ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Команды условного и безусловного переходов Для организации ветвления используются команды перехода, позволяющие изменить последовательность выполнения команд программы за счет выполнения безусловных или условных переходов. При выполнения команд безусловного перехода текущая последовательность команд нарушается и происходит переход к выполнению другой последовательности команд, указанной в команде. Для этого перехода необходимо изменить адрес обращения за очередной командой в счетчике команд. Х байтовая JMP ADDR - безусловный переход. Управление передается команде, адрес которой указан во втором и третьем байтах команды перехода. (РС) ß [(ВYTE3)(ВYTE2)]. При выполнении команд условного перехода дальнейший выбор одной из последовательности команд зависит одного из четырех флагов: нуля (Z), знака результата (S), четности (P), переноса (C), т. е. сначала проверяется состояние одного из четырех флагов МП на выполнение указанного в команде условия, а затем происходит выполнение команды. При выполнении условия осуществляется переход по новому адресу, в противном случае выполняется следующая команда. Для удобства программирования предусмотрены проверки условий по единичным и нулевым значениям флагов CY (C), Z, S, P. Мнемоника команд условного перехода образуется добавлением буквы J (условие) к названию условия, а затем указывается адрес, куда следует перейти, если условие выполнено. Все команды 3-х байтовые. Условия переходов приведены в таблице 1 Таблица 1 Условие | Мнемокод команды | NZ – не ноль (Z=0) | JNZ ADDR | Z –ноль (Z=1) | JZ ADDR | NC нет переноса (С=0) | JNC ADDR | С – есть перенос (С=1) | JC ADDR | РО – нечетный результат (Р = 0) | JPO ADDR | РЕ – четный результат (Р = 1) | JPE ADDR | Р – плюс (S = 0) | JP ADDR | M – минус (S = 1) | JM ADDR | Команды вызова подпрограмм и возврата из них, программное прерывание Х байтовая CALL ADDR - безусловный вызов подпрограммы по адресу, загружаемом в программный счётчик; Однобайтовые RET - возврат из подпрограммы безусловный; RSTN - вызов подпрограммы прерывания. (N – номер прерывающей программы) Составление программ Язык ассемблер – это машинно-ориентированное средство программирования. Программа на языке ассемблер называется исходной. Ассемблер транслирует исходную программу в символах в двоичные машинные коды. Такая программа называется объектной, её можно загружать в память для выполнения. Программа разрабатывается в виде последовательности предложений, называемых операторами языка ассемблера. Каждый оператор записывается в одной отдельной строке, и после трансляции порождает одну машинную команду. Строка оператора имеет четыре поля: - поле метки; - поле кода операции; - поле операнда; - поле комментария. Поле метки представляет собой условное имя или набор символов, начинающихся с определенной буквы. После имени метки обязательно ставится двоеточие. Метка присваивается команде в тех случаях, когда при выполнении программы необходимо к ней вернуться (возврат по метке). Имя метки возврата записывается в команде условного и безусловного переходов. Нельзя записывать одинаковую метку в нескольких операторах. Метками помечают только те операторы, на которые есть ссылка из других операторов программы. Поле кода операции используется для мнемонического обозначения кода операции команды. Мнемоника отделяется от операндов как минимум одним пробелом. Большинство мнемоник – это аббревиатуры английских слов, характеризующих основные функции команды. Соседнее поле справа отделяется минимум одним пробелом. В поле операнда дается информация о данных, над которыми производятся операции. В качестве операндов используют имена регистров и регистровых пар, метки или непосредственные данные. В командах условных и безусловных переходов в этом поле хранится имя метки возврата. Поле комментария начинается символом «;». Размещают описание назначения оператора. Это поле имеет вспомогательные функции и используется только программистом при составлении программы. Все операторы записываются с помощью символов кода ASCII (американский стандартный код для обмена информацией). При трансляции ассемблер присваивает своему счётчику адреса значение 0800Н; по этому адресу в программе будет расположен первый байт команды или данных. |