МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Расписание уроков физической культуры





КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

УЧИЛИЩЕ (КОЛЛЕДЖ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ЖУРНАЛ – ОТЧЕТ

 

по преддипломной практике в школе № ______

 

студента IV курса, ____группы

 

 

_________________________________________________________________

(Ф.И.О)

 

 

Сроки прохождения с __________________ по __________________

 

Директор школы № __ __________________________

(Ф.И.О)

Методист школы _______________________________

(Ф.И.О)

 

Методист колледжа _____________________________

(Ф.И.О)

 

 

20___/ 20___ учебный год

 

 

г. Новомосковск

СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

Памятка студенту практиканту 3-4
Расписание уроков физической культуры в школе
Индивидуальный план 6-7
Поурочный рабочий план 8-10
Конспект контрольного урока 11-12
Протокол анализа урока методом наблюдения 13-14
Конспект комплекса вводной гимнастики
Конспект комплекса физкультурной паузы 16-
Конспект «Подвижные перемены» 17-18
Дневник работы практиканта 19-20
Отчет практиканта
Цифровой отчет, оценочный лист

Памятка студенту – практиканту

По преддипломной практике в школе

Преддипломная практика – завершающий этап профессиональной подготовки студентов к их будущей профессиональной деятельности в качестве преподавателя по физической культуре и спорту.

 

Цели и задачи практики.

1. Обобщение и совершенствование знаний и умений студентов, проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста по физической культуре.

2. Закрепить, углубить и обогатить теоретические знания для решения конкретных задач творческого планирования, проведения контроля и оценки основных форм занятий физической культурой и спортом.

3. Закрепить и усовершенствовать практику самостоятельного проведения учебных занятий и организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

 

Требования, предъявляемые к студенту.

1.Каждый студент обязан твердо помнить, что он несет ответственность за выполненную им работу.

2. Личный пример безукоризненного поведения во всем и инициативность, требовательность к себе – основа успешной практики.

3. Всегда будьте спокойны и внимательны в обращении с учащимися и требовательно, но с уважением относитесь к каждому из них; никогда не обещайте того, что вы не в состоянии выполнить сами, иначе учащиеся не будут вас уважать. Не ищите готовых рецептов в работе с детьми, их не может быть, свои педагогические выводы и решения основывайте на учете индивидуальных особенностей ребенка и окружающей его среды.

4. Творчески готовьтесь к урокам, избегайте их шаблона и стандарта при подборе физических упражнений и методических приемов, хорошо продумывайте вопросы организации занимающихся в различных частях урока. Приходить в школу за 20 минут до начала занятий, готовить место для занятий и проверять состояние спортивного инвентаря и оборудования.

5. шесть дней в неделю по 6 часов находиться в школе, проводить

уроки по расписанию, работать с документацией.

6. Предоставить план-конспект урока для утверждения за день до

проведения. Без плана-конспекта практикант не может быть допущен к проведению урока.



Оценка знаний и умений практиканта.

Результаты работы практиканта оцениваются еженедельно методистами практики по следующим показателям:

· проведение уроков

· проведения контрольного урока

· педагогический анализ методом наблюдения

· организация и проведение мероприятий в режиме учебного дня:

- вводная гимнастика;

- физкультурная пауза;

- подвижная перемена

· проведение бесед

· проведение спортивного праздника

· отношение к практике

· отзыв-характеристика практиканта

Результаты педагогической практики утверждаются комиссией по защите практики оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «не аттестован».

Указания к ведению журнала

Журнал ведется студентом практикантом и является основным документом по планированию и учету его работы.

Записи заносятся аккуратно и разборчиво.

Журнал находится у студента-практиканта и может храниться в школе.

Документы: план - конспекты тренировочных занятий, план –сценарий спортивного праздника, , план-конспект беседы прилагаются к журналу-отчету

 

 


Расписание уроков физической культуры

в школе № ___

для __________классов

Практиканта _____________________________________

 

1 смена

№ уроков Время начала ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА
             
             
             
             
             
             
             

 

2 смена

             
             
             
             
             
             

 

Расписание ФОЗ______________________________

Практиканта___________________________________________

Дни недели ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА
Время              

Место проведения занятий___________________


Индивидуальный план работы

на период с___________по___________20___г.

