ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Список используемых психодиагностических методик Статистический отчет о деятельности педагога – психолога Данилец Лилии Николаевны за I семестр 2015 учебного года. ЦелиМБОУ «Виноградовская средняя школа»: создание наиболее благоприятных условий для совершенствования участников УВП в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС НОО и ООО. ЗадачиМБОУ «Виноградовская средняя школа»: 1. Организация единого воспитательного пространства, создающего объективные и субъективные предпосылки обучения и воспитания школьников, создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе школы. 2. Содействие формированию сознательного отношения участников УВП к своей жизни, здоровью, а также воспитание толерантности. 3. Создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого учащегося. 4. Формирование духовно - нравственной личности, воспитания гражданственности и патриотизма. 5. Формирования основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений, развитие коммуникативных УУД. 6. Развитие навыков самоуправления и регулятивных УУД в учебной и во внеклассной деятельности. 7. Создание условий для активного участия родителей в соуправлении школой. 8.Повышение ответственности педагогов за результаты собственной деятельности, повышение профессионализма, саморефлексии педагогического коллектива в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС. Тема, над которой работает школа:«Совершенствование учебно-воспитательного процесса через повышение профессиональной компетенции педагогических работников в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС». Численность детей:85, в том числе по возрастам и ступеням обучения. 1-ая ступень-31;2- ая ступень-40;3-я степень -14; Численность педагогических работников:17 Личные данные ФИО педагога-психолога | Базовое образование по специальности | Стаж работы | Нагрузка | Квалиф. категория | Аттестация (год прохождения последней) | Год прохождения последних КПК | Общий пед. | В должности | Данилец Л.Н. | высшее | | | 0,25 | магистр | - | - | Объемные показатели работы педагога-психолога № | | Категория | Количество мероприятий | Охват (всего человек) | | Проведено индивидуальных консультаций: | Детей- | | | Родителей - | | | Специалистов - | | | | Проведено групповых мероприятий: (в т.ч. семинаров, занятий, тренингов) | С детьми - | | | С родителями - | | | С педагогами - | | | | Количество диагностических обследований: | Детей - | | | Родителей - | - | - | Педагогов - | | | | Реализация коррекционно-развивающих программ: | Коррекционных | 1 программа 10 всего часов | | Развивающих | программ | - | всего часов | | Участие в проведении открытых мероприятий | Района | - | - | Города | - | - | Республики | | | Методическое обеспечение Список используемых психодиагностических методик (по факту в течении семестра) № | Название психодиагностической методики | Автор | Литературный источник | | Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман | Г.А.Цукерман | Безруких М.М. Ребёнок идёт в школу / М.М.Безруких, С.П.Ефимова. – М.,2000 | | Методика « Графический диктант» | Д.Б Эльконин | Справочник психолога начальной школы О.Н.,Т.В.Эксакусто.-Изд.4-е. Ростов н/Д: 2006. | | Беседа о школе | модификация методики Венгера | Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. – М., 1968. | | Методика проективный рисунок «Незаконченные предложения» | Овчарова Р.В., 1996, Битянова М.Р. | Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. С-Пб., Речь, 2004 | | Проективные рисунки: «Несуществующее животное», «Геометрические фигуры», «Рисунок человечка из геометрических фигур», «Д.Д.Ч» | Венгер А.Л. Майя Захаровна Дукаревич | Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты М.: Влада –Пресс, 2005 | | Анкета на основе методики оценки уровня школьной мотивации Н. Г. Лускановой | Н. Г. Лускановой | Диагностика школьной дезадаптации / под ред. С.А.Беличевой и др. – М., 1993. | | Диагностика типа темперамента: опросник Айзенка | Айзенк | Рогов Е.И Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие – М – Владом 1996г | | Методика выявления тревожности Филлипса | Филлипс | Бойбина Ю.В., Гончарова С.В. Отчетно –учетная документация школьного психолога- Х.: изд. Группа «Основа». 2008- 216 с. | | Кольца Ландольта, методика Туллуз-Перрона | Овчарова Р.В. | Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. М: Творческий Центр Сфера 2000 год | | «Лесенка (В.Г.Шур), операции словесно-логического мышления (Э.Ф.Замбацявичене) | Э.Ф.Замбацявичене | Готовность и адаптация ребенка к школе. О. Главник, 2007, с. 193, серия «Психолог.интсрументарий» | | Тест «Кратковременная зрительная память» | | Дубровина И.В. Индивидуальные особенности школьников.-М.,1975. | | Цветочно-рисуночный тест диагностики психических состояний | | Лангмейер Й., Матейчек З.Психическая депривация в детском возрасте.- Прага,1984. | | САТ Детский апперцептивный тест | Л.Беллак | Детский апперцептивный тест (САТ).Дополнение к детскому апперцептивному тесту (CAT-S).- Обнинск, 1992. | | | | | | | | |