МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Расскажи про своего соседа





Искра

 

Все участники стоят в кругу. Задача как можно быстрее всем сжать по очереди руку так, чтобы получилось очень-очень быстро. Один начинает, и как бы запускает искру, считает пока она придет к нему, чем быстрее она придет тем лучше.

МПС

Цель: развитие внимательности.

Время: ок. 20 мин.

Количество участников: от 5 до 40.

Возраст: от 12 лет.

Место проведения: любое (участники сидят в кругу).

Важно! игра "одноразовая".

Несколько добровольцев, которые никогда не играли в эту игру, покидают зал на одну минуту. Все остальные договариваются о том, что отвечать будут про своего правого соседа (МПС = мой правый сосед). Водящему, по возвращении, говорят: "Сейчас мы все вместе загадали человека из нашей группы. Тебе нужно отгадать, кто это и расшифровать его кодовое название МПС".

Игры на развитие творческого мышления

 

ИГРЫ НЫ ЗНАКОМСТВО

Часы

 

Цель: развитие коммуникативных навыков, знакомство.

Время: 60 мин.

Количество участников: от 24 до 30.

Место проведения: в просторном помещении.

Материалы: листы бумаги с изображением больших часов на каждого члена группы, ручки, 14 тем разговора, заготовленных заранее.

Ведущий раздает каждому участнику часы. Дается несколько минут, чтобы все назначили друг другу встречи на определенное время и записали имя своего товарища напротив определенного времени. Нельзя встречаться с одним человеком 2 раза.

Все показывают часы с заполненными делениями.

Вожатый объявляет: "Сейчас час дня и в час дня мы говорим о том, какую музыку мы любим. У вас есть 3 минуты". Ребята находят человека, с которым у них назначена встреча на час и болтают с ним о музыке.

"А теперь 2 часа. И мы говорим о том, как вчера мы собирались в лагерь и что нам сказали родные на прощанье", и т.д.

Расскажи про своего соседа

 

Цель: знакомство.

Время: 60 мин (зависит от числа участников).

Количество участников: от 10 до 30.

Возраст: от 12 лет.

Место проведения: в просторном помещении.

Ребята сидят в кругу. Вожатый предлагает им внимательно посмотреть на своего соседа справа и попробовать догадаться, какой он в жизни (или каким был в 5 лет, каким станет, когда ему будет 30 лет). Потом каждый рассказывает.

Привет!

 

Цель: сплочение группы, создание теплой атмосферы.

Время: 5-10 мин.

Количество участников: от 10 до 30.

Возраст: любой.

Материалы: мяч.

Участники должны бросать друг другу мяч со словами: “Привет! Ты сегодня хорошо выглядишь”; “Доброе утро! Я рад тебя видеть такой счастливой!”...

 

«Пожар»

(познавательное, интеллектуальное)

Основа игры:в основу игры положены правила игры - путешествия

Участники игры:2 команды.

Для игры вам понадобится поле следующего вида:

  а б в г д е ж
               
7 этаж       огнетуш.      
6 этаж   огнетуш.   дети   огнетуш.  
5 этаж дети   лопата   лопата   дети
4 этаж     дети   дети    
3 этаж лопата     огнетуш.     лопата
2 этаж дети     лопата     дети
1 этаж   1 вход       2 вход  

Ход игры:

Представьте себе, что вы постояльцы семиэтажной гостиницы, находящейся на одиноком скалистом острове. В этой гостинице вас привлекает только одно - ее уединенность. В гостинице есть только один недостаток - это то, что в гостинице только три выхода. Это два подъезда и посадочная полоса для вертолета на крыше дома. Администрация гостиницы осознает эти недостатки и ежегодно проводит учения по пожарной безопасности, не сообщая постояльцам о времени их начала. И вот, в одно прекрасное летнее утро вы узнаете, что в гостинице вспыхнул пожар. Все постояльцы спустились на первый этаж к выходам и обнаружили, что они заблокированы. Собравшиеся у выходов постояльцы - это две команды, которым предстоит нелегкий путь к спасению. Путь к спасению один - через крышу, где вас уже ждет вертолет. Чтобы подняться на крышу дома, вам необходимо потушить те комнаты, которые будут находиться на вашем пути. За каждую потушенную комнату вы получите определенное количество баллов, комната считается потушенной в том случае, если вы правильно ответили на вопрос ведущего. Учтите, что чем выше вы поднимаетесь, тем сложнее вопросы, предлагаемые вам ведущим, и тем больше баллов вы можете получить за правильный ответ. На первых трех этажах вас ждут однобалльные вопросы, на 4 и 5 этаже - двухбалльные, и на последних (6 и 7) -трехбалльные. Передвигаться по комнатам вы можете только вправо или влево, вверх или вниз, и только на одну клетку - комнату. Учтите, что если вы не ответили на вопрос ведущего, та комната, которую вы тушили, оказывается заваленной, и прохода через нее уже нет. Администрация гостиницы сообщила своим постояльцам, что в некоторых комнатах остались дети, за спасение которых вам добавляется еще два балла. В некоторых комнатах есть огнетушитель, если вам повезет и вы найдете такую комнату, то она считается потушенной без вопроса ведущего, и в вашем активе появляется еще три балла. После освобождения от огня некоторых комнат, вы можете обнаружить там лопаты, которые сможете использовать для расчистки заваленных комнат, но вынести эту лопату из комнаты вы можете только при условии, если правильно ответите на дополнительный вопрос ведущего. Одна лопата поможет расчистить одну комнату. По потушенным комнатам вы можете свободно передвигаться, при этом ведущий вопрос вам не задает и никаких баллов вы не получаете. Теперь вам известна вся необходимая для спасения информация – в путь!

Рекомендации ведущим:

Предлагаемое поле составлено для ведущих, играющие не видят поле целиком, они знают месторасположение только некоторых объектов - оставленных детей и лопат, местонахождение огнетушителей знает только ведущий. Игра считается законченной в том случае, если одна из команд выбралась на крышу и объявила о своем отлете или одна из команд оказалась в безвыходной ситуации - заваленной со всех сторон. Еще раз основные правила: ходить по полю можно только по горизонтали или вертикали на одну клетку. За правильный ответ на первом уровне (1, 2 и 3 этажи) команда получает по одному баллу, за правильный ответ на втором уровне (4 и 5 этаж) - по два балла, за правильный ответ на третьем уровне (6, 7 этажи) - по три балла. За спасение ребенка команде прибавляется два балла, за найденный огнетушитель команда без вопроса получает три балла, для того, чтобы взять лопату из потушенной комнаты, команда должна правильно ответить на дополнительный вопрос. Команды ходят по очереди.

