МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сценарий ответного слова 11-А





Данил: Друзья! Есть установка весело провести выпускной вечер. Что вы об этом думаете?

1-й уч.: Нужно подготовить танец.

2-й уч.: И учителей поблагодарить.

3-й уч.: И родителей не забыть.

4-й уч.: Да, подготовить хорошее выступление – дело нешуточное!

Данил: Что бы вы без меня делали? Я хорошо продумал начало. Звучит торжественная музыка, и на сцену выходит…

1-й уч.: Директор?

Данил: Нет!

2-й уч.: Завуч?

Данил: Нет!

3-й уч.: Выпускники?

Данил: Да нет же! Докладчик!

Шуточный номер для учителей "Научная лекция о подвиге педагога"

(Для демонстрации приготовить плакат с аппликационным изображением человечка, у которого все части тела можно отделять друг от друга, а к плакату прикреплены на липучке.)
Выходит «Лектор»

Лектор: После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные проанализировали их и опубликовали обобщенные выводы.

Оказывается:

- практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы ("лектор" отрывает у человечка волосы);

- трудятся, не покладая рук (снимает с картинки руки);

- придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

- многие надрывают спины (убирает тело);

- а если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову).

И что после всего этого остаётся? (Выходят все)

(лектор обращается к залу)Правильно - сердце!

1-й уч.: И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, вы готовы вновь и вновь:

2-й уч.: протягивать ноги,

3-й уч.: надрывать спины,

4-й уч.: брать себя в руки,

5-й уч.: укладывать волосы

6-й уч.: и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку!

Лектор: Спасибо вам огромноеза ваше большое сердце,

Все: дорогие учителя!

Поздравление учителям

Ведущий: Возможно, дорогие выпускники, а также их родители, вы очень удивитесь, но когда-то давным-давно, присутствующие здесь учителя тоже были маленькими девочками и мальчиками( на экране появляются фотографии учителей).

1. Вот, кто, по-вашему, эта очаровательная девочка с умными глазками?. Правильно, это преподаватель русского языка и литературы Левченко Елена Яковлевна. Маленькая Елена Яковлевна обожала, когда ей выразительно читали стихи. Когда её родителям это надоело, она пришла в школу, и теперь заставляет это делать всех учеников. Но этого ей показалось мало, и она стала организовывать литературные гостиные и преподавать факультативный курс по риторике.

2. Присмотритесь повнимательнее и вы сразу узнаете в этой малышке... Да, вы правы, Чумак Веру Владимировну. В детстве она любила слушать сказки на ночь, а когда научилась читать, то читала постоянно и взахлеб. Ее детство было наполнено интересными событиями, незабываемыми приключениями, волненьями и открытиями. Поэтому когда девочка выросла, она стала филологом и захотела поделиться этим богатством со всеми детьми. Мы знаем, что и сейчас Вера Владимировна в свободное время читает детективы.

3. А это кто? Правильно, это Воробьева Елена Ивановна, учитель географии, которая в своих детских фантазиях и снах объездила весь мир. Девочка была уверена, что ни в одном путешествии никогда не заблудится, потому что знала все обо всех странах и континентах и решила, что подарит эти знания и этот удивительный мир детям.

4. А о чем думает эта девчушка и как ее зовут? Да, это учитель алгебры и геометрии Губа Галина Анатольевна. С детства она считала всех и всегда, сначала до 10-ти, потом до 100, а потом до половины 12-го, пока совсем не засыпала. И она просто уверена, что ее любимая математика лучшая гимнастика для ума. А так как ей хотелось, чтобы умных детей на свете было как можно больше, она решила заниматься этой гимнастикой со школьниками. Более того, она возглавила школьный клуб «Что? Где? Когда?».



5. А как зовут этого ребенка? Правильно, это Черкасова Лариса Викторовна. Её всегда интересовали необычные слова, так она была уверена, что мальчишки во дворе ужасно умные и знают иностранные языки, ведь о чем они говорят, она совершенно не понимала. А ей очень хотелось понимать всех вокруг и научить этому других. Обратите внимание на этот пронзительный взгляд. Уже в детстве Лариса Викторовна умела так посмотреть, что ей сразу отдавали дневник на подпись.

6. А эта девочка кого вам напоминает? Конечно же, это Рябова Лариса Борисовна. Её увлечение археологическими раскопками началось с того, что в своей песочнице она откопала кукольную посуду. Это очень потрясло девочку, она поняла, что слушать и рассказывать истории и разгадывать тайны прошлого и увлекать этим других – самое интересное занятие в жизни.

7. Я думаю, все уже догадались, кто этот смышленый темноглазый мальчуган. Это наш старший вожатый и учитель биологии Самородов Илья Юрьевич. Эта фотография доказывает, что уже в далеком детстве он решил связать свою жизнь с биологией и детьми.

Вед.: А теперь давайте пофантазируем и посмотрим, как за выступлением выпускников наблюдали бы наши учителя.

Шуточная песня- инсценировка «Что происходит на сцене?»(минус «Диалог у новогодней ёлки» С. Никитин)

(На сцене 6 стульев с приклеенными надписями «Учитель»,«Старший вожатый», «Директор», «Завуч», «Классный руководитель», «Учитель»)

1. А что происходит на сцене?

Да просто кошмар!

Просто кошмар, вы считаете?

Да, я считаю!

Я еще мнение Ольги Анатольевны узнаю,

Но то, что я вижу сейчас, это просто кошмар!

 

2. Да что происходит на сцене?

Все хорошо!

Все хорошо, полагаете вы?

Полагаю!

Я ведь не зря эту школу сейчас возглавляю.

Эх, нам бы таких вот ребят ну на годик еще!

 

3. Чем же закончится это?

Получат они!

Как так, получат? Уверены вы?

Я уверен.

Я лично слышала, слух этот мною проверен –

Сегодня свои аттестаты получат они!

 

4. Что же из этого следует?

Следует ждать!

Следует ждать? Но чего?

Когда дети вернутся!

Когда дверь откроют и нам они все улыбнутся!

Именно этого нам и следует ждать!

 

5. Вы уж простите за смелость,

Но может и в нас

Вы разглядите сегодня

Искры таланта

И мы превратимся из скромных простых дилетантов

В выпускников, что сердце подарят для вас!

 

6. Наша родная шестая –

Это внутри.

Верное средство от подлости,

Грусти и скуки!

Жизнь продолжается. Дайте же , зрители, руки!

И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.