ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Какие методы могут вызвать перенапряжение тормозного процесса? (2) 1) воздействие биологически отрицательных раздражителей | 2) длительное действие сильных условных раздражителей | 3) отставление подкрепления | 4) сложная дифференцировка | 5) большое число условных раздражителей | 6) переделка динамического стереотипа | Как можно вызвать перенапряжение возбудительного процесса? (3) 1) применение сверхсильного безусловного раздражителя | 2) сложная дифференцировка | 3) отставление подкрепления | 4) одновременное действие нескольких сильных раздражителей | 5) действие сложного условного или необычного раздражителя | 6) переделка динамического стереотипа | Чем проявляется парадоксальное фазовое состояние? (1) 1) выпадением реакций на сигнал любой интенсивности | 2) сильной реакцией на слабый условный раздражитель и слабой реакцией на сильный условный раздражитель | 3) одинаковой реакцией на условные сигналы разной интенсивности | 4) выпадением реакции на условный сигнал низкой и средней интенсивности, но сохранением реакции на условный сигнал высокой интенсивности | Какой невроз можно моделировать перенапряжением тормозного процесса: (1) 1) невроз с преобладанием возбуждения | 2) невроз с преобладанием торможения | 3) невроз с патологической подвижностью нервных процессов | Какой невроз можно моделировать перенапряжением возбудительного процесса? (1) 1) невроз с преобладанием торможения | 2) невроз с патологической подвижностью нервных процессов | 3) невроз с преобладанием возбуждения | Каковы типичные проявления экспериментального невроза с патологической подвижностью нервных процессов? (2) 1) повышенная инертность реакций животного | 2) вялое, пассивное поведение | 3) злобное, агрессивное поведение | 4) суетливость, незавершённость действий | Укажите характерные черты невроза у человека? (5) 1) сопровождается бредом, галлюцинациями | 2) вызывается психическими факторами и не обусловлен органическими изменениями в головном мозге | 3) сопровождается расстройствами вегетативных функций | 4) сопровождается нарушениями чувствительности и моторной функции | 5) представляет собой срыв личности в её общественных отношениях при сохранности критики к своему состоянию и поведению | 6) характеризуется полным нарушением рассудочной функции, утратой способности к интеллектуальной деятельности | 7) характеризуется обострением патологических черт личности | 8) возникает после периода идеаторной переработки ситуации | Укажите последовательность этапов формирования невроза: (1) 1) сенсо‑моторные реакции, 2) идеаторная переработка ситуации и выработка компенсаций, 3) вегетативные реакции, 4) аффективные реакции. А. 1,4,2,3 | Б. 3,1,4,2 | В. 4,2,1,3 | Укажите причины неврозов: (5) 1) наследственно обусловленные черты личности, нарушающие её социальную адаптацию | 2) психотравма в детстве | 3) длительное существование в условиях лишения, когда не удовлетворяются базисные потребности личности (в еде, безопасности, любви и т.д.) | 4) неожиданная потеря близкого человека | 5) изменения привычных условий жизни | 6) тяжёлое неизлечимое заболевание | 7) утрата дома или средств к существованию | 8) дегенеративные процессы в нервной системе | Укажите условия, способствующие развитию неврозов: (3) 1) наличие патологических личностных черт, нарушающих социальную адаптацию | 2) психотравма в детстве | 3) длительное существование в условиях лишения, когда не удовлетворяются базисные потребности личности (в еде, безопасности и т.д.) | 4) неожиданная потеря близкого человека | 5) воспитание по типу «кумир семьи» или полной зависимости от родителей | 6) тяжёлое неизлечимое заболевание | 7) утрата дома или средств к существованию | Укажите характерные черты неврастении: (4) 1) повышенная возбудимость и раздражительность в сочетании с быстрой утомляемостью | 2) появление контрастных влечений | 3) слёзы по ничтожному поводу, повышенная обидчивость | 4) необоснованные страхи, фобии | 5) повышенная физическая и умственная истощаемость | 6) нарушение способности сознательно контролировать движения своего тела | 7) неожиданная утрата памяти | 8) постоянное чувство усталости, головные боли | |