МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Анализ организационного периода.





ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

Тема смены:

__________________________________________________________________________________________________________

Сроки:

с "___" ____________ по "___" ____________ 20___ г

 

Отряд:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вожатые:

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 

Педагогический состав:

№ п/п Должность ФИО
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

О смене:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

план-сетка ____ сезона "_____________________________________________"

день недели 1 нелеля 2 неделя 3 неделя
  1 день число_____________ 8 день число_____________ 15 день число_____________
  2 день число_____________ 9 день число_____________ 16 день число_____________
  3 день число_____________ 10 день число_____________ 17 день число_____________
  4 день число_____________ 11 день число_____________ 18 день число_____________
  5 день число_____________ 12 день число_____________ 19 день число_____________
    6 день число_____________ 13 день число_____________ 20 день число_____________
    7 день число_____________ 14 день число_____________ 21 день число_____________

 

 

Сведения о детях

ФИ ребенка Дата рождения Состояние здоровья Дополнительная информация
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 



1. Количество мальчиков ______

2. Количество девочек _____

3. Возраст ребят:

4. В отряде представлены территории:

5. Талантливые, одаренные дети :

6. Дети, вызывающие тревогу:

 

Инструктаж детей по охране жизни и здоровья,

обеспечению безопасности жизнедеятельности

 

ФИ ребенка Режим, безопасность жизнендеятелности и т.д. Организация выхода за территорию Ответственность за ценные вещи и личное имущество, порчу имущества лагеря
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Организационный период

Цель: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задачи: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Средства реализации задач организационного периода

Форма и название дела, его целесообразность Содержание, методические особенности, необходимая подготовка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

1 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ организационного периода.

1. Считаете ли Вы, что достигли цели, поставленной на орг. период? _____________________

________________________________________________________________________________

2. Какие педагогические средства Вы использовали в своей работе? ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Назовите отрядные дела, сработавшие на:

- адаптацию ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- раскрытие индивидуальных способностей детей: ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- сплочение коллектива ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- включение в деятельность отряда: _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли удачно? _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли недостаточно удачно? Причины? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________6. Были ли дела, реализованные Вами впервые или авторские разработки? ________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. С какими трудностями Вы столкнулись? __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В чем Вам необходима помощь? __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как повлияли общие дела лагеря на Ваш отряд? ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основной период

Цель: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задачи: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Средства реализации задач основного периода

Форма и название дела, его целесообразность Содержание, методические особенности, необходимая подготовка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

4 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11 день число _____________

 

Задачи дня ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План на день

 

Время Деятельность отряда Место Функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.