МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Игра с массажными мячиками «Слива»





 

Сливу я держу в руке, Кладут мячик на правую ладошку.

Зажимаю в кулаке, Крепко сжимают его.

Отпускаю, разжимаю Раскрывают ладонь.

И ладошками катаю. Катают мячик между ладонями.
Н. Нищева

 

В магазине

 

У метро — стеклянный дом. Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Покупаем в доме том

Помидоры и капусту, Останавливаются лицом в круг, загиба-

Лук и перец очень вкусный, ют по одному пальцу сначала на левой

Сок, бананы, апельсины, руке, потом — на правой на каждое на-

Киви, свеклу, мандарины. звание овощей и фруктов.

Это место — просто склад Вновь идут по кругу, взявшись за руки.

Витаминов для ребят.

Н. Нищева

 

Корзина с овощами

 

С большою корзиной иду в огород. Дети идут по кругу, держась

На грядках растет разноцветный народ. за руки.

Тут красный, пузатый сеньор помидор. На каждое название овоща за-

А там кабачок, оседлавший забор. гибают по одному пальцу сна-

Румяный редис принакрылся листком, чала на правой, а потом на

Зеленый лучок дружно всходит рядком. левой руке.

Как солнышко, желтая репка горит

И с черною редькой, смеясь, говорит.

Лиловый атласный висит баклажан.

Он здесь словно гость из диковинных стран.

Вот рыжей лисицей крадется морковка,

А тут чеснока две седые головки

И сочный, кудрявый, хрустящий салат,

Все дружно в корзине горою лежат. Вновь идут по кругу, держась

Н. Нищева за руки.

 

Грибы

 

Топ-топ — пять шагов, «Шагают» пальниками по столу.

В туесочке пять грибов. Переплели пальцысделали туе-

сочек, большие пальцы — ручка.

Мухомор красный — гриб опасный. Загибают по одному пальцу на

А второй — лисичка, обеих руках на каждое название

Рыжая косичка. гриба, начиная с мизинцев.

Третий гриб — волнушка,

Розовое ушко.

А четвертый гриб — сморчок,

Бородатый старичок.

Пятый гриб — белый,

Ешь его смело!

Гномики - прачки

 

Жили-были в домике Сжимают и разжимают кулачки,

Маленькие гномики:

Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. Загибают пальчики, начиная с больших.

Раз, два, три, четыре, пять, Разгибают пальчики, начиная с больших.

Стали гномики стирать: Трут кулачки друг о друга.

Токи — рубашки, Загибают пальчики, начиная с больших.

Пики — платочки,

Лики — штанишки,

Чики — носочки.

Мики умница был,

Всем водичку носил.

 

 

Алёнка - малёнка

 

Аленка-маленка Хлопки ладонями и удары кулачками по-

Шустра-быстра: переменно.

Воды наносила, Загибают пальчики по одному, начиная с

Сарафан дошила, больших.

Носок довязала,

Ягод насбирала,

Песню допела,

Везде поспела, Хлопки ладонями, удары кулачками по-

В охотку ей дело. переменно.

Русская народная потешка

Я перчатку надеваю

 

Я перчатку надеваю, Дети поглаживают по очереди одной

Я в нее не попадаю. рукой другую, как будто надевают пер-

чатку.

Сосчитайте-ка, ребятки, Ритмично сжимают и разжимают ку-

лачки.

Сколько пальцев у перчатки. Загибают пальчики на обеих руках, начи-

Начинаем вслух считать: ноя с больших.

«Раз, два, три, четыре, пять.

У Матрёшиной сестрёнки

 

У Матрешиной сестрицы Ритмичные удары пальцами правой руки, на­
чиная с указательного, по левой ладони.

По деревне небылицы: Ритмичные удары пальцами левой руки, на­
чиная с указательного, по правой ладони.



Ходит утка в юбке, На каждое название животного дети заги-

В теплом полушубке, бают пальцы на обеих руках, начиная с болъ-

Курочка — в жилете, ших.

Петушок — в берете,

Кошка в сарафане,

Заинька — в кафтане,

А всех их пригоже Ритмичные чередующиеся хлопки в ладоши и

Корова в рогоже. удары кулачками.

Русская народная потешка

011 Если бы слоны…

 

Ах, если бы слоны По левой ладони дети выполняют по

одному удару указательным и средним пальцами и два удара безымянным.

Носили бы По левой ладони выполняют по одному

Штаны — удару указательным, средним и безымян-

ным пальцами.

Какие бы По правой ладони выполняют по одному

Материи удару указательным и средним пальцами

и два удара безымянным.

Были им нужны? По левой ладони выполняют по одному

удару указательным, средним и безымян­ным пальцами.

Никак не маркизет Ритмичные хлопки ладонями.

И не батист, нет-нет! Ритмичные удары кулачками.

Чертова кожа, Чередуют ритмичные хлопки и удары ку~

Рогожа лачками.

И вельвет.

Б. Заходер

 

Новые кроссовки

 

Как у нашей кошки Дети загибают по одному пальчику, на-

На ногах сапожки. чиная с больших, на обеих руках на каж-

Как у нашей свинки дое название обуви.

На ногах ботинки.

Как у пса на лапках

Голубые тапки.

А козленок маленький

Надевает валенки.

А сыночек Вовка —

Новые кроссовки.

Вот так. Вот так. Ритмично выполняют хлопки ладонями и

Новые кроссовки. удары кулачками.

Н. Нищева

Сколько обуви у нас

 

Посчитаем в первый раз, Попеременно удары по столу и хлопки в

ладоши.

Сколько обуви у нас. На каждое название обуви загибают

Туфли, тапочки, сапожки пальчики, начиная с больших.

Для Наташки и Сережки,

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

Н. Нищева

Ботинки

 

Всюду, всюду мы вдвоем ёСредний и указательный пальчики «шага-

Неразлучные идем. ют» по столу.

Мы гуляем по лугам, Загибают по одному пальцу на обеих

Вниз по лестнице сбежали, руках на каждую строку, кроме послед-

Вдоль по улице шагали. ней,

После лезем под кровать,

Будем там тихонько спать. Кладут ладони на стол.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.