Сценарий ответного слова 11-А Данил: Друзья! Есть установка весело провести выпускной вечер. Что вы об этом думаете? 1-й уч.: Нужно подготовить танец. 2-й уч.: И учителей поблагодарить. 3-й уч.: И родителей не забыть. 4-й уч.: Да, подготовить хорошее выступление – дело нешуточное! Данил: Что бы вы без меня делали? Я хорошо продумал начало. Звучит торжественная музыка, и на сцену выходит… 1-й уч.: Директор? Данил: Нет! 2-й уч.: Завуч? Данил: Нет! 3-й уч.: Выпускники? Данил: Да нет же! Докладчик! Шуточный номер для учителей "Научная лекция о подвиге педагога" (Для демонстрации приготовить плакат с аппликационным изображением человечка, у которого все части тела можно отделять друг от друга, а к плакату прикреплены на липучке.) Выходит «Лектор» Лектор: После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные проанализировали их и опубликовали обобщенные выводы. Оказывается: - практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы ("лектор" отрывает у человечка волосы); - трудятся, не покладая рук (снимает с картинки руки); - придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги); - многие надрывают спины (убирает тело); - а если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову). И что после всего этого остаётся? (Выходят все) (лектор обращается к залу)Правильно - сердце! 1-й уч.: И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, вы готовы вновь и вновь: 2-й уч.: протягивать ноги, 3-й уч.: надрывать спины, 4-й уч.: брать себя в руки, 5-й уч.: укладывать волосы 6-й уч.: и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку! Лектор: Спасибо вам огромноеза ваше большое сердце, Все: дорогие учителя! Поздравление учителям Ведущий: Возможно, дорогие выпускники, а также их родители, вы очень удивитесь, но когда-то давным-давно, присутствующие здесь учителя тоже были маленькими девочками и мальчиками( на экране появляются фотографии учителей). 1. Вот, кто, по-вашему, эта очаровательная девочка с умными глазками?. Правильно, это преподаватель русского языка и литературы Левченко Елена Яковлевна. Маленькая Елена Яковлевна обожала, когда ей выразительно читали стихи. Когда её родителям это надоело, она пришла в школу, и теперь заставляет это делать всех учеников. Но этого ей показалось мало, и она стала организовывать литературные гостиные и преподавать факультативный курс по риторике. 2. Присмотритесь повнимательнее и вы сразу узнаете в этой малышке... Да, вы правы, Чумак Веру Владимировну. В детстве она любила слушать сказки на ночь, а когда научилась читать, то читала постоянно и взахлеб. Ее детство было наполнено интересными событиями, незабываемыми приключениями, волненьями и открытиями. Поэтому когда девочка выросла, она стала филологом и захотела поделиться этим богатством со всеми детьми. Мы знаем, что и сейчас Вера Владимировна в свободное время читает детективы. 3. А это кто? Правильно, это Воробьева Елена Ивановна, учитель географии, которая в своих детских фантазиях и снах объездила весь мир. Девочка была уверена, что ни в одном путешествии никогда не заблудится, потому что знала все обо всех странах и континентах и решила, что подарит эти знания и этот удивительный мир детям. 4. А о чем думает эта девчушка и как ее зовут? Да, это учитель алгебры и геометрии Губа Галина Анатольевна. С детства она считала всех и всегда, сначала до 10-ти, потом до 100, а потом до половины 12-го, пока совсем не засыпала. И она просто уверена, что ее любимая математика лучшая гимнастика для ума. А так как ей хотелось, чтобы умных детей на свете было как можно больше, она решила заниматься этой гимнастикой со школьниками. Более того, она возглавила школьный клуб «Что? Где? Когда?». 5. А как зовут этого ребенка? Правильно, это Черкасова Лариса Викторовна. Её всегда интересовали необычные слова, так она была уверена, что мальчишки во дворе ужасно умные и знают иностранные языки, ведь о чем они говорят, она совершенно не понимала. А ей очень хотелось понимать всех вокруг и научить этому других. Обратите внимание на этот пронзительный взгляд. Уже в детстве Лариса Викторовна умела так посмотреть, что ей сразу отдавали дневник на подпись. 6. А эта девочка кого вам напоминает? Конечно же, это Рябова Лариса Борисовна. Её увлечение археологическими раскопками началось с того, что в своей песочнице она откопала кукольную посуду. Это очень потрясло девочку, она поняла, что слушать и рассказывать истории и разгадывать тайны прошлого и увлекать этим других – самое интересное занятие в жизни. 7. Я думаю, все уже догадались, кто этот смышленый темноглазый мальчуган. Это наш старший вожатый и учитель биологии Самородов Илья Юрьевич. Эта фотография доказывает, что уже в далеком детстве он решил связать свою жизнь с биологией и детьми. Вед.: А теперь давайте пофантазируем и посмотрим, как за выступлением выпускников наблюдали бы наши учителя. Шуточная песня- инсценировка «Что происходит на сцене?»(минус «Диалог у новогодней ёлки» С. Никитин) (На сцене 6 стульев с приклеенными надписями «Учитель»,«Старший вожатый», «Директор», «Завуч», «Классный руководитель», «Учитель») 1. А что происходит на сцене? Да просто кошмар! Просто кошмар, вы считаете? Да, я считаю! Я еще мнение Ольги Анатольевны узнаю, Но то, что я вижу сейчас, это просто кошмар! 2. Да что происходит на сцене? Все хорошо! Все хорошо, полагаете вы? Полагаю! Я ведь не зря эту школу сейчас возглавляю. Эх, нам бы таких вот ребят ну на годик еще! 3. Чем же закончится это? Получат они! Как так, получат? Уверены вы? Я уверен. Я лично слышала, слух этот мною проверен – Сегодня свои аттестаты получат они! 4. Что же из этого следует? Следует ждать! Следует ждать? Но чего? Когда дети вернутся! Когда дверь откроют и нам они все улыбнутся! Именно этого нам и следует ждать! 5. Вы уж простите за смелость, Но может и в нас Вы разглядите сегодня Искры таланта И мы превратимся из скромных простых дилетантов В выпускников, что сердце подарят для вас! 6. Наша родная шестая – Это внутри. Верное средство от подлости, Грусти и скуки! Жизнь продолжается. Дайте же , зрители, руки! И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три! |