МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Слайд 4 Приём импортных грузов, прибывающих из сопредельного государства.





Слайд 1. Лекция 5

Технология работы перегрузочной пограничной станции с импортными грузами.

Слайд 2.Переработка вагонов с импортным грузом.

Вагоны с импортным грузом, прибывающие на российскую пограничную станцию, принимаются в специальный парк колеи 1435мм.

Импортные грузы, прибывающие из сопредельного государства в вагонах колеи 1435мм, перегружаются в вагоны колеи 1520мм на специализированных по роду грузов перегрузочных местах.

По окончанию операций в парке колеи 1435 мм по сдаче-приёму вагонов с импортным грузом, перевозочных приспособлений (если они имеются) совместно с агентом сопредельной пограничной станции, обработки документов товарной конторой, таможней, СКП и государственными инспекциями приемосдатчик составляет наряд маневровому диспетчеру на подачу вагонов к специализированным перегрузочным местам.

Грузы, подлежащие при приёме перевеске, подаются в вагонах колеи 1435мм на весовой путь для взвешивания. Приемосдатчик грузов производит перевеску вагонов колеи 1435мм в присутствии агента сопредельной пограничной станции и по окончании перевески одновременно поданной партии вагонов заносит результаты перевески за своей подписью в книгу перевески. Сразу после окончания перевески приёмосдатчик груза пересылает их дежурным приемосдатчикам на места перегрузки или в товарную контору.

По распоряжению маневрового диспетчера (после окончания взвешивания грузов) составитель поездов формирует подачу на грузовые места с подборкой вагонов в группы с однородным грузом в адрес одного получателя, на одну станцию назначения. Составитель поездов парка колеи 1520мм по распоряжению маневрового диспетчера формирует подачу из порожних вагонов для обеспечения перегрузки грузов. Из подобранных групп порожних вагонов составитель поездов формирует подачу так, чтобы группа порожних вагонов совпала по фронту перегрузки и объему с гружеными вагонами колеи 1435мм. Приемосдатчик при расстановке вагонов проверяет готовность их в коммерческом отношении с последующей записью в книге ВУ-14.

После окончания перегрузочных работ иностранные вагоны колеи 1435 мм переставляются на путь отправления. Погруженные вагоны колеи 1520мм переставляются на пути накопления составов.

Слайд 3Схема обработки вагонов с импортным грузом на пограничной станции при прибытии груза приведена на слайде.

Слайд 4 Приём импортных грузов, прибывающих из сопредельного государства.

По прибытии поезда на российскую пограничную станцию кондуктор поезда сдаёт пакет с перевозочными документами и передаточные документы на состав в контору передачи грузов сопредельной иностранной железной дороги.

Приём вагонов с импортными грузами производится на путях парка колеи 1435мм российской пограничной станции.

Грузы принимаются по поездным передаточным ведомостям и перевозочным документам, вагоны - по вагонным ведомостям, перевозочные приспособления - по передаточной описи. Моментом предъявления вагонов колеи 1435мм к сдаче считается время, с которого агенты сопредельной железной дороги сдают товарному кассиру российской пограничной станции полностью оформленные поездные передаточные ведомости, вагонные ведомости, передаточные описи и перевозочные документы.



Натурная приёмка грузов производится в момент перегрузки грузов на специализированных перегрузочных местах из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520мм.

Слайд 5 В приёме грузов с российской стороны участвуют:

- приемосдатчик грузов;

- старший осмотрщик вагонов;

- работники таможни.

В зависимости от рода принимаемого груза дополнительно в приёме груза могут принимать участие работники санитарно-карантинный пункта, инспекции по качеству, ветеринарной и хлебной инспекций.

При приеме грузов на приемоотправочных путях российской пограничной станции поездная передаточная ведомость сверяется с прилагаемыми к ней перевозочными документами и вписанными в накладные сопроводительными документами. Сверяется правильность записей, правильность внесенных исправлений, количество экземпляров. Все несоответствия в передаточной ведомости и прилагаемых документах при возможности исправляют. Все изменения и исправления заверяются подписью товарного кассира и календарным штемпелем российской пограничной станции.

Устранение ошибок и несоответствий в записях передаточной ведомости и перевозочных документах производится как сдающей, так и принимающей стороной в зависимости от содержания несоответствующих записей и компетенции сторон. Дата на штемпеле является фактической датой приема груза.

На принятые грузы передаточные ведомости возвращаются:

- на грузы, которые принимаются на приемоотправочных путях, не позднее, чем через три часа после окончания осмотра и приема груза;

- на грузы, которые принимаются на перегрузочных путях, не реже 2-х раз в сутки (в 1 час и в 12 часов московского времени) после окончания перегрузки грузов.

При обнаружении нарушений грузы не принимаются.