Пакет вопросов

Балл.

  1. Житель очень маленькой фантастической страны, описанной в романе Джонатана Свифта. (Лилипут)
  2. Упаковка для мази, пасты, красок. (Тюбик)
  3. Гоночный микролитражный автомобиль. (Карт)
  4. Положение, принимаемое без доказательства. (Аксиома)
  5. Плащ из непромокаемой ткани. (Макинтош)
  6. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
  7. Вечнозеленое дерево - символ победы. (Лавр)
  8. Богиня цветов и весны. (Флора)
  9. Богиня охоты в греческой мифологии. (Артемида)
  10. Бог смерти в греческой мифологии. (Аид)
  11. Какая богиня родилась из головы Зевса. (Афина)
  12. Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий)
  13. Назовите самое "твердое" море. (Мраморное)
  14. На каком материке нет рек? (Антарктида)
  15. Какие вы знаете цветные моря? (Белое, Черное, Красное, Желтое)
  16. Где находится Аравийская пустыня? (В Африке, между Нилом и Красным морем, на юге переходит в Нубийскую пустыню)
  17. Какая рыба называется именем человека? (Карп)
  18. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)
  19. Какая птица носит название танца? (Чечетка)
  20. Какой породы была собака в повести Джека Лондона "Белый Клык"? (Помесь волка с собакой)
  21. Какой снег быстрее тает - чистый или грязный? (Грязный)
  22. Что растет вниз вершиной? (Ледяная сосулька)
  23. Кто раньше появляется весной - летучие мыши или летучие насекомые. (Летучие мыши появляются после вылета насекомых, которыми они питаются)
  24. Сколько ног у паука? (Восемь)
  25. Сколько крыльев у жука? (Четыре)
  26. Какая птица кричит драной кошкой? (Иволга)
  27. Какие ноги вырастают у головастиков первыми - передние или задние? (Задние)
  28. Какого цвета самый крупный из наших дятлов? (Черный, с красной шапочкой)
  29. Что это за трава, которую и слепые знают? (Крапива)
  30. Куда зайцу бежать удобнее - с горы или в гору? (В гору, у зайца задние ноги длиннее передних)
  31. Что ест зимой жаба? (Ничего, зимой она спит)
  32. Когда черен - куслив и задорен, а покраснеет - сейчас же и присмиреет. (Рак)
  33. По земле не хожу, вверх не гляжу и гнезда не вью, а детей вывожу. (Рыба)
  34. Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. (Облака)

Балла.

  1. В греческой мифологии бог - целитель, прорицатель. (Аполлон)
  2. Назовите имя самого воинственного бога древних римлян. (Марс)
  3. Главный злодей в сериале "Рабыня Изаура". (Леонсио)
  4. Кусок ткани для починки. (Заплата)
  5. Судно, имеющее два корпуса. (Катамаран)
  6. Японская национальная одежда. (Кимоно)
  7. Бумага для оклейки стен. (Обои)
  8. Кто первым плавал по проливу, названному впоследствии Беринговым? (Семен Дежнев)
  9. Какая река дважды пересекает экватор? (Конго)
  10. Какой пролив разделяет два моря, два океана, два полуострова, две части света, два государства. (Берингов пролив разделяет Берингово и Чукотское моря, Северный Ледовитый и Тихий океаны,Чукотский полуостров и полуостров Сьюард, Азию и Америку, Россию и США)
  11. Существует ли в действительности "безбрежное" море? (Саргассово море, расположенное в Атлантическом океане)
  12. В каких наших озерах водятся тюлени? (На Байкале, в Ладожском озере и в Каспийском море)
  13. Какая из наших птиц быстрее всех летает, при этом не садится ни на землю, ни на воду, ни на ветки? (Стриж)
  14. Какая самая большая птица в мире? (Африканский страус)
  15. Почему куры, индейки и некоторые другие зерноядные птицы глотают мелкие камушки. (Камушки помогают им лучше переваривать зерна, желудок с камушками заменяют им зубы)
  16. Какое растение, служащее сырьем для изготовления тканей, цветет только половину дня? (Лен, он цветет только половину дня, затем вместо цветов у него появляются зеленые коробочки с семенами)
  17. Какой зверек вьет гнездо в траве и в кустах? (Мышь-малютка)
  18. Кто строит себе дом под водой из воздуха? (Водяной паук-серебрянка)
  19. Чем питаются новорожденные летучие мышата? (Молоком матери)
  20. Какие птичьи тайны открывает нам листопад? (На облетевших деревьях хорошо видны скрытые летом в листве птичьи гнезда)
  21. Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (У лошадей очень острое обоняние, отфыркиваясь, они очищают нос и могут быстрее определить, что и с какой стороны им угрожает)
  22. Каких пауков называют "бродягами"? (Тех. кто не ткут паутину для ловли добычи)
  23. Середка на дворе, голова на столе, ноге на поле. ( Хлебные колосья)
  24. Лежит мужичок в золотом кафтане, подпоясан поясом, встать не может - люди поднимают. (Сноп)
  25. Я молча говорю издали с тобою. (Эхо)
  26. Сидит - зеленеет, летит - пожелтеет, падет - почернеет. (Листва)
  27. Долговяз в траве увяз. (Дождь)
  28. Пал Палыч пал на воду, сам не утонул и воду не замутил. (Лист с дерева)
  29. Однолетняя трава - выше двора. (Хмель)

Балла

1.В нашей стране есть остров, который, расположен сразу в трех полушариях. Назовите его. (Остров Врангеля. Северное, западное, восточное полушария)

2.В каком городе жители ежедневно совершают путешествия из Европы в Азию и обратно. (Магнитогорск. По реке Урал проходит граница между Европой и Азией)

3.В какое озеро, находящееся на территории России, впадает 336 рек, а вытекает одна? Что это за река? (Озеро Байкал, река Ангара)

4.Какая рыба европейских рек может по праву быть названа вечной путешественницей? (Речной угорь, эта рыба совершает за свою жизнь дальнее путешествие протяженностью в 7 - 8 тысяч км. в Саргассовомморе, где она нерестится)

5.Какое дерево в средней полосе страны цветет последним в году? (Липа)

6.Какая птица "лает"? (Самец белой куропатки весной)

7.Есть ли у нас хищные растения? (Есть. У нас на моховых болотах растет росянка, в реках и озерах растет пузырчатка)

8.Как различить старого и молодого грача. (По их носам. У молодого грача нос черный, как у ворона, а старого - грязно-белый)

9.Почему старых лосей-быков называют "сохатыми" ("Сохатый" от слова "соха", на которую похожи рога лося)

10.Когда говорят про птицу: "За море помирать полетела"? (Когда по ней промажет охотник)

11.У кого лапы вывернуты ладошками врозь и наружу? (У крота)

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

«Крестики-Нолики»

(художественное, конкурсная программа)

Число участников:2 команды

Время проведения:40 минут

На ватмане рисуется поле для игры в крестики-нолики. За каждым квадратом задание. Команда выбирает клетку, в которой хочет поставить свой знак. Если она выполняет нужно задание, то ставит там соответствующий знак.

