ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Технологическая карта (по образцу) КОНСТРУКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (СОБЫТИЯ) Направление ВР: (указать) Проблема: (указать) Тема: (указать) Возраст: (указать) Цель: (указать) Задачи: (указать) Форма работы:(может быть классный час, поход, концерт, классный вечер, конкурс и т.п.) Прогнозируемые результаты: - Личностные: (указать) - Метапредметные: (указать) - Предметные: (указать) Для информации (Источник: Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008) 1. Предметные результаты — усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности; 2. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях; 3. Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам. Технологическая карта (по образцу) ОБРАЗЕЦ: Направление ВР: формирование гражданского сознания Проблема: незаинтересованность учащихся в защите культурных объектов родного города и в его развитии Тема: «Моя малая Родина». Возраст (класс):учащиеся 5 класса Цель: способствовать формированию у детей гражданской позиции в защите культурных объектов родного города и в дальнейшем его развитии. Задачи: • заинтересовать детей совместной поисковой деятельностью по изучению истории родного города; • объединить воспитанников одним общим делом, по изучению истории и развития города; • расширить кругозор ребят знаниями по истории места, где родился и живешь; • научить детей пользоваться разными источниками информации, извлекать необходимую информацию по заданной теме; • научить воспитанников сотрудничать друг с другом, и с педагогами, планировать совместную деятельность. Форма работы: внеклассное мероприятие, включающее в себя несколько этапов (классный час, экскурсия) Прогнозируемые результаты: - Личностные -формирование любви к своему городу; - формирование чувства значимости своей личности в жизни города. -Метапредметные: -умение сотрудничать с педагогом и ребятами при решении поставленных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своей деятельности; -умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение нужной информации; Предметные: - присвоение знаний о достопримечательностях нашего города. Технологическая карта воспитательного мероприятия (образец) Этапы занятия | Действия педагога | Действия ребенка | Личностные | Познаватель- ные | Коммуника- тивные | Регулятивные | Мотиватиза- ционный момент. 5минут. Целеполагание Организация деятельности 2-3 минуты Познавательная деятельность (Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний) Рефлексия деятельности 6-8 минут Мотивация на новую деятельность | Добрый день, ребята. Хотите, я расскажу Вам историю о том, в какую непростую ситуацию я попал, ситуацию, за которую мне до сих пор перед собой стыдно. Я ездил по туристической путевке по городам Белоруссии с группой ребят из Кургана. Мы узнали много интересного о городе -герое Минске, о Брестской крепости, о городах Бобруйске и Витебске , и вот как- то раз ,возвращаясь в гостиницу, ребята спросили меня о том, г де я живу , что это за город Каменск-Уральский? Чем он знаменит? Какие в нем есть достопримечательности? Я с ужасом понял, что кроме даты основания города и его природе, я ничего не знаю. Мне было так стыдно, что, вернувшись домой, я стал интересоваться историей родного города, его культурой и архитектурой. А вы, оказавшись на моем месте, что бы смогли рассказать о нашем городе, об его истории, о его памятниках культуры, об его природе? Да, я вижу, кое-что о нашем городе вы знаете, но много это или мало, что вы об этом думаете? А хотите знать больше о истори Каменска -Уральского, о его памятниках архитектуры и искусства. Узнав историю города, вы сможете рассказывать не только о своем детском доме, но и о нашем городе друзьям, знакомым и сверстникам из других городов. А что для этого нам всем необходимо сделать? Хорошо, давайте все вместе пойдем в компьютерный класс, где нас ждет Юрий Александрович. Там мы продолжим нашу работу. Ребята вы не забыли, что мы должны сделать, зайдя в компьютерный класс? Добрый день, Юрий Александрович, мы хотели сегодня поработать в компьютерном классе и с Вашей помощью узнать о Каменске Уральском, о его истории, о памятниках архитектуры, искусства, природы. Вы готовы нам помочь? Спасибо. Ребята, среди нас есть маленькие дети, которые не владеют хорошо компьютером и поиском информации в интернете, как мы организуем работу, чтобы им помочь? Ну вот, вы определились с напарниками, можете сесть за компьютеры. Итак, ребята, чтобы деятельность Ваша была продуктивной, определитесь по какой теме, хотела бы работать ваша пара. Темы написаны на карточках и разложены возле каждого компьютера, воспитатель их озвучивает: КАРТОЧКА 1.