ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методические указания к задаче № 3 Производственный контингент работников депо подразделяется на следующие основные группы: локомотивные бригады, рабочие по ремонту локомотивов, экипировке и техническому обслуживанию локомотивов. Контингент работников рассчитывается одним из следующих способов: – по плановому объему работы и норме выработки на единицу объема работы; – числу производственных объектов и нормам затрат на один объект; – штатному расписанию. Контингент работников рассчитывается по явочному Кяв и списочному Ксп составу: Ксп = Кяв Кзам , (24) где Кзам – коэффициент замещения, учитывает отсутствующих на работе по причине отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей и другим причинам, разрешенным законом. При определении списочного контингента коэффициенты замещения равны: - для локомотивных бригад – 1,22; - экипировки локомотивов – 1,12; - остальных производственных рабочих – 1,1. Численность работников планируется по группам и статьям расходов, предусмотренным Номенклатурой расходов по основной деятельности Белорусской железной дороги. При обслуживании локомотивов сменными бригадами их явочная численность равна: Кявбр = åMSлин * с Sбр * 12 , (25) где åMSлин - линейный пробег локомотивов в границах обращения ло- комотивных бригад; с – состав бригады (2 человека); Sбр – месячная норма пробега одной бригады, км; Sбр = 2Lk; (26) L – участок обращения локомотивной бригады; k – количество поездок бригады в месяц к = Тм / Тбр (27) Тм – среднее число рабочих часов за месяц, Тм = 169 ч; Тбр – среднее рабочее время бригады за оборот на обслуживаемом участке, ч; Тбр = (2L Vуч) + tпр , (28) где 2L – удвоенная длина участка обслуживания локомотивными брига- дами, км; Vуч – участковая скорость, км ч; tпр – время, затрачиваемое бригадой на прием и сдачу локомотива на 1 пару поездов, ч. (в грузовом движении – 1 ч). Расчет численности бригад проводится по участкам обращения локомотивных бригад, затем полученные результаты суммируются. Списочный контингент локомотивных бригад определяется по формуле (24). В состав локомотивной бригады входят: машинист, помощник машиниста. Потребность в локомотивных бригадах для работы тепловозов на маневрах устанавливается исходя из эксплуатируемого парка локомотивов Кявбр = Мэм nсм , (29) где Мэ – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов; nсм – количество смен с учетом круглосуточной работы локомотивов; nсм = (365 × 24) 12 Тм. (30) В расчетах принимаем nсм = 4,2. Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов указан в задании. Списочный контингент локомотивных бригад для работы тепловозов на маневрах определяется по формуле (24). В состав локомотивной бригады входит только машинист. Исходными данными для расчета контингента экипировочных бригад являются: размещение экипировочных устройств, их техническое оснащение, количество ежесуточно экипируемых локомотивов и время на экипировку одного локомотива. Время на экипировку одного локомотива в грузовом движении – 1 ч. Расчет производится по формуле Кяв = (Тэк × 30,4) Тм , (31) где Тэк – общее время экипировки поездных локомотивов за сутки, ч; Тэк = Мэг tгэк , (32) Мэг, – соответственно количество экипируемых локомотивов за су- тки, эксплуатируемых в грузовом движении; tгэк, – время на экипировку одного локомотива, эксплуатируемого в грузовом движении, ч. Списочный контингент экипировочных бригад определяется по формуле (24). Количество работников, занятых текущим ремонтом и техническим обслуживанием, определяется исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта, сериям локомотивов и трудоемкости единицы ремонта. Расчёт производится отдельно для каждого вида ремонта по формуле Кяврем i = (Рi Hрем i ) Тг k, (33) где Рi – годовая программа ремонта локомотивов по сериям; Hрем i – трудоемкость единицы ремонта по сериям локомотивов, чел.×ч; Тг – годовой фонд рабочего времени, ч, Тг = 2038 ч; k – коэффициент перевыполнения нормы, k = 1,1…1,15. Нормативы трудоемкости деповского ремонта и технического обслуживания приведены в таблице 3. Годовая программа ремонта и технического обслуживания по сериям локомотивов рассчитана в задаче № 1. Количество работников, занятых текущим ремонтом и техническим обслуживанием маневровых тепловозов, определяется исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта, сериям локомотивов и трудоемкости единицы ремонта по формуле (33). Списочный контингент рассчитывается по формуле (24). Далее контингент, необходимый для обслуживания конкретных серий локомотивов, следует сгруппировать по видам ремонта: Кявтр-3 = Кявгтр-3 + Кявмтр-3 , (34) Кявтр-2 = Кявгтр-2 + Кявмтр-2 , (35) Кявтр-1 = Кявгтр-1 + Кявмтр-1 , (36) Кявто-3 = Кявгто-3 + Кявмто-3. (37) Т а б л и ц а 3 – Нормативы трудоемкости по видам ремонта (на 1 секцию локо- Мотива) Серия | Текущий ремонт | Техническое обслуживание | ТР-3 | ТР-2 | ТР-1 | ТО-3 | норматив, чел×ч | средний разряд работ | норматив, чел×ч | средний разряд работ | норматив, чел×ч | средний разряд работ | норматив, чел×ч | средний разряд работ | Тепловозы грузовые: 2ТЭ10 2ТЭ116 Электровозы грузовые Тепловозы маневровые: | | 4,4 4,4 4,4 4,4 | | 4,3 4,3 4,3 4,2 | | 4,1 4,1 4,1 4,1 | | | Контингент, полученный в результате расчётов по видам ремонтов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3, проставляем в итог таблицы 4, которая используется для распределения рабочих по группам работ на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов и показывает средний процент участия конкретных профессий в соответствующих видах ремонта. Т а б л и ц а 4 – Распределение рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, по группам работ Наименование работ | Вид ремонта и осмотра | ТР-3 | ТР-2 | ТР-1 | ТО-3 | разряд работ | % | чел. | разряд работ | % | чел. | разряд работ | % | чел. | разряд работ | % | чел. | | | | | | | | | | | | | | Слесарные, выполняемые комплексными бригадами | 4,7 | 33,0 | – | 4,6 | 46,0 | – | 4,4 | 46,0 | – | 4,3 | 46,0 | – | Слесарные, вы-полняемые на специализированных участках | 4,8 | 20,0 | – | 4,6 | 23,0 | – | 4,5 | 23,0 | – | 4,4 | 23,0 | – | Продолжение таблицы 4 | | | | | | | | | | | | | Работы, выпол-няемые в заготовительных отделениях | 4,3 | 42,0 | – | 4,0 | 25,0 | – | 3,9 | 25,0 | – | 3,8 | 25,0 | – | Подсобные | 2,0 | 5,0 | – | 2,0 | 6,5 | – | 2,0 | 6,0 | – | 2,0 | 6,0 | – | Итого | – | | – | – | | – | – | | – | – | | – | ЗАДАЧА № 4 |