Для определения очередности в игре команды из слова «товарищество» составляют слова за 5 мин. Та команда, которая составит больше слов, играет крестиками.

Ход мероприятия:

Задания:

1. Забавные кружочки. На ватмане рисуется 20 кружочков. Команда за определенное время должна дорисовать их до рисунков (не повторяясь).

2. Веселая телеграмма. Ребята составляют телеграмму из первых букв слова «ДРУЖБА».

3. Магические числа. Команды по очереди называют пословицы, в которых есть числа.

Напр.: Семеро одного не ждут; Ум хорошо, а два лучше; Один в поле не воин; Не имей 100 рублей, а имей сто друзей; Семь раз отмерь, один раз отрежь.

4. Ребусы.

5. Песня-дружба. Спеть песню, в которой есть слова:

дружба

улыбка

солнце

любовь

(слово вытягивается наугад)

6.Портрет. Ребята рисуют портрет кого-нибудь из команды соперников, командир угадывает кто это. Если нарисовано хорошо, и он угадал, то очко присваивается.

7. В гостях у сказки. Каждой команде выдается список сказочных героев, задача: изобразить так хорошо, чтобы соперники догадались (отгаданный герой – очко команде)

Буратино

Баба-Яга

Карлсон

Колобок

Красная Шапочка

Золушка

8. Грамотейка. Придумать антонимы к словам и обыграть эти слова: плач, вражда, глупец, изобилие, различие, гуща, гигант, наступление, восход, младенец.

9. Буриме. Придумать стихотворение из слов:

- стадион, чемпион, бежать, побеждать;

- розы, морозы, любил, простил.

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

«В мире сказок»

(познавательное, конкурсная программа)

Число участников: отряд делится на 2 команды и садится в 2 круга.

Конкурс

Придумать своей команде сказочное название и девиз (3-5 мин. на совещание). Представление команд. После этого на ватмане пишутся названия команд. Под названиями команд будут ставиться очки, их присуждает ведущий по следующим категориям:

быстрота

правильность ответа

артистичность

Конкурс

Каждой команде по очереди зачитываются сказочные загадки, необходимо отгадать сказочного или мультяшного героя.

Загадка 1

Я девушка модная, предпочитаю красный цвет. Моя мама умеет печь вкусные пирожки, а бабушка живёт в домике на краю леса. (Красная Шапочка)

Загадка 2

Я небольшого роста, но парень хоть куда. Пешком ходить не просто, но я иду всегда. Я съедобный, и на вкус хорош, вам это подтвердит лиса. (Колобок)

Загадка 3

Почему-то говорят, что я снег люблю. Неправда! Я компанию люблю и друзей охапку. Но особенность моя, что друзья должны быть гномы. Угадали, кто я? (Белоснежка)

Загадка 4

Жила-была я преспокойно. Сидела, никому не мешала. Тут повадились какие-то люди, животные, и все пытались меня с моего места турнуть. По одиночке у них это не получалось, но как взялись они друг за друга, так и сжили меня с моего места. И чем, я, спрашивается, им мешала? (Репка)

Загадка 5

Живу я в заморской жаркой стране. Люблю синеглазую черноволосу, настоящую царевну. Все удивляются моим друзьям. А они: сгусток тумана, умеющий говорить; проворное животное; ворчащая птичка; да летающее покрывало. Нормально ведь? (Алладин)

Загадка 6

Меня нагло надули. Вот послушайте. Собрались мы с братьями жениться. Пришли в брачное агентство, дали нам 3 адреса. Братьям повезло, а меня обманули. На фотке классная девушка, а на деле какое-то противное, бородавчатое земноводное. Я так расстроился, но оказалось, что она была просто в новом прикиде от Юдашкина. Сбросила она прикид, оказалась нормальной девушкой. (Царевич)

Конкурс

Командам даётся бумажка с названием сказки: «Курочка Ряба». Цель ребят изобразить эту сказку.

Команда: со смехом и шутками

Команда: со слезами и печалью

Конкурс

Читается 10 вопросов, каждой команде по 5. Цель − дать ответ на этот вопрос. Их противники считают до 5, если те не отгадывают, даёт ответ другая команда.

Вопросы:

Назвать имя возлюбленной Микки Мауса (Мини)

Как звали большого кабана, друга Тимона? ( Пумба)

К кому в гости пошёл Вини Пух и что съел, так что не смог выйти из норы? (К Кролику, мёд)

Перечислить всех героев сказки «Репка». (Репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

Имя полосатой пчёлки из мультфильма «Чип и Дейл». (Вжик)

Из какого растения плела девушка из сказки «Дикие лебеди» рубашки своим братьям? (Крапива)

Чего лишилась русалочка взамен прекрасных ног? (Голоса)

Место жительства Чебурашки. (Телефонная будка)

Где работал крокодил Гена? (В зоопарке)

Что вместо валенок купил Шарик из мультфильма «Простоквашино»? (Кеды)

Конкурс

Каждой команде предлагается спеть любимые песни из мультфильма. (Вожатые могут помогать). По 2-3 .

«Аплодисменты»:Перед подведением итогов, пока жюри совещается, давайте поиграем. Я буду рассказывать сказку, а вы, когда услышите какого-либо сказочного персонажа, должны хлопнуть в ладоши. Начнём!

Лес, тишина... Вдруг пробежал Серый волк. А за ним прыгает лягушка. А за ней катится колобок. Опять тишина...

Но нет, на поляне стоит, Вини Пух. И подходит к нему Белоснежка. А с ней 7 гномов.

-Здравствуйте, Белоснежка и 7 гномов.

-Здравствуй, Вини, а где же Пятачок?

А Вини Пух отвечает: «Знаете, Белоснежка и 7 гномов, пятачок отправился навестить 101 далматинца».