История возникновения Каменск-Уральского. 2. История развития города. 3. Архитектурные памятники нашего города. 4. Можете предложить свою тему. Вы начинаете поиск и отбор информации по одной из предложенных тем. Информацию, заинтересовавшую Вас, собираете в папку в своем компьютере. Если у вас возникли затруднения, вы можете попросить помощь у Юрия Александровича или у меня. После работы обменяемся найденной информацией. Приступаем к работе. У нас с вами 20 минут Ребята заканчиваем работу. Разворачиваем стульчики и садимся в кружок. Каждая пара сумела отобрать нужную информацию. Давайте поделимся ей друг с другом. Кому трудно, может воспользоваться образцом начала выступления Карточка Я узнал сегодня, что в моем городе есть________________ Мне понравилось____ Я удивлен__________ Спасибо, ребята, за ваши выступления, сегодня вы получили информацию о нашем городе. Скажите, а дети из другого города смогут так же как мы узнать о нашем городе? А мы жители города можем узнать больше и увидеть эти места своими глазами. Как это сделать? Давайте спланируем вместе с вами, что бы вы хотели увидеть? (Планируем экскурсию. Куда пойдем? Когда пойдем? Что будем смотреть? Сколько времени займет?) | Здороваются. Просят рассказать. Называют дату основания города, говорят о Каменском заводе, о плотине, о заводах, о красивых местах. Да. Хотели бы. Прочитать в книгах, в газетах, сходить в музей узнать в интернете Дети переходят в компьютерный класс. Здороваются и проходят в класс. Разбиваются на пары. Садятся за компьютеры. Определяются по темам и начинают работать самостоятельно или с помощью Юрия Александровича. Заканчивают работу на компьютере и садятся в кружок. Начинают передавать информацию Ответят, да, так как есть интернет. Ответят, да. Пойти и посмотреть. | Мотивация к познанию нового смыслообразование Самоопределение. Система оценок о своих возможностях и представлений о себе. Смыслообразование Мотивация на новую деятельность | Установление причинно-следственных связей. Поиск и выделение информации, чтение, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Извлечение и передача информации. Поиск наиболее эффективных способов решения задачи. | Умения выражать свои мысли, владение речью, монологические высказывания. Умение договариваться, Согласовывать усилия Умение договариваться, Согласовывать усилия Владения речью, монологические высказывания. Монологические высказывания. Умения договариваться | Принятие целей. Умения взаимодействовать в рамках УД. Принятие целей и определения маршрута действий Умения контролировать процесс деятельности и результаты учебной деятельности. Способность сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. | Этапы занятия | Действия педагога | Действия ребенка | Личностные | Познаватель- ные | Коммуника- тивные | Регулятивные | Мотиватиза- ционный момент. 5минут. Целеполагание Организация деятельности 2-3 минуты Познавательная деятельность (Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний) Рефлексия деятельности 6-8 минут Мотивация на новую деятельность | Добрый день, ребята. Хотите, я расскажу Вам историю о том, в какую непростую ситуацию я попал, ситуацию, за которую мне до сих пор перед собой стыдно. Я ездил по туристической путевке по городам Белоруссии с группой ребят из Кургана. Мы узнали много интересного о городе -герое Минске, о Брестской крепости, о городах Бобруйске и Витебске , и вот как- то раз ,возвращаясь в гостиницу, ребята спросили меня о том, г де я живу , что это за город Каменск-Уральский? Чем он знаменит? Какие в нем есть достопримечательности? Я с ужасом понял, что кроме даты основания города и его природе, я ничего не знаю. Мне было так стыдно, что, вернувшись домой, я стал интересоваться историей родного города, его культурой и архитектурой. А вы, оказавшись на моем месте, что бы смогли рассказать о нашем городе, об его истории, о его памятниках