МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ





Тел. 8-912-826-65-80

Зель Инна Владимировна

Тел. 8-953-690-66-62

 

 

Дата начала реализации проекта «17» августа 2015 г.

 

Продолжительность проекта ___________________________ лет

 

Дата составления бизнес-плана «05 « марта 2015 г.

 

 


С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

 

  1. Резюме………………………………………………………………..
  2. Описание отрасли……………………………………………….
  3. Описание продукта или услуги…………………………………….
  4. Анализ рынка и конкурентов………………………………………
  5. Маркетинг и сбыт….……………………………………………….
  6. План производства………………………………………………….
  7. Организационный план (управление и его цели)…………………
  8. Финансовый план……………………………………………………
  9. Планирование рисков………………………………………………….
  10. Приложения к бизнес-плану…………………………………………….

  1. РЕЗЮМЕ

Суть проекта.

Представленный бизнес-план - это проект по организации частного детского сада «Человечек» для 36 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с определенными заболеваниями.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается исключительной уникальностью в сфере социальных услуг г. Кирова.

Главными преимуществами проекта являются его социальная значимость, конкурентоспособность и высокая потребность среди жителей г. Кирова – родителей, чьи дети имеют особые заболевания.

Цели проекта:

ü Привлечение инвестиционных, кредитных средств;

ü Привлечение административного ресурса, в виде возмещения части затрат на оплату аренды помещения и покупку основных средств.

Виды деятельности при организации данного бизнеса:

1)Основной вид деятельности: организация комплекса услуг в сфере воспитания детей дошкольного возраста с определенными заболеваниями (организация групп детей полного дня и кратковременного пребывания)

2)Дополнительные видя деятельности:

ü Образовательные, развивающие и оздоровительные занятия, консультации узких специалистов, организация творческих кружков и т.д.

ü Услуги почасовой аренды помещений (комната песочной терапии, сенсорная комната, актовый и игровой залы)

 

Потенциальные клиенты: жители города Кирова, мужчины и женщины, имеющие детей в возрасте от 1.5 до 7 лет с определенными видами заболеваний.

 

Миссия нашего предприятия –улучшить жизнь семей, даря родителям спокойствие за своего ребенка, а детям счастливое дошкольное детство.

 

Цели предприятия:

1) Создание высокорентабельного предприятия

2) Получение прибыли

3) Удовлетворение спроса на потребительском рынке в создании предприятия по воспитанию и образованию детей с определенными заболеваниями дошкольного возраста

Общая цель маркетинговой деятельности –предоставление потребителям высококачественной уникальной услуги.

Планируемая стоимость оказания услуг:

1. 17900руб. (стоимость содержания 1 ребенка в группе полного дня за 1 месяц)

 

Финансирование проекта:

стоимость проекта:

собственные средства-100 000руб.

инвестиционные (кредитные) срок возрата?

 

Срок окупаемости проекта

 

Планируемая прибыль за первый год работы рублей


  1. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ

В настоящий время, в нашей стране, в том числе и в Кировской области, в сфере дошкольного образования, помимо постоянной нехватки мест для детей в муниципальные детские сады, существуют еще и «острая» проблема с устройством в эти дошкольные учреждения, детей, имеющихнекоторые виды соматических заболеваний[1], а так же детей с пищевой и другими видами аллергии. Причиной таких отказов, является – не желание руководства МДОУ брать на себя ответственность, хотя, по закону, таких детей обязаны принимать в муниципальные дошкольные учреждения. В чем же заключается эта ответственность и почему родители, чьи дети имеют такие заболевания, вынуждены получать неофициальные отказы о приеме в МДОУ. Ответственность заключается только в том, что за такими дошкольниками нужен постоянный медицинский контроль (регулярный прием лекарств, введение инъекций и т.п.), и специальное питание, хотя, в целом, это обычные дети, без особых отклонений в физическом и психическом развитии.



