МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема 1. Основы управление инновациями





Рабочая программа дисциплины

«Управление инновациями»

 

 

Уровень высшего образования: бакалавриат
Квалификация выпускника: бакалавр
Направление подготовки: 38.03.02
Направленность (профиль) образовательной программы: Производственный менеджменте

 

Иваново 2015


Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Управление инновациями» является приобретение необходимых компетенций в области управления инновационной деятельностью предприятия.

Основные задачи дисциплины:

- овладение понятийным аппаратом дисциплины;

- изучение основ инновационной деятельности предприятия;

- изучение процесса разработки инновационных проектов;

- овладение методами управления инновационными преобразованиями

- овладение методами оценки эффективности инновационной деятельности;

- овладение методами оценки риска инновационной деятельности.

Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата

 

Дисциплина Управление инновациями относится к профессиональному циклу вариативной части учебного плана бакалавриата по направлению «Менеджмент».

Материал дисциплины основывается на базовых знаниях учащихся в объеме курсов «Теория менеджмента», «Стратегический менеджмент», «Организационная культура», «Корпоративная культура», «Методы принятия управленческих решений».

Изучение дисциплины необходимо для дальнейшего изучения таких предметов, как «Управление предприятием», «Управление конкурентоспособностью», «Оценка конкурентных преимуществ», «Производственный менеджмент».

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине.

Компетенции, формированию которых способствует данная дисциплина согласно матрице соответствия компетенций и составляющих ОП

 

Готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17)

Готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21)

Умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36)

Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с формируемыми компетенциями.

- знать: основные понятия дисциплины

Управление инновациями, основные формы организации инновационной деятельности,

принципы формирования инновационного проекта, ПК-21

основные методы преодоления сопротивления инновационным преобразованиям, ПК-17

основные методы оценки эффективности и риска инновационного проекта. ПК-36 уметь: определять оптимальную структуру инновационной деятельности, ПК-21

разрабатывать инновационный проект, ПК-21

проводить оценку эффективности инновационных проектов, ПК-21

оценивать риск инновационных проектов. ПК-21

- владеть: навыками анализа организации инновационной деятельности, ПК-36

навыками преодоления сопротивления инновационным преобразованиям, ПК-17

навыками оценки эффективности и риска инновационных проектов. ПК-21

 

Содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часов. Форма итогового контроля экзамен (6 семестр).

Развернутое описание содержания дисциплины по темам

№ п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации
Лекции Практические занятия Самост. работа
Инновации и инновационный менеджмент 1-2 4/2 10/21 Тест входящих знаний Оценка докладов
Инновационный процесс 3-4 4/2 10/21   Ответы на занятии
Инновационная среда организации 5-8 4/2 10/22 Обзор законодательства Оценка докладов
Организационные формы инновационной деятельности 9-10 4/2 14/22   Тест по теме Оценка докладов
Управление инновационным проектом 11-12 6/2 6* 16/21 Оценка докладов
Стратегическое инновационное управление 13-16 10*/2 16/21 Ответы на занятии
      32/6 32/6 16* 76/128 Экзамен 4/4

* - занятия в интерактивной форме

 

 

Содержание учебного материала по темам

 

Тема 1. Основы управление инновациями

Нововведения как объект инновационного управления. Типология инноваций. Содержание инновационного менеджмента. Функции инновационного менеджмента. Менеджеры в сфере инноваций. «Большие циклы» Н.Д. Кондратьева и их роль в инновационном менеджменте. Теория деловых циклов Й. Шумпетера

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.