МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Описание работы программы. Инструкция пользователя





ЗАДАНИЕ

на курсовое проектирование по ПМ 01 Разработка программных модулей ПО для компьютерных систем
студенту 3 курса   366 ПКС
ГБОУ СПО «СПбПК»  
Карееву Дмитрию Алексеевичу
тема проекта Разработка программы «Парные картинки»

 

 

Основываясь на знаниях, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин написать программу, парные картинки.

 

Дата выдачи ______________________

 

Дата окончания ___________________

Исполнитель:

Студент:_______________ группа:__________

Руководитель работы:

Преподаватель:_________________ подпись:__________

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................... 4

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ...................................................................................................... 5

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ............................................................................................................. 6

1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ................................................................................................................. 7

1.1 Назначение разработки..................................................................................................... 7

1.2 Требования к программе................................................................................................... 7

1.2.1 Требование к функциональным характеристикам.................................................. 7

1.2.2 Минимальные требования к системе пользователя................................................ 7

1.2.3 Требования к распространению................................................................................ 7

1.2.4 Описание работы программы................................................................................... 8

1.2.5 Отладка и тестирование программной разработки.............................................. 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................................... 11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................................................... 12

ПРИЛОЖЕНИЕ.......................................................................................................................... 13

ВВЕДЕНИЕ

Рынок компьютерных игр сегодня активно развивается и позволяет получать большую прибыль. Доказано, что игры стимулируют развитие логического мышления и способность решения различных логических задач, а так же улучшают визуальную память. Первые компьютерные игры разрабатывались, как симуляторы боевых действий для развития солдат. На данный момент коммерческое развитие данного вида культуры позволяет нам окунуться в неиссякаемый поток симуляторов.

Зрительная память - образная память, связанная с деятельностью зрительного анализатора, направлена на запоминание всех зрительных образов. Для ее развития необходимо решать головоломки на внимательность (разбитие картинок попарно вполне для этого подойдет).

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

1) ПК - Персональный компьютер;

2) ОС - Операционная система.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ

1) Персональный компьютер - компьютер, предназначенный для эксплуатации одним или группой пользователей в личных целях;

2) Операционная система - комплекс программ, обеспечивающий управление аппаратными средствами компьютера, организующий работу с файлами и выполнение прикладных программ, осуществляющий ввод и вывод данных;

3) Массив- тип или структура данных в виде набора компонентов (элементов массива), расположенных в памяти непосредственно друг за другом;

4) Цикл - совокупность явлений, процессов, составляющая кругооборот в течение известного промежутка времени.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Назначение разработки



Программа «Парные картинки» предназначена, для любителей головоломок, это одна из компьютерных игр, которая предоставит вам с пользой провести свое свободное время.

Игра «Парные картинки» поможет вам развить вашу логику, мышление и зрительную память. В игру могут играть, как и взрослые, так и дети.

Пользователями программы выступают обычные люди. Программа должна включать в себя игровое поле 4х4 с набором скрытых парных картинок и вывод результата проведенной игры.

Требования к программе

Требования к функциональным характеристикам

Программа «Парные картинки» должна выполнять функции:

- Выводить игровое поле 4х4 состоящее из скрытых парных картинок;

- Отображать только две картинки одновременно;

- Сравнивать идентичность выбранных картинок;

- По окончанию игры выводить результат.

Минимальные требования к системе пользователя

Системные требования для работы программного продукта:

- тактовая частота процессора 400 МГц;

- объем оперативной памяти 10 Мб;

- объем свободного дискового пространства 5 Мб

- Клавиатура и мышь;

- программа должна работать в операционных системах Windows.

- Наличие CD-ROM.

Требования к распространению

Программа поставляется на CD-RW. Программная документация поставляется в электронном виде.

Описание работы программы. Инструкция пользователя

При открытии программы «Парные картинки», мы видим «Начало игры» в соответствии с Рис.1

1 – Начало новой игры

Рис.1 – Интерфейс программы

После нажатия кнопки «Начало игры» программа хаотично - в случайном порядке выставляет шестнадцать картинок на игровом поле. Картинки скрыты под кнопками в соответствии с Рис.2

Программа ведет статистику игры, подсчитывает количество сделанных ходов, а так же время, потраченное на нахождение всех пар в соответствии с Рис.2

 

1 – Игровое поле, 2 – Статистика, 3 – Начало новой игры

Рис.2 – Окно программы после начала игры

При нажатии на какую либо кнопку в игровом поле в соответствии с Рис.3, открывается картинка, скрытая под ней, программа ожидает выбора второй кнопки.

 

Рис.3 – Окно программы после открытия одной из картинок

После выбора следующей кнопки программа откроет картинку см. Рис.4, скрытую под ней, если картинки совпадают, то они исчезают в соответствии с Рис.5. Если не совпадают – программа закрывает обе картинки кнопками в соответствии с Рис.2

Рис.4 – Выбранные картинки

Рис.5 – Совпавшие картинки

По завершению игры, на экране появляется надпись «GAME OVER» в соответствии с Рис.6

Рис.6 – Игра окончена





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.