МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Внедоговорные обязательства в отношениях торгового мореплавания





Эти обязательства охватывают: столкновение судов, причинение ущерба от загрязнения с судов нефтью, причинение ущерба в связи с перевозкой опасных и вредных веществ. Их коллизионное регулирование осуществляется в соответствие с главой XXVI Кодекса торгового мореплавания РФ. Унифицированные нормы содержатся в международных договорах РФ. Специфика таких договоров состоит в том, что они содержат преимущественно материально-правовые нормы.

Столкновение судов. Статья 420 КТМ РФ предусматривает три случая столкновения судов:

- во внутренних морских водах и в территориальном море – применяется закон государства, на территории которого произошло столкновение;

- столкновение в открытом море и спор рассматривается в российских судах, – применяется российское право, в частности, глава XVII КТМ;

- столкновение судов, плавающих под флагом одного государства, – применяется закон этого государства (lex flagi).

Причинение ущерба от загрязнения с судов нефтью. В соответствии со ст.421 КТМ, если ущерб причинён на территории РФ, в том числе втерриториальном море и в исключительной экономической зоне РФ, применяется российское право, в частности глава XVIII КТМ. Российское право применяется и к предупредительным мерам по предотвращению или уменьшению такого ущерба, где бы они ни применялись.

В 2000 году Россия присоединилась к Протоколу 1992 года об изменении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г., участницей которой была как преемница СССР. Конвенция предусматривает компенсацию физическим и юридическим лицам за ущерб, возникший из-за утечки или слива нефти. Компенсация ограничивается по объёму и во времени. Тем не менее, пределы ответственности собственника судна за загрязнение достаточно высоки. Ответственность наступает в любом случае, если собственник не докажет, что убытки явились следствием военных и тому подобных действий или стихийных явлений исключительного, неизбежного и непредотвратимого характера, поведения третьих лиц, имевших намерение причинить убытки, неправомерных действий государства (властей), вины потерпевшего.

Конвенция предусматривает меры обеспечительного характера для покрытия ущерба, в том числе страхование ответственности, предоставление банковских гарантий, а также обязанности по их осуществлению, как собственниками морских судов, так и государствами.

Причинение ущерба в связи с морской перевозкой опасных и вредныхвеществ. Статья 422 устанавливает односторонние коллизионные нормы, предусматривающие применение российского права, в частности, главы XVIII КТМ:

- к любому ущербу, причинённому на территории РФ, в том числе в территориальном море;

- ущербу от загрязнения окружающей среды, причинённому в исключительной экономической зоне РФ;

- ущербу иному, чем ущерб от загрязнения окружающей среды, причинённому за пределами территории РФ, в том числе территориального моря, если такой ущерб причинён опасными и вредными веществами, перевозимыми на борту судна, плавающего под Государственным флагом РФ;

- предупредительным мерам по предотвращению или уменьшению ущерба, где бы они ни применялись.

В 2000 году Россия присоединилась к Международной конвенции об ответственности за ущерб в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ 1996 г.[6]



В соответствии с этой Конвенцией собственник судна имеет право на ограничение ответственности. Сумма определяется в единицах специального права заимствования (СПЗ). Собственник не имеет права на ограничение, если ущерб явился результатом его собственного действия или упущения, совершённого с намерением причинить ущерб либо по самонадеянности с пониманием вероятности такого ущерба. Чтобы воспользоваться ограничением ответственности, собственник создаёт фонд на общую сумму равную пределу его ответственности в суде или другом компетентном органе путём внесения соответствующих сумм в депозит либо предоставления иного обеспечения. На собственнике лежит обязанность по страхованию своей ответственности либо предоставлению иного финансового обеспечения.

Конвенция предусматривает создание международного фонда (ОВВ), предоставляющего компенсацию по возмещению ущерба в связи с морской перевозкой опасных и вредных веществ. Фонд создаётся и действует как юридическое лицо, законным представителем которого является директор. Предусматриваются условия выдачи такой компенсации. Общая сумма компенсации ограничивается так, чтобы эта сумма вместе с суммой ограниченной ответственности собственника судна не превышала 250 млн. расчётных единиц СПЗ.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.