МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Словесное описание предметной области





ВВЕДЕНИЕ

 

Для большинства средних и мелких российских предприятий информационные системы с использованием сетей персональных компьютеров являются фактическим стандартом. В тоже время, прикладное программное обеспечение, используемое этими предприятиями (такое как автоматизированные системы документооборота, системы управления промышленными и торговыми предприятиями, бухгалтерские системы и др.), создано при помощи инструментария предыдущего поколения и не способно эффективно использовать ресурсы, предоставляемые новыми технологиями. К современным информационным системам уровня предприятия предъявляются очень высокие требования производительности, надежности, обеспечения целостности и безопасности данных (особенно при сегодняшнем развитии Internet), защиты от системных и аппаратных сбоев, масштабируемости, возможности взаимодействия с другими системами, работы в гетерогенных распределенных вычислительных сетях.

В течение последнего времени большое распространение получила новая технология построения баз данных - технология «клиент-сервер». Эта технология дает ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с технологией предыдущего поколения - технологией «файл-сервер». В частности, она предоставляет большие возможности по защите данных от несанкционированного доступа и разграничению прав доступа на уровне отдельных записей и полей, дает возможность работы с большими мультимедийными и нестандартными данными.

Весьма актуальным является проблема переноса бухгалтерских программ, рассчитанных на малые и средние предприятия и фирмы, на новую технологию. Это обусловлено тем, что область данных программ осталась почти не тронутая новой технологией.

Система управления базами данных SQL Server 2008 предоставляет пользователям широкие возможности по разработке и сопровождению баз данных. Для этого в составе системы имеется набор графических средств (Enterprise Manager, Query Analyzer), языковых средств (язык Transact-SQL), набор хранимых процедур.

Основными задачами в процессе разработки и сопровождения баз данных в среде SQL Server 2008 являются создание, модификация и удаление баз данных, таблиц, а также объектов баз данных, таких как индексы, представления, запросы, хранимые процедуры. В пособии рассматриваются физическая и логическая организация баз данных в SQL Server 2008, структурный язык запросов Transact-SQL, шаблоны команд и примеры запросов.


 

Словесное описание предметной области

 

В данном подразделе дается краткое описание предметной области, в которой функционирует информационная система «Туристическое агентство».

Описываются среда функционирования, объект и субъект управления, цели и задачи управления.

Среда функционирования информационной системы «Туристическое агентство».

Информационная система «Туристическое агентство» позволяет упорядочить работу туристического агентства: все договора, путевки, заявки, данные туристов и т.д. хранятся в электронном виде в одном файле на компьютере и легко могут быть найдены и воспроизведены на бумаге.

Информационная система позволяет печатать данные о путешествии на типографском бланке - нет необходимости заполнять бланк от руки, намного облегчается ведение и анализ клиентской базы, упрощается работа и расчеты с клиентами. Данные клиента и информация о путешествии вносятся в базу и используются для оформления всех необходимых документов: путевок, заявок, договоров, памяток и т.д. При этом значительно уменьшается вероятность ошибок при заполнении документов (например, ошибок в ФИО туристов или их паспортных данных). Информационная система позволяет легко собирать и анализировать статистические данные о количестве и характере путешествий туристов, качестве работы менеджеров агентства, популярности туристических маршрутов, отелей и т.д.



Объект управления представляет собой подсистему материальных элементов экономической деятельности и хозяйственных процессов.

Субъектами управления системы «Туристическое агентство» являются работники туристического агентства. Но, в первую очередь, данная информационная система адресована руководителям туристических агентств, как инструмент эффективного управления офисами продаж.

Цель управления заключается в повышении качества обслуживания клиентов за счет сокращения сроков обслуживания на всех этапах, начиная с подбора подходящего тура и заканчивая оформлением документов, а также за счет сокращения ошибок персонала. Все это, в конечном итоге, должно привести к увеличению прибыли предприятия.

Выбор и описание автоматизируемых функций

В данном подразделе выбираются и кратко описываются четыре функции управляющей системы, которые предполагается автоматизировать с использованием разрабатываемой информационной системы.

Перечень автоматизируемых функций

Для автоматизации были выбраны следующие типовые бизнес-процессы:

) Учет клиентов;

) Учет туроператоров;

) Оформление заказа.

Функция 1 «Учет клиентов»

Данная функция предназначена для учета всех клиентов туристического агентства, в том числе и потенциальных.

Ожидается, что автоматизация данной функции приведет к значительному сокращению времени и трудоемкости данного учета, позволит создать единую базу клиентов, а также позволит получать и анализировать отчетность в маркетинговых целях.

Функция 2 «Учет туроператоров»

Данная функция предназначена для учета контрагентов туристического агентства.

Ожидается, что автоматизация данной функции приведет к значительному сокращению времени и трудоемкости этого вида учета.

Функция 3 «Оформление заказа»

Данная функция вести единую базу заказов клиентов в рамках одного туристического агентства.

Особенности автоматизированной реализации функции состоят в том, что заказ представляет собой совокупность услуг.

Ожидается значительное сокращение времени и трудоемкости оформления заказов, а также печати всех необходимых документов (Договор, тур-1 и т.д.) с уже заполненными данными клиентов.

 

Рис. 1.Схема базы данных


 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.