МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА





ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА

(2011/2012 учебный год)

Школа_________________________________________Класс 1_______

Фамилия, имя_____________________________________ВАРИАНТ 1

После почтения сказки «Два брата» ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать сказку.

1. О чем рассказывается в этой сказке? Отметь ответ

о том , что в поле ночевать лучше, чем в доме

о том , как братья выбрали место, где им нравится

о том , как опасно отправляться в дорогу ночью

о том , что в доме ночевать лучше, чем в поле

2. Почему Сверчок и Кузнечик стали искать место для ночлега?

Отметь ответ .

потому что братья замерзли

потому что люди живут в домах

потому что братья устали

потому что наступила ночь

3. Почему Сверчок предложил переночевать в доме ? Отметь ответ .

потому что он боялся темноты

потому что Кузнечику там жарко

потому что там очень тепло

потому что они отправились в дорогу

4. Найди в тексте предложение. Впиши пропущенное слово.

Печка большая,___________________.

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит , после цифры 2,3,4.

 
 


Кузнечик предложил пойти в поле

Разошлись братья в разные стороны.

Отправились Сверчок и кузнечик в дорогу.

Спрятались братья под печкой.

__________________________________________________________________

6. Найди в тексте предложение. Допиши его.

_______________________________________

Не могу я в поле ночевать, _______________________________________

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

7. Почему Кузнечик предложил Сверчку одному возвращаться в дом , а сам решил остаться в поле? Отметь ответ .

потому что ему надоели капризы Сверчка

потому что он очень обиделся на Сверчка

потому что он понял ,что им нравятся разные места

потому что их застала темная ночь

__________________________________________________________________8. Как ты думаешь, почему братья теперь живут в разных местах?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Кузнечику больше нравилось в поле . Приведи два примера того, что ему

там нравилось.

__________________________________________________________________

1._________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как ты думаешь , довольны братья своей жизнью?

Да

Нет

Обязательнообъясни , почему ты так думаешь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Геннадий Цыферов

 

БАШМАК ВЕЛИКАНЧИКА

 

Это сказка не о великане, а о маленьком великанчике. Конечно, ростом он был с десятиэтажный дом, но...

Но как все маленькие, он тоже любил маленькие игры.

Весь день он дудел на дудочке.

Весь день он играл в золотой песок.

Весь день прыгал по весёлым лужам и пускал пузыри.

А ещё маленький великанчик всё забывал. Его ставили в угол, но он всё равно забывал.



И вот однажды где-то у реки малыш забыл свой башмак. Свой любимый башмак с золотыми пряжками.

Ах, как потом великанчик скучал по башмаку! Даже не играл в песок, не бегал по лужам. А всё говорил: «Как грустно ему одному, моему башмаку!» Так он говорил до вечера.

А вечером малыш пришёл к реке и вдруг увидел свой великанский башмак. Кто-то умный поставил на него золотую трубу. И довольный башмак стал счастливым пароходом.

Стой поры башмак-пароходик катал всех детей и взрослых.

Вот что бывает в весёлых сказках. И потерянный башмак тоже счастье!

 

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА

(2011/2012 учебный год)

Школа________________________________________Класс 1_______

Фамилия, имя_____________________________________ВАРИАНТ 3

После прочтения сказки « Башмак великанчика » ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать сказку

_____________________________________________________________________________

1. О чем рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .

о том , что любят делать взрослые великаны

о том, что очень вредно все забывать

о том , как башмак стал пароходом

о том, как нельзя найти то ,что потеряешь

__________________________________________________________________

2. Что великанчик больше всего любит делать? Отметь ответ .

стоять в углу и скучать

играть в разные игры

терять свои башмаки

катать детей и взрослых

__________________________________________________________________

3. Какой башмак в начале сказки был у великанчика? Отметь ответ .

с золотой трубой

с десятиэтажный дом

из золотого песка

с золотыми пряжками

__________________________________________________________________

4. Впиши нужное слово.

Однажды где-то_____________________ малыш забыл свой башмак.

__________________________________________________________________

5. Укажи , в каком порядке происходили события . Цифра 1 уже стоит,

поставь цифры 2,3,4.

Вечером великанчик увидел, что башмак стал пароходом.

Кто-то поставил на башмак золотую трубу.

Великанчик забыл свой башмак у реки.

Башмак с тех пор катает всех детей и взрослых.

__________________________________________________________________

6. Допиши предложение. ____________________________

Великанчик скучал по башмаку, он даже____________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Отметь ответ .

Когда великанчик потерял башмак , он расстроился , потому что:

знал , что его накажут и поставят в угол

не хотел , чтобы башмак уплыл от него

думал, что башмаку одному грустно

теперь ему не с кем стало играть

__________________________________________________________

8. Как ты думаешь , почему башмак стал счастливым?

________________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

9. Сказочный великанчик был очень большого роста. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера.

1.___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Как ты думаешь, великанчик обрадовался тому, что башмак стал пароходом?

Да Нет

Обязательно объясни , почему ты так думаешь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.