МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Типы систем электроснабжения





Все имеющиеся в настоящее время системы электроснабжения по параметрам электрического тока можно разделить на три типа систем

Первый тип- с первичной системой постоянного тока низкого напряжения Структура такой системы имеет вид (рис 2)

Основными источниками электроэнергии в системах такого типа являются, генераторы постоянного тока 2 с номинальным напряжением 28,5 В Генераторы приводятся в работу авиадвигателями 1. Генераторы обычно включаются в общую бортовую сеть параллельно В качестве аварийного источника применяют аккумуляторы 4. Для питания оборудования на переменном токе используются электромашинные или статические преобразователи 3 Таким образом, бортовая электросеть имеет три основных магистрали

Рис 2. Система электроснабжения первого типа

1 - первичный двигатель, 2 - генератор, 3 - преобразователь постоянного тока в переменный,4 - аккумулятор I, II, III - магистрали

магистраль I -трехфазная сеть 36В (115В или 200В) 400 Гц, магистраль II - сеть постоянного тока 28,5 В, магистраль III - аварийная сеть постоянного тока 24 В

Второй тип- с первичной системой переменного тока повышенного напряжения стабильной частоты. Привод генераторов переменного тока здесь также осуществляется от авиадвигателей. Для получения постоянства частоты могут быть применены два способа

а) вращение вала генератора через редуктор с переменным передаточным числом,

б) использование статических преобразователей тока переменной частоты в ток постоянной частоты

Вращение вала генератора через редуктор с переменным передаточным числом 2 позволяет получить постоянную скорость вала генератора при переменной угловой скорости вращения первичного двигателя 1. Такой привод получил название привода постоянной частоты вращения и сокращенно обозначается ППЧ. Структура системы электроснабжения с таким приводом имеет вид (рис 3, а)

Рис 3 Система электроснабжения второго типа а - с приводом постоянной частоты вращения, О - с преобразователем частоты, 1 - первичный двигатель, 2 - редуктор, 3 - генератор переменного тока,4 - выпрямительная установка, 5 - аккумулятор, 6 - статический преобразователь частоты

 

Использование статических преобразователей не требует применения редукторов 2 с переменным передаточным числом. Роль стабилизатора частоты тока в этом случае выполняет статический преобразователь 6

 

Структура системы электроснабжения с применением статических преобразователей может быть представлена в виде (рис 3,б)

Бортовая система электроснабжения второго типа также имеет три магистрали магистраль I - трехфазная сеть 200В 400 Гц, магистраль II - сеть постоянного тока 28,5 В, магистраль III - аварийная сеть постоянного тока 24 В.

Сеть постоянного тока напряжением 28,5 В в данном случае относится ко вторичной системе, напряжение на магистрали II вырабатывается при помощи выпрямительных установок 4

Аварийная система, как и в системах электроснабжения первого типа, обеспечивается за счет аккумуляторов 5

Третий тип- комбинированная или смешанная система электроснабжения редукторы с переменным передаточным числом и статические преобразователи частоты тока являются сложными устройствами. Кроме того, на борту летательного аппарата имеется большое количество аппаратуры и устройств, которые могут нормально работать при питании током нестабильной частоты



Поэтому появляется возможность построить систему электроснабжения на базе генераторов постоянного тока низкого напряжения и генераторов переменного тока нестабильной частоты повышенного напряжения Структурная схема системы электроснабжения смешанного типа может быть представлена в виде (рис. 4)

На рис. 3 приведена система электроснабжения смешанного типа, имеющая такие магистрали магистраль I -трехфазная сеть переменного тока с номинальным напряжением 200В 400Гц, магистраль II - сеть постоянного тока 28,5 В, магистраль III - аварийная сеть постоянного тока 24 В, магистраль IV-трехфазная сеть переменного тока с номинальным напряжением 200В переменной частоты (400 900) Гц

Рис. 4. Система электроснабжения третьего типа 1 - первичный двигатель (авиадвигатель),2 - генератор постоянного тока, 3 - генератор переменного тока переменной частоты, 4 - преобразователь постоянного тока в переменный стабильной частоты, 5 - аккумулятор

 

При необходимости нагрузка постоянного тока может запитываться от магистралей переменного тока через выпрямители. В случае необходимости запитки приборов пилотажно-навигационного комплекса пониженным напряжением постоянной частоты, например, напряжением 36В 400 Гц, могут быть использованы блоки понижающих трансформаторов и тд





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.