МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Какие методы могут вызвать перенапряжение тормозного процесса? (2)





1) воздействие биологически отрицательных раздражителей 2) длительное действие сильных условных раздражителей
3) отставление подкрепления 4) сложная дифференцировка
5) большое число условных раздражителей 6) переделка динамического стереотипа

Как можно вызвать перенапряжение возбудительного процесса? (3)

1) применение сверхсильного безусловного раздражителя 2) сложная дифференцировка
3) отставление подкрепления 4) одновременное действие нескольких сильных раздражителей
5) действие сложного условного или необычного раздражителя 6) переделка динамического стереотипа

Чем проявляется парадоксальное фазовое состояние? (1)

1) выпадением реакций на сигнал любой интенсивности 2) сильной реакцией на слабый условный раздражитель и слабой реакцией на сильный условный раздражитель
3) одинаковой реакцией на условные сигналы разной интенсивности 4) выпадением реакции на условный сигнал низкой и средней интенсивности, но сохранением реакции на условный сигнал высокой интенсивности

Какой невроз можно моделировать перенапряжением тормозного процесса: (1)

1) невроз с преобладанием возбуждения 2) невроз с преобладанием торможения
3) невроз с патологической подвижностью нервных процессов

Какой невроз можно моделировать перенапряжением возбудительного процесса? (1)

1) невроз с преобладанием торможения 2) невроз с патологической подвижностью нервных процессов
3) невроз с преобладанием возбуждения

Каковы типичные проявления экспериментального невроза с патологической подвижностью нервных процессов? (2)

1) повышенная инертность реакций животного 2) вялое, пассивное поведение
3) злобное, агрессивное поведение 4) суетливость, незавершённость действий

Укажите характерные черты невроза у человека? (5)

1) сопровождается бредом, галлюцинациями 2) вызывается психическими факторами и не обусловлен органическими изменениями в головном мозге
3) сопровождается расстройствами вегетативных функций 4) сопровождается нарушениями чувствительности и моторной функции
5) представляет собой срыв личности в её общественных отношениях при сохранности критики к своему состоянию и поведению 6) характеризуется полным нарушением рассудочной функции, утратой способности к интеллектуальной деятельности
7) характеризуется обострением патологических черт личности 8) возникает после периода идеаторной переработки ситуации

Укажите последовательность этапов формирования невроза: (1)

1) сенсо‑моторные реакции,

2) идеаторная переработка ситуации и выработка компенсаций,

3) вегетативные реакции,

4) аффективные реакции.

А. 1,4,2,3 Б. 3,1,4,2
В. 4,2,1,3

Укажите причины неврозов: (5)

1) наследственно обусловленные черты личности, нарушающие её социальную адаптацию 2) психотравма в детстве
3) длительное существование в условиях лишения, когда не удовлетворяются базисные потребности личности (в еде, безопасности, любви и т.д.) 4) неожиданная потеря близкого человека
5) изменения привычных условий жизни 6) тяжёлое неизлечимое заболевание
7) утрата дома или средств к существованию 8) дегенеративные процессы в нервной системе

Укажите условия, способствующие развитию неврозов: (3)



1) наличие патологических личностных черт, нарушающих социальную адаптацию 2) психотравма в детстве
3) длительное существование в условиях лишения, когда не удовлетворяются базисные потребности личности (в еде, безопасности и т.д.) 4) неожиданная потеря близкого человека
5) воспитание по типу «кумир семьи» или полной зависимости от родителей 6) тяжёлое неизлечимое заболевание
7) утрата дома или средств к существованию

Укажите характерные черты неврастении: (4)

1) повышенная возбудимость и раздражительность в сочетании с быстрой утомляемостью 2) появление контрастных влечений
3) слёзы по ничтожному поводу, повышенная обидчивость 4) необоснованные страхи, фобии
5) повышенная физическая и умственная истощаемость 6) нарушение способности сознательно контролировать движения своего тела
7) неожиданная утрата памяти 8) постоянное чувство усталости, головные боли




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.