Но, несмотря, и на имеющуюся возможность у некоторых родителей определить ребенка в государственное детсадовское учреждение, путем долгих судебных разбирательств, они не спешат отдавать своего «особенного» ребенка в муниципальный садик. Так как, педагогический и медицинский персонал не обладает нужными знаниями и опытом работы с такой категорией дошкольников.

На основании статистических данных в Кировской области существует ???? детей дошкольного возраста с соматическими заболеваниями, и примерно ????? детей с различными видами аллергии (см. Приложение 1). Родители этих детей считают, что качество ухода за ребенком, напрямую зависит от количества вложенных денег. И поэтому, они готовы платить: за квалифицированный медицинский персонал, индивидуальное здоровое питание, высококлассных педагогов, хороший уход и т.д. Даже за любовь, понимание и теплое отношение, хотя говорят, за деньги этого не купишь. Более взрослые дошкольники, уже понимают, что у них заболевание на всю жизнь, поэтому очень важно, уже в детсадовском возрасте, научить ребенка жить со своим заболеванием и полноценно развиваться в обществе.

Частных детсадовских учреждений в нашем городе пока немного. Большинство из них, осуществляет деятельность по присмотру и уходу за детьми и не имеют государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности. Хотя, по закону, детским садом принято называть зарегистрированное должным образом дошкольное образовательное учреждение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с законом РФ "Об образовании", которое имеет государственную лицензию и помещение, соответствующее требованиям СанПина для ДОУ. На такие частные дошкольные учреждения существует стабильный спрос, так как главными конкурентными преимуществами частных садов является: безопасность, охрана, видеонаблюдение, собственная закрытая территория для прогулок, уникальные образовательные методики и т.д. Но, и так же как в муниципальные, в частные детские сады, дверь для детей с определенными заболеваниями закрыта! Поэтому, наш проект - организация частного детского сада «Человечек», на сегодняшний день, не имеет конкурентов среди частных и муниципальных дошкольных учреждений в г. Киров. Более того, спрос на такие учреждения, превышает предложение.

 


  1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ

Наименование продукта или услуги:частный детский сад для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, с определенными видами заболеваний, не передающиеся от человека к человеку, а именно:

1) Пищевая и другие виды аллергии;

2) Эндокринные заболевания (сахарный диабет)

3) Заболевания внутренних органов (печени, почек, желудочно-кишечного тракта и т.д.)

4) Заболевания дыхательной системы (например бронхиальная астма)

5) И другие определенные неинфекционные заболевания, не передающиеся от человека к человеку

Таким детям требуется постоянный медицинский контроль за состоянием здоровья – регулярный прием лекарственных препаратов, ввод инъекций и индивидуальное специальное питание.

Помимо дошкольников с определенными заболеваниями планируется приглашать в наш детский сад частоболеющих детей и здоровых детей, родители, которых хотят, чтобы их ребенок находился под должным квалифицированным присмотром грамотных специалистов

(почему к нам должен прийти здоровый ребенок?)

Основные преимущества услуги.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается исключительной уникальностью в сфере социальных услуг г. Кирова и главным преимуществом можно посчитать – отсутствие конкурентов в данной области.

 

Частный детский сад «Человечек» - это зарегистрированное должным образом дошкольное образовательное учреждение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с законом РФ "Об образовании" и имеет государственную лицензию на осуществлении образовательной деятельности и помещение, соответствующее всем требованиям СанПина для ДОУ.

Детский сад «ЧЕЛОВЕЧЕК» – это:

1) Особая забота ― сохранение и укрепление здоровья вашего ребенка:

· Регулярный медицинского контроль квалифицированного врача-педиатра с постоянным присутствием в группе, работающего полный рабочий день

· Централизованное поддержание здорового микроклимата в помещениях (системы очистки и увлажнения воздуха), профилактические мероприятия, направленные на укрепление иммунитета

· Оздоровительные мероприятия для воспитанников (ЛФК – комната лечебной физкультуры с использованием специальных современных тренажеров, закаливание, дыхательная гимнастика (по назначению врача и по согласованию с родителями)

2) Уникальное образовательное пространство и полноценное воспитание (развитие):

· Образовательная программа, одобренная Департаментом образования Кировской области, сочетающая в себе лучшие отечественные педагогические методики и уникальные европейские технологии (методика развития высокого интеллекта, методика Монтессори, чтение по кубикам Зайцева и др.)

