МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Классификация пограничных станций





Лекция 1

Железнодорожные переходы через государственную границу Российской Федерации.

Общие сведения.

Слайд 2

Российская Федерация граничит с 19 странами (самый большой показатель в мире), из них по суше со следующими государствами: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Белоруссией, Украиной, Абхазией, Грузией, Южной Осетией, Азербайджаном, Казахстаном, КНР, КНДР, Монголией, по морю с Турцией, Японией и США.

В настоящее время российскими железными дорогами перевозится около 40% экспортных и 70% импортных грузов, а также практически весь объем международного транзитного грузопотока, проходящего через территорию РФ.

Это обусловливает необходимость:

- постоянного совершенствования организации экспортно-импортных и транзитных перевозок, выполняемых железными дорогами с перевалкой грузов в морских портах и передачей их через сухопутные пограничные переходы,

- оптимизации взаимодействия железных дорог с таможенными, пограничными и другими государственными органами и с иностранными железными дорогами.

Слайд 3

В 2013 году импорт товаров в Россию составил $343 млрд, по этому показателю Россия заняла 15-е место среди стран мира.

Ввозится 44 вида товаров. Рейтинг импортируемых товаров по объему ввоза:

1 - машины и производственное оборудование для различных предприятий.

2 - легковые автомобили. На сегодняшний день каждый месяц в Россию из-за границы ввозят 73 тысячи авто, и только 1,3% из них – подержанные.
3 - медикаменты.

4 - одежда.

5 и 6 место - Черные металлы всех видов и их сплавы

Далее следуют свежемороженое мясо, мебель, напитки, свежемороженая рыба, цитрусовые, молоко сухое и сгущенное, мясо птицы, чай, шоколад, сливочное масло, кофе, сахар, мясные консервы, подсолнечное масло.

Слайд 4

На железных дорогах Российской Федерации осуществляют взаимодействие с железными дорогами других стран 38 пограничных станций.

Железнодорожная станция, находящая на границе двух и более стран, и выполняющая операции связанные с контролем экспорта, импорта грузов, а так же транзитных перевозок называется пограничной. На данных станциях осуществляется таможенный досмотр перевозимых через нее грузов, ветеринарный и экологический контроль, грузовые работы, ряд технических операций и т.д.

В работе пограничных станций особенно важное значение имеет четкое взаимодействие в работе пограничной, таможенной и железнодорожной служб.

Слайд 5 2. Назначение и классификация пограничных железнодорожных станций. Особенности их технического оснащения.

Слайд 6 "...пограничнаяжелезнодорожная станция - железнодорожная станция, имеющая необходимое путевое развитие, техническое оснащение и персонал, которые обеспечивают пропуск физических лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных между сопредельными государствами в техническом и коммерческом отношениях с выполнением пограничного, таможенного, иммиграционного, санитарно-карантинного, ветеринарного и фитосанитарного контроля, с оформлением натурного листа поезда и поездной передаточной ведомости и формированием сообщений для информационно-вычислительного центра соответствующей железной дороги Российской Федерации для ведения учета передачи и номерного наличия вагонного и контейнерного парков;..." - Типовые схемы организации пропуска через Государственную границу Российской Федерации физических лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в международном железнодорожном сообщении" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.08.2002 N 3691).



Слайд 7

Пограничные станции предназначены для передачи пассажирских и грузовых поездов, вагонов, и контейнеров на железные дороги сопредельных государств.

В процессе передачи осуществляют специальные операции, характерные только для работы пограничной станции:

- пограничный досмотр,

- таможенный контроль груза, багажа, товаробагажа,

- фитосанитарный контроль,

- карантинный контроль

- при необходимости товарная экспертиза с целью защиты прав государства ж/д и грузовладельцев для выявления контробанд, определения правильности заполнения перевозочных документов СМГС/ЦИМ

- расчет тарифов по перевозки.

На пограничных станциях ведется учет вагонов, контейнеров, грузов и других материальных ценностей для натурной передачи вагонов и грузов на сопредельные железные дороги и оформления соответствующих передаточных документов.

На этих станциях выполняются также основные ж/д операции:

1. Прием и отправление поездов

2. Формирования и расформирования состава

3. Обработка поездных и перевозочных документов

4. Подача и уборка вагона по пограничным фронтам

5. Подача и уборка вагона на пункта колесных пар

6. Перестановка колесных пар

7. Прием, сдача и перегрузка грузов из одной колеи в другую

Для выполнения выше перечисленных операций станция имеет места для выполнения технического и коммерческого осмотра, служебные помещения, средства связи, вычислительную технику, каналы передачи данных.

Слайд 8

Пограничные станции могут располагаться непосредственно у границ или с удалением вглубь страны на 10-15 км.

В своем путевом развитии они имеют разную или одинаковую с отечественной ширину колеи. Ролик про ширину колеи

Передача грузов с железных дорог одной страны на железную дорогу другой страны не представляет больших трудностей (за исключением таможенного оформления грузов и подвижного состава), если на обеих этих железных дорогах одинаковая ширина колеи - 1520 мм в России, на Украине, в Беларуси, Прибалтийских государствах и в Финляндии.

