МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Комплексная автоматизация, понятия и классификация





Комплексная автоматизация – это автоматизация всего комплекса операций по управлению технологическим или производственным процессом СЭУ, его защите и контролю. При такой автоматизации за человеком (механиком) сохраняются функции наблюдения, изменения уставок, выбора и переключения программ, определения очередности включения резерва.

С 1970 годов Морским Регистром СССР введена классификации объемов комплексной автоматизации СЭУ, которая определилась присвоением знаков объема автоматизации. При различных объемах автоматизации изменяется способ эксплуатации вахтенным механиком. Объем автоматизации предполагает организацию постов управления СЭУ:

- МПУ (местный пост управления) или аварийный пост управления, размещаемый непосредственно на двигателе и изготавливаемый заводом строителем двигателя;

- ЦПУ (центральный пост управления), размещаемый вблизи с двигателем и в отдельном помещении СЭУ;

- ДПУ (дистанционный пост управления), размещенный в ходовой рубке- на мостике, оборудованный органами управления главным двигателем и контроля за состоянием объектов СЭУ.

Объем автоматизации СЭУ определяется следующими знаками:

- А1 – высокий объем автоматизации, при котором вахтенный механик может находится вне машинного отделения и получать информацию об отклонении параметров всех объектов в каюте, в местах общего пользования, на мостике.

- А2 – средний объем автоматизации СЭУ, при котором несение вахты механиком или совместно с мотористом предполагается в ЦПУ.

- и объем автоматизации некоторых объектов при котором организация несения вахт не отличается от ручного обслуживания СЭУ.

Морской Регистр Российского судоходства в соответствии с объемом автоматизации выдает судну сертификат, подтверждающий знак автоматизации и контролирует исправность средств автоматизации.

В 70- х годах ведущим научно исследовательским институтом морского флота (ЦНИИМФ) разработана классификация средств автоматизации судна, в основу которой положены комплексы средств автоматизации КСА основных объектов и их процессов.

КСА1комплекс средств автоматизации процессов навигации и управления движением судна.

Он включает следующие подсистемы автоматизации:

КСА1.1- процессов навигации;

КСА1.2 – радиолокационной прокладки;

КСА1.3 –управления движением судна;

КСА1.4 – процессов регистрации и документирования навигационной информации.

КСА2комплекс средств автоматизации процессов и оборудования, обеспечивающих движение и маневрирование судна.

КСА2 включает следующие подсистемы автоматизации:

КСА 2.1 – средства автоматизации пропульсивной установки (главный двигатель- движитель), в том числе:

- система ДАУ главным двигателем (ГД);

- система ДАУ ГД и ВРШ;

- система ДАУ дизель- редукторным агрегатом и ВРШ;

- система дистанционного управления ГД;

- система дистанционного управления ВРШ;

- автономные (локальные ) средства автоматизации ГД И ВРШ в т. ч.:

- регулятор частоты вращения ГД;

- средства защиты ГД;

- автоматические программные устройства ограничения нагрузок ГД;

- устройства автоматического распределения нагрузки между дизелями.

КСА 2.2 - средства автоматизации рулевого и подруливающего устройства, в том числе:



- авторулевой;

- система управления рулевой машиной;

- система управления подруливающего устройства.

КСА 2.3 – средства автоматизации вспомогательными механизмами энергетической установкой, в т.ч. :

- систем автоматического регулирования температуры смазочного масла;

- ----- ------ ------ ------ ------- ------ -------- воды охлаждения цилиндров;

- ----- ------ ------ ------ ------- ------ воды (топлива)охлаждения форсунок;

- ----- ------ ------ ------ ------- ------ воды (или масла)охлаждения поршней;

- система автоматизации процессов подготовки топлива (фильтров, сепараторов);

- система автоматического регулирования вязкости тяжелого топлива;

- система управления насосами, обслуживающими ГД;

- система управления опреснительной установкой;

- средства автоматизации систем вентиляции.

