Команду К262 вводить на головном локомотиве категорически запрещено Отличия режима «РДТ» от поездного: полная блокировка приема кодов АЛСН. возможность повысить скорость на белый при помощи команды К799; исключение однократной проверки бдительности при трогании; исключение контроля скатывания и контроля обрыва датчиков скорости; исключение экстренного торможения через блок КОН при выключенном ЭПК. исключение контроля исправности датчиков скорости. Кнопки и команды при работе с КЛУБ-У Кнопка«И» или«К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ; Кнопка «F»- изменение частоты несущей АЛС; Кнопка «РМП» - выбор режим движения; Кнопка «<0>» - сброс значения вводимого параметра в нуль; Кнопка «ВК»: · при одновременном нажатии на нее и на рукоятки РБ и РБП происходит переключение сигнала «К» на «Б» на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ; · нажимается при сигнале «КЖ» на БИЛ и БИЛ-ПОМ после отработки кривой торможения по ЭК при движении к светофору с запрещающим сигналом и последующей остановке ТПС при допустимой скорости менее 20 км/ч. При нажатии на эту кнопку во время стоянки ТПС допустимая скорость устанавливается равной 20 км/ч. Такое изменение допустимой скорости возможно, если в ЭК установлен признак разрешения подтягивания к этому светофору. Команда «К1» - команда принудительного перехода на следующий участок ЭК; Команда «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ; Команда «К0» - № версии и значение КС для всех модификаций блока БИЛ; Команда «К5» - значение постоянных параметров (время (зима/лето), категория поезда, тип локомотива, программируемая длинна блок участка и пр.) Команда «К6» -ввод координат (корректировка); Команда «К259» - включение режима диагностики САУТ; Команда «К260» - выключение режима диагностики САУТ. Команда «К261» - № версии и значение КС модуля МЦО; Команда «К262» - в режиме РДТ отменяются периодические проверки бдительности (вводить только на 2-м и последующих локомотивах при следовании по системе многих единиц) Команда «К517» - № версии и значение КС модуля ММ; Команда «К10» - № электронной карты; Команда «К522» - № электронной карты; Команда «К773» - № версии и значение КС модуля БВУ; Команда «К1029» - № версии и значение КС модуля ИПД; Команда «К1285» - № версии и значение КС ячейки ТКС; Команда «К1541» - № версии и значение КС ячейки РК; Команда «К2053» - № версии и значение КС модуля САУТ; Команда «К2309» - № версии и значение КС модуля ТСКБМ; Команда «К2565» - № версии и значение КС модуля УФИР; Команда «КЗ077» - № версии и значение КС блока БСИ; Команда «К45» - номер активной кабины; Команда «К46» - номер активного МЦО; Команда «К47» - номер активного ДПС; Команда «К1036» - переход на работу с другим ДПС; Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У; Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У; Команда «К82» - давление в тормозной магистрали; Команда «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндров; Команда «К82» - давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины, Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины; Команда «К91» - перезапуск 1-ого комплекта МЦО; Команда «К92» - перезапуск 2-ого комплекта МЦО; Команда «К 120» - включение режима проверки цифрового радиоканала; Команда «К121» - выключение режима проверки цифрового радиоканала; Команда «К122» - вывод давления в МПа; Команда «К123» - вывод давления в кгс/см2; Команда «К799» - движение при закрытой автоблокировке; Команда «К809» - движение по полуавтоблокировке (при отсутствии электронной карты); Команда «К800» - отмена движения при закрытой автоблокировке и полуавтоблокировке; Команда «К1031» - запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000 км); Команда «К1037» - пробег в км; Команда «К1038» - пробег в км; Команда «К1034» - переход на работу с виртуальной кабиной 1 (команда выполняется при наличии в параметре "Конфигурация'' признака "Виртуальная кабина"); Команда «К1035» - переход на работу с виртуальной кабиной 2 (команда выполняется при наличии в параметре "Конфигурация" признака "Виртуальная кабина"); Команда «К1575» - проверка РК (возможны 3 состояния: ячейка РК исправна; ячейка РК неисправна, ячейка РK отсутствует). Контроль правильности ввода команды «К5» Для ВЛ-10 № 192, 290, 411, 985, 1118, 1142, 1207, 1208, 1227, 1302, 1444, 1564 (из ТЧ-Белово). Оба ДПС с левой стороны по ходу движения в каждой секции Нажать кнопки «К», «5»; После ввода каждого параметра нажимать кнопку «D»,поочередно ввести значение постоянных параметров в соответствии с Таблицей 2. Таблица 2 
Команда | Характеристика команды | Вводимая информация | Категория поезда | Маневровый 80 км/ч | | Тип локомотива | ВЛ-10 с КЛУБ-У | | Время | зимнее / летнее | 0 /1 | Номер локомотива | Заводской номер | ХХХХ | Диаметр бандажа | Диаметр 2 или 7 КП | ХХХХ | Диаметр бандажа | Диаметр 4 или 5 КП | ХХХХ | Число зубьев | Характеристика блока ДПС-У | | Конфигурация | первый ДПС слева, второй ДПС слева | | Допустимая скорость на «белый» | Конструктивная скорость | | Допустимая скорость на «зеленый» | Конструктивная скорость | | Допустимая скорость на «желтый» | По приказу начальника дороги | | Программируемое расчетное значение длины блок-участка | По Указанию НГ-1/16 от 12.02.2000г. | | |