МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Отрасль связей с общественностью в античный период





РЕФЕРАТ

на тему

«Основные этапы эволюции отрасли связей с общественностью».

 

Выполнила:

студентка группы ИМО и СПН 8-4-36

Серёгина Е.В.

___________

(подпись)

 

Руководитель:

канд. политических наук,

зав. кафедрой связей с общественностью

Жеглова Ю.Г.

 

-----------------

(подпись)

 

 

Москва 2016 г.

Содержание

 

 

Введение. 3

Глава 1. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью в периоды Античности и Средневековья. 4

1.1. Отрасль связей с общественностью в античный период. 4

1.2. Отрасль связей с общественностью в периоды Средневековья и Нового времени 6

Глава 2. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью после промышленной революции. 8

2.1. Отрасль связей с общественностью в индустриальный период. 8

2.2. Отрасль связей с общественностью в постиндустриальный период. 10

2.3. Эволюция отрасли связей с общественностью в России. 11

Заключение. 12

Список литературы.. 14


 

Введение

Отрасль связей с общественностью стремительно развивается в наше время. Культурные, экономические, этические, политические и социальные различия оказывают огромное влияние на её развитие. Так, понятие о связях с общественностью (PR), например, в России будет существенно отличаться от того, что понимают под этим в Италии.

PR всегда являлись неотъемлемой частью общества. Следы использования методов PR прослеживаются еще у древних цивилизаций. Люди пытались выработать стратегии, для того чтобы примирить враждующие стороны или же наоборот с целью разжигания конфликта, образовывали коалиции для более тесного и экономически выгодного сотрудничества и даже прибегали к убеждению, применяя «рычаги давления». Сейчас развитие отрасли PR играет огромную роль, так как она способствует установлению стабильности в международных отношениях.

Специалисты исследуют этапы эволюции PR, чтобы понять, как зародилась эта отрасль, почему людям стало необходимо применять навыки из этой сферы. Исследование также помогает проанализировать ошибки, которые были допущены в прошлом, и разработать более совершенные подходы к обществу, потому что основные потребности и желания людей остались практически теми же даже спустя тысячелетия.

В настоящее время можно выделить несколько этапов эволюции отрасли связей с общественностью: античный период; средневековый период; индустриальный период и постиндустриальный период.

Рассмотрим каждый из этих этапов, их особенности и влияние на современное общество.


Глава 1. Этапы эволюции отрасли связей с общественностью в периоды Античности и Средневековья

Отрасль связей с общественностью в античный период

Первые упоминания о необходимости поддержания связей с общественностью появились более 2000 лет назад до н.э..

Например, в Месопотамии были обнаружены каменные дощечки, на которых были выгравированы инструкции по уходу за полями и советы по повышению урожайности. С их помощью правители поддерживали свой народ, обеспечивая им благополучную жизнь.

Предшественниками современных специалистов по связям с общественностью являются софисты. Древние греки понимали, что для эффективного общения и оказания влияния на общественное мнение человек должен обладать определенными навыками. Так, в 5 веке до н.э. в Греции появились мастера красноречия, способные научить ораторскому искусству и эрудиции. А в 3 веке до н.э. Аристотель проанализировал коммуникацию и научил людей давать убедительные и этически правильные аргументы в пользу своих высказываний.



Александр Македонский, покоривший множество стран, активно использовал PR. Завоевывая новые государства, он тут же устанавливал там свои статуи, называл стадионы в свою честь и заставлял города чеканить монеты своего типа. Все эти методы применялись, для того чтобы жители помнили и уважали своего царя.

Многие люди изучали коммуникацию в то время. В 5 веке до н.э. правитель Сиракуз Коракс открыл школу красноречия. Он первым письменно изложил правила риторики. А древнеримский политический деятель Туллий Цицерон оставил после себя огромное наследие риторических трактатов, некоторые из которых дошли до наших дней.

В середине 1 века до н.э. великий древнеримский государственный деятель Юлий Цезарь ввел публикацию официальных сообщений «Ежедневные дела римского народа», ставшую прототипом современных периодических изданий. В общественных местах ежедневно выставлялись таблички с сообщениями, которые всегда держали римлян в курсе последних политических событий, касающихся решений сената, посланий других государств, принятия или отмены актов, а также рождение и смерть членов императорской семьи, описание необычных природных явлений и даже местные сплетни.

Вергилий, поэт Древнего Рима, восхвалял в своих произведениях первого императора Римской империи Октавиана Августа. Вергилий доказывал его благородное происхождение от Энея, героя Троянской войны и любимца богов, писал о его подвигах, о любви к народу и преданности империи. Такая тактика позволила Августу получить поддержку со стороны жителей. (все это взято из «Public relations. The basics.» Ron Smith. Я просто не знаю, что там еще надо в иностранной литературе) Если там есть ссылки на других автором\книги в конце книги, то возьми ссылки оттуда и прицепи к нескольких абзацам. Посмотри, как я прикрепил – большинство как раз из ссылок в одной из книг

Итак, древние мыслители и правители положили начало PR, создав методы, которые используются и по сей день. Основываясь на их знаниях, ученые и исследователи последующих периодов смогли продолжить изучение связей с общественность и рассмотреть эту отрасль более подробно.






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.