ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Рисование с натуры предметов комбинированной формы. Составления эскиза Содержание | | стр. | 1. | Рисование с натуры предметов комбинированной формы. Составления эскиза………………………………………………………………………... | | 2. | Организация и методика обучения лепке в младшей группе детского сада………………………………………………………………………...... | | 3. | Разработать занятие по аппликации с использованием бисера и бусинок по теме: «Летний дождь»………………………………………... | | | Литература………………………………………………………………...... | | Рисование с натуры предметов комбинированной формы. Составления эскиза Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современном ДОУ является развитие личности ребенка путем формирования его сложного внутреннего мира. Происходит получение научных знаний об объективном мире вокруг и развитие эстетических вкусов, творческого восприятия этого объективного мира. Интеллектуальное и духовное развитие – это сложный, многогранный процесс, и в нем немалую роль играют занятия эстетического цикла, ИЗО в том числе. Уроки ИЗО не только развивают уровень познания, но и формируют психический мир личности, они также помогают включить субъективные эстетические ценности в формирующиеся общественно-значимые ценности, а это – основная задача личностно-ориентированного обучения. Рисование с натуры является методом наглядного обучения и дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и деле общего развития ребенка. Рисование с натуры приучает мыслить и целенаправленно вести наблюдение, пробуждает интерес к анализу натуры и тем самым подготавливает ребенка к дальнейшей учебной работе. Приступая к работе с натуры, прежде всего, нужно понаблюдать окружающее и выбрать подходящий предмет. При этом нужно руководствоваться эстетической ценностью вещей, отбирая предметы выразительные, но простые по форме конструкции, чтобы было легче изучить их строение и пропорции. Надо внимательно относиться и к цвету натуры. Сложные цветовые переходы труднее передать. Поэтому отбирать следует предметы, окрашенные в локальные цвета: красный мак с чёрной серединкой, белая ромашка, лиловый колокольчик. Кажущаяся простота формы и цвета не означает отсутствия красоты. Предмет должен нравиться, вызывать эстетическое чувство, желание рисовать его. Лучше взять для рисования полевую ромашку, чем розы и георгины со сложными соцветиями. Выразительность рисунка не определяется эффективностью предмета. Хорошо выполненный рисунок ромашки выглядит лучше, чем плохо нарисованная роза. Выбирая цветущую ветку, помните, что сложно передать изобилие цветов, многоплановость их построения. Умение сознательно выбирать натуру необходимо и для проведения занятий с детьми. Не всякий предмет дети могут изобразить с натуры, точно передав его строение, характерные особенности. Очень продуманно надо относиться к постановке натуры. Она должна стоять на определённом расстоянии от рисующего, быть хорошо освещена. При постановке предмета избегайте сложных ракурсов, которые трудно передать. Нельзя этого забывать и в работе с детьми. Учитесь изображать предметы в том положении, в котором хорошо видны их основные части. Старайтесь выбрать красивый предмет, приятный для глаза по форме и окраске, ведь его и рисовать интереснее и работа над таким рисунком принесёт больше пользы. Рисунки необходимо делать крупного размера, используя полностью весь лист. Устанавливая предмет для рисования с натуры, надо помнить, что крупные предметы нельзя рисовать с близкого расстояния. Выбрав предмет и установив его, сначала внимательно рассмотрите его, отметьте главные, характерные особенности: форму, пропорции, соотношение целого и частей. После этого можно приступать к рисованию. В первую очередь вместе с детьми наметьте величину и место будущего изображения. Оно не должно быть слишком маленьким, но и не слишком большим, не должно быть сдвинуто в сторону. В качестве натуры могут быть использованы различные предметы: овощи, фрукты, игрушки, различные ветки в вазе, цветы, комнатные растения. Рисовать такие предметы труднее, чем геометрические формы с симметричным построением. Ещё сложнее натура – игрушки животных, поэтому следует брать игрушки с более простыми формами. Натура способствует усвоению правильного расположения рисунка на листе. Чтобы облегчить детям задачу и найти место рисунка у себя на листе, необходимо обращать внимание детей, что изображение натуры должно находиться в центре листа, а по бокам видны края листа бумаги. Рассматривание формы и положения натуры сопровождается вопросами и обрисовывающими жестами, закрепляется последовательность рисования. В конце рисования делается сравнительный анализ результатов работы сходства с натурой.   |