Расписание уроков физической культуры КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЧИЛИЩЕ (КОЛЛЕДЖ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЖУРНАЛ – ОТЧЕТ по преддипломной практике в школе № ______ студента IV курса, ____группы _________________________________________________________________ (Ф.И.О) Сроки прохождения с __________________ по __________________ Директор школы № __ __________________________ (Ф.И.О) Методист школы _______________________________ (Ф.И.О) Методист колледжа _____________________________ (Ф.И.О) 20___/ 20___ учебный год г. Новомосковск СОДЕРЖАНИЕ Стр. Памятка студенту практиканту | 3-4 | Расписание уроков физической культуры в школе | | Индивидуальный план | 6-7 | Поурочный рабочий план | 8-10 | Конспект контрольного урока | 11-12 | Протокол анализа урока методом наблюдения | 13-14 | Конспект комплекса вводной гимнастики | | Конспект комплекса физкультурной паузы | 16- | Конспект «Подвижные перемены» | 17-18 | Дневник работы практиканта | 19-20 | Отчет практиканта | | Цифровой отчет, оценочный лист | | Памятка студенту – практиканту По преддипломной практике в школе Преддипломная практика – завершающий этап профессиональной подготовки студентов к их будущей профессиональной деятельности в качестве преподавателя по физической культуре и спорту. Цели и задачи практики. 1. Обобщение и совершенствование знаний и умений студентов, проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста по физической культуре. 2. Закрепить, углубить и обогатить теоретические знания для решения конкретных задач творческого планирования, проведения контроля и оценки основных форм занятий физической культурой и спортом. 3. Закрепить и усовершенствовать практику самостоятельного проведения учебных занятий и организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. Требования, предъявляемые к студенту. 1.Каждый студент обязан твердо помнить, что он несет ответственность за выполненную им работу. 2. Личный пример безукоризненного поведения во всем и инициативность, требовательность к себе – основа успешной практики. 3. Всегда будьте спокойны и внимательны в обращении с учащимися и требовательно, но с уважением относитесь к каждому из них; никогда не обещайте того, что вы не в состоянии выполнить сами, иначе учащиеся не будут вас уважать. Не ищите готовых рецептов в работе с детьми, их не может быть, свои педагогические выводы и решения основывайте на учете индивидуальных особенностей ребенка и окружающей его среды. 4. Творчески готовьтесь к урокам, избегайте их шаблона и стандарта при подборе физических упражнений и методических приемов, хорошо продумывайте вопросы организации занимающихся в различных частях урока. Приходить в школу за 20 минут до начала занятий, готовить место для занятий и проверять состояние спортивного инвентаря и оборудования. 5. шесть дней в неделю по 6 часов находиться в школе, проводить уроки по расписанию, работать с документацией. 6. Предоставить план-конспект урока для утверждения за день до проведения. Без плана-конспекта практикант не может быть допущен к проведению урока. Оценка знаний и умений практиканта. Результаты работы практиканта оцениваются еженедельно методистами практики по следующим показателям: · проведение уроков · проведения контрольного урока · педагогический анализ методом наблюдения · организация и проведение мероприятий в режиме учебного дня: - вводная гимнастика; - физкультурная пауза; - подвижная перемена · проведение бесед · проведение спортивного праздника · отношение к практике · отзыв-характеристика практиканта Результаты педагогической практики утверждаются комиссией по защите практики оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «не аттестован». Указания к ведению журнала Журнал ведется студентом практикантом и является основным документом по планированию и учету его работы. Записи заносятся аккуратно и разборчиво. Журнал находится у студента-практиканта и может храниться в школе. Документы: план - конспекты тренировочных занятий, план –сценарий спортивного праздника, , план-конспект беседы прилагаются к журналу-отчету Расписание уроков физической культуры в школе № ___ для __________классов Практиканта _____________________________________ 1 смена № уроков | Время начала | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2 смена Расписание ФОЗ______________________________ Практиканта___________________________________________ Дни недели | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА | Время | | | | | | | Место проведения занятий___________________ Индивидуальный план работы на период с___________по___________20___г. №№ п.п | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | I. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. II. 1. | Организационная работа Установочная конференция. Задачи, содержание и организация педагогической деятельности. Разработка индивидуального плана работы на период практики. Участие в еженедельных собраниях бригады. Изучение общей системы работы базы практики: а) ознакомление с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики; б) основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к занимающимся; в) изучение документов, регламентирующих работу преддипломной практики. Изучение содержания деятельности учителя физической культуры: а) беседа с методистом школы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификация учителя, организация воспитательной и методической работы; б) наблюдение показательных уроков по физической культуре с учащимися различных возрастных групп. Защита преддипломной практики на методическом совещании бригады. Участие в работе итоговой конференции по преддипломной практике. Учебная работа Разработка документации по планированию учебного процесса на период практики: а) план-график на четвертую четверть; б) поурочный рабочий план; в) план-конспект на самостоятельно проводимые уроки. | | | 2. 3. 4. 6. 7. Ш. 1. 2. 3. 1У. 1. 2. У. 1. У1. 1. 2. | Проведение уроков в качестве помощника учителя. Проведение уроков по расписанию. Проведение наблюдения и анализа занятий, проводимых членами бригады. Организация и проведение мероприятий в режиме учебного дня: а) гимнастика до начала учебного дня; б) физкультминутки; в) «подвижная перемена». Воспитательная работа Ознакомление с классами, в которых будет проводиться учебная работа. Проведение бесед на спортивную тему: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Участие в заседании педагогического совета. Массовая физкультурная работа Участие в подготовке физкультурного актива: а) организация семинаров судей по виду спорта б) организация дополнительных занятий с отстающими по физической культуре Участие в подготовке и проведении спортивного праздника. Спортивная работа Участие в организации и проведении внутришкольных соревнований по: а) _____________________________________ б) _____________________________________ в) _____________________________________ Хозяйственные работы Организация помощи в ремонте инвентаря. Поддержание порядка в спортивном зале. | | | П О У Р О Ч Н Ы Й Р А Б О Ч И Й П Л А Н для __ класса на период с «__» « ________» по «___» « ____» 20__ г. Учебный материал | Номера уроков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | I | Основы знаний | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | II | Умения и навыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Строевые упражнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Прикладные упражнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | V. | РДК | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Условные обозначения:______________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка_______ Подпись методиста_____________________ П О У Р О Ч Н Ы Й Р А Б О Ч И Й П Л А Н для __ класса на период с «__» ______ по «___» ___» 20___ г. Учебный материал | Номера уроков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | I | Основы знаний | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | II | Умения и навыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Строевые упражнения(содержание ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Прикладные упражнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Ходьба, разновидность ходьбы. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | III | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | IV | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | V | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | V. | РДК | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Условные обозначения:______________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка_______ Подпись методиста_____________________ П О У Р О Ч Н Ы Й Р А Б О Ч И Й П Л А Н для ___ класса на период с «___» _______ по «__ _____» 20___ г. Учебный материал | Номера уроков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | I | Основы знаний | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | II | Умения и навыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Строевые упражнения(содержание ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Прикладные упражнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | . | РДК | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Условные обозначения:______________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка_______ Подпись методиста______________________ Конспект контрольного урока №____ для _______класса Задачи урока: 1.____________________________________________________ 2.____________________________________________________ 3.____________________________________________________ Место занятий и время проведения_______________________________ Необходимый инвентарь и оборудование__________________________ _____________________________________________________________ Части урока | Частные задачи урока | Содержание урока | Дози-ровка | Организационно-методические указания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |