МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ВОЖАТЫЙ (ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ) ОТРЯДА





КАБІНЕТ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ

ОБОВ`ЯЗКИ

ВОЖАТОГО

В ОЗДОРОВЧОМУ

ТАБОРІ

 

Давайте хотя бы на мгновенье перенесемся в детский оздоровительный лагерь! Представляются яркий солнечный день, веселые дети, бегущие по аллее, играющие на лужайке со своими любимыми вожатыми, которые на целую смену заменили ребятам их родных пап, мам, дедушек и бабушек.

Но все так идеально только в наших мечтах, на самом деле всех нас, и детей, и взрослых, на каждом шагу ждут случайности: хорошо, если приятные, но бывают ведь и обидные, а порой даже опасные. Никогда не следует забывать, что от нас зависят здоровье и жизнь вверенных нам ребят. Всегда нужно помнить, что от того, насколько мы будем к этим случайностям подготовлены, наша с ребятами смена запомнится нам либо как состоявшаяся или неудачная, радостная или грустная, скучная или веселая, тоскливая или интересная.

Вожатый,

 

1. Постарайся узнать все, что возможно, о районе лагеря: историю и памятные места, природные условия, экономику и культуру района.

2. Выясни возраст детей, с которыми предстоит работать, место работы, домашний адрес и телефоны их родителей, а также дни рождения и состояние здоровья каждого ребенка. Очень важно узнать об интересах будущих воспитанников, их планах на лето (имеет ли кто-то из детей задания на лето и необходима ли в этом случае помощь вожатого).

3. Подготовь библиотечку для чтения, вырезки из газет и журналов, сборники песен, пособия по организации детских игр, рисунки, кроссворды, загадки, викторины, сценарии.

4. Заведи тетрадь для записи возникающих вопросов, наблюдений и замечаний.

5. Помни правила дорожного движения и правила поведения на транспорте при перевозке детей.

6. По дороге в лагерь попытайся создать бодрую, непринужденную обстановку: песни, загадки, словесные игры. Это сближает детей, организует их, отвлекает от шалостей.

7. Создай условия, исключающие возможность детских травм.

8. Считай детей при каждом удобном случае.

9. В любое время знай, где находится каждый вверенный тебе ребенок!

О чем надо рассказать ребятам в первые дни?

 

- О «законе зелени», цветах, зеленых насаждениях.

- О гнездах и муравейниках на территории лагеря и вне ее.

- О правилах выхода за пределы лагеря.

- О пользовании книгами, играми, инвентарем, бережном отношении к имуществу лагеря.

- Обо всех правилах безопасности (купание, баня, поход, лес, электричество).

- О питьевой воде.

- О противопожарных средствах.

- О «законе огня» в лесу.

- О выполнении режима и правилах внутреннего распорядка лагеря, о работе всех лагерных постов.

- О трудовых обязанностях ребят в лагере и дежурствах по лагерю, отряду.

- О санитарии и гигиене.

- О законах дружбы, товарищества, общения, сотрудничества.

- О местности, на которой лагерь расположен, ее особенностях, расположенных поблизости населенных пунктах и хозяйствах.

- О традициях летнего лагеря.

 

 

Должностные обязанности работников ДОТ

ВОЖАТЫЙ (ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ) ОТРЯДА

 

В период подготовки к началу лагерной смены вожатый обязан:

а) пройти учебу и инструктаж;

б) изучить новые методические разработки и собрать методический материал для работы с отрядом;

в) составить перспективный план работы отряда (примерный перечень тех мероприятий, дел, которые вожатый хотел бы провести с детьми, имея в виду воспитание определенных качеств личности детей);

г) обеспечить организованный сбор детей своего отряда и безопасность их при перевозке в лагерь.

В период лагерной смены вожатый должен:

а) расселить детей в спальном корпусе;

б) круглосуточно находиться при отряде;

в) постоянно следить за наличием и занятиями детей в отряде;

г) составить список членов отряда и ознакомиться с индивидуальными особенностями каждого ребенка;

д) ежедневно присутствовать на планерке (1 вожатый от отряда).

Кроме того:

1. Вожатый отряда организует воспитательную досуговую работу в отряде на основе инициативы и самодеятельности самих детей и в соответствии с утвержденным планом работы на смену и период.

2. Вожатый отряда обеспечивает педагогическую направленность в работе отряда и руководит одним из кружков или клубом по интересам, созданным в отряде.

3. Вожатый отряда является материально ответственным лицом за все имущество и инвентарь, переданные ему для создания нормальных условий жизни, отдыха и работы детей.

4. Свою деятельность вожатый строит исходя из перспективного и календарного планов лагеря. План работы отряда утверждается заместителем директора по воспитательной работе.

5. Вожатый является организатором и руководителем художественной самодеятельности и спортивной работы в отряде.

6. Вожатый является челном педагогического совета лагеря и в своей работе подотчетен заместителю директора по воспитательной работе и директору лагеря.

7. Вожатый несет ответственность за жизнь и здоровье детей вверенного ему отряда.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.