ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | А) Определить последовательность процесса: установите, в какой последовательности звуковые колебания передаются к рецепторам органа слуха. Часть 1 Выберите один правильный ответ: 1. Какой из отделов анализатора обрабатывает поступившую информацию: А) рецептор Б) проводник В) мозговые центры 2. Слуховые рецепторы находятся в: А) улитке Б) барабанной полости В) полукружных каналах 3. В состав анализатора входят: А) рецептор и зона коры больших полушарий. Б) рецептор, проводник и зона коры больших полушарий В) рецептор и проводник 4. Сосудистая оболочка глазного яблока выполняет: А) защитную функцию; Б) питательную функцию В) рецепторную функцию. 5. При близорукости лучи фокусируются: А) на сетчатке Б) впереди сетчатки В) позади сетчатки 6. Слуховые косточки: А) проводят и усиливают звук Б) защищают внутреннее ухо В) вызывают колебания барабанной перепонки 7. В состав среднего уха входят: А) улитка и полукружные каналы Б) наружное слуховая раковина, наружный слуховой проход В) слуховые косточки 8. Органы чувств: А) отвечают за работу всех органов Б) обеспечивают ориентацию человека в окружающей среде В) воспринимают изменения в окружающей среде 9. Создал учение о безусловных и условных рефлексах: А) И.М.Сеченов. Б) А.А.Ухтомский. В) И.П.Павлов. Г) Н.И.Пирогов. 10. Каким раздражителем в опыте Павлова И.П. над собакой является свет: А) Условным. Б) Безусловным. 11. Каким раздражителем в опыте Павлова И.П. над собакой является пища: А) Условным. Б) Безусловным. 12. Помогают приспособиться к изменяющимся условиям жизни: А) Безусловные рефлексы. Б) Условные рефлексы. 13. Внешнее торможение: А) Звонок с урока. Б) Сигнал автомобиля. В) Кошка перестанет реагировать на погремушку, если звук погремушки не подкреплять колбаской. 14. Внутреннее торможение: А) Звонок с урока. Б) Сигнал автомобиля. В) Кошка перестанет реагировать на погремушку, если звук погремушки не подкреплять колбаской. 15. Какие рефлексы тормозятся с помощью внешнего торможения: А) Безусловные. Б) Условные. В) И те и другие. 16. От чего зависит ВНД животных? А) У животных ВНД отсутствует, их поведение основано на рефлексах и инстинктах. Б) От размеров тела – чем крупнее животное, тем сложнее ВНД. В) От нервной системы – чем сложнее нервная система, тем сложнее ВНД. Г) От степени сложности кровеносной и дыхательной систем. 17. Что такое вторая сигнальная система? А) Орган зрения. Б) Орган слуха. В) Информация, полученная с помощью устной и письменной речи. 18. Какая фаза сна начинается у человека после засыпания? А) Фаза быстрого сна. Б) Фаза медленного сна. В) Равновероятны оба варианта. 19. К познавательным процессам относится: А) сон Б) воля В) восприятие Г) воображение Часть 2 А) Определить последовательность процесса: установите, в какой последовательности звуковые колебания передаются к рецепторам органа слуха. А) наружное ухо Г) барабанная перепонка Б) перепонка овального окна Д) жидкость в улитке В) слуховые косточки Е) рецепторы органа слуха Б)Соотнесите термин и понятие Термин | Понятие | 1 Высшая нервная деятельность | А Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности, объекте или событии | 2 Динамический стереотип | Б Сложный комплекс приспособительных двигательных актов, направленных на удовлетворение имеющейся у организма потребности и проявляющихся в целенаправленной деятельности | 3 Сон | В Отражение отдельных свойств предмета | 4 Сновидения | Г Предметы и явления, которые становятся центром нашего внимания | 5 Интуиция | Д Невнимательность человека | 6 Ощущение | Е Совокупность индивидуальных особенностей мышления | 7 Восприятие | Ж Внимание, возникающее помимо воли человека | 8 Объекты восприятия | З Плач, смех, проявление удовольствия, страха, печали и других чувств у людей | 9 Наблюдение | И Не только отдых мозга, но и активная перестройка его работы, необходимая для упорядочивания полученной в период бодрствования информации | 10 Память | К Отражение предмета в целом | 11 Мышление | Л Сознательная саморегуляция поведения человека, обеспечивающая преодоление трудностей на пути к достижению цели | 12 Ум | М Сложный процесс, состоящий из запоминания информации, её хранения и воспроизведения | 13 Воля | Н Внимание, проявляющееся при осуществлении сознательных намерений человека и требующее от него приложения волевых усилий | 14 Внимание | О Те функции мозга, которые связаны с внутренним миром человека, его психикой | 15 Непроизвольное внимание | П Обобщенное и опосредованное познание действительности | 16 Произвольное внимание | Р Сложные психические явления, которые основываются на пережитых ранее впечатлениях | 17 Рассеянность | С Хорошее или плохое настроение, состояние бурной эмоциональной вспышки, | 18 Эмоциональные реакции | Т Целенаправленное восприятие, где строго определено, что надо постараться увидеть и в каком порядке, какие измерения надо проводить и в какое время | 19 Эмоциональные состояния | У Способность решать задачи с помощью подсознательного опыта | 20 Поведение | Ф Объединение нескольких условных рефлексов в единую цепочку, которая подкрепляется лишь в конце, когда все условно-рефлекторные действия выполнены | |