№№ п.п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
  I. 1.     2.   3. 4.     5.     6.   7.     II. 1.   Организационная работа Установочная конференция. Задачи, содержание и организация педагогической деятельности. Разработка индивидуального плана работы на период практики. Участие в еженедельных собраниях бригады. Изучение общей системы работы базы практики: а) ознакомление с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики; б) основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к занимающимся; в) изучение документов, регламентирующих работу преддипломной практики. Изучение содержания деятельности учителя физической культуры: а) беседа с методистом школы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификация учителя, организация воспитательной и методической работы; б) наблюдение показательных уроков по физической культуре с учащимися различных возрастных групп. Защита преддипломной практики на методическом совещании бригады. Участие в работе итоговой конференции по преддипломной практике.   Учебная работа Разработка документации по планированию учебного процесса на период практики: а) план-график на четвертую четверть; б) поурочный рабочий план; в) план-конспект на самостоятельно проводимые уроки.      
2.   3. 4.     6.   7.     Ш. 1.   2.   3.   1У. 1.     2.     У. 1.   У1. 1. 2. Проведение уроков в качестве помощника учителя. Проведение уроков по расписанию. Проведение наблюдения и анализа занятий, проводимых членами бригады. Организация и проведение мероприятий в режиме учебного дня: а) гимнастика до начала учебного дня; б) физкультминутки; в) «подвижная перемена».   Воспитательная работа Ознакомление с классами, в которых будет проводиться учебная работа. Проведение бесед на спортивную тему: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Участие в заседании педагогического совета.   Массовая физкультурная работа Участие в подготовке физкультурного актива: а) организация семинаров судей по виду спорта б) организация дополнительных занятий с отстающими по физической культуре Участие в подготовке и проведении спортивного праздника.   Спортивная работа Участие в организации и проведении внутришкольных соревнований по: а) _____________________________________ б) _____________________________________ в) _____________________________________   Хозяйственные работы Организация помощи в ремонте инвентаря. Поддержание порядка в спортивном зале.

П О У Р О Ч Н Ы Й Р А Б О Ч И Й П Л А Н

для __ класса на период с «__» « ________» по «___» « ____» 20__ г.

Учебный материал   Номера уроков
I Основы знаний                                          
                                           
                                           
                                           
II Умения и навыки                                          
Строевые упражнения                                          
                                             
                                             
                                             
Прикладные упражнения                                          
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
V. РДК                                              
                                             
                                             
                                             
                                             

Условные обозначения:______________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка_______ Подпись методиста_____________________


П О У Р О Ч Н Ы Й Р А Б О Ч И Й П Л А Н

для __ класса на период с «__» ______ по «___» ___» 20___ г.

Учебный материал   Номера уроков
I Основы знаний                                          
                                           
                                           
                                           
II Умения и навыки                                          
Строевые упражнения(содержание )                                          
Прикладные упражнения                                          
  Ходьба, разновидность ходьбы.                                          
                                             
                                             
                                             
III                                            
                                           
                                           
                                           
IV                                            
                                           
                                             
                                           
                                           
                                             
                                             
                                             
                                           
                                             
V                                            
                                             
                                           
                                             
                                             
V. РДК                                              
                                             
                                             
                                             
                                             

Условные обозначения:______________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка_______ Подпись методиста_____________________

П О У Р О Ч Н Ы Й Р А Б О Ч И Й П Л А Н

для ___ класса на период с «___» _______ по «__ _____» 20___ г.

Учебный материал   Номера уроков
I Основы знаний                                          
                                           
                                           
                                           
II Умения и навыки                                          
Строевые упражнения(содержание )                                          
Прикладные упражнения                                          
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
. РДК                                              
                                             
                                             
                                             
                                             

Условные обозначения:______________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка_______ Подпись методиста______________________

Конспект контрольного урока №____

для _______класса

 

Задачи урока:

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

 

Место занятий и время проведения_______________________________

 

Необходимый инвентарь и оборудование__________________________

_____________________________________________________________

 

Части урока Частные задачи урока Содержание урока Дози-ровка Организационно-методические указания
         
         
         
     




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.