МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технологическая карта (по образцу)





КОНСТРУКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (СОБЫТИЯ)

Направление ВР: (указать)

Проблема: (указать)

Тема: (указать)

Возраст: (указать)

Цель: (указать)

Задачи: (указать)

Форма работы:(может быть классный час, поход, концерт, классный вечер, конкурс и т.п.)

Прогнозируемые результаты:

- Личностные: (указать)

- Метапредметные: (указать)

- Предметные: (указать)

Для информации (Источник: Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008)

1. Предметные результаты — усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности;

2. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях;

3. Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Технологическая карта (по образцу)

ОБРАЗЕЦ:

Направление ВР: формирование гражданского сознания

Проблема: незаинтересованность учащихся в защите культурных объектов родного города и в его развитии

Тема: «Моя малая Родина».

Возраст (класс):учащиеся 5 класса

Цель: способствовать формированию у детей гражданской позиции в защите культурных объектов родного города и в дальнейшем его развитии.

Задачи:

• заинтересовать детей совместной поисковой деятельностью по изучению истории родного города;

• объединить воспитанников одним общим делом, по изучению истории и развития города;

• расширить кругозор ребят знаниями по истории места, где родился и живешь;

• научить детей пользоваться разными источниками информации, извлекать необходимую информацию по заданной теме;

• научить воспитанников сотрудничать друг с другом, и с педагогами, планировать совместную деятельность.

Форма работы: внеклассное мероприятие, включающее в себя несколько этапов (классный час, экскурсия)

Прогнозируемые результаты:

- Личностные

-формирование любви к своему городу;

- формирование чувства значимости своей личности в жизни города.

-Метапредметные:

-умение сотрудничать с педагогом и ребятами при решении поставленных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своей деятельности;

-умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение нужной информации;

Предметные:

- присвоение знаний о достопримечательностях нашего города.

 

Технологическая карта воспитательного мероприятия (образец)

