряжение по факультету управления и экономики высоких технологий о практике с указанием объектов практики, а также с фамилиями руководителей производственной (преддипломной) практики от кафедры. На период практики магистранты могут быть зачислены на штатные должности с сохранением за ними права на получение стипендии на общих основаниях. Производственная (преддипломная) практика магистрантов строится с учетом специфики объекта практики, в соответствии с тематическим планом, примерное содержание которого представлено ниже: 1. Изучение производственной деятельности организации, основных ее финансово-экономических показателей деятельности. Ознакомление с учредительными документами и изучение организационной структуры, структуры и основных функций аппарата управления. 2. Ознакомление с финансовой отчетностью организации и изучение основных финансовых показателей деятельности. 3. Ознакомление с системой бухгалтерского учета (финансового и управленческого) на предприятии. Изучение методик экономического анализа и планирования. 4. Участие в работе отделов, осуществляющих бухгалтерскую и аналитическую обработку информации. Выполнение анализа финансового состояния организации, его финансовых результатов, анализа использования ресурсов. Обработка и анализ финансовой и экономической информации (составление аналитических таблиц, расчет показателей экономического, финансового анализа, интерпретация результатов). 5. Изучение системы внутреннего контроля и аудита, содержания, организации и методов проведения контрольных процедур на предприятии. 6. Изучение порядка составления бюджетов на предприятии, а также систему оперативного контроля и анализа его выполнения по основным показателям. 7. Изучение технических средств сбора, обработки и передачи учетной и экономической информации. Изучение программных продуктов, используемых в организации. 8. Изучение и анализ налоговой отчетности организаций. 9. Изучение нормативно – инструктивной и методической документации в соответствии с выполняемыми в период практики функциями. 10. Исследование публикаций по теме диссертации, проведение научно-исследовательской работы. 11. Выполнение индивидуального задания. Конкретизация тематического плана, особенности его выполнения применительно к объекту практики находят свое отражение в индивидуальном задании, которое разрабатывается руководителем практики от НИЯУ МИФИ. Форма индивидуального задания дана в Приложении 2. Примерный календарный план практики представлен в таблице 1. Таблица 1 Примерный календарный план практики № п/п | Наименование работы | Продолжительность, дни | | Ознакомление с объектом практики, работой структурных подразделений, инструктаж по ТБ. | | 2. | Работа на рабочем месте, сбор материалов | | 3. | Оформление отчета, получение отзыва | | |