МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Список используемых психодиагностических методик





Статистический отчет о деятельности педагога – психолога Данилец Лилии Николаевны за I семестр 2015 учебного года.

ЦелиМБОУ «Виноградовская средняя школа»: создание наиболее благоприятных условий для совершенствования участников УВП в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС НОО и ООО.

ЗадачиМБОУ «Виноградовская средняя школа»:

1. Организация единого воспитательного пространства, создающего объективные и субъективные предпосылки обучения и воспитания школьников, создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе школы.

2. Содействие формированию сознательного отношения участников УВП к своей жизни, здоровью, а также воспитание толерантности.

3. Создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого учащегося.

4. Формирование духовно - нравственной личности, воспитания гражданственности и патриотизма.

5. Формирования основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений, развитие коммуникативных УУД.

6. Развитие навыков самоуправления и регулятивных УУД в учебной и во внеклассной деятельности.

7. Создание условий для активного участия родителей в соуправлении школой.

8.Повышение ответственности педагогов за результаты собственной деятельности, повышение профессионализма, саморефлексии педагогического коллектива в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС.

Тема, над которой работает школа:«Совершенствование учебно-воспитательного процесса через повышение профессиональной компетенции педагогических работников в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС».

Численность детей:85, в том числе по возрастам и ступеням обучения.

1-ая ступень-31;2- ая ступень-40;3-я степень -14;

Численность педагогических работников:17

Личные данные

ФИО педагога-психолога Базовое образование по специальности Стаж работы Нагрузка Квалиф. категория   Аттестация (год прохождения последней) Год прохождения последних КПК
Общий пед. В должности
Данилец Л.Н. высшее 0,25 магистр - -

Объемные показатели работы педагога-психолога

  Категория Количество мероприятий Охват (всего человек)
Проведено индивидуальных консультаций: Детей-
Родителей -
Специалистов -
Проведено групповых мероприятий: (в т.ч. семинаров, занятий, тренингов) С детьми -
С родителями -
С педагогами -
Количество диагностических обследований: Детей -
Родителей - - -
Педагогов -
Реализация коррекционно-развивающих программ: Коррекционных 1 программа 10 всего часов
Развивающих программ -
всего часов
Участие в проведении открытых мероприятий Района - -
Города - -
Республики    

Методическое обеспечение

Список используемых психодиагностических методик

(по факту в течении семестра)

Название психодиагностической методики Автор Литературный источник
  Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман Г.А.Цукерман Безруких М.М. Ребёнок идёт в школу / М.М.Безруких, С.П.Ефимова. – М.,2000
Методика « Графический диктант» Д.Б Эльконин Справочник психолога начальной школы О.Н.,Т.В.Эксакусто.-Изд.4-е. Ростов н/Д: 2006.
Беседа о школе модификация методики Венгера Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. – М., 1968.
Методика проективный рисунок «Незаконченные предложения» Овчарова Р.В., 1996, Битянова М.Р.   Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. С-Пб., Речь, 2004
Проективные рисунки: «Несуществующее животное», «Геометрические фигуры», «Рисунок человечка из геометрических фигур», «Д.Д.Ч» Венгер А.Л. Майя Захаровна Дукаревич Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты М.: Влада –Пресс, 2005
Анкета на основе методики оценки уровня школьной мотивации Н. Г. Лускановой Н. Г. Лускановой Диагностика школьной дезадаптации / под ред. С.А.Беличевой и др. – М., 1993.
Диагностика типа темперамента: опросник Айзенка Айзенк Рогов Е.И Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие – М – Владом 1996г
Методика выявления тревожности Филлипса Филлипс Бойбина Ю.В., Гончарова С.В. Отчетно –учетная документация школьного психолога- Х.: изд. Группа «Основа». 2008- 216 с.
Кольца Ландольта, методика Туллуз-Перрона Овчарова Р.В. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. М: Творческий Центр Сфера 2000 год
«Лесенка (В.Г.Шур), операции словесно-логического мышления (Э.Ф.Замбацявичене) Э.Ф.Замбацявичене Готовность и адаптация ребенка к школе. О. Главник, 2007, с. 193, серия «Психолог.интсрументарий»
Тест «Кратковременная зрительная память»       Дубровина И.В. Индивидуальные особенности школьников.-М.,1975.
Цветочно-рисуночный тест диагностики психических состояний     Лангмейер Й., Матейчек З.Психическая депривация в детском возрасте.- Прага,1984.
САТ Детский апперцептивный тест   Л.Беллак   Детский апперцептивный тест (САТ).Дополнение к детскому апперцептивному тесту (CAT-S).- Обнинск, 1992.
             






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.