МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методические указания к задаче № 3





 

Производственный контингент работников депо подразделяется на следующие основные группы: локомотивные бригады, рабочие по ремонту локомотивов, экипировке и техническому обслуживанию локомотивов.

Контингент работников рассчитывается одним из следующих способов:

– по плановому объему работы и норме выработки на единицу объема работы;

– числу производственных объектов и нормам затрат на один объект;

– штатному расписанию.

Контингент работников рассчитывается по явочному Кяв и списочному Ксп составу:

Ксп = Кяв Кзам , (24)

где Кзам – коэффициент замещения, учитывает отсутствующих на работе по причине отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей и другим причинам, разрешенным законом.

При определении списочного контингента коэффициенты замещения равны:

- для локомотивных бригад – 1,22;

- экипировки локомотивов – 1,12;

- остальных производственных рабочих – 1,1.

Численность работников планируется по группам и статьям расходов, предусмотренным Номенклатурой расходов по основной деятельности Белорусской железной дороги.

При обслуживании локомотивов сменными бригадами их явочная численность равна:

Кявбр = åMSлин * с Sбр * 12 , (25)

где åMSлин - линейный пробег локомотивов в границах обращения ло-

комотивных бригад;

с – состав бригады (2 человека);

Sбр – месячная норма пробега одной бригады, км;

 

Sбр = 2Lk; (26)

L – участок обращения локомотивной бригады;

k – количество поездок бригады в месяц

 

к = Тм / Тбр (27)

Тм – среднее число рабочих часов за месяц, Тм = 169 ч;

Тбр – среднее рабочее время бригады за оборот на обслуживаемом

участке, ч;

Тбр = (2L Vуч) + tпр , (28)

где 2L – удвоенная длина участка обслуживания локомотивными брига-

дами, км;

Vуч – участковая скорость, км ч;

tпр – время, затрачиваемое бригадой на прием и сдачу локомотива на

1 пару поездов, ч. (в грузовом движении – 1 ч).

Расчет численности бригад проводится по участкам обращения локомотивных бригад, затем полученные результаты суммируются.

Списочный контингент локомотивных бригад определяется по формуле (24). В состав локомотивной бригады входят: машинист, помощник машиниста.

Потребность в локомотивных бригадах для работы тепловозов на маневрах устанавливается исходя из эксплуатируемого парка локомотивов

Кявбр = Мэм nсм , (29)

где Мэ – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов;

nсм – количество смен с учетом круглосуточной работы локомотивов;

 

nсм = (365 × 24) 12 Тм. (30)

В расчетах принимаем nсм = 4,2.

Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов указан в задании.

Списочный контингент локомотивных бригад для работы тепловозов на маневрах определяется по формуле (24). В состав локомотивной бригады входит только машинист.

Исходными данными для расчета контингента экипировочных бригад являются: размещение экипировочных устройств, их техническое оснащение, количество ежесуточно экипируемых локомотивов и время на экипировку одного локомотива. Время на экипировку одного локомотива в грузовом движении – 1 ч.

Расчет производится по формуле

Кяв = (Тэк × 30,4) Тм , (31)

где Тэк – общее время экипировки поездных локомотивов за сутки, ч;

Тэк = Мэг tгэк , (32)

Мэг, – соответственно количество экипируемых локомотивов за су-

тки, эксплуатируемых в грузовом движении;

tгэк, – время на экипировку одного локомотива, эксплуатируемого в

грузовом движении, ч.

Списочный контингент экипировочных бригад определяется по формуле (24).

Количество работников, занятых текущим ремонтом и техническим обслуживанием, определяется исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта, сериям локомотивов и трудоемкости единицы ремонта.

Расчёт производится отдельно для каждого вида ремонта по формуле

Кяврем i = (Рi Hрем i ) Тг k, (33)

где Рi – годовая программа ремонта локомотивов по сериям;

Hрем i – трудоемкость единицы ремонта по сериям локомотивов, чел.×ч;

Тг – годовой фонд рабочего времени, ч, Тг = 2038 ч;

k – коэффициент перевыполнения нормы, k = 1,1…1,15.

Нормативы трудоемкости деповского ремонта и технического обслуживания приведены в таблице 3. Годовая программа ремонта и технического обслуживания по сериям локомотивов рассчитана в задаче № 1.

Количество работников, занятых текущим ремонтом и техническим обслуживанием маневровых тепловозов, определяется исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта, сериям локомотивов и трудоемкости единицы ремонта по формуле (33).

Списочный контингент рассчитывается по формуле (24).

Далее контингент, необходимый для обслуживания конкретных серий локомотивов, следует сгруппировать по видам ремонта:

Кявтр-3 = Кявгтр-3 + Кявмтр-3 , (34)

Кявтр-2 = Кявгтр-2 + Кявмтр-2 , (35)

Кявтр-1 = Кявгтр-1 + Кявмтр-1 , (36)

Кявто-3 = Кявгто-3 + Кявмто-3. (37)

Т а б л и ц а 3 – Нормативы трудоемкости по видам ремонта (на 1 секцию локо-

Мотива)

    Серия Текущий ремонт Техническое обслуживание
ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3
норматив, чел×ч средний разряд работ норматив, чел×ч средний разряд работ норматив, чел×ч средний разряд работ норматив, чел×ч средний разряд работ
Тепловозы грузовые: 2ТЭ10 2ТЭ116 Электровозы грузовые Тепловозы маневровые:                   4,4 4,4   4,4   4,4                     4,3 4,3   4,3   4,2                     4,1 4,1   4,1   4,1                            

Контингент, полученный в результате расчётов по видам ремонтов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3, проставляем в итог таблицы 4, которая используется для распределения рабочих по группам работ на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов и показывает средний процент участия конкретных профессий в соответствующих видах ремонта.

Т а б л и ц а 4 – Распределение рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, по группам работ

  Наименование работ Вид ремонта и осмотра
ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3
разряд работ % чел. разряд работ % чел. разряд работ % чел. разряд работ % чел.
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами   4,7   33,0   –   4,6   46,0     –   4,4   46,0   –   4,3   46,0   –
Слесарные, вы-полняемые на специализированных участках   4,8   20,0   –   4,6   23,0   –   4,5   23,0   –   4,4   23,0   –

Продолжение таблицы 4

Работы, выпол-няемые в заготовительных отделениях   4,3     42,0   –   4,0   25,0   –   3,9   25,0   –   3,8   25,0   –
Подсобные 2,0 5,0 2,0 6,5 2,0 6,0 2,0 6,0
Итого

 

ЗАДАЧА № 4





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.