ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Неисправность системы отопления вагона. 7.1.1. При движении поезда по электрифицированным участкам железных дорог и прекращении подачи электроэнергии в вагон от высоковольтной магистрали 3000 В проводник обязан: - при температуре наружного воздуха выше 00 С в вагонах с установками кондиционирования воздуха можно не растапливать котел, а использовать низковольтное отопление (6 кВт электрокалорифер + 6 кВт печи); - в вагонах без установок кондиционирования воздуха необходимо разжигать котел при температуре равной или ниже 100 С, вентиляция должна работать постоянно. 7.1.2. С целью исключения лишней работы по растопке котлов на вагонах с электрическим или комбинированным отоплением в случае временного прекращения поступления электрической энергии устанавливаются сроки возможной эксплуатации без подогрева (согласно п. 5.17 Инструкции № 164 ПКБ ЦВ). При снижении температуры воздуха в вагонах с комбинированным котлом отопление производится твердым топливом, а на вагонах с электрическим отоплением при дальнейшем снижении температуры начальник поезда в зависимости от ситуации обязан принять решение о дальнейшем следовании вагона. 7.1.3. При аварийных ситуациях в котельном отделении вагона (течи, недостаток воды) проводник должен действовать в соответствии с п.п. 7.1-7.3 Инструкции 164 ПКБ ЦВ. 7.1.4. При наличии течи воды в водяном калорифере проводники должны перекрыть в него доступ воды, отключить систему вентиляции. Система термоавтоматики. 7.2.1. При отказе системы термоавтоматики проводники должны перейти на ручное управление системой кондиционирования воздуха. Система охлаждения. 7.3.1. При отказе работы кондиционера или системы его электроснабжения, должна работать система вентиляции, при этом проводник должен открыть все дефлекторы и окна. Неоткрывающиеся окна закрыть шторами от солнечной радиации. Обеспечение пожарной безопасности. 8.1. В случае срабатывания пожарной сигнализации, появления дыма в вагоне, запаха от топки котла или титана немедленно проверить исправность дымовытяжных труб, выяснить причины появления дыма или запаха в вагоне и возможность эксплуатации отопительной установки и нагревательных приборов, принять меры к устранению их неисправности. Необходимо проверить, нет ли в надпотолочном пространстве, особенно примыкающем к котельной установке и над электрооборудованием в служебном купе задымления. При появлении в вагоне запаха гари и дыма необходимо осмотреть служебное помещение, все купе вагона, тамбура и потолки, проверить исправность работы электрооборудования, котельное помещение и межвагонное суфле. 8.2. При обнаружении пожара в любом вагоне поезда каждый работник поездной бригады обязан: - остановить поезд стоп-краном, за исключением случаев, когда поезд находится на искусственных сооружениях (тоннелях, мостах и т.д.) Остановка поезда возможна после проезда искусственных сооружений; - обесточить вагон, оставив только аварийное освещение в ночное время; - передать информацию о пожаре ЛНП, ПЭМ, машинисту локомотива с помощью всех видов связи; - принять меры к тушению пожара; - организовать эвакуацию пассажиров, вызвав проводника, находящегося на отдыхе. При этом необходимо: открыть и зафиксировать тамбурные боковые, аварийные выходы и торцевые двери с безопасной для эвакуации стороны. При отсутствии аварийных выходов и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери открыть или разбить окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров. Объявить порядок эвакуации. Убедиться в полной эвакуации пассажиров. 8.З. Во всех случаях возникновения пожара ЛНП немедленно сообщает в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования, через локомотивную бригаду или дежурного по станции и поездного диспетчера вызывает территориальное пожарное подразделение или пожарный поезд и одновременно принимает меры к расцепке состава и отводу горящего вагона на расстояние, исключающее возможность доступа огня на соседние вагоны или близко расположенные здания и сооружения (но не менее 10м). При этом локомотивная бригада обязана действовать по указанию ЛНП. |