· Профессиональные и опытные воспитатели и педагоги (музыкальные и художественный работник, психолог, логопед, работник физкультуры и т.д.)

· Коррекционные занятия с логопедом и психологом

· Профессиональная подготовка старших детей к школе

3) Атмосфера (внутренняя среда)

· Просторное тёплое помещение в живописном зеленом районе города (рядом расположена парковая зона)

· Собственная прогулочная территория, примыкающая к зданию, полностью огороженная

· Пятиразовое сбалансированное питание по индивидуальному меню

· Мебель и оборудование из натуральных материалов, авторские игрушки

· Сенсорная комната (комната психологической разгрузки) - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые призваны воздействовать на различные человеческие органы (см. Приложение 2)

· Комната песочной терапии (специально оборудованная комната с песочным теплым полом, мини - песочницы с миниатюрными фигурками-игрушками, планшеты с подсветкой для песочной анимации (рисование песком) (см. Приложении 3)

Дополнительные услуги:

· Развивающие и образовательные занятия (группы раннего развития (мама+малыш), музыкальное развитие, развивающие занятия с монтессори-оборудованием, подготовка к школе, интеллектуальное развитие и т.д.)

· Каникулы в детсаде «Человечек» для младших школьников (летний городской лагерь)

· «Продленка» для учеников младших классов с доставкой от школы (группы неполного дня во вторую смену для детей, которым требуется медицинский контроль – прием лекарств, ввод инъекций и т.д.)

· Индивидуальные консультации узких специалистов (врача-педиатра, логопеда-дефектолога и т.д.)

· Творческие мастерские (художественная студия, де-купаж, мыловарение, вязание и т.д.)

· Проведение праздников и дней рождений в выходные дни

· Проведение различных мероприятий в актовом зале:

v тематические семинары в виде социально-психологического консультирования с привлечением узких специалистов детского психолога, аллерголога, эндокринолога, социальных работников и т.д. (например: «Школа диабетика»; «Школа аллергодерматоза» и т.д.)

v обучающие семинары-занятия, направленные на формирование здорового образа жизни у дошкольников, курсы для родителей и т.д.

v проведение творческих и развивающих мастер-классов и т.д.

· проведения занятий по релаксации, психотерапии, психологической реабилитации, для развития воображения и творческих способностей в сенсорной комнате

· проведения занятий по релаксации, психотерапии и оздоровительных мероприятий в комнате песочной терапии

· почасовая сдача в аренду сенсорной комнаты, комнаты песочной терапии и актового зала

Местонахождение, для данного проекта, играет немаловажную роль. С ним связана и дальнейшая безопасность детей, их здоровье, развитие и популярность бизнеса. Так как, целевая аудитория нашего детсада рассредоточена в разных частях города, предполагаемое место расположения будущего детского сада, ул. Набережная Грина - одно из красивейших мест Кирова, с восхитительным видом на реку Вятка. Улица находится недалеко от центра города и отделяется зелеными парками и скверами, с множеством достопримечательностей города. Одним словом – это место, благоприятное роста и профилактики растущего детского организма, отсутствие автомобильных дорог рядом позволяет беспрепятственно проводить прогулки и физические развивающие занятия в парке, а так же экскурсии по достопримечательностям с воспитанниками.

Что касается самого помещения для будущего садика, то это будет нежилое помещение площадью 300 кв.м. с отдельным входом, большими окнами, высокими потолками – соответствующее требованиям СанПина для ДОУ. Арендная плата составит 210 руб. за 1 кв.м. плюс коммунальные платежи. Положительным моментом является то, что собственник помещения готов частично взять на себя расходы по ремонту в виде уменьшения стоимости арендной платы.

