Совершенствование и пути решения целей и задач гостиницы «Параисо» Миссия гостиницы “ Параисо ” - обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия!!! Гости - это взрослые и дети, деловые люди и туристы, семейные пары, это каждый житель нашей страны и мира! В своей работе сотрудники всегда придерживаются философии - заботы о своих гостях, так как это самая большая ценность любого предприятия общественного питания. Так, как стратегическая цель предприятия - занять конкурентную позицию среди гостиниц, то отель стремится быть абсолютным лидером по показателям качества первоклассного сервиса и набора разнообразных услуг, удовлетворяющих потребности гостей. Для достижения этой цели в отель отбирают высококвалифицированных сотрудников со знанием иностранного языка, умением быть лояльным и исполнительным. Гостиница “ Параисо” гордится, ценит и заботливо относиться к сотрудникам, работающим в динамично развивающейся компании, и прилагает максимум усилий для усовершенствования их мастерства. Отчет по 2014 году гостиницы «Параисо» " В целом мы закончили 2014 год с хорошими результатами... 1)Наша цель по прибыли была выполнена на 97% . Это меньше, чем было запланировано в 2014 году, но все же на 1% нам удалось превзойти результат прошлого года. Это хороший показатель, так как в целом внешняя обстановка была неблагоприятной: увеличение конкурентов на рынке, связанное с открытием новых гостиниц, а также кризис в данной сфере, которой наблюдался во всем мире. Но, несмотря на это, достигнутые результаты позволили нам выплатить годовой бонус всем сотрудникам 2)Показатели GSS. Мы закончили2014 год на 2 месте среди гостиниц Калининграда - это просто великолепный результат. по сравнению с 2013 годом мы улучшили данный показатель на 3 %, и я хотел бы выразить вам свою благодарность за достижение столь высокого результата. по результатам января 2015 года, мы также занимаем 2 место. 3)Опрос мнения сотрудников . В 2014 году индекс общей удовлетворенности составил 97 %. 4)Соответствие стандартам бренда. В 2014 году нам удалось улучшить свой показатель и достичь очень высокого результата- 87 %. 5)Касательно нашего положения среди конкурентов, мы занимаем 2 место, но по показателям доле на рынке, мы упали на 1 %. 6)Наши владельцы подтвердили реновацию ресторана " аврора", VIP гостиной. также мы планируем реновацию в гостевых номерах"... Берт Фол -генеральный менеджер гостиницы «Параисо» Менеджер зала чаще всего сталкивается с оперативными целями, такими как: - ежедневное установление финансовых целей; - детальный план действий; - планирование количества сотрудников на смене; - постановка целей и задач для персонала; - распределение зон ответственности и т. д. ...но , помимо, оперативных целей существуют также тактические, например, создать команду, которая будет создавать атмосферу, где каждый человек сможет работать в соответствии с потребностями и желаниями клиентов, с четкими целями и высокими стандартами обслуживания, и стратегические, например, необходимость класса "Люкс занять конкурентную позицию среди гостиниц ". Менеджеры гостиницы «Параисо» для эффективности своей деятельности используют шесть шагов наставничества: шаг. Создание мотивационной основы деятельности ( зачем, для чего, ради чего стоит выполнять задание, работу).Формирование психологического настроя. шаг. Создание ориентировочной основы деятельности (Объяснить, что надо делать и каким образом). шаг. Совместное действие ( наставник показывает, как надо делать, а ученик повторяет, подражает). шаг. Пошаговый контроль и обратная связь. шаг. Поэтапный контроль и обратная связь. шаг. Контроль по результату и обратная связь. Марта 2015 года в гостинице «Параисо» прошел аудит по стандартам бренда. Но, следует отметить, что на протяжении всей практической деятельности автора, у менеджеров зала были выявлены наиболее часто допускаемые ошибки. Так, например, полностью отсутствует мотивационная основа, сотрудники выполняют работу не зная зачем это нужно делать. Также менеджеры недостаточно совершают поэтапный и пошаговый контроль, что ведет за собой разногласия в коллективе, ухудшение качества сервиса и предоставляемых услуг. Хотелось бы отметить, что слабо развита обратная связь, менеджеры лишь дают указания, не желая выслушать мнение сотрудника. Автор строила свой анализ, исходя из официальных документов, предоставленных гостиницей «Параисо», так и путем собственного наблюдения. Действия менеджера для повышения эффективности в достижении поставленных целей. Для эффективного функционирования поставленных целей менеджеру необходимо принимать правильные управленческие решения. Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах. Автор проведя анализ, выяснила, что управленческие решения могут быть обоснованными, принимаемыми на основе экономического анализа и многовариантного расчета, и интуитивными, которые хотя и экономят время, но содержат в себе вероятность ошибок и неопределенность. Каждому менеджеру предприятия общественного питания следует основываться на достоверной, текущей и прогнозируемой информации, анализе всех факторов, оказывающих влияние на решения, с учетом предвидения его возможных последствий. Руководителям ресторана " Аврора" нужно постоянно и всесторонне изучать поступающую информацию для подготовки и принятия на ее основе управленческих решений, которые необходимо согласовывать на всех уровнях внутрифирменной иерархической пирамиды управления. Проблема выбора руководителем решения - одна из важнейших в современной науке управления. Она предполагает необходимость всесторонней оценки самим руководителем конкретной обстановки и самостоятельность принятия им одного из нескольких вариантов возможных решений. Заключение Организация подразумевает собой некую группу людей, у которой есть определенное предназначение. Эта группа, в зависимости от своих масштабов, имеет структуру, силы и средства. Деятельность организации направлена на достижение определенных целей (как общих, так и частных). Являясь социальным организмом, в процессе своей деятельности организация предполагает достижение конкретных целей, в свою очередь достижение целей приводит к удовлетворению потребностей групп людей, связанных с деятельностью данной организации. Цели организации являются ключевыми в вопросах управления организацией и служат комплексом инструментов, способствующих ее эффективной деятельности. Являясь четкими параметрами, на достижение которых направлена деятельность организации, они конкретизируют те рубежи, к которым должна стремиться организация. Наличие целей является одним из важнейших условий формирования и существования организации. Отсутствие целей свидетельствует об отсутствии организации, как таковой. Для каждой организации формируются свои цели, и они сугубо индивидуальны, однако все они в своей сути сводятся к получению результатов, максимально приближенных к желаемым. Цели организации, достигая большого количества и различаясь по своим критериям, дополняют друг друга и образуют определенную упорядоченную структуру (систему целей). Если эта система отвечает предъявляемым ей требованиям, то она с успехом применяется и позволяет успешно развиваться и функционировать организации в своей деятельности, результатом которой должны стать достижение главной цели и выполнение миссии. Основным назначением целей является установление ими рубежей и нормативов, к которым стремится организация. Достижение организацией этих нормативов и рубежей вовсе не говорит о прекращении ее функционирования и существования. Как правило, при реализации целей организацией достигается определенная ступень развития, и переход на следующую ступень ставит перед организацией новые цели. Система целей организации представляет собой иерархическую структуру, где цели более низкого уровня менее масштабны, более многочисленны и детализированы, чем цели более высокого уровня, но при и этом они являются средством достижения целей более высокого уровня. Являясь на первый взгляд простой, система целей имеет многоуровневую и разветвленную древовидную структуру, в которой цели дополняют друг друга. Почти всегда структура системы целей организации напрямую связана с её структурой управления, что позволяет четко разграничивать управленческую деятельность руководящего состава проведении работ по достижению целей по уровням, соответствующим уровням занимаемой должности руководителя. Такая связь повышает уровень управленческой деятельности руководителей и эффективность проведения мероприятий по достижению поставленных целей. Содержание формулировок целей непосредственно зависит от воздействия на организацию ее внешнего окружения и внутренней среды. Как правило, от этого возможно получения как положительного (построение высокоэффективной системы целей), так и отрицательного эффектов (появление существенных недостатков, негативно влияющих на деятельность организации). Автор строила свой анализ, исходя из официальных документов, предоставленных гостиницей «Параисо», так и путем собственного наблюдения. Действия менеджера для повышения эффективности в достижении поставленных целей. Для эффективного функционирования поставленных целей менеджеру необходимо принимать правильные управленческие решения. Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах. |