ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Задание 14 каждый выполняет самостоятельно. Внимание!Если при обсуждении заданий 10-13 вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждыйсвойответ. | Задание 10. В Берлинском зоопарке создан огромный аквариум, где все желающие могут ознакомиться с жизнью акул.Обведи на рисунке материк, на котором находится данный зоопарк. Запиши название страны, столицей которой является город, где знакомят с жизнью акул. Подумай, предположи и запиши, из какого ближайшего океана доставили акулу в этот зоопарк? Если нужно, воспользуйся картой полушарий.  Материк - __________________________________ Страна - ____________________________________ Океан - ____________________________________ Задание 11. Придумай задачу об акуле, которая решается тремя действиями.Постарайся связать ее с прочитанным текстом. Каждый на своем листочке запишите: А) Задача: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б) Решение: Ответ:_______________________________________________________ В) Оцените вашу задачу. Это задача, про акулу? Сколько в ней действий? Имеет ли она решение? Может быть вы хотите, что-нибудь изменить? Если хотите, запишите окончательный вариант. А) Задача: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б) Решение: Ответ:_______________________________________________________ Задание 12. А.Возьми листок «Кзаданию 12». Составьте из содержащихся в нём фрагментов рассказ: разрежьте листок по пунктирным линиям и наклейте фрагменты в нужном порядке.  Б) Перечитайте получившийся у вас рассказ. Озаглавьте его. В) К заданию 12 ✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄ Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему: «Не выдавай! понатужься!» ✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄ — Назад! назад! вернитесь! акула! — закричал артиллерист. Но ребята не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего. ✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄ На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, они вздумали плавать наперегонки в открытом море. ✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄ Акула плыла прямо на мальчиков. ✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄ Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» — и все мы увидали в воде спину морского чудовища. ✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄ Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем. ✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄---✄ Б) Перечитайте получившийся рассказ. Озаглавь его. В)Кто автор данного отрывка из рассказа? Ответ:_____________________________________________________ Г) Вспомни, что было дальше. Запиши свой ответ кратко 3-4 предложениями. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 13. А) Перечитай текст «В гостях у акулы». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ Б) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом. Незнакомое слово | | Значение незнакомого слова | 1. ____________ | – | ____________________________ | 2. ____________ | – | ____________________________ | 3. ____________ | – | ____________________________ | 4. ____________ | – | ____________________________ | 5. ____________ | – | ____________________________ | 6. ____________ | – | ____________________________ | 7. ____________ | – | ____________________________ | 8. ____________ | – | ____________________________ | 9. ____________ | – | ____________________________ | 10. ___________ | – | ____________________________ | Задание 14. Оцени свою работу в паре __________________________________________________________________________________________________________________________ Оцени работу своего соседа по парте в паре __________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика заданий итоговой комплексной работы 3 класс Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/ тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Макси- мальный балл | Успешность в зависимости от успеваемости в % | Слабоуспевающие | Хорошо успевающие | Отлично успевающие | Основная часть | 1.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос | Базовый | | | | | 1.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения | Базовый | | | 1.3 | Русский язык, морфология | Умение выделять грамматическую основу в распространенном предложении | Базовый | | | | | 1.4 | Русский язык, морфология | Умение определять части речи – глагол и имя существительное | Базовый | | | | | 2. | Чтение, поисковое чтение | Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста | Базовый | | | | | 3. | Чтение | Интерпретация текста | Базовый | | | | | 4. | Математика, числа и величины | Умение выполнять сравнительную приближенную оценку (на глаз) величин (размеров или масс), опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста | Базовый | | | | | 5.1 | Русский язык, орфография | Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова | Базовый | | | | | 5.2 | Русский язык, орфография | Умение видеть и выделять орфограмму в слове: непроизносимая согласная | Базовый | | | 5.3 | Русский язык, орфография | Умение видеть и выделять орфограмму в слове:правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ | Базовый | | | | | 6.