МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Триммер горизонтального Стабилизатора





Валиев А.Р. гр.5307 раздел 00.1

Введение

Канадский Региональный Реактивный самолет (CRJ) является пятидесятиместным самолетом,

специально разработанный для региональных авиакомпаний.

Первый полет самолета состоялся 10 мая 1991 года.

Разработанный на базе Challenger 601 бизнес-самолет, CRJ имеет удлинение фюзеляжа на 6,1 метра и расширенный на 1,8 метра размах крыльев.

Самолет имеет широкий фюзеляж, вмещающий четыре ряда сидений, тихий салон, реактивный комфорт и

скорость.

 

Модели самолетов

Канадский Региональный Реактивный самолет выпускается в двух различных сериях.

CRJ 100 серия Самолетов оснащена силовой установкой General Electric CF34-3A1.

CRJ 200 серия оснащена силовой установкой CF34-3B1.

Самолеты серий CRJ 100 и 200 доступны или для большой дальности (LR) или расширенный по

радиусу (ER) версиях. Версия LR имеет более высокий максимальный взлетный вес и широкий радиус,

вес Серия 100/200 ER Серия 100/200 LR
Макс. стояночный вес    
Макс. Взлетный вес    
Макс. Вес приземления    
Макс. Без топлива    

чем ER.

 

Работа самолета

CRJ способен достичь крейсерской скорости до 0.81 Махов.

Максимальная высота подъема самолета составляет 41 000 футов.

Максимальный допустимый радиус определяется для каждой модели самолета. Например, самолет 200LR с 50 пассажирами на борту, способен пролететь до 2 005 морских миль, когда летит на нормальной крейсерской скорости (0.74Мах).

Самолет 200ER управляющийся при идентичных условиях имеет радиус 1 645 морских миль.

 

Шумовые и Выхлопные Уровни

Региональный Реактивный самолет CRJ отвечает самым строгим требованиям системы оценки «Федерального управления гражданской авиацией» (Статья 3 Часть 36) относительно шума самолетов. Исключительно тихий во время взлета и приземления CRJ позволил многим авиалиниям расширить количество рейсов в некоторые аэропорты. В двигателях топливо эффективно и полностью сгорает, поэтому приводит к очень низкой выхлопной эмиссии и более низкому расходу топлива.

 

технические требования уровня шума
уровень шума    
взлет    
приземление    
В полете    

Характеристики самолета

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Особое внимание должно быть уделено буксирование или руление, из-за опасной области самолета.

 

Опасные области двигателей и вспомогательных силовых установок

Тяга в режиме малого газа макс. Тяга

Выхлоп ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

Опасная зона (4.6 m)

 

Конструкция самолета

Множество различных типов материала используются в Сборке Регионального Реактивного самолета. В то время как все еще рассмотрено цельнометаллический самолет, композиционные материалы играют важную роль в строительстве самолета.

Используются высокие сплавы алюминия в основной структуре. В областях, где требуется исключительная прочность, используется титан.

Усовершенственные композиционные материалы, включая кевлара и графитовую эпоксидную смолу, используются экстенсивно в областях, таких как обтекатели, обшивка дверей и вторичных структур.

 

Фюзеляж

Фюзеляж – цельнометаллический, полумонококной структуры, из которой состоит перед, середина, хвостовые отсеки. Фюзеляж - D-формы, где сделан вырез для приложения крыла.



 

Крыло

Крыло самолета - перспективная техническая аэродинамическая поверхность и произведено как единое целое. Оно прикреплено к фюзеляжу в центре

структуры.

 

Обшивки крыла сделаны как три механизированные панели для верхней и нижней поверхности крыла. Внутренняя поверхность крыла уплотнена, чтобы избежать влажности в топливных баках крыла.

 

Передние кромки крыла полируются алюминиевым сплавом и оснащены системой противообледенения.

Вертикальные крылышки установлены в концах крыльев и формируют почти вертикальные аэродинамические поверхности. Вертикальные крылышки создают передовую составляющую подъемной силы и a сокращение индуктивного сопротивления, которое приводит на 3%-ое сокращение расхода топлива.

 

Хвостовое оперение

Т-образное хвостовое оперение состоит из вертикального стабилизатора, элеватора,раддера, и полностью подвижного стабилизатора.

Передние кромки вертикали прямой стреловидности и стабилизаторы построены из полированного алюминиевого сплава

 

Органы управления полетом

Основные органы управления полетом состоят из элеронов, элеваторов, раддера, и спойлеронов. Обычные кабели и тяги - толкатели используются, чтобы передать пилоту управление гидравлическим приводом элеронов, элеваторов и раддеров. Для руления помогают, спойлероны которые используют дистанционное управление рулями с помощью электроприводных технологий и гидроприводов.

 

Вторичные средства управления полетом состоят из:

• горизонтального стабилизатора (триммер стабилизатора),

- элерона и триммера раддера

• флапсы

• верхние спойлеры

- нижние спойлеры

 

Спойлеры

Спойлеры гидравлически приводятся в действие во время полета, управляясь от вычислительной машины и тормозные спойлеры установлены на верхней поверхности каждого крыла.

Элероны - спойлеры используются в полете для демпинга лифта.

Тормозные спойлеры - главные компоненты Земной Системы Демпинга Лифта.

Тормозные спойлеры, элероны - спойлеры, и спойлероны автоматически становятся развернутыми во время прерванного взлета или при приземлении, чтобы помочь в торможении самолета.

 

Флапсы

Система флапсов состоит из электрически и механически управляемых панелей двухщелевых закрылок. Бортовые панели вращаются на 45 градусов, в то время как наружные панели вращаются на 40 градусов.

 

Триммер горизонтального Стабилизатора

Стабилизатор автоматически или вручную вращается в диапазоне от +2 до -13 градусов. Движение стабилизатора компенсирует изменение продольной оси, вызванного изменениями в центре тяжести самолета.

 

Элерон и триммер раддера

При изменении нейтрального положения, производиться управление поверхностями, электрические двигатели заново настраивают элероны и раддеры, управляя кабелями.

 

Шасси

Шасси приводится в движение электронно- и гидравлически.

Основное шасси (основное шасси)

У основного шасси два колеса – поворачивающиеся амортизационные опоры заряжены азотом. Гидравлические приводы используются, чтобы поднять и убрать основное шасси.

Шасси убирается во внутрь, в главные отсеки шасси..

Каждое основное шасси оборудовано температурным контролем и защищенная от скольжения сталь тормозит.

 

Передняя опора шасси

Передняя опора шасси - двойное колесо собранное со сверхсосредоточением выпущенного положения и обычной амортизационной опоры.

Передняя опора шасси убирается во внутрь, в отсек передней опоры шасси. Когда убрано, шасси полностью приложены парой с гидравлическим управлением к двери.

Управление разворотом колес передней стойки шасси осуществляется с помощью руля по проводным технологиям. Руль или педали управления направлением передают электрические сигналы к гидравлике, который крутит передние колеса.

.

Силовая установка CF34

Самолет оборудован прикрепленными к фюзеляжу двумя силовыми установками General Electric CF34-3A1 or3B1 турбовентиляторными двигателями. CF34-3A1 и 3B1 двигатели идентичны по внешнему виду и функциям. 3B1 модель была изменена внутренне, чтобы обеспечить лучшую мощность и более низкое потребление топлива.

У двигателей есть нормальная взлетная оценка тяги 8 7 2 9 фунтов. Когда Система автоматического Использования Запаса активизирована, тяга двигателя

увеличена до 9 2 2 0 фунтов.

 

 

Легкие двустворчатые обтекатели обеспечивают технический персонал к быстрому и легкому доступу к двигателю.

Главная машинная сборка

Силовая установка CF34 состоит из N1 и N 2 секций . Секция N1 состоит из одноступенчатого вентилятора и ведет четырехступенчатую сборку турбины низкого давления. Вентилятор производит 80 % тяги при взлете.

Разгрузчик воздуха вентилятора может быть полностью изменен во время прерванного взлета или при приземлении, чтобы помочь в остановке.

 

Машинные Услуги

В дополнение к производству тяги двигатели обеспечивают электроэнергией переменного тока, стравливают воздушную пробку и гидравлическая мощность управляет различными системами самолета. 30KVA генератор переменного тока и механически управляемый гидравлический насос установлены на промежуточном редукторе каждого двигателя.

10-ый и 14-ый стадии компрессора использует воздушный поток, чтобы снабдить пневматически управляемые системы энергией.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.