На непринятые грузы составляется двухсторонний коммерческий акт в 3-х экземплярах, из поездной передаточной ведомости вычеркиваются непринятые отправки, в графе "Примечание" делается запись о непринятых отправках. По одному экземпляру двухстороннего коммерческого акта передают каждой стороне из участвующих дорог, третий экземпляр прикладывается к накладной.

Непринятые грузы возвращаются в коммерчески исправных вагонах на сопредельную пограничную станцию.

Приём грузов, перевозимых в запломбированных вагонах, производится во время перегрузки грузов с участием агента сопредельной железной дороги и приёмосдатчика российской пограничной станции. Обнаруженные несохранности грузов оформляются двухсторонними коммерческими актами.

После получения уведомления от маневрового диспетчера о времени и количестве поданных вагонов на каждый пункт перегрузки, сменный мастер механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ (МЧ) подготавливает механизмы и выделяет необходимое количество работников для производства перегрузки.

Приемосдатчик грузов, получив уведомление о времени подачи вагонов к пунктам перегрузки, извещает таможню, ВОХР, линейное отделение внутренних дел на транспорте (ЛОВД), СКП о времени их подачи. Работники МЧ и приемосдатчики грузов обеих пограничных станций должны прибыть на место перегрузки грузов сразу после расстановки вагонов.

Исходя из количества поданных вагонов на фронт перегрузки и сменного задания, старший приемосдатчик составляет план-наряд на предстоящую перегрузку вагонов и доводит его до приемосдатчиков и бригадиров своей смены. Каждый приемосдатчик, получив план-задание на перегрузку, знакомит с планом работ всех членов бригады, производит проверку поданных груженых и порожних вагонов в коммерческом отношении, тщательно проверяет наличие пломб, количество мест и состояние груза на открытом подвижном составе.

Все импортные грузы проходят пограничный, таможенный, карантинный, ветеринарный и другие виды контроля в зависимости от рода груза.

Вскрытие вагонов на местах перегрузки производится в присутствии представителей таможни и КПП.

Таможенный досмотр всей одновременно поданной партии вагонов должен продолжаться не более 30 минут с момента подачи вагонов или с момента прибытия грузчиков на место перегрузки.

Перегрузка груза производится сразу после таможенного досмотра. Перегрузка импортного груза производится под наблюдением работника таможни, ЛОВД и ВОХР.

Карантинный досмотр груза производится одновременно с таможенным досмотром. Взятие проб карантинной инспекцией для анализа (в зависимости от рода груза) производится на местах перегрузки или перегруженный вагон подается на специализированное перегрузочное место, где должна располагаться лаборатория санитарно-карантинного пункта.

При карантинном досмотре груза со вскрытием мест все случаи вскрытия оформляются актом с указанием веса отобранного образца на каждый вагон за подписью сотрудника таможни (если он присутствует) и приёмосдатчика грузов.

Экспертиза производится при поступлении вагонов со свежими фруктами, овощами и другими грузами, требующими экспертизы. Среднее время на экспертные операции может составлять:

- четыре вагона в подаче - 2 часа;

- до десяти вагонов в подаче - 4 часа;

- свыше десяти вагонов в подаче - 6 часов.

Экспертиза проводится на специализированном перегрузочном месте работниками Российской торговой палаты после перегруза или в процессе перегруза.

Грузы перевозятся из вагонов на досмотр и обратно при помощи автопогрузчиков. Вагоны, начавшиеся перегружаться, должны быть выгружены в эти же сутки.

При обнаружении излишков груза, недостачи мест или веса приёмосдатчик составляет рапорт на имя начальника российской пограничной станции. К рапорту прилагаются пломбы вагона, из которого выгружен груз и вагонный лист, в котором фиксируется избыток или недостача груза, удостоверенные подписями приёмосдатчиков обеих пограничных станций.

На основании завизированного у начальника станции или его заместителя рапорта агент по розыску грузов и багажа оформляет коммерческий акт.

Срок доставки груза удлиняется на время:

- задержки груза для выполнения таможенных и других правил;

- перерыва в сообщении, происшедшего не по вине железной дороги и временно препятствующего началу или продолжению перевозки;

- задержки груза, происшедшей в результате изменения договора перевозки;

- задержки для проверки, соответствует ли груз данным в накладной или соблюдены меры предосторожности по грузам, перевозимым на особых условиях, если при проверке будет обнаружено несоответствие;

- затраченное на выгрузку излишка массы, исправление груза или его тары или упаковки, а также на перегрузку или исправление погрузки, произведенное по вине отправителя;

- других задержек груза, происшедших по вине отправителя или получателя.

О причинах задержки груза, которые дают право железной дороге на удлинение срока доставки, и продолжительности этой задержки товарным кассиром станции российской пограничной станции делается отметка в накладной в графе "Удлинение срока доставки".

Документооборот при приёме вагонов с импортными и транзитными грузами из сопредельного государства.