Прогулочная территория будет полностью огороженная забором, и примыкать к зданию помещения, прямо перед центральным входом в детский сад. Площадка для прогулок будет расположена рядом с зеленой аллеей далеко от автомобильных дорог - залог чистого и свежего воздуха! Причем, прогулочная территория будет общедоступна для всех желающих.

 


АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

 

Основные потребители услуг – это жители города Кирова, мужчины и женщины, имеющие детей в возрасте от 1.5 до 7 лет с определенными видами заболеваний.

На современном этапе, в Кирове данный рынок малоразвит. Государственные сады переполнены, а перспектива ждать освободившихся мест не внушает надежду, да и то, что это учреждение окажет достойное внимание ребенку с определенным заболеванием маловероятно. Частных детсадовских учреждений в нашем городе немного. Большинство из них, осуществляет деятельность по присмотру и уходу за детьми и не имеют государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, а так же квалифицированного медицинского персонала.

Представленный проект имеет все шансы стать перспективным и получить дальнейшее развитие, так как спрос в этой области превышает предложение.

Для успешной реализации своих услуг была проведена дифференциация клиентов из целевой аудитории, чтобы выявить из них тех, которые могли бы стать потенциальными потребителями услуг детского сада «Человечек».

Главным образом, услугами нашего детского сада будут пользоваться работающие, с постоянным средним, выше среднего и высоким доходом взрослые родители, заботящееся о настоящем своего «особенного» ребенка, в условиях отсутствия свободных мест в государственных и частных детсадовских учреждениях. Так же, стоит отметить, что семьи с детьми-инвалидами получают материальную компенсацию в виде социальных пенсий по инвалидности, имеющие исключительно целевое назначение и должны быть потрачены на содержание ребенка-инвалида. Размер некоторых пенсий приближен к размеру месячной оплаты пребывания в частном детском саду в группе полного дня. Так же, источником оплаты расходов на образование детей, может послужить материнский капитал.

 

Анализ конкурентов

На сегодняшний день в Кирове существует около 30 (тридцати) частных дошкольных организаций. Имеются в виду центры раннего развития, детские центры, мини-ясли, детсады, предоставляющие услуги по воспитанию, образованию, присмотру и уходу за детьми разного возраста, предлагающие группы кратковременного и полного пребывания. В связи с разнообразием форм и видов этих услуг представить рынок в точном цифровом измерении не представляется возможным. «Нелицензированные» мини-садики, которых немало, организованные в частных квартирах и домах, где и квалификация персонала невысока, и санитарные нормы не всегда выдерживаются, для анализа конкурентов в расчет не берем.


Таблица 1 «Анализ конкурентов»

Параметры оценки Конкурент А Конкурент В Конкурент С Наше предприятие
Описание предприятий
1. Родословная (название предприятия, местонахождение предприятия, форма собственности и т.д.). Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад Монтессори»г. Киров, ул. Е. Кочкиной, д. 6 ООО "Балтийская компания" Центр Развития и здоровья "Пуп Земли" г. Киров, ул. Труда, д. 23 Негосударственное частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Детское село"г. Киров, ул. Сурикова, 17 Негосударственное частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад оздоровительно-развивающего вида "Человечек" г. Киров, ул.Набережная Грина, д. 1
2. Престиж предприятия на рынке (охарактеризовать, в общем, репутацию предприятия на рынке) Детский сад Монтессори с 1999 года входит в пятерку лучших детских садов России. В 2006 году получил мировое признание на Международной Конференции AMI (Международная Ассоциация Монтессори-педагогов) в г. Мюнхене /Германия/ Первый частный детский сад в Кирове, хорошая репутация в городе С 1999г. Организация работала как развивающий центр, где осуществлялась комплексная психологическая, медицинская и педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста. В 2007г. открылся детский сад "Пуп земли" Репутация садика для успешных детей, детей обеспеченных родителей Существует на рынке с 2012г.  
3. Наличие государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности Да Нет Да Да
4. Кадры (квалификация кадров, уровень заработной платы и т.д.) ●44% педагогического состава имеют высшую квалификационную категорию и 58% персонала имеют высшее образование ●уровень зарплаты средний и ниже среднего ●75% персонала имеют высшее образование, информация о квалификации кадров не доступна) ●уровень зарплаты средний ● информация о квалификации и образовании кадров не доступна ● уровень зарплаты средний ● уровень зарплаты средний и выше среднего
5. Время работы с 7 до 21ч. (основные группы полного дня с 7 до 19ч.) Суббота с 9 до 18ч. Воскресенье - выходной с 8 до 19ч. Суббота и воскресенье в зависимости от наполняемости с 7 до 19ч. Суббота и воскресенье (в зависимости от наполняемости) с 7 до 21ч. (основные группы полного дня с 7 до 19ч.) Суббота и воскресенье (в зависимости от наполняемости)
Услуги
6. Краткое описание и ассортимент предоставляемых услуг 1) Детский сад для детей от 1 до 7 лет. ● группы кратковременного пребывания и полного дня (младшие от 1,5 до 3 лет и разновозрастные смешанные группы от 2 до 6 лет ) ● ясельные группы от 1,2 до 2 лет ● предшкольные группы для детей 2) Дополнительные услуги ●группы развития и спортивные секции; ●медицинские и оздоровительные услуги; ●центр коллективного и семейного отдыха; ●центр родительской культуры и повышения квалификации работников образования. ● английский язык с 3лет 1) Детский клуб-сад для детей от с 1,3 до 7 лет ● 5 возрастных групп (1-2г., 2-3г., 3-4г., 4-5л., 5-7лет) кратковременного пребывания и полного дня ●круглосуточное пребывание 2) Дополнительные услуги ● школа раннего развития ● индивидуальные занятия с узкими специалистами ●английский язык с 3лет ● детский фитнес ● медицинский центр "Центр здоровья" ● проведение праздников с анимацией 1) Детский сад для детей от 1,5 до 7 лет ● 2 группы (младшая 1,5 до 3х лет и старшая от 3 до 7лет) кратковременного пребывания и полного дня 2) Дополнительные услуги: ● подготовка к школе ● развивающие занятия ● творческие мастерские 1) Детский сад для детей от 1,2 до 7 лет ● 2 группы (младшая 1,5 до 3х лет и старшая от 3 до 7лет) кратковременного пребывания и полного дня 2) Дополнительные услуги ● индивидуальные занятия с узкими специалистами ● развивающие и образовательные занятия ● оздоровительные и медицинские услуги ● проведение праздников с анимацией ● группы кратковременного пребывания для младших школьников ● творческие мастерские ● проведение праздников с анимацией ● проведение социально-направленных мероприятий в актовом зале
7. Сильные стороны (конкурентные преимущества) ●уникальная педагогическая методика Марии Монтессори ●наличие бассейна ●сенсорная комната ●медицинский персонал в течение дня ●много узких специалистов ●трансферт из дома/домой ●возможность круглосуточного пребывания ●уютный интерьер (дизайн помещения) ● группы по 10-12 детей ● врач-педиатр в течении дня ●проведение праздников с анимацией ● интересные отечественные и зарубежные педагогические методики ● мебель из натуральных материалов, авторские игрушки ● уютный интерьер (дизайн помещения) ● удобное месторасположение в центре города ● квалифицированный присмотр, уход и медицинский контроль за детьми с определенными заболеваниями ● медицинский персонал находящийся в течение дня в группе ● регулярные оздоровительные мероприятия ● месторасположение в живописном зеленом районе города ● наличие сенсорной комнаты и уникальной комнаты песочной терапии ● индивидуальное питание для каждого воспитанника
Цены
8. Уровень цен: ●месячная оплата пребывания в группе полного дня) ●вступительный взнос ●от 12850 руб.(группы до 24чел.) и 14250 руб.(группы до 18чел.) ●13000руб. ●20000руб. ●нет вступительного взноса ●15500руб. ●5000руб. ● 16900руб. ● 5000руб.
9. Присутствие системы скидок на предприятии Отсутствует 5% скидка при посещении центра двумя и более детьми из одной семьи Отсутствует На начальном этапе при наборе групп скидка за первый месяц посещения 7%
Продвижение
10. Реклама (используемые средства продвижения) Продвижение и реклама в интернете, SMM-продвижение, наружная реклама Продвижение и реклама в интернете, SMM-продвижение, наружная реклама на здании Продвижение и реклама в интернете, SMM-продвижение, наружная реклама на здании Продвижение и реклама в интернете, SMM-продвижение, наружная реклама на здании (световой короб), кросс-маркетинг, данные средства продвижения предполагаются на этапе полного набора групп
11. Наличие сайта Да, http://montessori-kirov.ru/ Да, http://pupzemly.ru/ Да, http://detskoeselo-sad.ru/ Да
12. Стимулирование продаж Практически отсутствует, есть абонементная система на развивающие занятия Практически отсутствует, есть абонементная система на развивающие занятия Отсутствует 1) бесплатная неделя на адаптацию в подарок+посещение всей семьей сенсорной комнаты и комнаты песочной терапии 2) бесплатное пробное занятие 3) день открытых дверей 4) при заключении договора на 1 год - в подарок проведение ДР ребенка с анимацией + именинный торт
13. Пропаганда Участие в международных и городских выставках, конкурсах, фестивалях и т.п. Информация не доступна Информация не доступна Участие в международных и городских выставках, конкурсах, фестивалях и т.п.
Примечание
14.Слабые стороны 1) Внешний и внутренний вид (интерьер) -ассоциация со старым советским муниципальным садиком (старые деревянные окна, не привлекающий внимания внутренний дизайн интерьера, устаревшая мебель и игрушки, и т.д.) 2) Противоречивые мнения о методике Монтесорри - существует общественное мнение, что данное обучение не дает комплексной подготовки к школе 3) Частые и резкие повышения оплаты 4) Не удобная и устаревшая модель сайта 5) Медицинский персонал, состоящий из 2х человек (медсестры) на 11 групп, врач-педиатр приходящий 6) значительная сумма вступительного взноса 1) Высокая стоимость 2) Нет "изюминки" в предлагаемых услугах 3) Не развитая система маркетинга 4) Медицинский персонал находится отдельно в центре здоровья, один врач на 5 групп 1) Небольшой ассортимент дополнительных услуг (мало узких специалистов) 2) График работы врача-педиатра пол-дня 3) Нет оздоровительных и профилактических занятий для укрепления здоровья Основные риски на начальном этапе - недоверие аудитории

 


  1. МАРКЕТИНГ И СБЫТ

Миссия нашего предприятия –улучшить жизнь семей, даря родителям спокойствие за своего ребенка, а детям счастливое дошкольное детство.

 

Цели предприятия:

4) Создание высокорентабельного предприятия

5) Получение прибыли

6) Удовлетворение спроса на потребительском рынке в создании предприятия по воспитанию и образованию детей с определенными заболеваниями дошкольного возраста

Общая цель маркетинговой деятельности –предоставление потребителям высококачественной уникальной услуги.

 

Основная маркетинговая задача выбрать оповещения, определить ценовую политику, рекламу и продвижение услуги на рынок, методы стимулирования продаж, формирования спроса и организацию послепродажного сервиса.

Цели отдельных элементов комплекса комплекса маркетинга:

  1. Товар (услуга)

Таблица 2 «Прогноз объема продаж», тыс. руб.Ошибка! Ошибка связи.

2. Цена (ценообразование) Ценообразование - один из главнейших вопросов, на которые нужно ответить при организации бизнеса. Для определения цен на все предлагаемые услуги детсада были проведен анализ конкурентов, где мы сравнили цены на аналогичные услуги, а так же произведен расчет всех затрат, где себестоимость содержания 1 ребенка в группе полного дня составляет около 13000руб. Чтобы компания работала с прибылью, существовала и развивалась, необходимо сделать наценку в размере не менее 30%. Поэтому мы установили стоимость пребывания в группе полного дня в размере 17900руб. (психологический маркетинговый метод не 18000руб, а 17900руб.-визуально сумма кажется меньше). Так же, планируется прием разовых платежей, в виде вступительного взноса в размере 5000руб. -которыйвыступает в роли гаранта сохранения места в детском саду, и имеет строго целевое назначение – материальное развитие (на покупку оборудования, оснащение, методические пособия и т.д.)

 

3. Стимулирование сбыта.Стимулирование сбыта (продажи) услуг нам необходимо на первом этапе за несколько месяцев до открытия.

 

Основными задачами стимулирования: продвижение на рынок новой услуги в сфере дошкольного воспитания и удержание привязанности потребителя к этой услуге.

 

Основные методы стимулирования:

1) Льготная цена

2) Премия (подарок) за приобретение основной услуги

3) Установление предельного срока – предложение остается в силе только определенное количество времени

4) Бесплатное тестирование (пробное занятие)

Для того, чтобы наш проект реализовался с первого дня открытия детского сада, необходимо заранее обеспечить наполняемость группы полного дня пребывания. Поэтому, за два месяца до открытия, на стадии ремонта помещения, планируется льготное заключение договоров.

 

План:

1) До 10 сентября 2015 года набрать 1 смешанную группу 18 человек

2) До 10 октября 2015 года набрать 2 полные группы (младшая от 1.5 до 3 лет – 16чел., старшая от 3 до 7 лет – 20 чел.)

 

Примерные варианты стимулирования продаж:

1) Акция «5 льготных мест»

· Стоимость за 1 месяц 13500руб.!!! (скидка 25%)

· Подарок – 2 бесплатные недели на адаптацию

· Проведение дня рождения ребенка (анимация+авторский торт)

Условия: заключение договора оказания услуг на 1 год, внесение вступительного взноса в размере 5000руб. до 30.08.15. Первый месяц оплата 13500руб, второй 14500руб., третий 15500руб.

Этот вариант планируется использовать как основной в визуальной рекламе для вызывания интереса у потребителей.

2) Акция в честь открытия

· Стоимость за 1 месяц 14300руб.!!! (скидка 20%)

· Подарок – 3 бесплатных дня на адаптацию

· Последующий период адаптации-почасовая оплата

· Подарок – посещение комнаты песочной терапии всей семьей

Условия: заключение договора оказания услуг на 1 год, внесение вступительного взноса в размере 5000руб. до 30.08.15.

 

  1. Продвижение

Основным методом продвижения услуг является реклама, поэтому очень важно заранее спланировать рекламную кампанию. Программа продвижения услуг частного детского сада представлена в таблице 3.

 

Ошибка! Ошибка связи.

Ошибка! Ошибка связи.


Планирование рисков


[1] *соматические заболевания – это болезни, вызываемые внешними воздействиями или же внутренними нарушением работы органов и систем, не связанные с психической деятельностью человека.

К соматическим заболеваниям относятся: эндокринные заболевания (в т.ч. сахарный диабет); заболевания сердца и сосудов; заболевания дыхательной системы (бронхо-легочные заболевания); поражения печени и почек; ряд поражений желудочно-кишечного тракта; травмы, ожоги и ранения; наследственные генетические заболевания; органические поражения нервной системы; инфекции и спровоцированные ими поражения внутренних органов; паразитарные инвазии.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.