Анализ организационного периода. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК Тема смены: __________________________________________________________________________________________________________ Сроки: с "___" ____________ по "___" ____________ 20___ г Отряд: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вожатые: ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Педагогический состав: О смене: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ план-сетка ____ сезона "_____________________________________________" день недели | 1 нелеля | 2 неделя | 3 неделя | | 1 день число_____________ | 8 день число_____________ | 15 день число_____________ | | 2 день число_____________ | 9 день число_____________ | 16 день число_____________ | | 3 день число_____________ | 10 день число_____________ | 17 день число_____________ | | 4 день число_____________ | 11 день число_____________ | 18 день число_____________ | | 5 день число_____________ | 12 день число_____________ | 19 день число_____________ | | 6 день число_____________ | 13 день число_____________ | 20 день число_____________ | | 7 день число_____________ | 14 день число_____________ | 21 день число_____________ | Сведения о детях № | ФИ ребенка | Дата рождения | Состояние здоровья | Дополнительная информация | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1. Количество мальчиков ______ 2. Количество девочек _____ 3. Возраст ребят: 4. В отряде представлены территории: 5. Талантливые, одаренные дети : 6. Дети, вызывающие тревогу: Инструктаж детей по охране жизни и здоровья, обеспечению безопасности жизнедеятельности ФИ ребенка | Режим, безопасность жизнендеятелности и т.д. | Организация выхода за территорию | Ответственность за ценные вещи и личное имущество, порчу имущества лагеря | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Организационный период Цель: _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задачи: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Средства реализации задач организационного периода Форма и название дела, его целесообразность | Содержание, методические особенности, необходимая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ организационного периода. 1. Считаете ли Вы, что достигли цели, поставленной на орг. период? _____________________ ________________________________________________________________________________ 2. Какие педагогические средства Вы использовали в своей работе? ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Назовите отрядные дела, сработавшие на: - адаптацию ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - раскрытие индивидуальных способностей детей: ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - сплочение коллектива ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - включение в деятельность отряда: _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли удачно? _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Какие из Ваших дел, на Ваш взгляд, прошли недостаточно удачно? Причины? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________6. Были ли дела, реализованные Вами впервые или авторские разработки? ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. С какими трудностями Вы столкнулись? __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. В чем Вам необходима помощь? __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Как повлияли общие дела лагеря на Ваш отряд? ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основной период Цель: _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задачи: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Средства реализации задач основного периода Форма и название дела, его целесообразность | Содержание, методические особенности, необходимая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11 день число _____________ Задачи дня ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План на день Время | Деятельность отряда | Место | Функционал педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Анализы, выводы, размышления, замечания по дню: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |