Как и следовало ожидать, никаких разногласий при обсуждении не последовало. <variant>тавтология <variant>плеоназм <variant>катахреза <variant>бомбаст <variantрРечевой штамп <question>Замените выделенную часть «При правильном использовании этого метода» в предложении: При правильном использовании этого метода можно получить точные результаты. <variant>Если правильно использовать этот метод <variant>Чтобы правильно использовать этот метод <variant>Как правильно использовать этот метод <variant>Так как правильно использовать этот метод <variant>Из-за того, что правильно использовали этот метод <question> Вставьте подходящее по смыслу слово в предложение: "Предложенное в статье решение кажется ...........": <variant>проблематичным <variant>проблемной <variant>беспроблемной <variant>проблема <variant>проблемами <question> Из каких этапов состоит переговорный процесс? <variant> подготовка, ведение переговоров и анализ результатов <variant> взаимодействие сторон, несовпадение мнений <variant> подготовка переговоров, коммуникативное мастерство <variant> взаимовыгодные решения, отношения с партнерами <variant> правила ведения телефонных разговоров <question> Резюме – это <variant> краткое письменное изложение биографических данных, характеризующих образовательную подготовку, профессиональную деятельность и личные качества человека, претендующего на ту или иную работу. <variant> документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующих эти отношения <variant> вид делового общения, целью которого является поиск решения проблем, приемлемый для всех сторон <variant> опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемым по указанным правилам <variant> документ, дающий полномочия его на выполнение каких- либо действии от имени доверителя. <question> Что не относится к видам деловой документации? <variant> эссе <variant> анкета <variant>резюме <variant> договор <variant> автобиография <question> Укажите роль интерактивной связи <variant> для получения обратной связи <variant> для передачи необходимой информации <variant> для определения степени заинтересованности <variant> для общего развития <variant> для подготовки публичного выступления <question> Укажите формы делового диалога <variant> деловая беседа, переговоры, дискуссия <variant> инструкция, встреча, постановление <variant> протокол, акт, расписка <variant> телефонный разговор, характеристика, доверенность <variant> переговоры, дебаты, диспут <question> Анкета – это <variant> опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемым по указанным правилам <variant> документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий <variant> документ, в котором автор составляет собственное жизнеописание <variant> краткое письменное изложение биографических данных, характеризующих образовательную и профессиональную подготовку, личные качества <variant> вспомогательная информация <question> Доверенность – это <variant> документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких- либо действии <variant> краткое письменное изложение биографических данных, характеризующих образовательную и профессиональную подготовку, личные качества <variant> вспомогательная информация <variant> опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемым по указанным правилам <variant> вспомогательная информация <question> Из каких реквизитов состоит заявление? <variant> адресат, адресант, текст, дата, подпись. <variant> адресат, личные данные, сведения об образовании <variant> сведения о профессиональной подготовке, подпись <variant> произвольный текст, подпись, дата <variant> адрес доверенного лица, личные данные <question> Какое определение соответствует характеристике? <variant> официальная оценка служебной, общественной деятельности сотрудника, оценка его деловых способностей и моральных качеств <variant> документ, в котором его автор составляет собственное жизнеописание <variant> просьба о приеме на работу или освобождение от должности <variant> полнота и точность информации, а также оформление по общепринятым стандартам <variant> отдельная составная часть документа <question> Укажите, какие реквизиты соответствуют резюме <variant> название документа, ФИО, дата рождения, семейное положение, домашний адрес, образование, личные качества, увлечения <variant> ФИО, сведения о родителях, об образовании, хобби <variant> адресат, адресант, текст, дата и подпись <variant> название документа, описание служебной, общественной деятельности, моральных качеств <variant> произвольный текст, подпись дата <question> Какой из видов документа разрешает совершать кому- либо действия или передает права? <variant> доверенность <variant> заявление <variant> резюме <variant> характеристика <variant> анкета <question> Как называется документ, с которым частное лицо обращается в какую- либо организацию для реализации или защиты своих прав и интересов <variant> заявление <variant> расписка <variant> приказ <variant> акт <variant> характеристика <question> Назовите стандартные обороты, используемые для характеристики <variant> пользуется уважением, принимает активное участие, ответственно относится <variant> отдать распоряжение, вышеизложенное, мы нижеподписавшиеся; <variant> обратить внимание, обязательные сведения, данные сведения; <variant> обмен информацией, правила написания, ваше предложение; <variant> межличностное отношение, деловые контакты <question> Укажите, в каких формах реализуется деловое общение <variant> деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания <variant> анкетирование межличностное воздействие, контраргументация <variant>управление эмоциями, решение проблемы, защита интересов <variant> анкетирование, интервью, репортаж <variant> концентрация внимания, решение текущих вопросов <question> Укажите, какой документ состоит из заголовочной части – анкетные данные, данных о трудовой деятельности, оценки общественной активности, вывода и назначения. <variant>характеристика <variant> доверенность <variant>расписка <variant> заявление <variant> контракт <question> Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели называется… <variant> деловым общением <variant> резюме <variant> деловой беседой <variant>отзывом <variant> рецензией <question> Как называется краткое письменное изложение биографических данных, характеризующих образовательную подготовку, профессиональную деятельность и личные качества человека, претендующего на ту или иную работу? <variant> резюме <variant> доверенность <variant> приказ <variant> характеристика <variant> расписка <question> Основная задача деловых переговоров- это <variant> убедить собеседника сделать то, что вам нужно; <variant> внимательное отношение к партнеру ; <variant> стремление к достижению односторонних выгод для себя; <variant> предварительное изучение особенностей предмета переговоров <variant> сбор необходимой информации. <question> Документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких – либо действий от имени доверителя –это <variant> доверенность <variant> расписка <variant> анкета <variant> протокол <variant> резюме <question> К какому виду деловой документации принадлежат следующие реквизиты: наименование жанра документа, место и дата написания , основной текст , удостоверительная надпись , скрепленная печатью организации? <variant> доверенность; <variant> резюме <variant> деловая беседа <variant> анкета <variant> протокол. <question> Краткое письменное изложение биографических данных, характеризующих образовательную подготовку, профессиональную деятельность и личные качества человека, претендующего на ту или иную работу – это <variant> резюме; <variant> протокол; <variant> деловая беседа <variant> анкета; <variant> доверенность. <question> Укажите несклоняемое существительное <variant> резюме; <variant> доверенность; <variant> анкета; <variant> переговоры; <variant> беседа. <question> Что представляет собой анкета? <variant> набор вопросов, ответы на которые могут способствовать решению исследовательской задачи; <variant> текст, формулирующий интересы или права заявителя <variant> сведения о рекомендациях <variant> содержание служебных обязанностей работника <variant> договорные условия <question> К какому стилю относятся деловая беседа, деловые переговоры, доверенность, анкета? <variant> официально – деловому стилю <variant> разговорному стилю <variant> научному стилю <variant> художественному стилю <variant> публицистическому стилю <question> Для какой цели в деловом общении служит интерактивная функция ? <variant> для получения обратной связи, то есть для взаимодействия на основе полученной информации; <variant> для передачи необходимой информации; <variant> для определения степени заинтересованности в принятии информации и отклика на нее; <variant> для называния предметов явлений; <variant> для выражения эмоций, чувств, настроений <question> Укажите сферу делового общения <variant> общение с работодателями, с партнерами по совместной деятельности, с коллегами и администрацией; <variant> общение с сокурсниками; <variant> общение с детьми; <variant> общение в бытовой сфере <variant> общение по телефону. <question> Для какой цели в деловом общении служит перцептивная функция? <variant> для определения степени заинтересованности в принятии информации и отклика на нее; <variant> для получения обратной связи, то есть для взаимодействия на основе полученной информации <variant> для передачи необходимой информации <variant> для называния предметов и явлений <variant> для выражения эмоций, чувств, настроений <question>Правильность речи – <variant>это соответствие речи нормам литературного языка. <variant>такие особенности структуры речи, которые поддерживают внимание и интерес у слушателя или читателя <variant>такое коммуникативное качество речи, которое возникает как соответствие смысловой стороны речи (плана содержания) предметно – вещной действительности или системе выражаемых понятий и проявляется в использовании слов в полном соответствии с их языковыми значениями <variant>неприятие литературным языком оскорбительных для чести и достоинства человека средств выражения <variant>объем и активный запас языковых средств выражения и их разумное использование <question>Уместность речи – <variant> строгое соответствие структуры и стилистических особенностей речи условиям и задачам общения, содержанию информации, избранному жанру и стилю изложения, индивидуальным особенностям автора и адресата. <variant>необходимый элемент взаимодействия людей, групп, народов, государств, в ходе которого осуществляется передача и взаимопередача информации, чувств, оценок, значений, смыслов, ценностей и т.д. <variant> достоверность отражения фактов действительности и их связей (общее – единичное, причина – следствие, сходство – различие, содержание – форма и т. д.) обоснованность гипотезы, наличие аргументов «за» и «против», сведение аргументов к выводу, доказывающему гипотезу <variant> употребление вежливых обращений, слов приветствия и прощания, выражения извинения, благодарности, согласия, одобрения, похвалы и т.д. <variant> соответствие речи нормам литературного языка. <question>Точность речи – <variant> качество речи, состоящее в соответствии ее смысловой стороны отражаемой реальности и коммуникативному замыслу говорящего <variant>такой подбор и такая организация средств языка, которые делают речь отвечающей целям и условиям общения <variant>обусловленные ситуацией общения эмоции, действия, поступки человека, выраженные с помощью языка и невербальных средств. <variant>качество речи, состоящее в соответствии ее звуковой, лексической и грамматической структуры принятым в языке литературным нормам. <variant>отсутствие в речи чуждых литературному языку элементов и элементов, отвергаемых нормами нравственности <question> Укажите фразеологизм – синоним к слову бояться. <variant> труса праздновать <variant> робеть <variant> трястись <variant> дрожать <variant> беспокоиться |