|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Список используемых психодиагностических методик
 
 
 
 Статистический отчет о деятельности педагога – психолога Данилец Лилии Николаевны за I семестр 2015 учебного года. ЦелиМБОУ «Виноградовская средняя школа»: создание наиболее благоприятных условий для совершенствования участников УВП в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС НОО и ООО. ЗадачиМБОУ «Виноградовская средняя школа»: 1. Организация единого воспитательного пространства, создающего объективные и субъективные предпосылки обучения и воспитания школьников, создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе школы. 2. Содействие формированию сознательного отношения участников УВП к своей жизни, здоровью, а также воспитание толерантности. 3. Создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого учащегося. 4. Формирование духовно - нравственной личности, воспитания гражданственности и патриотизма. 5. Формирования основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений, развитие коммуникативных УУД. 6. Развитие навыков самоуправления и регулятивных УУД в учебной и во внеклассной деятельности. 7. Создание условий для активного участия родителей в соуправлении школой. 8.Повышение ответственности педагогов за результаты собственной деятельности, повышение профессионализма, саморефлексии педагогического коллектива в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС. Тема, над которой работает школа:«Совершенствование учебно-воспитательного процесса через повышение профессиональной компетенции педагогических работников в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС». Численность детей:85, в том числе по возрастам и ступеням обучения. 1-ая ступень-31;2- ая ступень-40;3-я степень -14; Численность педагогических работников:17 Личные данные                                         | ФИО педагога-психолога | Базовое образование по специальности | Стаж работы | Нагрузка | Квалиф. категория | Аттестация (год прохождения последней) | Год прохождения последних КПК |                       | Общий пед. | В должности |                       | Данилец Л.Н. | высшее |  |  | 0,25 | магистр | - | - |  Объемные показатели работы педагога-психолога                                         | № |  | Категория | Количество мероприятий | Охват (всего человек) |                       |  | Проведено индивидуальных консультаций: | Детей- |  |  |                       | Родителей - |  |  |                       | Специалистов - |  |  |                       |  | Проведено групповых мероприятий: (в т.ч. семинаров, занятий, тренингов) | С детьми - |  |  |                       | С родителями - |  |  |                       | С педагогами - |  |  |                       |  | Количество диагностических обследований: | Детей - |  |  |                       | Родителей - | - | - |                       | Педагогов - |  |  |                       |  | Реализация коррекционно-развивающих программ: | Коррекционных | 1 программа 10 всего часов |  |                       | Развивающих | программ | - |                       | всего часов |                       |  | Участие в проведении открытых мероприятий | Района | - | - |                       | Города | - | - |                       | Республики |  |  |  Методическое обеспечение Список используемых психодиагностических методик (по факту в течении семестра)                                         | № | Название психодиагностической методики | Автор | Литературный источник |                       |  | Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман | Г.А.Цукерман | Безруких М.М. Ребёнок идёт в школу / М.М.Безруких, С.П.Ефимова. – М.,2000 |                       |  | Методика « Графический диктант» | Д.Б Эльконин | Справочник психолога начальной школы О.Н.,Т.В.Эксакусто.-Изд.4-е. Ростов н/Д: 2006. |                       |  | Беседа о школе | модификация методики Венгера | Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. – М., 1968. |                       |  | Методика проективный рисунок «Незаконченные предложения» | Овчарова Р.В., 1996, Битянова М.Р. | Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. С-Пб., Речь, 2004 |                       |  | Проективные рисунки: «Несуществующее животное», «Геометрические фигуры», «Рисунок человечка из геометрических фигур», «Д.Д.Ч» | Венгер А.Л. Майя Захаровна Дукаревич | Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты М.: Влада –Пресс, 2005 |                       |  | Анкета на основе методики оценки уровня школьной мотивации Н. Г. Лускановой | Н. Г. Лускановой | Диагностика школьной дезадаптации / под ред. С.А.Беличевой и др. – М., 1993. |                       |  | Диагностика типа темперамента: опросник Айзенка | Айзенк | Рогов Е.И Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие – М – Владом 1996г |                       |  | Методика выявления тревожности Филлипса | Филлипс | Бойбина Ю.В., Гончарова С.В. Отчетно –учетная документация школьного психолога- Х.: изд. Группа «Основа». 2008- 216 с. |                       |  | Кольца Ландольта, методика Туллуз-Перрона | Овчарова Р.В. | Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. М: Творческий Центр Сфера 2000 год |                       |  | «Лесенка (В.Г.Шур), операции словесно-логического мышления (Э.Ф.Замбацявичене) | Э.Ф.Замбацявичене | Готовность и адаптация ребенка к школе. О. Главник, 2007, с. 193, серия «Психолог.интсрументарий» |                       |  | Тест «Кратковременная зрительная память» |  | Дубровина И.В. Индивидуальные особенности школьников.-М.,1975. |                       |  | Цветочно-рисуночный тест диагностики психических состояний |  | Лангмейер Й., Матейчек З.Психическая депривация в детском возрасте.- Прага,1984. |                       |  | САТ Детский апперцептивный тест | Л.Беллак | Детский апперцептивный тест (САТ).Дополнение к детскому апперцептивному тесту (CAT-S).- Обнинск, 1992. |                       |  |  |  |  |  |  |  |  
 
 
 
 
 
 |