МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

А) Прочтите и переведите текст. Выполните задания, которые следуют за ним.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3, 4

По учебной дисциплине: Английский язык

 

 

Преподаватель: Шляхова В.А.

Студента: Смоленского С.В.

Шифр: СНГб-13z1-56

Курс 1

Омск 2014

 

Вариант 2

1. Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:

1. What was the boy interested in?

2. Which of Faraday's discoveries do you know?

2.Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 3.

MICHAEL FARADAY

1. Michael Faraday, English experimental physicist, was born in 1791 in a poor family. The boy began to work as an apprentice at a bookbinder's shop at an early age. One day a man entered the shop and found the boy studying an article on electricity. The man was surprised to see a boy so interested in such a difficult subject and gave him four tickets for the lectures at the Royal Institutions.

1. Майкл Фарадэй, физик-экспериментатор, родился в 1791 в бедной семье. Мальчик начал работать в качестве ученика в переплетном цеху в раннем возрасте. Однажды мужчина зашел в магазин и обнаружил мальчика, изучающего статью об электричестве. Мужчина был удивлен видеть мальчика, так интересующегося столь сложным предметом и дал ему 4 билета на лекции Королевской Ассоциации.

2. The boy went to the lectures and made notes of what he heard. At the end of the lecture he came to Sir Humphry Davy, the great English scientist, and showed him his notes. Davy was surprised. Later he made Faraday his assistant and helped him in his education.

2. Мальчик пошел на лекции и, сделал заметки о том, что услышал. В конце лекции он подошел к Сэру Хамфри Дэви, великому Английскому ученному, и показал ему свои заметки. Дэви был удивлен. Позже он сделал Фарадэя своим асистеном и помогал ему в его обучении.

3. Faraday had many important discoveries. Among his works are the concept of the magnetic field and the magnetic "lines of force", production of new kinds of optical glass, and research on electrolysis.

3. Фарадэй имел множество важных открытий. В числе его работ концепция магнитного поля и магнитные "силовые линии", получение нового вида оптического стекла, и иследование электролизов.

4. Faraday produced the first mechanical motion by means of a permanent magnet and an electric current. This is the principle upon which the modern electric motor is based.

5. Faraday was very modest and he loved his work more than honours. He refused to become President of the Royal Society and also refused to be knighted.

 

Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:

3. What was the boy interested in?

4. Which of Faraday's discoveries do you know?

 

1. The boy was interested in articles about electricity. Мальчика интересовали статьи об электричестве.

2. Faraday was discover (или discovered ? ) the concept of the magnetic field and the magnetic “lines of force”, production of new kinds of optical glass, research on electrolysis etc. Фарадэй открыл концепцию магнитного поля и магнитные "силовые линии", получение нового вида оптического стекла, исследование электролизов и т.д.

 

 

3.Заполните пропуски соответствующей активной или пассивнойформой глагола и переведите предложения на русский язык:

1. The unit of electricity “farad”(was named, named) after M. Faraday.

2. The first lighting rod (was invented, invented) by B. Franklin, the outstanding American scientist.

3. At Cambridge, Newton (was read, read) with great interest the writing of Galeleo.

Ответы:

1. The unit of electricity “farad” was named after M. Faraday. - Единица электричества "фарад" была названа в честь М.Фарадая.

 

2. The first lighting rod was invented by B. Franklin, the outstanding American scientist. - Первый громоотвод был изобретен Б.Франклином, выдающимся Американским ученым.

 

 

3. At Cambridge, Newton read with great interest the writing of Galeleo. - В Кембридже Ньютон с интересом читал работы Галилея.

 

 

3. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на инфинитивные обороты:

1. Faraday is believed to be a great English physicist. - Фарадей считается великим английским физиком.

 

2. We consider Tsiolkovsky to be the father of astronautics. - Мы считаем Циолковского отцом космонавтики.

 

3. Popov is known to be the inventor of radio in Russia. - Попов известен как изобретатель радио в России.



 

5. Определите функции инфинитива и переведите предложения на русский язык:

1. In 1810 Faraday began to attend lectures on natural philosophy. - В 1810 Фарадей начал посещать лекции по физике. ( составная часть сказуемого)

 

2. To study the nature of light and colour Newton carried out many experiments with a prism. - Для изучения природы света и цвета Ньютон провел много экспериментов с призмой. ( часть сложного дополнения)

 

3. The lecture to be delivered by a well-known scientist is devoted to the problems of ecology. - Лекция, которую должен дать известный ученый, посвящена проблемам экологии. ( часть сложного подлежащего)

 

 

6. Употребите глагол-сказуемое* в будущем времени, используя эквиваленты модальных глаголов:

 

1. Hу must check the temperature three times a day. - He will have to check the temperature three times a day.

 

2. In this figure you can see a diagram of temperature changes. - This figure will be enable you to see a diagram of temperature changes.

 

 

3. He may use a barometer to measure the atmospheric pressure. - He will be allowed to use a barometer to measure the atmospheric pressure

 

6. Заполните пропуски неопределенными местоимениями some, any, no:

 

1. The book contained (some, any, no) diagrams. - The book contained no diagrams.

 

2. Are there (some, any, no) diagrams in the book? - Are there any diagrams in the book

 

 

3. We have (some, any, no) information on this problem. - We have some information on this problem.

 

а) Прочтите и переведите текст. Выполните задания, которые следуют за ним.

The main part of the engine is called the block. It consists of the cylinders and the valves. Air and petrol go into the block by means of the carburettor. The petrol reaches the carburettor from the petrol tank through the action of the petrol pump.

Главная часть двигателя называется блоком цилиндра. Она состоит из цилиндра и клапана. Воздух и бензин поступают в блок цилиндра через карбюратор. Бензин попадает в карбюратор из бензобака с помощью бензонасоса.

There are two main types of petrol engines: 4-stroke and 2-stroke. All cars and larger motor-cycles are known to use 4-stroke engines. But most smaller motorbikes use 2-stroke engines. They are smaller and cheaper than 4-stroke engines.

Существуют два типа двигателей внутреннего сгорания: 4-х тактный и 2-х тактный. Все автомобили и большие мотоциклы оборудованы 4-х тактными двигателями. Но на большинство мелких мотоциклов (мопедов) устанавливаются 2-х тактные двигатели. Они меньше и дешевле 4-х тактных.

 

б) Определите функции инфинитива и переведите предложения на русский язык:

1. It took me an hour to find a fault in the car. - На поиск дефектов в машине, у меня ушёл час. ( составная часть сказуемого)

 

2. The engine to be used in this truck is of a new design. - Двигатель который будет использоваться в этом грузовике новой конструкции. ( составная часть подлежащего)

 

 

3. It's dangerous to drive in such bad weather. - Опасно ездить в столь плохую погоду. (Дополнение)

 

в) Употребите глагол-сказуемое в будущем времени, используя эквиваленты модальных глаголов:

1. Не must check a fuel level in his car. - He will have to check a fuel level in his car.

 

2. You can easily do this work. - You will be enable to do this work.

 

 

3. You may find all the necessary material in the library. - You will be allowed to find all the necessary material in the library.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.