Этапы занятия Действия педагога Действия ребенка Личностные Познаватель- ные Коммуника- тивные Регулятивные
Мотиватиза- ционный момент. 5минут.     Целеполагание   Организация деятельности 2-3 минуты     Познавательная деятельность (Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний)     Рефлексия деятельности 6-8 минут     Мотивация на новую деятельность   Добрый день, ребята. Хотите, я расскажу Вам историю о том, в какую непростую ситуацию я попал, ситуацию, за которую мне до сих пор перед собой стыдно. Я ездил по туристической путевке по городам Белоруссии с группой ребят из Кургана. Мы узнали много интересного о городе -герое Минске, о Брестской крепости, о городах Бобруйске и Витебске , и вот как- то раз ,возвращаясь в гостиницу, ребята спросили меня о том, г де я живу , что это за город Каменск-Уральский? Чем он знаменит? Какие в нем есть достопримечательности? Я с ужасом понял, что кроме даты основания города и его природе, я ничего не знаю. Мне было так стыдно, что, вернувшись домой, я стал интересоваться историей родного города, его культурой и архитектурой. А вы, оказавшись на моем месте, что бы смогли рассказать о нашем городе, об его истории, о его памятниках культуры, об его природе?   Да, я вижу, кое-что о нашем городе вы знаете, но много это или мало, что вы об этом думаете? А хотите знать больше о истори Каменска -Уральского, о его памятниках архитектуры и искусства. Узнав историю города, вы сможете рассказывать не только о своем детском доме, но и о нашем городе друзьям, знакомым и сверстникам из других городов. А что для этого нам всем необходимо сделать?   Хорошо, давайте все вместе пойдем в компьютерный класс, где нас ждет Юрий Александрович. Там мы продолжим нашу работу. Ребята вы не забыли, что мы должны сделать, зайдя в компьютерный класс?     Добрый день, Юрий Александрович, мы хотели сегодня поработать в компьютерном классе и с Вашей помощью узнать о Каменске Уральском, о его истории, о памятниках архитектуры, искусства, природы. Вы готовы нам помочь? Спасибо.   Ребята, среди нас есть маленькие дети, которые не владеют хорошо компьютером и поиском информации в интернете, как мы организуем работу, чтобы им помочь? Ну вот, вы определились с напарниками, можете сесть за компьютеры.     Итак, ребята, чтобы деятельность Ваша была продуктивной, определитесь по какой теме, хотела бы работать ваша пара. Темы написаны на карточках и разложены возле каждого компьютера, воспитатель их озвучивает: КАРТОЧКА 1.История возникновения Каменск-Уральского. 2. История развития города. 3. Архитектурные памятники нашего города. 4. Можете предложить свою тему. Вы начинаете поиск и отбор информации по одной из предложенных тем. Информацию, заинтересовавшую Вас, собираете в папку в своем компьютере. Если у вас возникли затруднения, вы можете попросить помощь у Юрия Александровича или у меня. После работы обменяемся найденной информацией. Приступаем к работе. У нас с вами 20 минут     Ребята заканчиваем работу. Разворачиваем стульчики и садимся в кружок. Каждая пара сумела отобрать нужную информацию. Давайте поделимся ей друг с другом. Кому трудно, может воспользоваться образцом начала выступления     Карточка Я узнал сегодня, что в моем городе есть________________ Мне понравилось____ Я удивлен__________   Спасибо, ребята, за ваши выступления, сегодня вы получили информацию о нашем городе. Скажите, а дети из другого города смогут так же как мы узнать о нашем городе? А мы жители города можем узнать больше и увидеть эти места своими глазами. Как это сделать? Давайте спланируем вместе с вами, что бы вы хотели увидеть? (Планируем экскурсию. Куда пойдем? Когда пойдем? Что будем смотреть? Сколько времени займет?) Здороваются.   Просят рассказать.     Называют дату основания города, говорят о Каменском заводе, о плотине, о заводах, о красивых местах.   Да. Хотели бы.   Прочитать в книгах, в газетах, сходить в музей узнать в интернете   Дети переходят в компьютерный класс.     Здороваются и проходят в класс.   Разбиваются на пары. Садятся за компьютеры.   Определяются по темам и начинают работать самостоятельно или с помощью Юрия Александровича.     Заканчивают работу на компьютере и садятся в кружок. Начинают передавать информацию     Ответят, да, так как есть интернет.   Ответят, да. Пойти и посмотреть.     Мотивация к познанию нового     смыслообразование   Самоопределение. Система оценок о своих возможностях и представлений о себе.     Смыслообразование     Мотивация на новую деятельность     Установление причинно-следственных связей.   Поиск и выделение информации, чтение, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.     Извлечение и передача информации.     Поиск наиболее эффективных способов решения задачи.       Умения выражать свои мысли, владение речью, монологические высказывания.   Умение договариваться, Согласовывать усилия   Умение договариваться, Согласовывать усилия     Владения речью, монологические высказывания.   Монологические высказывания. Умения договариваться     Принятие целей.   Умения взаимодействовать в рамках УД.   Принятие целей и определения маршрута действий   Умения контролировать процесс деятельности и результаты учебной деятельности.   Способность сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.  
Этапы занятия Действия педагога Действия ребенка Личностные Познаватель- ные Коммуника- тивные Регулятивные