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

«Спрут»

(познавательное, интеллектуальное)

Цель игры:уничтожить соперника

Необходимый инвентарь:

прайс-лист

карточки с изображением револьвера (кольта, пистолета Макарова, берланки) -2 шт.

пули (лучше нарисованные) - 5-7 шт.

бронежилеты (также сойдут нарисованные, но если достанете настоящие считайте себя гением подготовки лагерных мероприятий) - 5-7 шт.

Правила игры:

Оптимальное количество игроков в команде - 12 человек.

Команда выбирает капитана, функции которого заключаются в поддержании дисциплины, бодрости духа и подачи сигнала на ответ.

Каждая команда за один ход имеет право выбрать одни вопрос по степени сложности и ответить на него. В случае правильного ответа, набранные очки зачисляются в банк (можно назначить специальных банкиров для каждой команды). При любом исходе событии, следующий ход делает противоположная команда. Если команда набрала достаточное количество очков для приобретения товара (пистолет, пуля, бронежилет), она может купить любой вышеперечисленный предмет (НО ТОЛЬКО ОДИН ЗА РАЗ).Покупка осуществляется перед вопросом.

Когда команда приобретет пистолет, он остается у нее до конца игры. Из пистолета (при наличии пули) команда "убивает" игроков другой команды. Пуля после выстрела исчезает. Выстрел можно сделать перед вопросом (НО ТОЛЬКО ОДИН ВЫСТРЕЛ).

Бронежилет нужен для защиты самого умного игрока команды. Если в этого игрока сделан выстрел, то его не убивают, но бронежилет аннулируется.

Игра закапчивается, когда все игроки любой из команд "убиты" или когда закончились все 500 миллионов вопросов у ведущего.

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА:

1. ВЕДУЩИЙ ВСЕГДА ПРАВ

2. МЕРТВЫЕ МОЛЧАТ

* Прайс-лист-большая бумага с перечислением товара и цен на товар. Написана крупным шрифтом.

Примерные цены на товар:

Пистолет - 25 балла, пуля - 35 балла, бронежилет - 35 балла.

Примерные вопросы (цена одного вопроса от 10-15-20).

Вопросы:

1. Надпись на кадре в кинофильме (титр)

2. Почетная известность (слава)

3. Настоящая фамилия Горького (Пешков)

4. Короткометражная кинокартина (ролик)

5. Цирковая площадка (арена)

6. Виноградный стебель (лоза)

7. Начало спортивных соревнований (старт)

8. Мера веса драгоценных камней (карат)

9. В старину: питейное, заведение (кабак)

10. Жидкий металл (ртуть)

11. Часть Библии, содержащая рассказы о жизни и учении Христа (Евангелие)

12. Водяной удав (Анаконда)

13. Портовое сооружение для ремонта судов (док)

14. Бег по пересеченной местности (кросс)

15. Объявление о спектакле, концерте, кинофильме, лекции (афиша)

16. Корабельный повар (кок)

17. Укрытие в виде глубокого рва с насыпью (окоп)

18. Растительный мир (флора)

19. Аппарат для искусственного выведения птенцов домашних птиц (инкубатор)

20. Учение о морали (этика)

21. Деньги, выдаваемые вперед, в счет заработка (аванс)

22. Символ христианской веры (крест)

23. Орган власти в Древних Афинах (ареопаг)

24. Большой веер (опахало)

25. Шотландская овчарка (колли)

26. Белый хлеб в виде большой плоской лепешки (лаваш)

27. Диаметр снаряда, определяющий мощь огнестрельного оружия (калибр)

28. Серия рисунков, образующая связное повествование (комикс)

29. Деталь гусеницы танка (трак)

30. Красная строка (абзац)

31. Священная книга у мусульман (Коран)

32. Ароматическая смола, применяемая при религиозных обрядах (ладан)

33. Общая спешная работа (аврал)

34. Место стоянки и ремонта транспортных средств (парк)

35. Пасущийся скот (стадо)

36. Продольные нити, идущие параллельно вдоль ткани (основа)

37. Деревянное гребное военное судно (галера)

38. Строение для хранения черна, муки, припасов (амбар)

39. Лестница на судне (трап)

40. Дословная выдержка из текста (цитата)

41. Твоя мафия меня выдает (Моя милиция меня бережет)

42. Ты забываешь страшные годы (Я помню чудное мгновенье)

43. Громче кошки мышь в подвале (Тише мыши, кот на крыше)

44. В бурном потоке ангелы вымерли (В тихом омуте черти водятся)

45. Верите ли вы, что Карлсон - национальный герой Голландии (нет)

46. Верите ли вы, что фристайл - фигурное катание на лыжах (да).

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

«Постановка сказки»

(художественное, коллективное творческое дело)

Всех ребят разделить на 2 команды: актеры и художники. Актерам выдаются костюмы, художникам – кульманы и кисти (листы с карандашами). Задача первых – играть роли, вторых – изображать увиденное.

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, а вы знаете каких-нибудь знаменитостей? (дети отвечают). А вы когда-нибудь хотели быть знаменитыми, известными людьми? Сегодня вы все будете знаменитыми. Давайте представим, что мы все - известные актеры и актрисы, очень талантливые, а это наш театр. Сейчас мы сыграем небольшой спектакль. Чтобы справедливо разделить роли, мы будем их вытягивать, (дети вытягивают роли, написанные на бумажках, им раздается реквизит: короны, значки с названиями ролей, повязка на глаз и т.д.) Теперь я буду читать сказку, а вы, когда услышите, что это ваша роль, выходите на сцену и играете.

Список ролей: принцесса, солнце, деревья (2 - 3 шт.), цветы (2 - 3 шт.), дуб, соловей-разбойник, лавочка, король, королева, принц, конь, меч.

Действие первое.

Жила-была на свете прекрасная принцесса. У нее были длинные золотые волосы и большие голубые глаза (показать). Однажды летом, когда солнце светило очень ярко и грело все деревья своим лучистым светом, а деревья подставляли ветки солнечным лучам, принцесса отправилась гулять в лес. Она шла между деревьями и пела веселую песенку (...). По дроге она срывала цветы и собирала букет. Вдруг принцесса увидела огромный дуб с сидящим на нем соловьем-разбойником. Принцесса сильно испугалась и упала в обморок, прямо на выпавшие из ее рук цветы. Увидев принцессу, соловей-разбойник влюбился в нее. Он схватил ее своими огромными ручищами и затащил к себе на дуб.

Действие второе.

