МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сезонная смена шин (перекидка)





Балансировка колес

При движении автомобиля балансировка колес напрямую влияет на работу подвески и трансмиссии. Дисбаланс колес приводит не только к дополнительным тратам на техническое обслуживание ТС, но и на комфорт при езде. Биение колеса — это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся и катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая — дисбаланс всего в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля в 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом в 3 кг по колесу с частотой 800 раз в минуту. А это напрямую влияет на пассивную безопасность и на комфорт вождения.

Главным фактором качественной балансировки является современное высокоточное оборудование. Но еще до начала работ наши колесмены проверяют давление в шинах: для максимально точной балансировки необходимо, чтобы давление в шинах соответствовало техническим требованиям вашего автомобиля.

После проверки давления колесо устанавливается на стенд и фиксируется автоматической прижимной гайкой, которая обеспечивает правильную центровку колеса. Балансировочный стенд оснащен комплексом лазерных и ультразвуковых датчиков. С их помощью сканируются параметры колеса, тип диска (литой или штамповка), размер диска, диаметр. После этого компьютер определяет оптимальные места крепления грузиков, а в случае работы с литым диском позволяет «спрятать» грузики за спицы.

Правильная балансировка колес — одна из основ безопасности, длительности срока службы ходовой части вашего автомобиля и комфорта при езде.

Бесплатно*

*Проверка на балансировку (со съемом/установкой)

Диаметр Цены
R12 — R14 90 руб.
R15 — R16 110 руб.
R17 — R19, R14 — R17 (Джип, Минивэн, Кроссовер) 130 руб.
R20 — R22, R18 — R22 (Джип, Минивэн, Кроссовер) 170 руб.
Газель, Соболь, УАЗ 160 руб.
Оптимизация балансировки +100 руб.

Технологическая мойка колес

Мойка колеса — необходимый этап для проведения любого типа шиномонтажных работ. Отсутствие грязи на колесе позволяет сразу верно определить серьезность повреждений и создает условия для точной балансировки. Особенно важно проводить мойку колес перед шиномонтажем в зимний период, когда на внутренней части диска образуются большие наросты из смеси грязи и снега.

 

Услуга Цены
Технологическая мойка колеса 30 руб.

 

 

Ремонт резины

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. У нас специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.

Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.

Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.

Основное преимущество кордовой заплатки в том, что она содержит металлокорд. Таким образом шина восстанавливается практически полностью и может эксплуатироваться без специальных ограничений. Гарантия на данный вид ремонта — год*.

Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.

Гарантия на такой тип ремонта также год*.

*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:

1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».

2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.

Компания не дает гарантии на:

1. Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.

2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:

a. продольные порезы более 5 см;

b. продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;

c. продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.

 

 

Диаметр Цены
R12 — R14 (Ремонт бокового пореза) 500 — 1000 руб.
R15 — R16 (Ремонт бокового пореза) 800 — 2000 руб.
R17 — R18 (Ремонт бокового пореза) 1000 — 2500 руб.
R19 — R24 (Ремонт бокового пореза) 1500 — 3000 руб.
R12 — R14 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) 400 руб.
R15 — R17 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) 600 руб.
R18 — R24 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) 800 руб.
Ремонт бескамерной резины жгутом 100 руб.
Ремонт бескамерной резины грибком 300 руб.

 

Сезонная смена шин (перекидка)

Одно из главных правил эксплуатации шин — своевременный переход на зимнюю и летнюю резину. Если температура падает ниже 0 градусов, то лучше переходить на зимние шины. Свыше 5 градусов — на летние.

Мы рекомендуем подходить к этой задаче со всей ответственностью, так как в течение полугода безопасность и техническое состояние вашего автомобиля будут во многом зависеть от качества работ во время смены резины.

Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги:

· сезонное хранение

Диаметр Цены
R12-R13 700 руб.
R14 800 руб.
R15 900 руб.
R16 1000 руб.
R17-R19, R14-17(Джип, Минивэн, Кроссовер) 1200 руб.
R20-R22, R18-22(Джип, Минивэн, Кроссовер) 1500 руб.
Газель, Соболь, УАЗ 1500 руб.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.