Мотиватиза- ционный момент. 5минут.     Целеполагание   Организация деятельности 2-3 минуты     Познавательная деятельность (Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний)     Рефлексия деятельности 6-8 минут     Мотивация на новую деятельность   Добрый день, ребята. Хотите, я расскажу Вам историю о том, в какую непростую ситуацию я попал, ситуацию, за которую мне до сих пор перед собой стыдно. Я ездил по туристической путевке по городам Белоруссии с группой ребят из Кургана. Мы узнали много интересного о городе -герое Минске, о Брестской крепости, о городах Бобруйске и Витебске , и вот как- то раз ,возвращаясь в гостиницу, ребята спросили меня о том, г де я живу , что это за город Каменск-Уральский? Чем он знаменит? Какие в нем есть достопримечательности? Я с ужасом понял, что кроме даты основания города и его природе, я ничего не знаю. Мне было так стыдно, что, вернувшись домой, я стал интересоваться историей родного города, его культурой и архитектурой. А вы, оказавшись на моем месте, что бы смогли рассказать о нашем городе, об его истории, о его памятниках культуры, об его природе?   Да, я вижу, кое-что о нашем городе вы знаете, но много это или мало, что вы об этом думаете? А хотите знать больше о истори Каменска -Уральского, о его памятниках архитектуры и искусства. Узнав историю города, вы сможете рассказывать не только о своем детском доме, но и о нашем городе друзьям, знакомым и сверстникам из других городов. А что для этого нам всем необходимо сделать?   Хорошо, давайте все вместе пойдем в компьютерный класс, где нас ждет Юрий Александрович. Там мы продолжим нашу работу. Ребята вы не забыли, что мы должны сделать, зайдя в компьютерный класс?     Добрый день, Юрий Александрович, мы хотели сегодня поработать в компьютерном классе и с Вашей помощью узнать о Каменске Уральском, о его истории, о памятниках архитектуры, искусства, природы. Вы готовы нам помочь? Спасибо.   Ребята, среди нас есть маленькие дети, которые не владеют хорошо компьютером и поиском информации в интернете, как мы организуем работу, чтобы им помочь? Ну вот, вы определились с напарниками, можете сесть за компьютеры.     Итак, ребята, чтобы деятельность Ваша была продуктивной, определитесь по какой теме, хотела бы работать ваша пара. Темы написаны на карточках и разложены возле каждого компьютера, воспитатель их озвучивает: КАРТОЧКА 1.История возникновения Каменск-Уральского. 2. История развития города. 3. Архитектурные памятники нашего города. 4. Можете предложить свою тему. Вы начинаете поиск и отбор информации по одной из предложенных тем. Информацию, заинтересовавшую Вас, собираете в папку в своем компьютере. Если у вас возникли затруднения, вы можете попросить помощь у Юрия Александровича или у меня. После работы обменяемся найденной информацией. Приступаем к работе. У нас с вами 20 минут     Ребята заканчиваем работу. Разворачиваем стульчики и садимся в кружок. Каждая пара сумела отобрать нужную информацию. Давайте поделимся ей друг с другом. Кому трудно, может воспользоваться образцом начала выступления     Карточка Я узнал сегодня, что в моем городе есть________________ Мне понравилось____ Я удивлен__________   Спасибо, ребята, за ваши выступления, сегодня вы получили информацию о нашем городе. Скажите, а дети из другого города смогут так же как мы узнать о нашем городе? А мы жители города можем узнать больше и увидеть эти места своими глазами. Как это сделать? Давайте спланируем вместе с вами, что бы вы хотели увидеть? (Планируем экскурсию. Куда пойдем? Когда пойдем? Что будем смотреть? Сколько времени займет?) Здороваются.   Просят рассказать.     Называют дату основания города, говорят о Каменском заводе, о плотине, о заводах, о красивых местах.   Да. Хотели бы.   Прочитать в книгах, в газетах, сходить в музей узнать в интернете   Дети переходят в компьютерный класс.     Здороваются и проходят в класс.   Разбиваются на пары. Садятся за компьютеры.   Определяются по темам и начинают работать самостоятельно или с помощью Юрия Александровича.     Заканчивают работу на компьютере и садятся в кружок. Начинают передавать информацию     Ответят, да, так как есть интернет.   Ответят, да. Пойти и посмотреть.     Мотивация к познанию нового     смыслообразование   Самоопределение. Система оценок о своих возможностях и представлений о себе.     Смыслообразование     Мотивация на новую деятельность     Установление причинно-следственных связей.   Поиск и выделение информации, чтение, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.     Извлечение и передача информации.     Поиск наиболее эффективных способов решения задачи.       Умения выражать свои мысли, владение речью, монологические высказывания.   Умение договариваться, Согласовывать усилия   Умение договариваться, Согласовывать усилия     Владения речью, монологические высказывания.   Монологические высказывания. Умения договариваться     Принятие целей.   Умения взаимодействовать в рамках УД.   Принятие целей и определения маршрута действий   Умения контролировать процесс деятельности и результаты учебной деятельности.   Способность сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.  

Результаты деятельности(пример анализа, только ваша задача более подробно описать эти результаты):



1. Все проявили активность, получили положительный эмоциональный заряд от проделанной работы.

2. Дети расширили знания о своем родном крае, родословной, интересах и традициях своей семьи, они с гордостью делились информацией об этом.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.