культуры, об его природе? Да, я вижу, кое-что о нашем городе вы знаете, но много это или мало, что вы об этом думаете? А хотите знать больше о истори Каменска -Уральского, о его памятниках архитектуры и искусства. Узнав историю города, вы сможете рассказывать не только о своем детском доме, но и о нашем городе друзьям, знакомым и сверстникам из других городов. А что для этого нам всем необходимо сделать? Хорошо, давайте все вместе пойдем в компьютерный класс, где нас ждет Юрий Александрович. Там мы продолжим нашу работу. Ребята вы не забыли, что мы должны сделать, зайдя в компьютерный класс? Добрый день, Юрий Александрович, мы хотели сегодня поработать в компьютерном классе и с Вашей помощью узнать о Каменске Уральском, о его истории, о памятниках архитектуры, искусства, природы. Вы готовы нам помочь? Спасибо. Ребята, среди нас есть маленькие дети, которые не владеют хорошо компьютером и поиском информации в интернете, как мы организуем работу, чтобы им помочь? Ну вот, вы определились с напарниками, можете сесть за компьютеры. Итак, ребята, чтобы деятельность Ваша была продуктивной, определитесь по какой теме, хотела бы работать ваша пара. Темы написаны на карточках и разложены возле каждого компьютера, воспитатель их озвучивает: КАРТОЧКА 1.История возникновения Каменск-Уральского. 2. История развития города. 3. Архитектурные памятники нашего города. 4. Можете предложить свою тему. Вы начинаете поиск и отбор информации по одной из предложенных тем. Информацию, заинтересовавшую Вас, собираете в папку в своем компьютере. Если у вас возникли затруднения, вы можете попросить помощь у Юрия Александровича или у меня. После работы обменяемся найденной информацией. Приступаем к работе. У нас с вами 20 минут Ребята заканчиваем работу. Разворачиваем стульчики и садимся в кружок. Каждая пара сумела отобрать нужную информацию. Давайте поделимся ей друг с другом. Кому трудно, может воспользоваться образцом начала выступления Карточка Я узнал сегодня, что в моем городе есть________________ Мне понравилось____ Я удивлен__________ Спасибо, ребята, за ваши выступления, сегодня вы получили информацию о нашем городе. Скажите, а дети из другого города смогут так же как мы узнать о нашем городе? А мы жители города можем узнать больше и увидеть эти места своими глазами. Как это сделать? Давайте спланируем вместе с вами, что бы вы хотели увидеть? (Планируем экскурсию. Куда пойдем? Когда пойдем? Что будем смотреть? Сколько времени займет?) | Здороваются. Просят рассказать. Называют дату основания города, говорят о Каменском заводе, о плотине, о заводах, о красивых местах. Да. Хотели бы. Прочитать в книгах, в газетах, сходить в музей узнать в интернете Дети переходят в компьютерный класс. Здороваются и проходят в класс. Разбиваются на пары. Садятся за компьютеры. Определяются по темам и начинают работать самостоятельно или с помощью Юрия Александровича. Заканчивают работу на компьютере и садятся в кружок. Начинают передавать информацию Ответят, да, так как есть интернет. Ответят, да. Пойти и посмотреть. | Мотивация к познанию нового смыслообразование Самоопределение. Система оценок о своих возможностях и представлений о себе. Смыслообразование Мотивация на новую деятельность | Установление причинно-следственных связей. Поиск и выделение информации, чтение, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Извлечение и передача информации. Поиск наиболее эффективных способов решения задачи. | Умения выражать свои мысли, владение речью, монологические высказывания. Умение договариваться, Согласовывать усилия Умение договариваться, Согласовывать усилия Владения речью, монологические высказывания. Монологические высказывания. Умения договариваться | Принятие целей. Умения взаимодействовать в рамках УД. Принятие целей и определения маршрута действий Умения контролировать процесс деятельности и результаты учебной деятельности. Способность сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. | Результаты деятельности(пример анализа, только ваша задача более подробно описать эти результаты): 1. Все проявили активность, получили положительный эмоциональный заряд от проделанной работы. 2. Дети расширили знания о своем родном крае, родословной, интересах и традициях своей семьи, они с гордостью делились информацией об этом. |