МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Какой проект при прочих равных условиях следует поддержать?





Тесты

Инновационный менеджмент

1. Относительно внутренней среды инновационная стратегия может быть:

а) продуктовая;

б) функциональная;

в) ресурсная;

г) организационно-управленческая;

д) ситуационная.

2. Ко второму этапу жизненного цикла инноваций относится:

а) ОКР;

б) фундаментальные НИР;

в) коммерциализация;

г) прикладные НИР.

Какие из этапов жизненного цикла продукции связаны со значительными рискоинвестициями?

а) снижение объемов производства и продаж;

б) технологическое освоение выпуска новой продукции;

в) стабилизация объемов производства промышленной продукции;

г) исследования и разработки по созданию новой продукции.

4. К промышленной интеллектуальной собственности НЕ относятся:

а) изобретения;

б) ноу-хау;

в) промышленные секреты;

г) промышленные образцы;

д) научные произведения.

 

Разрыв, возникающий между реализацией этих двух типов инноваций получил название - организационного лага.

а) базисная (радикальная) и улучшающая (приростная);

б) производственная и управленческая;

в) продуктовая и процессная;

г) технологическая и стоимостная

6. Укажите название фазы развития технологического уклада на кривой его жизненного цикла. (см. рис.)

а) монополия;

б) угасание;

в) зарождение;

г)доминирование.

 

 

Рис. Развитие технологического уклада

7. Й. Шумпетер понимал под нововведениями:

а) новые комбинации факторов производства;

б) изобретения;

в) новые технологии;

г) новые научные знания

8. Выберите правильный ответ. Инновационная инфраструктура- это:

а) искусство руководства и координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству проекта;

б) система взаимосвязанных и взаимодополняющих организаций различной направленности и различных организационно-правовых форм, а также порядок их взаимодействия, которые обеспечивают реализацию этапов инновационного процесса, начиная с технологического освоения законченной научной разработки;

в) система расчетов, направленная на выбор и обоснование целей развития ИП и подготовку решений, необходимых для их безусловного достижения.

г) набор технологических инноваций для получения конкурентных преимуществ на рынке и извлечения доходов от лицензионных отчислений

Фирмы, которые работают на узкий сегмент рынка и удовлетворяют потребности, сформированные под действием моды, рекламы и других средств, - это

а) патиенты;

б) виоленты;

в) коммунтанты;

г) имплантанты

 

10. Фирмы, завоевавшие большие доли рынка в быстрорастущих отраслях («звезды»), выбирают стратегию:

а) роста;

б) стратегию ограниченного роста;

в) стратегию отсечения лишнего;

г) стратегию добавления необходимого

11. Укажите название фазы развития технологического уклада на кривой его жизненного цикла (см. рис.)

а) монополия;

б) угасание;

в) зарождение;

г) доминирование.

 

Рис. на кривой его жизненного цикла технологического уклада

12. Укажите группу, где все указанные объекты, относятся к промышленной собственности (по российскому законодательству):



а) изобретение, промышленный образец, полезная модель;

б) товарный знак, ноу-хау, коммерческая тайна;

в) научные произведения, программы для ЭВМ;

г) авторское право, знак обслуживания.

13. Соотнесите понятия с их определениями:

А. Инновационный менеджмент   Б. Диффузия инновации     В. Фундаментальные исследования   Г. Прикладные исследования   Д. Разработки   Е. Научная организация 1) процесс, посредством которого нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени; 2) представляют собой оригинальные работы, направленные на получение новых знаний, поиск путей использования результатов фундаментальных исследований; новых методов решения тех или иных проблем; 3) совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, занятыми этой деятельностью организационными структурами и их персоналом; 4) организация (учреждение, предприятие, фирма), для которой научные исследования и разработки являются основным видом деятельности; 5) экспериментальные или теоретические исследования, направленные на получение новых знаний; 6) это работы, направленные на создание новых продуктов или устройств, новых материалов, внедрение новых процессов, систем и услуг или усовершенствование уже выпускаемых или введенных в действие.

14. Какое из определений наиболее точно выражает сущность понятия "технологический уклад" в экономике?

а) преобладающий технический уровень производства, средняя степень переработки и использования ресурсов, средний уровень квалификации рабочей силы и научно-технического потенциала;

б) наиболее высокий технический уровень производств, максимальный уровень переработки и использования ресурсов, наиболее высокий уровень квалификации рабочей силы и научно-технического потенциала;

в) единый технический уровень производств, связанных вертикальными и горизонтальными потоками однородных ресурсов, базирующихся на общих ресурсах рабочей силы и общем научно-техническом потенциале;

г) совокупность предприятий и огрганизаций, относящихся к одной отрасли, имеюих примерно одинаковый уровень технологического развития

15. Предприятие работает на рынке много лет. Имеет массовое и крупносерийное производство широкой гаммы разных изделий. Испытывает большие трудности на рынке и в финансах. Есть нерентабельные производства. По классификации предприятий по Х. Фризевинкеля, это предприятие является:

а) гордый лев;

б) могучий слон;

в) неповоротливый бегемот;

г) вонючая ящерица

 

16. Какие участки на схеме жизненного цикла инновации характеризуют те этапы, на которых инвестиции носят рисковый характер? (см. рис.)

а) 5;

б) 6;

в) 7;

г) 8.

Рис. Жизненный цикл инновации

17. Освоение нового метода производства пластмассы относится к:

а) продуктовым инновациям;

б) процессным;

в) сетевым;

г) критическим

 

18. По какому признаку дана классификация инноваций на сырьевые, обеспечивающие и продуктовые:

а) по инновационному потенциалу;

б) по преемственности;

в) по месту в производственном цикле;

г) по уровню затрат на производство

 

Какой проект при прочих равных условиях следует поддержать?

а) приведенные затраты 1.8 д.е.

б) приведенные затраты 2.0 д.е.

в) приведенные затраты 2.5 д.е.

г) приведенные затраты 13 д.е.

 

20. Выберите из списка то, что относится к субъектам инновационного рынка:

а) предприятия;

б) патент;

в) организации;

г) научно-технический прогресс;

д) лицензия;

е) учреждения;

ж) университеты;

з) фонды;

и) физические лица (ученые и специалисты).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.