МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Михайличенко А. И. Информационная и сбытовая логистика в туризме. – Рукопись.





Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.06.02 – Предпринимательство, менеджмент и маркетинг. – Киевский национальный торгово-экономический университет, Киев, 2001.

Диссертация посвящена решению теоретических, методологических и организационных вопросов управления продуктовыми и информационными потоками туристических предприятий на основе логистических концепций в современных условиях хозяйствования.

На основании анализа литературных источников, обобщения и систематизации практического опыта управления материальными, сервисными, информационными и финансовыми потоками рассмотрены вопросы развития научных подходов относительно этимологии и определения сущности понятия "логистика", обоснована теоретическая сущность и значение процессов управления информацией и сбытом в логистической системе туристического предприятия; разработана функциональная структура логистики туристического предприятия, определен туристический продукт как объект логистики в туризме и проведена его классификация; конкретизированы основные понятия: “логистика в туризме”, “туристический продукт”, “логистическая система”, “информационная логистика”, “информационная инфраструктура логистической системы”, “сбытовая логистика”.

Проведен анализ сбытовой деятельности в туризме и ее информационного обеспечения в Украине за период 1997-1999 гг. и выявлены следующие тенденции: отмечено снижение спроса на туристические услуги на 17,6%; превышение долевого участия рынка зарубежного туризма, что составило дефицит платежного баланса на 15,8%; сокращение количества предприятий туристической сферы на 15%; утрата гуманитарной и воспитательной роли туризма, его социальной направленности; низкое качество отечественных туристических услуг, что подчеркивает необходимость разработки эффективных методов управления потоками туристического продукта с ориентацией на конечного потребителя (туриста) с учетом его требований к цене, качеству и времени обслуживания.

В диссертационной работе на основании корреляционного, статистического и факторного методов анализа определены и проанализированы факторы, влияющие на информационную и сбытовую логистику туристического предприятия.

Используя социологический и экспертный методы в работе были выявлены основные источники получения информации, формы поступления и обработки, качество и объем используемой информационной инфраструктуры, а также виды ее продвижения по каналам товародвижения от производителя к потребителю в логистической системе туристического предприятия.

В работе обоснована теоретическая сущность и значение логистического управления туристическим предприятием, разработаны основные направления моделирования систем информационной и сбытовой логистики, которые разрешают определить комплекс задач и потребностей предприятий, детализированы этапы технологического процесса формирования и реализации туристического продукта и систематизирован документооборот данных процессов.

Предложена модель интегрированной автоматизированной системы обработки информации в пределах логистической системы за счет введения в существующий программный продукт новых подсистем, совершенствующих технологию создания туристического продукта, его продвижения от поставщиков к потребителям, определения эффективности мероприятий выставочной индустрии, как основного источника получения и передачи информации между всеми участниками туристического рынка.



Обоснованы модели логистических систем сбыта для различных типов туристических предприятий-посредников с различной степенью интеграции и предложены пути усовершенствования организационной структуры управления предприятием путем выделения отдельного подразделения по управлению сбытом туристическим продуктом предприятия.

Разработана методика и практические рекомендации по определению эффективности системы информационной и сбытовой логистики за счет определения качества продукта потребителями-туристами и оптимизации логистических расходов по управлению продуктовыми потоками в пределах системы.

Апробирована методика определения эффективности системы информационной и сбытовой логистики туристического предприятия по критерию обеспечения качества туристического продукта с целью определения целесообразности внедрения данной методики в практическую деятельность туристических предприятий.

Ключевые слова: информационная логистика, сбытовая логистика, логистическая система, информационная инфраструктура, туристический продукт, управление продуктовым потоком.

ANNOTATION





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.