Перевозочные документы на прибывший поезд передаются агентом конторы передачи грузов сопредельной железной дороги в товарную контору российской пограничной станции вместе с шестью экземплярами передаточной ведомости, четырьмя экземплярами вагонной ведомости и четырьмя экземплярами передаточной описи.

При работе с импортными грузами в товарной конторе российской пограничной станции выполняются следующие операции:

- перевод на русский язык передаточных ведомостей, перевозочных и сопроводительных документов;

- сверка передаточных ведомостей с накладными на грузы, проверка полноты всех документов, наложение штемпелей на перевозочные документы, ввод данных с документов в АРМ ОППВИ;

- сверка данных, списанных приёмосдатчиком при натурной приёмке вагонов, с передаточной ведомостью;

- передача документов в таможню для проведения таможенных операций;

- проведение таможенных операций, возвращение документов в товарную контору;

- обработка документов санитарно-карантинным пунктом, ветеринарной инспекцией, инспекцией по качеству и хлебной инспекцией (в зависимости от рода груза);

- регистрация документов на пропускаемые и задержанные грузы;

- оформление документов на не принимаемые грузы (отказные), вычёркивание первоначально наложенных календарных штемпелей, наложение новых;

- разделение документов на транзитные грузы и грузы, адресованные станции;

- передача вагонного листа приемосдатчику грузов для выполнения перегрузочных операций;

- оформление товарной конторой учетных и отчетных документов по приему грузов, подвижного состава и перевозочных приспособлений;

- выписывание вагонных листов приемосдатчиком грузов на загруженные вагоны колеи 1520 мм;

- дооформление товарной конторой перевозочных документов;

- оформление документов на не полностью принятые грузы;

- выполнение товарной конторой операций по выписыванию импортных извещений, составление реестров к извещениям, учету и отчетности по перевозке импортных грузов;

- подборка перевозочных документов к вагонным листам и передача их в СТЦ;

- обработка документов в СТЦ и подборка их по натурному листу вновь сформированного состава из вагонов колеи 1520 мм;

- оформление и пакетирование документов на поезд, вручение их машинисту поездного локомотива.

Организация перегрузки грузов, ввозимых на территорию РФ.

Перегрузка тарно-штучных грузов

Перегрузка тарно-штучных грузов может производиться с помощью малогабаритных дизельных или электропогрузчиков, а также вручную.

При перегрузке тарно-штучных грузов вагоны колеи 1520мм и колеи 1435мм устанавливаются один против другого "дверь в дверь". При выполнении работы посредством малогабаритных дизельных или электропогрузчиков бригада состоит из водителя погрузчика и двух грузчиков. При перегрузке грузов вручную бригада грузчиков состоит из 4-х человек на вагон.

Перегрузка тяжеловесных грузов и контейнеров

Тяжеловесные грузы и крупнотоннажные контейнеры выгружаются и перегружаются, как правило, 20-тонным и 40-тонными козловыми кранами КК-20, КК- 40 и КК-45 установленными на контейнерной площадке. Перегрузка грузов производится из вагона в вагон.

Выгрузка тяжеловесных грузов и контейнеров может производиться также на площадку (при отсутствии требуемого подвижного состава).

Перегрузка вагонов со скоропортящимися грузами.

Перегрузка скоропортящихся грузов производится на специальных перегрузочных местах. Перегрузочное место включает в себя высокую железобетонную платформу, в конце которой располагается здание санитарно-карантинного пункта.

Для санитарно-карантинного контроля отбираются партии груза из каждого загруженного вагона колеи 1520мм в процессе его загрузки. Партии отобранного груза доставляются в здание санитарно-карантинного пункта на дизельных погрузчиках.

Для перегрузки скоропортящихся грузов порожние вагоны колеи 1520мм и груженые вагоны колеи 1435мм ставятся друг против друга "дверь в дверь". Приемосдатчик, сличив номера поданных вагонов с номерами в вагонных листах, приступает к коммерческому осмотру груженых вагонов.

Снятие пломб с вагона производится приемосдатчиком в присутствии представителя таможни и работника конторы передач смежной пограничной станции.

Таможенный досмотр всей одновременно поданной партии вагонов должен продолжаться не более 30 минут.

Перегрузка груза начинается сразу после таможенного досмотра грузов и коммерческого осмотра порожних вагонов. Перегрузка скоропортящихся импортных грузов производится под наблюдением представителя таможни.

Санитарно-карантинный досмотр груза производится одновременно с таможенным досмотром.

При санитарно-карантинном контроле груза со вскрытием мест все случаи вскрытия приёмосдатчик оформляет акт, с указанием веса отобранного образца, на каждый вагон.

Экспертиза производится работниками санитарно-карантинного пункта (после перегрузки груза или в процессе его перегрузки) при поступлении вагонов со свежими фруктами, овощами, мясом и другими скоропортящимися грузами.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.