МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Итоговая проверка уровня начитанности





Комплексная разноуровневая контрольная работа2 (При выполнении контрольных работ учащиеся могут пользоваться учебниками, детскими книгами.)

I вариант

1.Вспомни героев сказки В. Сутеева «Мешок яблок». Заполни схему.

2.Укажи ——> из каких произведений взяты эти отрывки?

1) «Гуси мои, лебедята!
Возьмите меня на крылья,
Унесите к батюшке, к матушке!»

2) «Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра появиться?»

В. Сутеев. «Мешок яблок»
Русская сказка «Привередница»
Русская сказка «Терешечка»

3. Прочитай фамилии писателей. Подчеркни фамилии зарубежных сказочников.

В. Бианки; Дж. Харрис; Н. Носов; С. Маршак; Х.К. Андерсен

4.Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи ——>, кто что написал.

Н. Некрасов В. Чаплина А. Барто «Мушка» «Весенняя гроза» «Дедушка Мазай и зайцы»

5.Укажи ——> из каких произведений эти герои?

Братец Лис Мишка Люда В. Чаплина. «Мушка» В. Драгунский. «Что любит Мишка» Дж. Харрис. «Сказка про лошадь Братца Кролика»

6*. Реши кроссворд «Заголовки сказок».

1. Русская сказка про мальчика из колодочки.
2. Сказка В. Сутеева про Снеговика-почтовика.
3. Сказка В. Белова.

II вариант

1.Прочитай отрывок. Какой была Мушка? Найди и подчеркни ответ в тексте.

В. Чаплина

МУШКА

Отрывок

Однажды Люда пришла домой и принесла маленькую черную собачку. Собачка была грязная, худая и хромала на переднюю лапку. Когда Люда пустила ее на пол, она поджала под себя больную лапку и со страхом оглядывалась по сторонам.

2.Дополни модель обложки.

М У Ш К А

3.Прочитай. Кто это говорит? Запиши.

«Ой, – сказал он смущенно, – чуть не забыл! Еще – котят! И бабушку!»

4. Кто написал рассказ «Что любит Мишка»?

В. Чаплина,
Е. Пермяк,
В. Сутеев,
Н. Носов,
В. Драгунский

5.Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи ——>, кто что написал.

С. Баруздин Н. Носов Е. Ильина «Чик-чик ножницами» «Человеки» «Фантазеры»

6.Прочитай.

Где нет терпения, нет и умения.

Что это?

загадка
пословица
считалка

7. Из какого произведения пословица: «Где нет терпения, нет и умения»?

В. Драгунский. «Что любит Мишка»
В. Чаплина. «Мушка»
М. Пришвин. «Лисичкин хлеб»
Е. Ильина. «Чик-чик ножницами»

8*. Реши кроссворд «Имена героев произведений».

1. Имя девочки из рассказа Л. Пантелеева «Буква “ты”».
2. Имя мальчика из русской народной сказки «Привередница».
3, 4. Имена мальчиков из рассказа Н. Носова «Фантазеры».
5. Имя девочки из рассказа В. Чаплиной «Мушка».

III вариант

1.Прочитай текст. Из какого произведения этот отрывок? Отметь ответ.

И во весь дух
Пошли зайчишки.
А я им: «У-х!
Живей, зверишки!
Смотри, косой,
Теперь спасайся,
А чур зимой
Не попадайся!..»

С. Есенин. «Поет зима – аукает...»
Н. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы»
Е. Трутнева. «Когда это бывает?»

2. Прочитай. Отметь заголовок рассказа В. Чаплиной.

«Шум и Шумок»
«Мушка»
«Что любит Мишка»

3.Вспомни автора стихотворения «Когда это бывает?». Отметь ответ.

С. Есенин
А. Барто
Е. Трутнева

4. Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи ——>, кто что написал.

А. Пушкин Н. Некрасов А. Барто «Весенняя гроза» «Сказка о царе Салтане...» «Дедушка Мазай и зайцы»

5.Подумай, о ком или о чем говорится в произведениях. Укажи ——>.

Е. Ильина. «Чик-чик ножницами» В. Чаплина. «Мушка» А. Барто. «Весенняя гроза» о природе о детях о животных

6.Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.



Я люблю читать сказки Сутеева, _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

7. Вспомни русские народные сказки. Какая сказка лишняя в схеме? Объясни почему.

8. Прочитай фамилии писателей. Отметь фамилию автора сказки «Красная Шапочка».

Ш. Перро
Братья Гримм
Х.К. Андерсен
Дж. Харрис

9*.Дополни модель обложки.

Т Ю Л Ю Л Ю Й

10*.Реши кроссворд «По страницам изученных произведений».

1. Автор «Сказки о царе Салтане...».
2. Заголовок рассказа В. Чаплиной о собачке.
3. Заголовок рассказа Н. Носова о мальчиках-выдумщиках Мишутке и Стасике.
4. Автор сказки о Стойком оловянном солдатике.
5. Автор стихотворения «Весенняя гроза» («Черемуха, черемуха...»).

ОТВЕТЫ





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.