МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Описание предметной области





Содержание

 

 

1. Цель и задание на курсовую работу.………………………………….…..3

2. Словесное описание модели проектируемой системы и правил ее функционирования..…………………………………………………..…..............4

3. Структуры базы данных:

a) Концептуальная ER-диаграмма……………………………………......….7

b) Физическая ER-диаграмма…..……………………..……………......….....8

4. Структура базы данных в виде полного описания всех таблиц с их полями и командами их создания……………………………..………................9

5. Тексты SQL-запросов к базе данных….………………………………...13

6. Шаблоны InfoPath......................................................…………………….15

7. Руководство пользователя для работы с приложением.……………….16

8. Вывод............................................................................................................17

9. Список используемой литературы.............................................................18

Цель курсовой работы

Целью моей курсовой работы является построение базы данных, и изучение основных элементов языка SQL, а также получение практических навыков в создании базы данных.

Актуальность курсовой работы, определена как необходимость создания и проектирования баз данных.

 

Задание на курсовую работу

Создать базу данных по теме:

Реализация готовой продукции

Описание предметной области

Вы работаете в компании, занимающейся оптово-розничной продажей различных товаров. Вашей задачей является отслеживание финансовой стороны работы компании.

Деятельность Вашей компании организована следующим образом: Ваша компания торгует товарами из определенного спектра. Каждый из этих товаров характеризуется наименованием, оптовой ценой, розничной ценой и справочной информацией. В Вашу компанию обращаются покупатели. Для каждого из них Вы запоминаете в базе данных стандартные данные (наименование, адрес, телефон, контактное лицо) и составляете по каждой сделке документ, запоминая наряду с покупателем количество купленного им товара и дату покупки.

Выяснилось, что обычно покупатели в рамках одной сделки покупают не один товар, а сразу несколько. Также компания решила предоставлять скидки в зависимости от количества закупленных товаров и их общей стоимости.

 

Запросы:

1)Вывести информацию по сделкам совершенным покупателями (кто что купил в каком количестве, на какую дату, сумму по сделке и скидку)

2) Определить доход фирмы за неделю и за месяц

3) Вывести рейтинг 10 самых покупаемых товаров

4) Кто из клиентов чаще покупает товары

5) Вывести общую сумму скидок за неделю и за месяц

Словесное описание модели проектируемой системы и правил ее функционирования:

Проектируемая система должна выполнять следующие действия:

• В базе должны быть ключевые поля для того, чтобы по имени клиента я мог узнать, какие товары он приобретал и на какую сумму, какие скидки ему были предоставлены. Так же по номеру сделки можно узнать ее конечную стоимость, и по номеру товара можно узнать информацию о продукте.

• В базе должно быть реализовано добавление товаров, клиентов, сделок, их удаление и поиск в соответствии с введенными критериями, сохранение.

 

Контактное лицо, адрес, телефон, покупатель, договор, справочная информация, товары, скидки, сделка – будут сущностями.

 

 

Связи между сущностями:



 

• Каждый клиент может купить товары, в любом количестве и в любом сочетании.

 

• Каждый клиент может быть "постоянным", т.е. при любой покупке он получает скидку на стоимость сделки.

 

• Каждый продукт содержит информацию о себе.

 

 

Исполнители:

Сущность Описание
Продавец Пользователь, который предоставляет информацию о товаре и цене.
Покупатель Пользователь, который предоставляет информацию о себе и делает заказ на товар.

Действия:

Сущность Описание
Предоставление информации о клиенте Покупатель предоставляет информацию о себе.
Заказ товара Покупатель делает заказ товара.
Информация о товаре Продавец предоставляет информацию о товаре (цена в розницу, цена оптом, справочная информация)
Запись информации о клиенте Продавец записывает информацию о клиенте.
Предоставление скидок Продавец предоставляет скидки покупателю, в зависимости от заказа.

 

Были определены следующие домены:

Название Описание Тип
Контактное лицо Графа, содержащая информацию о покупателе. integer
Адрес Адрес покупателя. integer
Телефон Телефон покупателя. +7(9**)(*******) символьный «0..9»
Постоянный клиент Информация о том, является ли покупатель постоянным клиентом. Bit «0,1»
Дата покупки Дата заключения договора. «ДД» «ММ» «ГГГГ»
Код компании Название компании, заключающей договор. integer
Общая сумма по договору Общая сумма купленного товара. integer
Кол-во товара Кол-во закупаемого товара. «1..10»
Сумма по товару Общая сумма закупаемого товара. integer
Величина скидки Общая сумма скидки, начисленная в зависимости от купленного товара. integer
Название скидки Наименование предоставляемых скидок. integer
Стоимость оптом Стоимость товара оптом. Integer
Стоимость в розницу Стоимость товара в розницу. Integer
Справочная информация Графа, содержащая информацию о товаре. Integer

Структуры базы данных:

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.