Прекрасный парк с растущими деревьями. Стоит лавочка. Лавочка полностью сделана из золота, и все ее бока блестят в лучах яркого солнца. На лавочке сидят король и королева. У них очень унылый вид, они горько и громко плачут, потому что соловей-разбойник украл их прекрасную дочь-принцессу. Вдруг из-за дерева появляется принц на белом коне и с мечом на поясе. Он спрыгивает с коня, подходит к королю и королеве и говорит: «Не плачьте, я спасу вашу дочь!». Принц запрыгнул на коня, не забыв меч, и ускакал.

Действие третье.

Вечер. Солнце плавно закатывается за горизонт, деревья склонили свои ветки, цветы сложили лепестки. На поляне стоит дуб, на дубе сидит соловей-разбойник, под дубом сидит принцесса и горько плачет. Вдруг на своем белом коне появляется принц. Он достает свой боевой меч из-за пояса и нападает на соловья-разбойника. Соловей-разбойник громким свистом пытается убить принца, но принц разрубает его мечом на части. Соловей-разбойник падает с дуба. Принц издает победный клич, убирает меч, сажает на коня принцессу, запрыгивает на коня и они скачут домой.

Действие четвертое.

Ночь. Стоят темные деревья, золотая лавочка с сидящими на ней королем и королевой. Из-за дерева появляются принц и принцесса, скачущие на боевом коне. Король и королева вскакивают с лавочки, обнимают свою любимую дочь, обнимают принца, затем все вчетвером обнимают белого коня.

Затем дети с помощью игры атомы-молекулы делятся на 4 команды. Каждой из команд достается по действию этой сказки, которое они должны разыграть в определенном стиле (опера, балет, хип-хоп).

Подведение итогов:похвалить ребят за хорошую игру, провести конкурс рисунков.

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

«Зов джунглей»

(спортивное, вертушка)

Цель:оздоровление ребят, развитие физических данных и творческих способностей.

Форма проведения:вертушка

Продолжительность:около 1 часа

Состав:2 команды по 10-15 человек

Сюжет:В жарких джунглях заколдованы животные. Задача ребят -расколдовать животных, выполнив все задания.

Реквизит:маршрутные листы, 2 мяча, рулон туалетной бумаги, листки бумаги, стенд с ребусами, мел.

Критерии оценки:скорость и креативность в выполнении заданий. Ели задание можно оценить по 5-тибалльой шкале, то ведущие ставят оценку в маршрутный лист, а если игра оценивается по времени - ведущий записывает время и в маршрутном листе и у себя. После того, как все команды прошли данный этап, ведущий расставляет команды по скорости. Самая быстрая команда получит 5 баллов. Результаты отдаются жюри для подсчета баллов.

Реклама:за несколько дней в отрядном уголке вывешивается объявление:

«Гадая на кофейной гуще и картах таро, гадалка Манядзедунъ предсказала, что со дня на день в джунглях случится несчастье. Помочь обитателям джунглей могут только ребята нашего отряда» Две шалунишки

Роли:2 ведущих, человек с телеграммой, жюри.

Ход мероприятия:

вед.: Привет, девчонки!

вед.: Привет, мальчишки!

Вместе: С вами мы - две шалунишки!

1: Сегодня - необычный день! Сегодня все поет!

2: И птицам танцевать не лень, «зов джунглей» их зовет.

1: Еще раз здравствуйте. Мы с вами находимся в стране, где очень много диких обезьян, свирепых крокодилов, гибких пантер и ядовитых змей. Еще вчера здесь было все чудесно, но сегодня здесь случилось несчастье: всех обитателей джунглей заколдовала злая сила. И приехали мы к вам с тем, чтобы вы помогли нам расколдовать несчастных животных и спасти жаркие джунгли. Хотите нам помочь? Тогда в путь, друзья!

2: Снять заклятие злых сил поможет ваша находчивость, смелость, а главное - дружба. В процессе соревнования вам предстоит изображать различных животных, подражать их повадкам, только так снимается заклятие. Итак, джунгли зовут!

Станции:

Змея.Отмечается две линии на расстоянии 10-15м друг от друга. Первый человек от команды бежит до этой линии и обратно. Вернувшись, берет за руку другого человека, и они вместе бегут до линии и обратно. Возвращаются, берут следующего... Пока вся команда не пробежит вместе эту эстафету. Игра на время.

Ловкость и скорость.Команда встает в колонну, им дается мяч. Они передают его через голову, последний человек в команде передает мяч через ноги до первого человека. Первый человек зажимает мяч между ног, бежит, оббегает препятствие, добегает до команды, отдает мяч, встает сзади. И все начинается сначала. Игра на время.

Куколка.От команды 3 человека. Двое берут 1 рулон туалетной бумаги и обматывают на время третьего. Игра на время и на качество.

Гусеничка.Из команды выбрать по 5 человек. Дать каждой чистый лист бумаги. Его надо смять в комочек и попасть в круг - чем больше попаданий - тем меньше идти команде. Идти после этого команда должна следующим образом: все встают в ряд, соприкасаясь ногами. Необходимо пройти 5 метров всей цепочкой, не разрываясь. С каждым попаданием количество метров уменьшается.

Кенгуру.Команда из 10-15 человек. Эстафета. В конце дистанции стоит стенд с ребусами (загаданы животные). Участник зажимает мяч между колен, допрыгивает до стенда, отгадывает ребус и бегом возвращается обратно. Игра на время.

Кто дальше?Из команды выходят по 5 человек. Первый прыгает в длину от отмеченной линии. Замечается, до какого места он прыгнул. Следующий прыгает с этого места. Игра на длину прыжка (баллы рассчитываются как и при игре на время).

Конец:

1: Наше соревнование подошло к концу. Ой, подождите, кто это? (вбегает человек с телеграммой)

2: Ребята! Нам прислали телеграмму из самих джунглей! Телеграмма: Дорогие дети!

Большое вам спасибо за то, что расколдовали нас! Мы внимательно следили за всей вашей игрой и хотим пожелать вам: оставайтесь всегда такими смелыми и дружными!

Царь зверей - Лев и все, все, все!

1: Ребята! Вам удалось снять заклятие! Молодцы! Поздравляем! 2: А теперь давайте наградим лучших! А значит всех вас, т.к. проигравших в джунглях нет!

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

«Президиум»

(общественно-политическое, деловое)

Тема:выборы кабинета министров

Цели, задачи: выявить наиболее активных детей, способных к организаторской деятельности, имеющих лидерские качества

Место проведения мероприятия:желательно в отрядном месте

Время проведения, продолжительность:1-1,5 часа, в любое время

Кол-во участников:весь отряд

Сюжет:Отряд - не большое, но все же государство. И ему нужно

активное правительство. Т.е. люди, которые будут помогать президенту и вожатым в организации жизни их государства. А т.к. у нас демократия, то и выбирать кабинет министров будем «из народа», т.е. из ребят.

