МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ





Студент (ка) ___________________________________________________________________

Факультет _______________________________ Кафедра _____________________________

Направление _________________________________________Курс_______Группа _______

 

Представленная КР на ТЕМУ: ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

содержит текстовую часть на _____ листах и дополнительный материал в виде __________

_____________________________________________________________________________

 

ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ КР:

Достоинства:

 

(указывается характеристика достоинств и КР, например, в оригинальности выводов, самостоятельности студента, в эрудиции, уровень теоретической подготовке, знании литературы и т.д)

 

Недостатки:

(указывается характеристика недостатков с указанием раздела, страниц, в том числе по содержанию и оформлению)

 

 

Возможная оценка: ___________________

 

Дата: «____» __________ 201___ г. Подпись преподавателя: ___________________

 


Приложение 4

(Пример оформления титульного листа курсовой)

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет «Название»

Кафедра «Название»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

«_________________________________________________»

название курсовой работы

Направление/специальность 030301Психология

(код) (наименование направления)

Профиль/специализация _________________________________________

(наименование профиля)

 

«Допустить к защите»

«___»__________________201_ г.

Руководитель Подпись Дата ФИО

 

 

«Процент оригинального текста составляет ______ %»

Методист учебно-производственной

лаборатории математических моделей

в психологии и педагогике

(либо ответственный от кафедры) Подпись Дата ФИО

 

Руководитель Подпись Дата ФИО

 

Студент, группа Подпись Дата ФИО

 

Москва, 201_


Приложение 5

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………3

1. ЯЗЫК КАК ФАКТОР АТРИБУЦИИ ВИНЫ………………………………………….....6

1.1. Понятие «вины» и «виновности»…………………………………...………..…........…6

1.2. Вина как юридический критерий преступления……………………………..…..........8

1.3. Вина как психологическое явление……………………………….……..…......……….9

1.4. Основные положения теории атрибуции…….…………………….………..…..........12

1.4.1. Теория Ф. Хайдера……….……………………………………………..…........…….13

1.4.2 Теория Э. Джонса и К. Дэвиса…………………………………….….……..….........16

1.4.3. Теория Г. Келли о каузальных атрибуциях………………….……………..….........19

1.4.4. Атрибутивные ошибки……………………………………………………..….......…23

1.4.5 Язык как фактор атрибуции…………………………………..…..………..….......…27

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ…………………………………..…….31

2.1 Характеристика выборки……………………………….………........………………….33

2.2 Материал и методы исследования…………………………….………............……….33

2.3 Ход эксперимента……………………………………………..…..............……………36

2.4 Результаты…………………………………………………….…..........…..……………46

2.5 Обсуждение…………………………………………………..….....………...….………48

2.6 Выводы………………………………………………………………………...…......….49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…………………......……..50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..……………..…........….52

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………..………….…..….....……………54


Приложение 6

Правила оформления списка литературы (ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)

Книги одного, двух, трех авторов

1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.

2. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2 ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. – Ч. 1. – С. 215–228.

3. Коренман И.М. Фотометрический анализ: Методы определения орган. соединений/ И.М. Коренман. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Химия, 1975. — 359 с.

4. Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики: учебное пособие. – М.: Эпидавр, 1998. – 744 с.

5. Фиалков Н.Я. Физическая химия неводных растворов/ Н.Я. Фиалков, А.Н. Житомирский, Ю.Н. Тарасенко. — Л.: Химия. Ленингр. отд-ние, 1973. —376 с.

6. Энтелис С.Г. Кинетика реакций в жидкой фазе: Количеств, учет влияния среды / С.Г. Энтелис, Р.П. Тигер. — М.: Химия, 1973. — 416 .

Книги четырех и более авторов, а также сборники статей

1. Аналитическая химия и экстракционные процессы: Сб. ст./ Отв. ред. А. Т. Пилипенко, Б. И. Набиванец. — Киев: Наук, думка, 1970. — 119 с.

2. Комплексные соединения в аналитической химии: Теория и практика применения / Ф. Умланд, А. Янсен, Д. Тириг, Г. Вюнш. — М.: Мир, 1975. — 531 с.

3. Обеспечение качества результатов химического анализа/ П. Буйташ, Н. М. Кузьмин, Л. Лейстнер и др. — М.: Наука, 1993. — 165 с.

4. Пиразолоны в аналитической химии: Тез. докл. конф., Пермь, 24-27 июня 1980 г. Пермь: ПГУ, 1980.-118 с.

5. Experiments in materials science/ E.С. Subbarac, D. Chakravorty, M.F. Merriam, V. Raghavan. — New York a.c: Mc Graw-Hill, 1972. — 274 p.

Статьи из сборников

1. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7. – С. 230–236.

2. Макаров М.Л. Жанры в электронной коммуникации: quo vadis? // Жанры речи: сб. науч. статей. – Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж», 2005. – Вып. 4: Жанр и концепт. – С. 336–351.

Статьи из журналов и газет

1. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. – 2001. – № 11. – С. 64–79.

2. Маркелова Т.В. Семантика и прагматика средств выражения оценки в русском языке // Филологические науки. – 1995. № 3. – С. 67–79.

3. Широбоков И.Н. Жить во времени перемен // Россия. – 1991. – № 18. – 24 янв.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.