МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Этап – «ВОСЬМЕРКА» С БАСКЕТБОЛЬНЫМ МЯЧОМ





П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении соревнований «Весёлые старты» среди сборных команд

5-6 классов образовательных организаций городского округа г. Бор.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Спартакиада проводятся в целях укрепления здоровья и вовлечения детей в систематические занятия физической культурой и спортом, формирования у них потребности в физическом совершенствовании, позитивных жизненных установок, гражданского и патриотического воспитания.

Основными задачами «Веселых стартов» являются:

- увеличение количества обучающихся, систематически, занимающихся физической культурой и спортом;

- пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения;

- определение лучших команд, сформированных из обучающихся одной общеобразовательной организации (далее – команда-школа), добившихся наилучших;

- развитие соревновательной деятельности обучающихся.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования будут проводится по группам!
I группа- малокомплектные ОУ
Место проведения – ДЮЦ «Спартак»
Время проведения - 24 февраля 2016 г., начало в 1200 ч. (сразу финал)
II группа - ОУ

Место проведения – ДЮЦ «Спартак»
Время проведения – 18 февраля 2016 г. ( 1 гр. и 2 гр.)
начало в 1300 ч. (1 группа)
начало в 1500 ч. (2 группа)

Время проведения – 19 февраля 2016 г. ( 3 гр. и 4 гр.)
начало в 1300 ч. (3 группа)
начало в 1500 ч. (4 группа)

ФИНАЛ - 27 февраля , место проведения будет указано позже.
На финал соревнований «Весёлые старты», ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЬНО!

3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ, ЗАЯВКИ .

Соревнования командные.

Стартовый состав эстафетной команды: 8 человек (4 мальчика и 4 девочки). Замена участника допускается до того, как команда заняла исходное положение перед началом старта каждой эстафеты.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях следует подавать по электронной почте duch-spartak@rambler.ru до «5» _февраля 2016 г.

БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ, КОМАНДЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ!!!

Медицинская заявка должна быть заверена директором школы, врачом, и подается в день соревнований.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Правила выполнения эстафет

1. Финишем каждой эстафеты служит линия старта.

2. Первыми стартуют мальчики, за ними девочки (если иное не оговорено в условиях эстафеты).

3. За передачу эстафеты броском мяча (гимнастической палки или прочего инвентаря) начисляется штрафное время – 0,5 сек. Начисление штрафного времени за другие нарушения оговаривается в условиях эстафеты.

 

Правила выполнения эстафет

1. Финишем каждой эстафеты служит линия старта.

2. Первыми стартуют мальчики, за ними девочки (если иное не оговорено в условиях эстафеты).

3. За передачу эстафеты броском мяча (гимнастической палки или прочего инвентаря) начисляется штрафное время – 0,5 сек. Начисление штрафного времени за другие нарушения оговаривается в условиях эстафеты.
1 ЭСТАФЕТА – ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ОБРУЧ

Инвентарь:1 металлический обруч (диаметр 70 см).

Исходное положение:Вся команда выстроена в колонну в следующем порядке: юноша, девушка, юноша, девушка и т.д. На расстоянии 6 м от линии старта на полу лежит обруч.

Описание эстафеты:

По команде «Марш» участник бежит к обручу, берет его и делает пять прыжков на месте, вращая обруч через голову, кладет обруч на место, обегает поворотную отметку, бегом возвращается обратно.

Условия:За каждый невыполненный прыжок начисляется штрафное время – 1 сек.

Эстафета следующему участнику передаётся хлопком по руке.

ЭСТАФЕТА – «СИНХРОННОСТЬ»

Инвентарь:1 гимнастическая палка.

Исходное положение:Участники команды выстроены парами (в две шеренги) по следующей схеме: юноша-девушка, девушка-девушка, юноша-юноша, юноша-девушка.
Описание эстафеты:2 участника держатся за гимнастическую палку с двух сторон дальней от края палки рукой. После передачи эстафеты, не отрывая рук от палки, участники начинают движение вперёд, выполняя синхронное перешагивание через палку. После перешагивания гимнастическая палка проносится над головами участников и возвращается в исходное положение.

Условия:Задание выполняется до поворотной отметки, обойдя которую участники возвращаются обратно.

В каждую сторону должно быть выполнено не менее 5-ти синхронных перешагиваний.

За каждое невыполненное перешагивание начисляется штрафное время – 3 сек.

Эстафета передаётся следующей паре передачей гимнастической палки.

ЭСТАФЕТА – «ПЕРЕПРАВА»

Инвентарь:2 «кочки» (фанера или оргалит, размер 40 х 40 см.).

Исходное положение:Участвует вся команда. Участники выстроены парами (в две шеренги) – сначала юноши, затем девушки.

Описание эстафеты:Выполняют задание 2 участника. У одного в руках «кочки», которые он перекладывает по полу, двигаясь в сторону поворотной отметки. Задача второго участника дойти по «кочкам» до поворотной отметки, не касаясь стопой пола.

Дойдя до поворотной отметки, участники меняются ролями и так же возвращаются обратно.

Условия:За каждое касание стопой пола идущим по «кочкам» начисляется штрафное время – 0,5 сек.

Эстафета передаётся следующей паре передачей «кочек».

КОМПЛЕКСНАЯ ЭСТАФЕТА

этап – «ВОСЬМЕРКА» С БАСКЕТБОЛЬНЫМ МЯЧОМ

Инвентарь:баскетбольный мяч.

Участник:1 юноша.

Описание этапа:Участник продвигается вперед, выполняя упражнение «восьмёрка» с баскетбольным мячом, на каждый шаг перекладывает мяч под ногой из одной руки в другую. Обойдя поворотную отметку, участник так же возвращается обратно.

Условия:В случае если участник выронил мяч, он продолжает выполнять задание с места падения мяча.

Эстафета передаётся участнику следующего этапа передачей мяча из рук в руки (бросать нельзя).

Этап – «КАРАКАТИЦА»

Инвентарь:1 баскетбольный мяч.

Участник:1 юноша.

Описание этапа:Получив мяч у участника 1 этапа, юноша принимает исходное положение: упор руками сзади, ногами вперёд, баскетбольный мяч
лежит на животе и начинает движение до поворотной отметки, зайдя за которую встаёт и бегом возвращается обратно.

Условия:В случае если участник выронил мяч, он возвращает его в исходное положение с места падения мяча и продолжает выполнять задание.

Эстафета передаётся участнице следующего этапа передачей мяча из рук в руки (бросать нельзя).





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.