Баллотироваться можно на 5 постов:

Министр культуры (помощь вожатым в организации и проведении культурных мероприятий);

Министр спорта (помощь вожатым в организации и проведении спортивных мероприятий);

Министр здравоохранения (помощь медработникам);

Министр финансов (следить за сохранностью лагерного имущества, ответственный за призы участникам мероприятий);

Министр иностранных дел (ответственный за связи с другими отрядами).В процессе выборов кандидатам предлагается ответить на ряд тематических вопросов (из той сферы, на которую баллотируется). Затем им дается время на подготовку самопрезентации.

Зрители (избиратели) следят за ходом выборов и в конце мероприятия заполняют бланки для голосований и опускают их в урны. Количество голосов подсчитывается вожатыми, объявляются имена министров, проводится торжественное назначение их на должность, клятва служить отряду верой и правдой.

Реквизит:Бланки для голосования, урна, ленты для награждения министров, жетоны за правильные ответы.Музыка:не обязательна; можно фоном.

Декорации:трибуна, за которой кандидаты произносят свои речи, (не обязательна)

Реклама:за день можно оповестить ребят, что в отряде проводятся выборы и те, кто желает принять участие, должны знать об этой сфере жизни общества довольно много... Пусть готовятся, вспоминают.

Роли и ответственные за них:2 вожатых. Один из них работает с избирателями, другой с кандидатами. Вожатые могут это обыграть. Те, кто выступает от избирателей, может задавать кандидатам каверзные вопросы, тем самым побуждая ребят следовать его примеру. А тот, кто помогает кандидатам, должен подсказывать им, как выйти из щекотливой ситуации. Но все это должно происходить открыто (не за кулисами), чтобы дети втянулись в такую борьбу власти и народа.

Ход мероприятия:

Всех ребят собирают в отрядном месте. Объявляют начало выборов (предварительно рассказав, как это важно для жизни отряда).

Среди всех ребят отбирают кандидатов: задают 10-15 вопросов определенной тематики, за каждый правильный ответ ребятам выдаются жетоны. Потом выбирается 2 человека с максимальным количеством жетонов. Если претендентов много, то среди них проводится блиц­ турнир (по подобным вопросам). Эти два человека и становятся кандидатами.

После выбора кандидатов на один пост им дается задание подготовить самопрезентацию (2-5 минут), а в это время выбирают кандидатов на следующий пост.

Когда выбраны последние кандидаты, первые уже готовы рассказать о себе. Начинается второй тур выборов. Избиратели следят за выступлениями кандидатов, задают им вопросы (начать должны вожатые, показать пример)...

По окончании общения кандидатов со зрителями, избирателям выдаются бланки для голосований, они выбирают министра на каждый из 5 постов и бросают бланки в урны.

Вожатые подсчитывают голоса, подводят итоги, (это можно сделать довольно быстро, поэтому пока один вожатый считает, другой проводит несколько игр с залом.)

Торжественное назначение на должность каждого из министров. Можно предложить им произнести торжественную речь.

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

«Быстрее, выше, сильнее»

(спортивное, конкурсная программа)

Кол-во участников:отряд методом «шишечки, иголочки, палочки» делится на 3 команды

Место проведения мероприятия:футбольное поле

Роли и ответственные за них:1 ведущий, жюри (вожатый и 2 ребенка из отряда)

Реквизит:3 столовых ложки, 6 стаканов, 3 мешка.

Время проведения, продолжительность:25-30 минут

Ход мероприятия:

Конкурсы:

1. конкурс:

Построится по алфавиту имен команды. Конкурс на время.

2. конкурс:

Перетаскать воду ложкой за 5 минут из одного стакана в другой (первый стакан стоит около команды, второй на определенном расстоянии), у какой команды по истечению времени перетасканной воды окажется больше, та и победила.

3. конкурс:

На определенном расстоянии, напротив каждой команды, встает по представителю жюри. Задача ребят по очереди подбегать к ним и говорить название русской сказки, не повторяясь.

4. конкурс:

Прыжки-мешки. Каждый участник команды должен допрыгать в мешке до определенного места, испытание на скорость.

5. конкурс:

Необходимо за 5 минут каждой команде, исходя из своего названия, собрать соответствующие природные материалы (шишечки, иголочки, палочки). Далее на скорость выложить из них изображение слона.

Итог:

Провести награждение всех участников соревнования, а также поблагодарить членов жюри.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

«Деть ТV»

(познавательное, тематический день)

Тема: телевидение

Цели, задачи:разнообразить жизнь ребят в отряде, занять их свободное время (рекомендуется проводить в тот день смены, когда отсутствуют дружинные мероприятия), развить в ребятах важное качество «современного» человека – коммуникабельность.

Место проведения мероприятия:вся территория лагеря

Время проведения, продолжительность:весь день

Кол-во участников:весь отряд, а также приглашаемые гости

Предыстория:

На утреннем сборе ребятам рассказывается история российского телевидения и объясняются правила игры:

1. Игра ведется с 8 утра до 8 вечера

2. Кто вступил на тропу игры, обратного пути не имеет

3. Ты в игре, у тебя – эмблема (каждый участник должен иметь опознавательный знак)

4. Честность и взаимопомощь – основные качества дня

Основное действие:

Отряд методом жеребьевки делится на 3 творческих коллектива:

— снимающие 1 серию сериала о лагере,

— снимающие 3 рекламы,

— снимающие специальный выпуск новостей.

В коллективе ребята сами выбирают тему репортажа, состав съемочной группы: режиссеров, сценаристов, гримеров (костюмеров), репортеров и т.д. Также приветствуется приглашение гостей (например, старшей вожатой, физрука: взять у них интервью в «прямом эфире»).

Далее ребятам раздаются эмблемы с названием их новой должности и именем.

В продолжение дня вожатым осуществляется контроль за деятельностью ребят, даются полезные советы.

Итог:

В 8 вечера в заранее отведенном месте назначается сбор отряда, приглашаются зрители. Вожатый ведет вечер, заполняя заминки играми, смешными рассказами, конкурсами.

