МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема 9. Договорные отношения в сфере физической культуры и спорта





 

Договорные отношения: понятие, классификация, порядок и форма за­ключения, изменение и расторжение договоров.

Договора по отдельным направлениям деятельности в сфере физической культуры и спорта (спонсорский договор, договор купли-продажи, договор аренды, договор проката и т.д.): общая характеристика.

Особенности заключения трудовых договоров в сфере физи­ческой культуры и спорта. Структура и содержание контракта спортсмена. От­личительные особенности контрактов зарубежных спортсменов.

Международные договора Российской Федерации, регулирующие раз­личные правоотношения в области физической культуры и спорта.

Тема 10. Защита прав потребителей физкультурно-спортивных това­ров и услуг в условиях рыночных отношений

Права потребителей физкультурно-спортивных товаров и услуг на при­обретение товаров (услуг), на получение информации о товарах (услугах) и об их изготовителях, на просвещение, на безопасность товаров (услуг) и т.д.

Государственная и общественная защита прав потребителей физкультур­но-спортивных товаров и услуг.

Правила продажи отдельных видов товаров физкультурно-спортивного назначения.

Правила предоставления отдельных видов физкультурно-спортивных ус­луг.

Обеспечение общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий на спортивных сооружениях.

Перечень примерных контрольных вопросов

И заданий для самостоятельной работы

Тема 1.

На основе кросс-анализа выявить общие и особенные черты следующих законодательных (нормативно-правовых) актов (по заданию преподавателя): а) законов о физической культуре и спорте двух стран мира; б) Международ­ной хартии физического воспитания и спорта и Спортивной хартии Европы.

Тема 2.

На основе изучения материалов периодической печати (личного опыта) выявить примеры, ставшие (могущие стать) предметом рассмотрения спортив­ного арбитражного суда, и дать их содержательный анализ.

Подготовить сообщение о структуре и содержании устава международ­ной (европейской) федерации по виду спорта (с учетом специализации) для вы­ступления на семинарском занятии.

Тема 3.

На основе изучения материалов периодической печати (личного опыта) выявить примеры реализации (нарушения) норм Федерального закона «О физи­ческой культуре и спорте в Российской Федерации» и дать их содержательный анализ.

Подготовить сообщение о содержании федеральной (субъекта Россий­ской Федерации) программы развития физической культуры, спорта (по зада­нию преподавателя) для выступления на семинарском занятии.

Тема 4.

На основе кросс-анализа выявить общие и особенные черты следующих законодательных актов (по заданию преподавателя): а) законов о физической культуре и спорте двух субъектов Российской Федерации; б) Федерального за­кона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и закона о физической культуре и спорте одного из субъектов Российской Федерации.

Тема 5.

Разработать (группе студентов) проект устава (учредительного договора) коммерческой физкультурно-спортивной организации, создаваемой в организа­ционно-правовой форме, предложенной преподавателем.

 

Тема 6.

Разработать (группе студентов) проект устава (учредительного договора) некоммерческой физкультурно-спортивной организации, создаваемой в органи­зационно-правовой форме, предложенной преподавателем.



Составить перечень документов, необходимых для государственной ре­гистрации, аккредитации или аттестации деятельности физкультурно-спортивной организации по предоставлению определенного вида физкультурно-спортивной организации (по заданию преподавателя) социально-культурных услуг.

Тема 7.

С учетом вида спорта специализации выявить особенности: а) правил спортивных соревнований; б) положений о спортивных соревнованиях.

Составить календарный план спортивных соревнований с учетом вида спорта специализации.

Тема 8.

С учетом вида спорта специализации определить динамику изменений нормативов и требований Единой всероссийской спортивной классификации при присвоении спортивных разрядов и званий.

Тема 9.

Разработать проект одного из видов договоров в сфере физической куль­туры и спорта (по заданию преподавателя): учредительного договора о созда­нии ассоциации федераций по видам спорта; спонсорского договора; договора купли-продажи; договора аренды; договора проката; трудового договора и т.п.

Тема 10.

На основе изучения материалов периодической печати (личного опыта) выявить примеры нарушений (защиты) прав потребителей физкультурно-спортивных товаров и услуг и дать их содержательный анализ.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.