Обслуживание карбюратора после длительных перерывов в эксплуатации. Инструкция по установке и эксплуатации карбюратора Установка карбюраторов на двигатель. Установить карбюратор на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежании деформации фланца. Присоединить к карбюратору воздушный фильтр, тягу регулятора оборотов и топливный шланг. Подготовка карбюратора к пуску двигателя. После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора. Закрыть воздушную заслонку, повернув рычаг управления 1 до упора в сторону воздушного фильтра. Приоткрыть дроссельную заслонку 2 на 1/8 – 1/4 от полного хода. Если температура окружающего воздуха + 5° С или ниже, дополнительно нажать на утопитель поплавка 3 и держать до появления топлива из дренажного отверстия. После пуска приоткрыть воздушную заслонку на угол, при котором обеспечивается устойчивая работа двигателя на режиме прогрева, а затем открыть ее полностью. Регулировка карбюратора на двигателе. Предварительная регулировка карбюраторов выполнена заводом-изготовителем. Регулировка карбюратора должна производится в случае нарушения эксплуатационных показателей: затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, большой расход топлива, неустойчивая работа двигателя под нагрузкой. Перед началом регулировки карбюратора необходимо проверить техническое состояние двигателя. Контроль качества регулировки карбюратора должен производиться на прогретом двигателе. Регулировку карбюраторов после ремонта (разборки) производить следующим образом:
- винт качества 4, до запуска двигателя, отвернуть на 1,5 – 2 оборота от полностью завернутого
- на работающем прогретом двигателе установить винтом упора 5 минимально устойчивые обороты холостого хода.
- медленно отворачивая или заворачивая винт качества 4, добиться максимального увеличения оборотов.
- вновь снизить обороты двигателя, отворачивая винт упора 5.
- перевести двигатель в режим холостого хода на регуляторе.
Если в процессе набора оборотов двигатель работает неустойчиво или останавливается, завернуть винт качества 4 на 1/4 – 1/2 оборота и вновь отрегулировать винтом упора 5 минимально устойчивые обороты. Качество регулировки проверяется «открытием - закрытием» дроссельной заслонки: если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, необходимо обеднить смесь, отворачивая винт качества 4 на 1/8 –1/4 оборота; если двигатель глохнет при открытии дросселя, необходимо обогатить смесь, заворачивая винт 4 на 1/8 – 1/4 оборота. Особые указания по эксплуатации. Эксплуатация не допускается при подтекании топлива. Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем во избежание повреждения эластичной шайбы и резиновых уплотнительных колец не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить. Чистка калиброванных отверстий металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается. При установке карбюратора на двигатель и при сборке его после очистки и промывки, крепеж необходимо затягивать равномерно, во избежание изгибов и деформации фланцев. Поплавковая камера должна быть соединена с корпусом герметично. Усилие затяжки не должно превышать величины, необходимой для полного сжатия стопорной пружинной шайбы. Обслуживание карбюратора после длительных перерывов в эксплуатации.
- Снять карбюратор с двигателя, очистить наружную поверхность волосяной щеткой или кистью с применением топлива.
- Отсоединить поплавковую камеру 6 и штуцер топливоподводящий 7, промыть топливный фильтр 8 и отсоединенные детали в чистом топливе.
- Продуть сжатым воздухом и высушить детали.
- Собрать карбюратор и установить на двигатель.
А вот мануал как раз по тому карбу, который у меня с тремя винтами. Контроль качества регулировки карбюратора должен производиться на прогретом двигателе. Регулировку карбюраторов после ремонта (разборки) производить следующим образом: - винт качества 5, до запуска двигателя, отвернуть на 1,5 – 2 оборота от полностью завернутого.
- винт 6, до запуска двигателя, отвернуть на 1 – 2 оборота от полностью завернутого.
- на работающем двигателе установить винтом упора 7 минимально устойчивые обороты холостого хода.
- медленно отворачивая или заворачивая винт качества 5, добиться максимального увеличения оборотов.
- вновь снизить обороты двигателя, отворачивая винт упора 7.
- перевести двигатель в режим холостого хода на регуляторе.
Если в процессе набора оборотов двигатель работает неустойчиво или останавливается, завернуть винт качества 5 на 1/4 – 1/2 оборота и вновь отрегулировать винтом упора 7 минимально устойчивые обороты. Качество регулировки проверяется открытием - закрытием дроссельной заслонки: если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, необходимо обеднить смесь, заворачивая винт качества 5 на 1/8 –1/4 оборота; если двигатель глохнет при открытии дросселя, необходимо обогатить смесь, отворачивая винт качества 5 на 1/8 – 1/4 оборота.  Вот нашёл схему карбюратора там показано что под номером 14 есть утопитель поплавка  Резинка подходит с карбюратора к 62. |