МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сфера внутренней торговли как важнейшая составляющая экономики России





Министерство образования и науки

Пермский институт (ФИЛИАЛ)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

 

Кафедра социальных и гуманитарных дисциплин

Контрольная работа по дисциплине «Государственное и муниципальное регулирование торговли»

Тема: 3. Государственное регулирование розничной торговли

 

 

Выполнил: студент 3 курса

группы МНи - 32

Ф.И.О. студента

Чертков Юрий Анатольевич

Проверил: Ф.И.О. преподавателя

к.э.н., доцент кафедры Глодных Н.М.

Дата проверки________________

Оценка______________________

Подпись_____________________

 

 

Пермь2016

 

Содержание

 

Введение. 3

1. Особенности розничной торговли как под отрасли торговой сферы, требования государства к осуществлению розничной торговли. 5

1.2. Раскрытие понятия «торговый объект» в нормативно-законодательных актах 6

2. Основные способы государственного регулирования розничной торговли 10

2.2. Законодательное урегулирование вопросов торговли продовольственными товарами. 10

2.3. Полномочия местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования торговли. 12

Заключение. 14

Список использованных источников. 16

 

 

 

 

Введение

 

Государственную политику в области торговой деятельности принято считать как сумму правовых, экономических, социальных, организационных, информационных и других мер по реализации целей: в направлении получения единства экономического пространства в РФ при четкости требований к организации и проведению торговой деятельности; по развитию торговой деятельности для реализации потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, достижения доступности товаров для граждан, развития конкурентной среды; по обеспечению соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов при заключении и исполнении договоров поставки, по обеспечению прав и законных интересов населения.

Целесообразно сначала отметить аспекты, относимые к Конституции Российской Федерации, где есть положения о едином экономическом пространстве на территории нашей страны, свободном движении товаров, услуг и финансовых средств, поддержке конкуренции, свободной экономической деятельности, одинаковой защите частной, государственной и иных форм собственности. Положения, в частности, регулируют торгово-предпринимательскую деятельность и выступают правовой основой торгового законодательства.

31 марта 2011 года приказом Министерства промышленности и торговли России за номером № 422 была утверждена «Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года». Она целенаправленно реализует начатое движение, которое получила торговая отрасль с принятием нового Закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и есть значительная составляющая «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».

Цель работы: раскрытие аспектов государственного и муниципального управления торговли.

Цель определила задачи исследования:



1. Раскрыть особенности розничной торговли как под отрасли торговой сферы, требования государства к осуществлению розничной торговли.

2. Охарактеризовать сферу внутренней торговли как важнейшей составляющей экономики России, раскрытие понятия «торговый объект» в нормативно-законодательных актах.

3. Представить основные способы государственного регулирования розничной торговли, законодательное урегулирование и полномочия местных исполнительных и распорядительных органов

Методы исследования: теоретические (изучение вопроса с позиции различных авторов и ученых).

 

Особенности розничной торговли как под отрасли торговой сферы, требования государства к осуществлению розничной торговли

Сфера внутренней торговли как важнейшая составляющая экономики России

Сегодня рыночные механизмы регулирования торговли не могут в полном объеме провести идентификацию интересов бизнеса и населения. Поэтому приобретает размеры глобальности государственное регулирование в области торговой деятельности. Ведущим методом государственного регулирования торговли стоит правовое регулирование. Торговая деятельность в России регулируется большим числом нормативно-правовых актов, начиная с Конституции Российской Федерации, федеральных законов и Указов Президента и в конце списка стоят муниципальные правовые акты. Отношения в сфере торговли, также регулируются ГК РФ, ТК РФ, НК РФ.

Государственное регулирование экономики в настоящее время проходит с применением системы типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера правомочными государственными учреждениями для стабилизации и адаптации настоящей социально-экономической системы к переменчивым условиям. При второстепенном участии в государственном регулировании могут выступать и общественные организации: общества защиты прав потребителей, профсоюзы, политические партии и др[1].

Региональная система государственного регулирования торговли взаимодействует с негосударственными структурами по вопросам развития торговой деятельности, также опирается на горизонтальные межведомственные согласования.

Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2014 – 2016 годы и период до 2020 года включает важность наличия постоянного роста количества хозяйствующих субъектов, которые работают в сфере розничной торговли, прежде всего малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей, как важнейшего элемента формирования конкурентной среды.

Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2014 – 2016 годы и период до 2020 года охватывает сегменты розничной и оптовой торговли товарами потребительского назначения. Целью Стратегии выступает организация факторов для формирования комфортной среды для граждан через развитие многоформатной инфраструктуры торговли через движение роста любых форм предпринимательской активности и сбалансированного развития всех торговых форматов.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.