А | Русский язык, фонетика | Умение дифференцировать звуки и буквы | Базовый | | | | | 6.Б.1 | Русский язык, состав слова | Умение выделять корень и приставку в слове | Базовый | | | | | 6.Б.2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных | Базовый | | | | | 7.А | Математика, числа и величины | Умение читать число и записывать его с помощью цифр | Базовый | | | | | 7.Б | Математика, числа и величины | Умение записывать разрядный состав числа | Базовый | | | | | 7.В | Математика, числа и величины | Умение производить вычисления | Базовый | | | | | 8.1 | Чтение, поисковое чтение | Умение находить в тексте конкретные сведения | Базовый | | | | | 8.2 | Математика, текстовые задачи | Умение решать составную текстовую задачу (в три действия) | Базовый | | | | | 8.3 | Математика, числа и величины | Умение производить перевод именованных величин | Базовый | | | | | | Окружающий мир, географические объекты | Умение работать с картой полушарий: указывать по контурной карте такие природные объекты, как океаны | Базовый | | | | | Итого, основная часть | Чтение | 4 задания (поисковое и выборочное чтение, интерпретация текста) | Базовый | | | | | Русский язык | 3 задания (правописание, орфография, фонетика, морфология, состав слова) | Базовый | | | | | Математика | 3 задания (числа, величины, текстовые задачи) | Базовый | | | | | Окружающий мир | 1 задание(географические объекты) | Базовый | | | | | Всего | 9 заданий базового уровня, максимальный балл – 22; прогнозируемая успешность: 11 и более баллов – 88% учащихся; 10 и более баллов – 91 % учащихся | Дополнительная часть | | Окружающий мир, географические объекты. Чтение и работа с текстом | Умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного чтения | Повышенный | | | | | | Математика, текстовые задачи | Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её | Повышенный | | | | | 12 А | Русский язык, чтение, работа с текстом | Умение восстанавливать деформированный текст | Повышенный | | | | | 12 Б | Чтение, работа с текстом | Умение озаглавливать текст | Повышенный | | | | | 12 В | Русский язык, чтение, высказывание | Первичное умение строить свободное краткое высказывание | Повышенный | | | | | | Русский язык, лексика , морфология | Умение объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова различных частей речи | Повышенный | | | | | | Самооценка работы в паре | | | В баллах не оценивается | | | | Итого дополнительная часть | Чтение | 2 задания (работа с текстом) | Повышенный | | | | | Русский язык | 2 задания (работа с текстом,) развитие речи, лексика | Повышенный | | | | | Математика | 1 задание (решение текстовой задачи, работа с данными) | Повышенный | | | | | Окружающий мир | 1 задание ( географические объекты, работа с картой полушарий) | Повышенный | | | | | Всего | 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 14; прогнозируемая успешность: 8 и более баллов -72% учащихся, 10 и более баллов – 56% учащихся | Вся работа в целом | Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные призы | | | | | Всего: 9 заданий базового уровня ( от 0 до 22 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 14 баллов). Всего 36 баллов. Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого: максимальный балл за работу 38 баллов. | Анкета _________________________________________________________ (Фамилия, имя ученика) Общеучебные умения и навыки | Успешность в зависимости от успеваемости в % | Слабо успевающие | Хорошо успевающие | Отлично успевающие | 1. Учебно-организационные | | | | - ставить учебную задачу | | | | - понимать последовательность действий | | | | - сравнивать полученные результаты с учебной задачей | | | | - оценивать свою деятельность и деятельность других | | | | - правильно оформлять и вести записи | | | | Сумма баллов | | | | 2. Учебно-информационные | | | | - работать с учебником и дополнительной литературой | | | | - различать повествование, описание, рассуждение | | | | - составлять на основании текста схемы, таблицы | | | | - осуществлять наблюдения за объектом | | | | - владеть различными видами пересказа | | | | Сумма баллов | | | | 3. Учебно-логические | | | | - выделять главное | | | | - составлять простой план | | | | - сравнивать факты, явления, события по заданным критериям | | | | - давать определения по существенным признакам | | | | - высказывать суждения, подтверждать их фактами | | | | - обобщать, подытоживать информацию | | | | Сумма баллов | | | | 4. Учебно-коммуникативные | | | | - высказывать суждения | | | | - задавать уточняющие вопросы | | | | - слушать друг друга | | | | - распределять работу при совместной деятельности | | | | - участвовать в учебном диалоге | | | | - организовывать работу в группе | | | | Сумма баллов | | | | Итоговая сумма баллов | | | | Для заполнения анкеты используется 3-х бальная система оценки уровня владения ОУУН: 1 – критический уровень (не владеет) 2 – достаточный (частично владеет) 3 – оптимальный (владеет) |