МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Команду К262 вводить на головном локомотиве категорически запрещено





Отличия режима «РДТ» от поездного:

полная блокировка приема кодов АЛСН.

возможность повысить скорость на белый при помощи команды К799;

исключение однократной проверки бдительности при трогании;

исключение контроля скатывания и контроля обрыва датчиков скорости;

исключение экстренного торможения через блок КОН при выключенном ЭПК.

исключение контроля исправности датчиков скорости.

 

Кнопки и команды при работе с КЛУБ-У

Кнопка«И» или«К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

Кнопка «F»- изменение частоты несущей АЛС;

Кнопка «РМП» - выбор режим движения;

Кнопка «<0>» - сброс значения вводимого параметра в нуль;

Кнопка «ВК»:

· при одновременном нажатии на нее и на рукоятки РБ и РБП происходит переключение сигнала «К» на «Б» на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ;

· нажимается при сигнале «КЖ» на БИЛ и БИЛ-ПОМ после отработки кривой торможения по ЭК при движении к светофору с запрещающим сигналом и последующей остановке ТПС при допустимой скорости менее 20 км/ч. При нажатии на эту кнопку во время стоянки ТПС допустимая скорость устанавливается равной 20 км/ч. Такое изменение допустимой скорости возможно, если в ЭК установлен признак разрешения подтягивания к этому светофору.

Команда «К1» - команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;

Команда «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

Команда «К0» - № версии и значение КС для всех модификаций блока БИЛ;

Команда «К5» - значение постоянных параметров (время (зима/лето), категория поезда, тип локомотива, программируемая длинна блок участка и пр.)

Команда «К6» -ввод координат (корректировка);

Команда «К259» - включение режима диагностики САУТ;

Команда «К260» - выключение режима диагностики САУТ.

Команда «К261» - № версии и значение КС модуля МЦО;

Команда «К262» - в режиме РДТ отменяются периодические проверки бдительности (вводить только на 2-м и последующих локомотивах при следовании по системе многих единиц)

Команда «К517» - № версии и значение КС модуля ММ;

Команда «К10» - № электронной карты;

Команда «К522» - № электронной карты;

Команда «К773» - № версии и значение КС модуля БВУ;

Команда «К1029» - № версии и значение КС модуля ИПД;

Команда «К1285» - № версии и значение КС ячейки ТКС;

Команда «К1541» - № версии и значение КС ячейки РК;

Команда «К2053» - № версии и значение КС модуля САУТ;

Команда «К2309» - № версии и значение КС модуля ТСКБМ;

Команда «К2565» - № версии и значение КС модуля УФИР;

Команда «КЗ077» - № версии и значение КС блока БСИ;

Команда «К45» - номер активной кабины;

Команда «К46» - номер активного МЦО;

Команда «К47» - номер активного ДПС;

Команда «К1036» - переход на работу с другим ДПС;

Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У;

Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У;

Команда «К82» - давление в тормозной магистрали;

Команда «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндров;

Команда «К82» - давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины,

Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины;

Команда «К91» - перезапуск 1-ого комплекта МЦО;

Команда «К92» - перезапуск 2-ого комплекта МЦО;

Команда «К 120» - включение режима проверки цифрового радиоканала;

Команда «К121» - выключение режима проверки цифрового радиоканала;



Команда «К122» - вывод давления в МПа;

Команда «К123» - вывод давления в кгс/см2;

Команда «К799» - движение при закрытой автоблокировке;

Команда «К809» - движение по полуавтоблокировке (при отсутствии электронной карты);

Команда «К800» - отмена движения при закрытой автоблокировке и полуавтоблокировке;

Команда «К1031» - запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000 км);

Команда «К1037» - пробег в км;

Команда «К1038» - пробег в км;

Команда «К1034» - переход на работу с виртуальной кабиной 1 (команда выполняется при наличии в параметре "Конфигурация'' признака "Виртуальная кабина");

Команда «К1035» - переход на работу с виртуальной кабиной 2 (команда выполняется при наличии в параметре "Конфигурация" признака "Виртуальная кабина");

Команда «К1575» - проверка РК (возможны 3 состояния: ячейка РК исправна; ячейка РК неисправна, ячейка РK отсутствует).

 

Контроль правильности ввода команды «К5»

Для ВЛ-10 № 192, 290, 411, 985, 1118, 1142, 1207, 1208, 1227, 1302, 1444, 1564 (из ТЧ-Белово). Оба ДПС с левой стороны по ходу движения в каждой секции

Нажать кнопки «К», «5»;

После ввода каждого параметра нажимать кнопку «D»,поочередно ввести значение постоянных параметров в соответствии с Таблицей 2.

Таблица 2


Команда Характеристика команды Вводимая информация
Категория поезда Маневровый 80 км/ч
Тип локомотива ВЛ-10 с КЛУБ-У
Время зимнее / летнее 0 /1
Номер локомотива Заводской номер ХХХХ
Диаметр бандажа Диаметр 2 или 7 КП ХХХХ
Диаметр бандажа Диаметр 4 или 5 КП ХХХХ
Число зубьев Характеристика блока ДПС-У
Конфигурация первый ДПС слева, второй ДПС слева
Допустимая скорость на «белый» Конструктивная скорость
Допустимая скорость на «зеленый» Конструктивная скорость
Допустимая скорость на «желтый» По приказу начальника дороги
Программируемое расчетное значение длины блок-участка По Указанию НГ-1/16 от 12.02.2000г.




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.