 

КСА 2.4 – комплекс средств автоматизации контроля ЭУ в т.ч.:

- система обобщенной аварийно- предупредительной сигнализации (ОАПС);

- система централизованного контроля (СЦК с индикацией и регистрацией);

- система технического диагностирования ГД и связанного с ним оборудования;

- информационно- измерительная система (диагностирования, прогнозирования и регистрации маневров);

- автономные средства дистанционного контроля.

 

КСА 3 - Комплекс средств автоматизации процессов и оборудования энергообеспечения судна.
Он включает следующие подсистемы автоматизации:

КСА 3.1 – средства автоматизации судовой электростанции, в т.ч.:

- система управления электростанцией;

- система ДАУ дизель-генераторами (ДГ);

- система автоматического регулирования температурой системы охлаждения ДГ;

- - система автоматического регулирования температурой смазочного масла;

- регулятор частоты вращения;

- средства защиты ДГ.

КСА 3.2 – средства автоматизации котлоагрегатов, в т.ч.:

- система управления главным парогенератором;

- система управления вспомогательным котлом;

- система управления утилизационным котлом.

КСА 3.3 – средства автоматизации воздушными компрессорами.

КСА 3.4 – системы комплексной автоматизации энергообеспечения (электро, пневмо, гидравлического питания).

КСА 4 - Комплекс средств автоматизации оборудования целевого назначения судна.
КСА 4
включает следующие подсистемы автоматизации:

КСА 4.1 - средства автоматизации грузовых систем и устройств в т.ч. :

- средства управления грузовыми системами;

- средства управления грузовыми устройствами;

- средства автоматизации зачистки и мойки танков.

КСА 4.2 – средства автоматизации оборудования сохранности груза, в т. ч.:

- средства автоматизации холодильных установок трюмов;

- средства автоматизации системы подогрева груза;

- средства автоматизации систем вентиляции и кондиционирования воздуха в трюмах;

- средства автоматизации систем инертных газов;

КСА 4.3 – системы автоматизации специальных грузовых устройств (рам,аппарелей, подъемников).

КСА 4.4 – средства автоматизации промыслового оборудования.

КСА 4.5 – средства автоматизации технологического оборудования, в т.ч.:

- систем управления морозильным аппаратом;

- систем управления глазуровочным аппаратом;

- средства автоматизации рыбомучной установки.

КСА 5 - Комплекс средств автоматизации процессов и оборудования, обеспечивающих живучесть и безопасность судна.
КСА 5
включает следующие подсистемы автоматизации:

КСА 5.1 – якорно- швартовых устройств, в т. ч.:

- средства управления дистанционной отдачей якоря;

- система поддержания якорной цепи;

- система поддержания швартовых канатов.

КСА 5.2 – балластно – осушительной системы в т. ч.:

- средства автоматического управления насосами;

- системы автоматического контроля уровня в цистернах;

- средства автоматизации управления сепарацией льяльных вод.

КСА 5.3 – средства автоматизации приема, перекачки и хранения топлива в т. ч.:

- средства автоматического управления насосами и арматурой;

- система дистанционного контроля уровня в цистернах.

КСА 5.4 - средства автоматизации крено-дифферентной системой и устройств стабилизации на качке судна и обеспечение остойчивости.

КСА 5.5 – средства автоматизации пожаротушения и клинкетных дверей.

КСА 6 - Комплекс средств автоматизации процессов и оборудования, обеспечивающих нормальные условия жизнедеятельности экипажа и санитарных норм. КСА 6включает следующие подсистемы автоматизации:

КСА 6.1- средства автоматизации санитарно- бытовых систем в т.ч.:

- бытового водоснабжения;

- системы сточных вод.

КСА 6.2 – средства автоматизации систем кондиционирования воздуха в жилых помещениях и в ЦПУ;

КСА 6.3 – средства автоматизации холодильной установки, провизионных камер и прочего бытового оборудования.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.