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

«Поход»

(экологическое, на местности)

Тема:

Участники игры:2 команды (метод деления: «атомы – молекулы»)

Место проведения:рекомендуется проводить во время похода, экскурсии по лесу

Роли и ответственные за них:1 ведущий, 1 член жюри

Время проведения, продолжительность:20-30 минут

Рекомендации к проведению:за каждое выполненное командой задание присваивать ей по 1 баллу (1 балл – 1 шишка), присвоение и подсчет баллов производит жюри

Ход мероприятия:

Конкурсы:

1 конкурс:

Как называются звуки, которые издают следующие животные:

корова – мычит, конь – ржет, куропатка – чирикает, утка – крякает, филин – ухает, лань – охает, муфлон – свистит, орел – клекочет, голубь – воркует, олень – трубит, ревет, лиса – лает, глухарь – токует, медведь – ревет, кабан – скрежет зубами, фазан – токует.

2 конкурс:

В течение 5 минут записать на выданном листе песни, в которых поется о лесе. Далее спеть любимую из них.

3 конкурс:

На деревьях в беспорядочном порядке прикрепить листы с цифрами от 0 – 10, каждый член команды должен быстро обежать все деревья, но так чтобы касаться цифр строго по порядку, т. е. от 1 до 10.

4 конкурс:

В течение 5 минут команды ищут самую большую шишку.

5 конкурс:

Не оценивается баллами. Насобирать множество природных материалов, которые затем использовать для оформления отрядного уголка (отрядного места).

6 конкурс:

Приглашаются капитаны, которые должны встать на значительном расстоянии от своих команд. Задача капитанов – выполнять различные движения (чистить зубы, танцевать…), а задача команд – записывать на листочек действия командиров в той же последовательности, в какой эти действия происходят.

7 конкурс:

Не оценивается баллами. Все ребята ложатся и слушают лес: птиц, насекомых, лесной ручей… Далее идет рассказ каждого о том, что он слышал в лесу.

8 конкурс:

Выбирается из 2 команд один желающий, которому завязывают глаза, он – «слепой сторож». Его ставят в 2-3 шагах от пня, на котором лежат конфеты. Задача ребят по очереди незаметно взять себе конфету с пня. Тот, кто выдаст себя шумом, отходит в сторону. Далее жюри подсчитывает в какой команде больше «шумных воришек», та и проиграла.

Итог:

Наградить команды. А также провести награждение отдельных ребят по категориям:

— знаток птиц,

— знаток зверей,

— лучший сторож,

— лесной певец.

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

«Веселый моряк»

(спортивное, на местности)

Участники игры:весь отряд

Место проведения:пляж

Роли и ответственные за них:1 ведущий, физрук, спасатель

Реквизит:листы бумаги, фольга, ножницы

Время проведения, продолжительность:15-20 минут

Рекомендации к проведению:в каждом конкурсе победитель один человек

Ход мероприятия:

Конкурсы:

1 конкурс:

Вместе с ребятами сделать бумажные кораблики, число корабликов равно числу ребят. Попасть в свой кораблик камнем.

2 конкурс:

Разбросать на малой глубине жемчужины (шарики из фольги). Ребятам зайти в воду по колено и в течение 10-15 секунд собирать их .

3 конкурс:

Вопросы:

— какая самая длинная река в мире? (Нил, 6671 км)

— какая самая длинная река Европы? (Волга, 3530 км)

— какие реки Челябинской области вы знаете?

— какие обитатели рек вам известны?

4 конкурс:

Все заходят в воду по колено и играют в игру «морская фигура».

Итог:

Награждение ребят по номинациям:

— самый меткий моряк

— самый быстрый моряк

— самый умный моряк

— самый фигурный моряк.

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

«А ты знаешь, что…»

(познавательное, вертушка)

Цель:познакомить ребят с традициями лагеря и с самим лагерем

Роли и ответственные за них:ведущий, желательно гитарист

Место проведения мероприятия:отрядное место для повествования и вся территория для вертушки

Время проведения, продолжительность: 1 час

Кол-во участников:весь отряд

Ход мероприятия:

Ведущий:

1. Рассказ о лагере (легенды, смешные истории о ДОЛе)

2. Рассказ об «орлятском круге»:

Легенда «орлятского круга»

В одном горнам лагере проходило мероприятие под названием «Мы песней сердца свои зажгли». Это мероприятие проводилось во время похода. Ребята встали в круг на поляне, не заметив, что конец поляны – это скалистый обрыв. Песня за песней, кто-то пританцовывал в такт и одна девочка во время пританцовки незаметно приближалась все ближе и ближе к обрыву. И вот в какой-то момент она оступилась (к счастью, отделалась легкими ушибами).

После несчастного случая в этом лагере появились традиции пения песен, совокупность этих традиций и получила название «орлятский круг». Послушайте стихотворение:

Слева друг и справа друг,

Чуть качнулся «орлятский круг».

Тут лишь о главном услышишь слова.

Руки в размахе крыльев орла:

Справа на плечи, а слева на пояс,

Тихо звучит о серьезном твой голос.

Круг неразрывный нельзя разорвать,

В центр, лишь прощаясь, можно ступать.

1. В кругу во время песни - только гитарист.

2. Соседу справа положить руку на плечо, соседа слева обнять за талию.

3. Чтобы круг был «крепким», стоят следующим образом – девочка, мальчик, девочка…

4. Во время песни можно только петь, разговаривать запрещено.

5. Выйти и войти в круг можно только между песнями.

Теперь давайте поучимся вставать в «орлятский круг» и петь в нем песни (спеть 2-3 песни на выбор ребят).

3. Разделив отряд на 2 – 3 команды, дать им маршрутные листы, которые будут содержать 10 – 15 вопросов, касающихся их любимого лагеря. Пример: сколько ступенек в столовой, какого цвета глаза директора, сколько скамеек на футбольном поле… Вопросы в маршрутных листах должны быть идентичны, но располагаться в произвольном порядке. Оценка осуществляется по двум направлениям:

- время выполнения,

- правильность ответов.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

«Мини Мисс»

(художественное, конкурсная программа)

Цель:выявить истинно лучших представительниц прекрасного пола, преодолеть барьер между юношами и девушками

Форма проведения мероприятия: конкурсы

Число участниц:4 девушки

Роли и ответственные за них:ведущий (вожатый), жюри (2 девушки и 2 юноши из отряда, а также второй вожатый), зрители (неучаствующие ребята отряда)

Место проведения мероприятия:отрядное место или актовый зал

Время проведения, продолжительность:45-50 минут, вечером

Система оценки:5-ти бальная система в каждом конкурсе.