Слайд 9

На стыке железных дорог разной ширины колеи (1520 и 1435 мм ) часто устраивают перегрузочные станции, где производится перегрузка (перевалка) товара между составами. Такие станции расположены на западной границе СНГ - с Польшей , Румынией и Венгрией и на восточной - С КНДР , с Китаем .

Одной из важных функций данных станций является переоформление сопровождающих груз документов.

На перегрузочных станциях перевалка грузов из подвижного состава одной колеи может не производиться, если :

- осуществляется перестановка вагонов на тележки другой колеи ( при этом необходимо, чтобы передаваемые вагоны соответствовали техническим требованиям сопредельных железных дорог к подвижному составу ( по габаритам, нагрузкам на оси , на рельсы и т.д.)

- применяются вагоны с раздвижными колесными парами.

Слайд 10 схема перегрузочной станции

Слайд 11 ролик про смену колесных пар

Слайд 12

На стыках железных дорог с одинаковой шириной колеи, создаются пограничные передаточные станции.

На всех станциях предусматривается место для таможенного контроля транспортных средств, оборудованное для проведения погрузочно-разгрузочных работ и проверки груза. В зону таможенного контроля включаются также склады, на которых временно хранится груз, находящийся или предназначенный для досмотра.

На границе так же находятся контрольные пункты, которые производят досмотр въезжающих в страну или отъезжающих из страны грузовых составов.

Для досмотра состав подается на смотровые ямы, где проверяется внешнее состояние вагонов, низа вагонов, запорных устройств, наличие пломб на запорах.

Помимо этого в комнатах личного досмотра проверяется ручная кладь сотрудников грузовых поездов.

Железнодорожный пункт пропуска через государственную границу РФ – территория в пределах железнодорожного станции или вокзала, а также другое специально оборудованное место, где осуществляются все виды государственного контроля и пропуск через государственную границу РФ физических лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в международном железнодорожном сообщении.

Слайд 13

Железная дорога, передающая груз на пограничной станции, составляет передаточную ведомость в количестве шести экземпляров. По одной копии передается в таможенные службы передающей и принимающей груз стороны. Вторая копия передается в пограничные службы станций, отвечающих за передачу товара. Третья копия направляется в управление железной дороги каждой из стран.

Информации в ведомость заполняется в соответствии с запрашиваемыми бланком данными. К ведомости прилагаются сопроводительные документы на груз.

Вагоны передаются по вагонной ведомости, оформляемой в четырех экземплярах: две передающей стороне и две принимающей. При передаче груза сопровождающие груз документы (ведомости, накладные) проверяются пограничными станциями, заверяются при помощи календарного штемпеля и заносятся в передаточную ведомость. После того как передаточная ведомость заверяется подписью представителя принимающей стороны, ответственность за дальнейшую транспортировку и целостность груза переносится на данную принимающую груз сторону.

Слайд 14

Классификация пограничных станций

1- по способу передачи грузов - перегрузочные, передаточные дополнительно квалифицируются как перегрузочные с учетом применения раздвижных колесных пар;

2 - по составу перерабатываемого вагонопотока - пассажирские, грузовые и грузопассажирские;

3 - в зависимости от топографических условий т.е. застройки ближайшей территории и выбранных классических схем компоновки ж/д станции- поперечные, продольные, полупродольные.

4 - по объему и характеру работыпограничные станции могут выполнять функции промежуточных, участковых и сортировочных станций.

Слайд 15

Возможны 2 варианта расположения пограничных станций.

1 вариант : создается одна пограничная станция общего пользования для двух соседних государств, на которой производятся операции таможенными пограничными службами обоих государств.

2 вариант : устраиваются 2 пограничные станции, при этом каждое из соседних государств имеет свою пограничную станцию (в этом случае пассажиры , их багаж и грузы проходят таможенный и пограничный досмотр на обеих станциях).

Слайд 16

Преимущества общей пограничной станции

- сокращение общего количества необходимых устройств и численности штата работников станции;

- устранение непроизводительного пробега порожнего состава,

- сокращение простоя подвижного состава,

- обеспечение удобств для пассажиров, когда их багаж забирается для досмотра.

К недостаткам таких станций следует отнести:

- сложность взаиморасчетов между государствами,

- увеличение времени простоя вагонов из-за повторной их обработки таможенниками сопредельных государств.

- в некоторых случаях появление дополнительных расходов, связанных с неприемом вагонов другой железной дорогой.

Скопления вагонов на станции из-за слишком большого времени занятия пути можно избежать, если оба государства производят совместную таможенную обработку или если таможенники сопредельных государств в процессе досмотра следуют друг за другом.

Слайд 17

Создание пограничных станций на территории каждого из соседних государств. Недостатком его является двойная переработка вагона, двойная проверка документов и багажа пассажиров.

Слайд 18 В крупных пограничных узлах при наличии нескольких железнодорожных переходов и большого грузопотока пограничные станции могут специализироваться по роду перерабатываемых грузов





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.