ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Классификация приводных цепей Приводные цепи служат для передачи движения в направлении от собственно источника энергии или через промежуточный механизм к рабочему устройству. Цепные передачи, так же как и ременные относятся к передачам гибкой связи, только в их случае гибкое звено представляет собой цепь, которая входит в процесс зацепления с зубцами звездочек. Преимущество зацепления по сравнению с ременным типом передачи состоит в возможности его применения при малых, а так же при больших межосевых расстояниях. Кроме этого зацепление позволяет не проводить предварительное натяжение цепи и угол обхвата цепью звездочки не является решающим фактором, в отличие от угла обхвата ремнём шкива в случае ременной передачи. Цепи приводные классифицируют по нескольким признакам. В зависимости от конструктивных особенностей выделяют: · Цепи втулочные; · Роликовые цепи; · Длиннозвенные роликовые цепи; · Цепи роликовые высокой прочности и точности; · Специальные цепи; · Цепи, изготовленные из нержавеющей стали; · Зубчатые цепи; · Вариаторные приводные цепи. Кроме того, приводные цепи могут подразделяться по типам (роликовые, зубчатые, втулочные), по количеству рядов (многорядные, однорядные), по количеству ведомых звездочек (многозвенные и двухзвенные), по способу расположения звездочек (наклонные, вертикальные, горизонтальные). Так же возможно деление согласно конструктивному исполнению (закрытые и открытые) и исходя из метода регулирования провисания: с наличием натяжного устройства или натяжной звездочки. Плюсом выполненной из стали цепи является большая прочность. Она способна выдержать значительные нагрузки при малом межосевом расстоянии. Данная передача позволяет осуществлять передачу движения сразу нескольким звездочкам всего одной цепью. Помимо этого их отличает высокий показатель КПД (0,9 - 0,98) и сниженная нагрузка на валы. К недостаткам можно причислить довольно высокую стоимость цепей, их вытягивание при изнашивании, повышенный уровень шума, который получается в результате ударов звена цепи при зацеплении. Сюда же относятся необходимость проведения тщательного монтажа и ухода за передачей, невозможность безостановочного применения при реверсировании и сложность подачи смазочного средства к шарнирам. Цепи приводные используются в элеваторах, конвейерах, мотоциклах и велосипедах, а так же в станках и сельскохозяйственной технике. Они нашли широкое применение в горнорудном, нефтепромысловом и химическом машиностроении. Втулочные приводные цепи Данные цепи применяются в грузоподъемных механизмах, темп работы которых достаточно низкий (максимально допустимая скорость составляет 0,25 м/сек), а также в конвейерах, ход функционирования которых тихий. Втулочные приводные цепи обладают небольшой степенью износа благодаря пониженным нагрузкам на шарниры. Эти цепи могут быть как однорядными, так и двурядными. Втулочные цепи обладают увеличенной площадью шарнира, а также повышенным диаметром втулки и валика. Оптимально подходят для функционирования в агрессивных средах, содержащих пыль, грязь и повышенную концентрацию влажности. Конструкция цепи открытая, поэтому при попадании в нее частичек материалов самоочищаются и вызывают увеличение трения. Приводная цепь втулочно роликовая Приводная цепь – это такой вид цепи, который предназначен для осуществления передачи механической энергии от ведущего к ведомому валу при работе цепной передачи. Этот вид цепей состоит из звеньев, которые соединены между собой шарнирами, обеспечивающие гибкость и подвижность конструкции цепи. Основные геометрические характеристики таких цепей – это шаг цепи (буква t) и расстояние между внутренними пластинами (B). Основная силовая нагрузка – это разрушающая нагрузка цепи, вычисление которой проводится экспериментальным путём. В отличие от тяговых цепей, приводные цепи характеризуются малыми шагами (что приводит к уменьшению динамических нагрузок), а также износостойкими шарнирами, которые повышают долговечность конструкции. Втулочный тип цепей ничем не отличается от роликовых внешне. Однако, отличие состоит в том, что конструкция этих цепей не имеет роликов. Втулочные цепи как однорядными, так и двухрядными. По сравнению с роликовыми, цепи данного типа характеризуются более простой конструкцией, меньшей массой, являются дешевле в производстве, а также имеют больший уровень износостойкости. Цепи втулочно роликовые вобрали в себя достоинства обоих видов цепей. Они отличаются прочностью, надёжностью и достаточной износостойкостью. Данный вид цепей применяется в разных видах промышленности, в частности, в обеспечении работы механизма газораспределения двигателя автомобиля. В зависимости от марки автомобиля, цепь может иметь различную разрушающую нагрузку, а также количество рядов. Роликовые цепи По специфике конструкции, приводные цепи разделяют на три группы: роликовые, втулочные, зубчатые. Строение роликовых цепей предполагает наличие внутренних и внешних звеньев, которые скрепляются друг с другом посредством дополнительных деталей цепи. В общем роликовая цепь состоит из пяти частей: пластина внешнего звена, пластина внутреннего звена, валик, ролик и втулка. Сама конструкция роликовой цепи не отличается сложностью. На практике всё выглядит так: 1. Пластины внутреннего звена с натягом соединяются со втулками, образуя полностью неподвижное соединение. 2. Валик образует со втулкой цилиндрическое шарнирное соединение, характеризуясь свободным ходом. Внешние пластины спрессовывают с валиками, концы которых развальцовывают. 3. Находясь на втулке, ролик свободно вращается, обеспечивая гибкость конструкции, которая без труда принимает округлую форму валов. Приводные роликовые цепи могут иметь разное количество рядов. Так, различают, однорядные, двухрядные, трёхрядные, и также четырёхрядные цепи. Число рядов цепи является прямо пропорциональным её нагрузочной способности. Использование многорядных цепей обусловлено желанием уменьшить габаритные размеры само передачи в плоскости. Такие цепи не отличаются от однорядных по материалу сплава, просто валики этих конструкций характеризуются увеличенной длиной. | |