ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Примерный график выполнения заданий Методические указания к выполнению заданий По курсу «ОПК» Для студентов 2 курса Дизайн (дизайн) (бакалавр) ОДО 1. Темы рефератов; 2. Литература; 3. Примерный график выполнения заданий. Темы рефератов гр. 05.20-1105 Александрова Алена | | Ахтямов Ильназ | | Байшугурова Лилия | | Валиуллина Альфия | | Галиева Фанзиля | | Гизатуллина Фируза | | Зарипов Булат | | Золотая Эльвира | | Камалова Гульнара | | Каазик Елена | | Красноперова Дарья | | Климина Дарья | | Крутикова Динара | | Колошина Рената | | Маркин Никита | | Мансуров Ренат | | Мусина Регина | | Рафикова Эльвира | | Тазетдинова Эльвира | | Узбекова Кадрия | | Финохина Юлия | | Хамидуллин Альфред | | Шкляева Юлия | | Шукурова Айгуль | | Рафикова Ирина | | Даутова Динара | | Читанава Тимур | | Галиуллина Эльгина | | Литература Степанов А.В. и др. Объемно-пространственная композиция: Учебник - М.: Стройиздат, 1993. -256 с. ил. · Пространственная композиция сс. 212-217 конспект · Макетирование как творческий прием сс. 217-227 конспект Устин В. Б., Учебник дизайна. Композиция, методика, практика: Учебник - М.: АСТ, 2009. -254 с.: ил. · Объемная форма с. 61 конспект Т.9 Основные виды объемных форм с.62 Т.10 Основные приемы пластической моделировки объемных форм с.66 Т.11 Основные приемы пластической моделировки объемных форм с.67 · Пространственная форма с.78конспект Задание №1 Основные виды пространственно-плоскостных форм с.79 макет Задание №2 на построение пластической композиции в неглубоком пространстве с.83 макет · Объемно-пространственная композиция с.86 конспект Т.13 Основные виды объемно-пространственных композиций · Глубинно-пространственная композиция с.88 конспект Т.14 Основные виды глубинно -пространственных композиций Т.15 Основные приемы зрительной трансформации за счет тона Т.16 Основные композиционные приемы формирования пространства Задание №3 на построение пространственной композиции сс.101-105 рабочее макетирование, макет Стасюк Н.Г., Киселева Т.Ю., Орлова И.Г. Основы архитектурной композиции: Учеб. пособие – М.: Архитектура-С, 2004. -96 с.: ил. Пространство сс. 80-83 конспект Примерный график выполнения заданий | Дата | Содержание занятия | Домашнее задание | | 13 сент | | Портфолио | | 20 сент | Музей - Мир Леонардо | Пространство (Стасюк – конспект объем 2 с. рукописного или 1 с. машинописного текста плюс зарисовки нескольких примеров) | | 27 сент | Обсуждение выставки Сдача портфолио Выполнение графических работ по Устину: Т.9 Основные виды объемных форм с.62 Т.10 Основные приемы пластической моделировки объемных форм с.66 Т.11 Основные приемы пластической моделировки объемных форм с.67 | Объемная форма(Устин – конспект объем 2 с. рукописного или 1 с. машинописного текста плюс зарисовками нескольких примеров) | | 04 окт | Музей - Манеж | Пространственная форма(конспект по Устину с. 78) | | 11 окт | Обсуждение выставки Задание №1 Основные виды пространственно-плоскостных форм с.79 макетики | Пространственная композиция Макетирование как творческий прием (конспект по Степанову и др. сс. 212-227 конспект объем 8 с. рукописного или 4 с. машинописного текста плюс зарисовками нескольких примеров) | | 18 окт | Сдача конспекта Сдача Задания №1 Задание №2 на построение пластической композиции в неглубоком пространстве (Устин с.83) Эскиз макета | | | 25 окт | Сдача эскиза к заданию №2 Выполнение задания №2 (черновой макет) Индивидуальные консультации | Выполнение задания №2 на построение пластической композиции в неглубоком пространстве | | 01 нояб | Сдача макета №2 | Объемно-пространственная композиция(конспект по Устину с.86) · Графическая работа по Устину: Т.13 Основные виды объемно-пространственных композиций | | 08 нояб | Графические работы по Устину: Т.14 Основные виды глубинно -пространственных композиций Т.15 Основные приемы зрительной трансформации за счет тона Т.16 Основные композиционные приемы формирования пространства Задание №3 на построение пространственной композиции сс.101-105 рабочее макетирование, Индивидуальные консультации | · Глубинно-пространственная композиция(конспект по Устину с.88) · Рабочий макет | | 22 нояб | Сдача конспекта, графических работ Сдача рабочего макета Индивидуальные консультации | Макет №3 | | 29 нояб | Сдача макета Индивидуальные консультации | Фотографирование макетов (на черном фоне с подсветкой) комплектация графического альбома | | 06 дек | Сдача графического исполнения проекта (альбом). Анализ и обсуждение результатов. Выдача вопросов для подготовки к экзамену | Подготовка к экзамену | | 13 дек | Экзамен | | |