МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сильные и слабые стороны товара





 

№ п   Сильные стороны продукции (услуги) Слабые стороны продукции (услуги)
Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентированна ваша продукция (услуга)? Услуги доступны для людей со средним доходом. Люди с низким уровнем дохода не могут воспользоваться услугами.
Изучены ли вами запросы клиентов? Учитывается предпочтение людей в комплексах услуг, цен. отсутствуют
Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуга) клиентам? На протезирование уходит минимум времени, высокое качество обслуживания, пред протезированием проводиться консультация. Консультация доступна для всех слоёв населения.
Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услугу) до тех потребителей, на которых она ориентированна? Реклама по телевидению, и в газетах.  
Может ли ваша продукция (услуга) успешно конкурировать с продукцией (услугой) других организаций в отношении : - Качества - Цены - Стимулирования спроса - Места распространения   В отношениях цены, качества и спроса довольно успешная конкуренция.  
Понимаете ли вы на какой стадии «жизненного цикла» находиться ваша продукция (услуга)? Стадия развития. Рост цен на материалы, появление новых конкурентов.
Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции (услуг)?    
Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуги)? Сбалансированный ассортимент.  
Отслеживаете ли вы жалобы покупателей? да Нет возможности, для удовлетворения всех жалоб.
Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей? да  

 

Современный дизайн, новейшее стоматологическое оборудование, высокий профессионализм специалистов и внимательное отношение к пациентам помогут предприятию привлечь большое количество посетителей. В своей работе мастера будут использовать высококачественные материалы фирм Германии и Франции, широкий ассортимент анастетиков

 

 

Таблица 3

Анализ и оценка конкурентов

 

№ п Характеристика конкурентов Первый «Голливудская улыбка» Второй «Дента +»
Объём продаж, натуральные и денежные показатели 18500100,00 21 600110,00
Занимаемая доля рынка, % 10% 19%
Уровень цены Высокий Высокий
Финансовое положение (рентабельность) Нерентабельне Рентабельное
Уровень технологии Средний Высокий
Качество продукции(услуги) Низкое Высокое
Расходы на рекламу 9000,00 15000,00
Время деятельности предприятия 1 год 2 года

 

Лидером на рынке платных медицинских услуг являются стоматологические услуги: эта область медицины всегда считалась самой рентабельной, кроме того, платные поликлиники здесь существовали еще в советские времена. Сегодня частные стоматологические клиники практически вытеснили государственные.

В настоящее время негосударственный рынок стоматологических услуг стабилизировался в количественном отношении и находится в равновесии, достигнув пределов роста.

Рынок стоматологических платных услуг уже находится в стадии насыщения: представлен широкий спектр услуг для различных ценовых категорий граждан. И на данном этапе идет процесс «естественного» отбора, начавшийся уже несколько лет назад.

 

 

Таблица 4

Производственная деятельность

Здания

 

Адрес Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул.Гоголя 81
Занимаемая площадь Производственная 65 кв.м. Вспомогательная 35 кв.м.
Описание Нижняя часть здания, год постройки 1985.
Собственное владение или аренда Право арендатора
Размер аренды за кв.м. за месяц 500 рублей
Необходимая модернизация Нет необходимости
Стоимость аренды (покупки), рубей

 

Таблица 5

Основные средства (оборудование)

 

Вид и наименование поставщик Количество Цена единицы, рублей Стоимость, рублей
Дентальный рентген МАХ-70 №3     850000,00     850000,00    
Радиовизограф RX 2 HP №2 4000,00 8000,00
Стоматологическая установка FONA 1000 SW №2 125000,00 500000,00
Турбинный наконечник Sirona №1 5700,00 11,400
Эндодонтическое оборудование VDW №3 6000,00 12000,00
Безмаслянный компрессор OIL LESS №3 21990,00 21990,00
Лампа для профессионального отбеливания зубов №3 85000,00 170000,00
Диодный стоматологический лазер №2     80000,00     80000,00    
  Зуботехнический стол   №2       42000,00     84000,00  
Компьютерный стол №1 35000,00 70000,00
  Компьютерная техника     №1       58000,00     116000,00  
  Мягкая мебель(диван+2 кресла)     №1     85000,00   85000,00
    ИТОГО       1558390,00

 

Поставщики:

 

Поставщик №1-ООО «МЕДПРОФ»

Поставщик №2-ЗАО «СТОМЛАЙН»

Поставщик № 3-ООО «ЗДОРОВЬЕ»

 

Таблица 6





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.