ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Сезонная смена шин (перекидка) Балансировка колес При движении автомобиля балансировка колес напрямую влияет на работу подвески и трансмиссии. Дисбаланс колес приводит не только к дополнительным тратам на техническое обслуживание ТС, но и на комфорт при езде. Биение колеса — это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся и катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая — дисбаланс всего в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля в 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом в 3 кг по колесу с частотой 800 раз в минуту. А это напрямую влияет на пассивную безопасность и на комфорт вождения. Главным фактором качественной балансировки является современное высокоточное оборудование. Но еще до начала работ наши колесмены проверяют давление в шинах: для максимально точной балансировки необходимо, чтобы давление в шинах соответствовало техническим требованиям вашего автомобиля. После проверки давления колесо устанавливается на стенд и фиксируется автоматической прижимной гайкой, которая обеспечивает правильную центровку колеса. Балансировочный стенд оснащен комплексом лазерных и ультразвуковых датчиков. С их помощью сканируются параметры колеса, тип диска (литой или штамповка), размер диска, диаметр. После этого компьютер определяет оптимальные места крепления грузиков, а в случае работы с литым диском позволяет «спрятать» грузики за спицы. Правильная балансировка колес — одна из основ безопасности, длительности срока службы ходовой части вашего автомобиля и комфорта при езде. Бесплатно* *Проверка на балансировку (со съемом/установкой) Диаметр | Цены | R12 — R14 | 90 руб. | R15 — R16 | 110 руб. | R17 — R19, R14 — R17 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 130 руб. | R20 — R22, R18 — R22 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 170 руб. | Газель, Соболь, УАЗ | 160 руб. | Оптимизация балансировки | +100 руб. |  Технологическая мойка колес Мойка колеса — необходимый этап для проведения любого типа шиномонтажных работ. Отсутствие грязи на колесе позволяет сразу верно определить серьезность повреждений и создает условия для точной балансировки. Особенно важно проводить мойку колес перед шиномонтажем в зимний период, когда на внутренней части диска образуются большие наросты из смеси грязи и снега. Услуга | Цены | Технологическая мойка колеса | 30 руб. |  Ремонт резины Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. У нас специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий. Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным. Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца. Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой. Основное преимущество кордовой заплатки в том, что она содержит металлокорд. Таким образом шина восстанавливается практически полностью и может эксплуатироваться без специальных ограничений. Гарантия на данный вид ремонта — год*. Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов. Гарантия на такой тип ремонта также год*. *Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой: 1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо». 2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии. Компания не дает гарантии на: 1. Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии. 2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки: a. продольные порезы более 5 см; b. продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора; c. продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см. Диаметр | Цены | R12 — R14 (Ремонт бокового пореза) | 500 — 1000 руб. | R15 — R16 (Ремонт бокового пореза) | 800 — 2000 руб. | R17 — R18 (Ремонт бокового пореза) | 1000 — 2500 руб. | R19 — R24 (Ремонт бокового пореза) | 1500 — 3000 руб. | R12 — R14 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) | 400 руб. | R15 — R17 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) | 600 руб. | R18 — R24 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) | 800 руб. | Ремонт бескамерной резины жгутом | 100 руб. | Ремонт бескамерной резины грибком | 300 руб. |  Сезонная смена шин (перекидка) Одно из главных правил эксплуатации шин — своевременный переход на зимнюю и летнюю резину. Если температура падает ниже 0 градусов, то лучше переходить на зимние шины. Свыше 5 градусов — на летние. Мы рекомендуем подходить к этой задаче со всей ответственностью, так как в течение полугода безопасность и техническое состояние вашего автомобиля будут во многом зависеть от качества работ во время смены резины. Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги: · сезонное хранение Диаметр | Цены | R12-R13 | 700 руб. | R14 | 800 руб. | R15 | 900 руб. | R16 | 1000 руб. | R17-R19, R14-17(Джип, Минивэн, Кроссовер) | 1200 руб. | R20-R22, R18-22(Джип, Минивэн, Кроссовер) | 1500 руб. | Газель, Соболь, УАЗ | 1500 руб. | |