ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Компоновка схемы общего расположения судна Содержание | Введение………………………………………………………………………………. | | | ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ПО РАСЧЁТНОМУ СУДНУ....………. | | 1.1 | Определение главных размерений судна ………………………………………....... | | 1.2 | Компоновка схемы общего расположения судна…………………………………... | | | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ВИНТОРУЛЕВОГО КОМПЛЕКСА СУДНА... | Х | 2.1 | Определение расчётной мощности судна и выбор параметров гребного винта…. | | 2.2 | Компоновка винторулевого комплекса судна………………………………………. | | 2.3 | Выбор профиля руля и его толщины………………………………………………... | | | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧНЫХ РАЗМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОГО УСТРОЙСТВА………………………………………………………………………... | Х | 3.1 | Выбор материала……………………………………………………………………… | Х | 3.2 | Определение сил и моментов, действующих на руль……………………………… | Х | 3.3 | Определение толщины обшивки пера руля и диафрагм…………………………… | Х | 3.4 | Определение диаметра баллера руля………………………………………………... | Х | 3.5 | Определение диаметра штыря руля…………………………………………………. | Х | | ВОПРОСЫ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТРОЙСТВА РУЛЕВЫМИ ПРИВОДАМИ…. | Х | 4.1 | Требования нормативных документов……………………………………………… | | 4.2 | Выбор основного рулевого привода………………………………………………… | | | ПОРЯДОК СБОРКИ И ДЕМОНТАЖА РУЛЕВОГО УСТРОЙСТВА……………. | | | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЦИРКУЛЯЦИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РУЛЕВОГО УСТРОЙСТВА………………………………… | | 6.1 | Определение характеристик движения судна при перекладке руля………………. | | 6.2 | Проверка эффективности рулевого устройства……………………………………. | | | Заключение……………………………………………………………………………. | | | Список использованной литературы………………………………………………… | | Введение Цель данной работы – учебное проектирование и конструирование рулевого устройства морского универсального сухогрузного судна неограниченного района плавания. Расчётная длина судна составляет L = 90 м, расположение машинного отделения (МО) – кормовое. Тип руля – полубалансирный полуподвесной. Расчётная скорость судна на переднем ходу – 14 уз. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ПО РАСЧЁТНОМУ СУДНУ Определение главных размерений судна Главные размерения корпуса судна найдём из эмпирических соотношений, характерных для основных серий сухогрузных судов. Расчётная ширина судна B: м. Относительное удлинение корпуса судна: . Высота надводного борта D может быть выбрана из соотношения , т.е. для нашего судна 7 9. Примем м. Расчётная осадка судна d может быть выбрана из соотношения , т.е. для нашего судна 4,95 6,64. Примем м. Коэффициент общей полноты корпуса для морского сухогрузного судна выберем из следующего диапазона:  Примем Тогда, коэффициент полноты КВЛ судна:  Значение коэффициента полноты мидель-шпангоута судна колеблется в узких пределах:  Примем . Объёмное водоизмещение судна без учёта воды, вытесняемой выступающими частями корпуса, определяется по формуле м3. При статическом равновесии на тихой воде полная масса судна равна массе вытесненной воды: т.
Компоновка схемы общего расположения судна Поперечными переборками корпус судна разделяется на форпик и носовой топливный диптанк (носовой район), три грузовых отсека (средняя часть судна), машинное отделение и ахтерпик (кормовой район) (рис.1). За нулевой практический шпангоут принимается шпангоут, проходящий через носовой перпендикуляр (НП); нумерация шпангоутов идёт из носа в корму, шпангоуты, расположенные в нос от НП имеют отрицательный порядковый номер. Расположение поперечных переборок согласовывается с практическими шпангоутами, носовая переборка расходной топливной цистерны машинного отделения совпадает с передней стенкой кормовой надстройки. В кормовой части располагаются два яруса рубок, высота каждого яруса составляет 2,8 м. Носовая надстройка (надстройка бака) и кормовая (ют) также имеют высоту 2,8 м. Принятые длины отсеков должны состоять из целого числа практических шпангоутов. Поперечную шпацию в форпике и ахтерпике примем равной мм. Нормальную шпацию в средней (грузовой) части можно определить по формуле, приведённой в Правилах РС [1]:   Рисунок 1 – Компоновка схемы общего расположения судна мм. Значение шпации в средней части разрешается уменьшить или увеличить по сравнению с нормальной, но не более, чем на 25%, т.е. в нашем случае допустимо: 495 мм 825 мм. Примем мм. Высота двойного дна для универсальных сухогрузных судов обычно выбирается в пределах 1500 мм 660 мм. Минимальную высоту двойного дна для сухогрузного судна у вертикального киля по требованиям Правил [1] можно найти по формуле м. Примем м для повышения вместимости цистерн двойного дна. Судно имеет двойное дно от таранной (форпиковой) переборки до ахтерпиковой. Длины судовых помещений определим из следующих соображений: ¾ расстояние от носового перпендикуляра до форпиковой переборки lф, м, не должно составлять менее 5% от L и не должно превышать величину 0,05L+3, т.е. для нашего судна: 4,5 м 7,5 м; ¾ длина МКО lМКО, м,составляет порядка 12-16% от L: 10,8 м 14,4 м; ¾ в средней части располагаются несколько грузовых трюмов длиной 16-25 м; ¾ расстояние lа, м, от кормового перпендикуляра до ахтерпиковой переборки составляет около 4-5% от L: 3,6 м 4,5 м; ¾ длины помещений округляются до значений, кратных целому числу практических шпаций в соответствующем районе. Приведём данные о компоновке судна в табличной форме (табл.1). Таблица 1 – Информация об основных отсеках по длине судна Наименование основных помещений судна по длине | Нормальная шпация , мм | Длина помещения , м | Количество шпаций на помещение* | Форпик | | ~5,7 | | Носовой топл.диптанк | | 2,1 | | Грузовой трюм №1 | | 18,9 | | Грузовой трюм №2 | | 23,1 | | Продолжение Таблицы 1 | Грузовой трюм №3 | | 23,1 | | МКО | | 12,6 | | Топл.цистерны МКО | | 1,4 | | Ахтерпик | | ~6,4 | | *для ахтерпика и форпика – количество целых шпаций Высоту твиндека примем равной 2,8 м, высота трюма составляет 3,6 м. Длина бака составляет м. Длина юта равна расстоянию от крайней кормовой точки корпуса до кормовой переборки третьего трюма и составляет м. Длина первого яруса кормовой рубки составляет м, второго – м. |