МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Конкурсное задание «Научу за 5 минут»





Конкурсное задание «Устное эссе»

Цель: Продемонстрировать умение творчески представить
индивидуальные впечатления и соображения по конкретной теме.
Описание объекта: устное эссе

Лимит времени на выполнение задания: 30 минут

Лимит времени на представление задания: 3-5 минут (минимум?) Задание:

1. Определить идею выступления в соответствии с предложенной
экспертами темой.

2. Определить содержание выступления.

3. Составить план выступления

4. Подготовить оборудование, необходимое для выступления
(папка-планшет и т.п.)

5. Отрепетировать

6. Сообщить экспертам о завершенииv работы и готовности
демонстрировать задание.


Конкурсное задание «Подготовка и проведение фрагмента урока»

(этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов

Цель: продемонстрировать умение подготовить и провести урок

определенного типа

Описание объекта: фрагмент урока (этап открытия нового знания) -

учебный предмет, класс и тема по выбору экспертов Лимит времени на подготовку задания: 1 час Лимит времени на представление задания: 25 минут ( n:\iним\ :\; ?) Контингент: дети младшего школьного возраста (волонтеры 8 человек) Задание:

1. Сформулировать цель и задачи этапа урока

2. Определить последовательность/этажш проведения открытия нового
знания

3. Определить содержание работы на каждом этапе и используемые методы
и "приемы организации деятельности обучающихся

4. Подобрать материалы и оборудование для проведения фрагмента

5. Подготовить оборудование, необходимое для организации деятельности
учащихся

6. Напечатать на компьютере и вывести bv 2 экземплярах (1 отдать
экспертам): учебный предмет, класс, учебная программа, тема урока,
цель, план проведения фрагмента урока (этапы и краткое содержание
деятельности)

7. Отрепетировать

8. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать
фрагмент урока


Конкурсное задание «Разработка и проведение внеурочного

Занятия»

Цель: продемонстрировать умение подготовить и провести занятие внеурочной деятельности по определенному направлению

Описание объекта: внеурочное занятие - направление внеурочной деятельности и класс по выбору эксперта

Лимит времени на подготовку задания: 1 час

Лимит времени на представление задания:20 мин

Контингент: дети младшего школьного возраста (волонтеры 8 человек)

Задание:

1. Определить тему внеурочного занятия в соответствии с заданным
экспертами направлением и возрастом обучающихся

2. Сформулировать цель и задачи занятия

3. Определить этапы проведения занятия

4. Определить содержание работы на каждом этапе и используемые методы
и приемы организации деятельности обучающихся

5. Подобрать материалы и оборудование для проведения занятия

6. Подготовить оборудование, необходимое для организации деятельности
обучающихся

7. Напечатать на компьютере и вывести в 2 экземплярах (1 отдать
экспертам): направление внеурочной деятельности, класс, программа,
тема занятия, цель, план проведения занятия (этапы и краткое
содержание деятельности)

8. Отрепетировать

9. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать
занятие


Конкурсное задание «Разработка родительского собрания для



Родителей первоклассников»

Цель: продемонстрировать умение проводить родительское

собрание

Описание объекта: родительское собрание - тема по выбору

экспертов

Лимит времени на выполнение задания: 1 час Лимит времени на представление задания: 10 минут Контингент: родители первоклассников (8 волонтеров) Задание:

1. Определить цель и задачи собрания в соответствии с
предложенной экспертами темой

2. Разработать структуру и ход собрания

3. Определить содержание и методы организации работы с
родителями

4. Подобрать материалы и оборудование

5. Напечатать на компьютере и вывести в 2 экземплярах (1
отдать экспертам): тема собрания, цель демонстрируемого
этапа собрания, план проведения фрагмента собрания
(этапы и краткое содержание деятельности)

6. Отрепетировать

7. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности
демонстрировать задание


Конкурсное задание «Научу за 5 минут»

Цель: продемонстрировать умение создавать творческую работу прикладного характера

Описание объекта: творческая работа

Лимит времени на выполнение задания:25 минут

Лимит времени на представление задания: 5 минут

Задание:

1. Определить сюжет и технику выполнения работы в
соответствии с заданными экспертами условиями

2. Подобрать материалы и инструменты для работы

3. Подготовить необходимые шаблоны

4. Продумать комментарий для своего выступления

5. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности
выполнить конкурсное задание.



 



 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.