Ход мероприятия:

Ведущий: Красота, молодость, здоровье – это вам, милые участницы, дано от природы, но есть качества, которые приходится развивать в себе самим: обаяние, смекалку, творческие способности, умение даже в сложных ситуациях оставаться истинной девушкой. Сегодня мы и проверим, какими качествами вы обладаете. Успехов вам, начинаем.

Вынести волшебную шляпу. В ней будут находиться 5 свернутых бумажек:

— тиха, робка, застенчива, мечтательна, «тургеневская девушка»

— крутая, отвязная, одета по последней моде, все время что-то напевает

— отличница, всегда все знает, староста в любом коллективе

— спортсменка, обожает танцы и без ума от своей собаки Баки

— веселая хохотушка, ей все проблемы нипочем, оптимистка

Каждая участница вытягивает себе «новый имидж» на все время проведения мероприятия.

1 конкурс:

Опираясь на свое новое «я» придумать себе имя, костюм, выход, рассказ в любой форме о своей жизни (стих – е, песня…). Время на подготовку – 5 минут.

2 конкурс:

Пока девушки готовятся, пригласить каждой из зрительного зала по молодому человеку, которым дается задание собрать в течение 10 минут букет цветов и придумать слова и действия, которыми будет сопровождаться процесс дарения цветов. Желательно, чтобы процесс дарения букета совпадал с «новым имиджем» девушки.

Игры с залом:

Включить музыку и провести игру – «Ручеек» (Играет нечетное количество человек. Все встают по парам, взявшись правыми руками и подняв их выше уровня головы, так чтобы образовался коридор из поднятых рук. Человек без пары, проходя через «ручеек рук», вытягивает себе пару и встает в начало «ручейка».)

3 конкурс:

Вопросы каждой из участниц:

Когда девушка и парень стоят перед лифтом, кто должен войти в него первым? Ответ объяснить (в «опасные» места первыми входят мужчины)

Какие зоны носят название Т- зоны? (лоб, нос, подбородок)

Какое полное женское русское имя заканчивается не на –а, - я. (Любовь, Нелли)

Какая рыба носит русское мужское имя? (Карп)

Какое раньше название имел октябрь? (Грязник)

4 конкурс:

Участницам из зала приглашаются их пары со 2-го конкурса. Включается по 15 секунд музыка разных стилей и направлений. Задача пар танцевать, не прерываясь и в заданном музыкой стиле.

Ведущий: (залу) Пока жюри подводят итоги, давайте поиграем в игру на внимательность.

Я буду просить вас совершить какое-либо действие, но вы должны выполнять мою просьбу только тогда, когда я скажу «пожалуйста».

— Здравствуй, любимый отряд, пожалуйста.

— Улыбнитесь соседу слева, пожалуйста.

— Улыбнитесь, пожалуйста, соседу справа.

— Поднимите, правую руку вверх.

— Пожалуйста, поднимите, правую руку вверх.

— Улыбнитесь, пожалуйста, мне (а почему вы опустили правую руку, я ведь не говорила «пожалуйста». Поднимите, пожалуйста, назад).

— Поднимите левую, пожалуйста, руку вверх.

— Похлопайте, пожалуйста, сильно-пресильно нашим красавицам.

Итог: провести награждение по номинациям.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

«Ха - ха»

(художественное, конкурсная программа)

Тема:юмор

Девиз мероприятия:«5 минут смеха заменяют стакан сметаны»

Число участников:3 команды

Роли и ответственные за них:ведущий (вожатый), жюри (3-4 человека)

Продолжительность:45-50 минут, вечером

Система оценки: 5-ти бальная система в каждом конкурсе.

Ход мероприятия:

1 конкурс: «Покажи мне свой прикол, и я скажу, кто ты».

Конкурс – представления команды. За 5 минут придумать шуточное название, девиз и обыграть в виде рекламы.

2 конкурс: «Мотор - поехали».

От каждой команды приглашается по 3 участника. Им выдаются роли: Лампа (девочка), Дверь (мальчик), Диван (мальчик), Стакан с напитком (мальчик), Сиси, Джулия, Мейсен, Иден, Круз. Задача ребят: как можно лучше сыграть свою роль, а команды могут поддерживать своих актеров аплодисментами.

Сценарий.Вечерело. Солнце садилось за горой. А на горе стоял дом, даже не дом, а замок. В замке была дверь. Старая дверь, трухлявая. Ветер покачивал ее из стороны в сторону, она скрипела, как несмазанная телега. В замке, неподалеку от двери, горела лампа. Лампа – горела, а не тускло блестела в ночи. Вдруг она упала. Она, т.е. Иден упала…упала на диван и судорожно заплакала, вытирая слезы: «Ах, Круз, где ты, мой суслик ненаглядный». Диван тоже был старый и поскрипывал под Иден. Вдруг в дверь резко постучали. «Круз…Круз», - вскрикнула Иден и побежала открывать. Бедром, правым бедром, задела лампу и с тревогой на лице открыла дверь. Но за дверью стояла Джулия, она была мокрой от дождя, стряхивая капли с волос, села на диван. Одной рукой взяла стакан с напитком и осушила его до дна. «Ух, Иден, ты не представляешь с кем я живу: Мейсен, меня не любит». Под дверью стоял Мейсен, наклонясь и, подглядывая в замочную скважину, «Иден, ты меня слышишь?» - спросила Джулия. Иден тщетно пыталась отремонтировать упавшую лампу, но не получалось. Иден разнервничалась и решила, открыв дверь, выбросить лампу, но нечаянно ударила стоящего за дверью, Ударила она Сиси, который тоже подслушивал под дверью, Мужчины вошли в дом, плотно прикрыв за собой дверь. Иден, Сиси, Мейсен с лампой в руках, Джулия – сели на диван. Сиси взял стакан без напитка, понюхал его и спросил: «Кто выпил мое ночное натирание от радикулита?». Все сделали невозмутимые лица: кто-то начал свистеть, кто-то отвел глаза. Тут в дверь со всего размаха влетел Круз, танцуя танец диких лебедей, со словами «любимая», он поцеловал свою ненаглядную …Конечно же, свою ненаглядную дверь, которую он каждый год олифил и красил. Потом,

танцуя ламбаду, подошел к Иден и взял ее на руки, Мейсен взял на руки Джулию, Сиси оставалось обнять диван.

3 конкурс: « Бородатый анекдот»

Каждая из команд в течение пяти минут должна посовещаться и подготовиться к изображению анекдота. Слова, жесты, мимика - разрешены, одобряются так же костюмы.

Итог:провести награждение команд и особенно выдающихся актеров (премия «Оскар»).

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.