МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Рецензия на дипломный проект





ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Д.08.02.01.ДП.16.ПЗ

Студента___________________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

На тему____________________________________________________________________________

(полное наименование темы)

___________________________________________________________________________________

 

Состав дипломного проекта:

1. Пояснительная записка на ____ страницах

2. Графическая часть на ______ листах

 

Руководитель______________________________________________________________________

(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

Консультанты_____________________________________________________________________

(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________________

(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________________

(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________________

(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

Рецензент _________________________________________________________________________

(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

Председатель ПЦК__________________________________________________(Чашемова В.Д.)__

(подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.)

  Отметка нормоконтролера _____________ /____________/ (подпись) (ФИО) «_____»___________________ (дата)   Студент_______________________ (подпись) «____»_________________20___г.  

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический

университет им. Г.И. Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

 

  Отделение №5 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
  Утверждаю Заведующий отделением ___________/Г.М.Коровкина/ «____»___________2016г.

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

ЗАДАНИЕ

Тема_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студенту___________________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

 

 

Тема утверждена приказом №______ от______________20____г.

 

 

Исходные данные к проекту___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке в дипломном проекте

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Графическая часть___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультанты по работе (с указанием относящихся к ним разделов)



 

Проектирование зданий и сооружений: _____________ /_________________________________/

(подпись) (ФИО)

 

Расчёт конструктивных элементов зданий и сооружений:

_____________ /_________________________________/

(подпись) (ФИО)

 

Выполнение технологических процессов при строительстве строительных объектов:

_____________ /_________________________________/

(подпись) (ФИО)

 

Экономический раздел _____________ /_________________________________/

(подпись) (ФИО)

 

 

Руководитель:________________________________/__________________/

(подпись, дата)

Задание получил: __________________________/_____________________/

(подпись, дата)


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

ОТЗЫВ

На дипломный проект студента________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

группы____________________________________________________________________________

 

Тема__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.Актуальность работы:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Соответствие содержания ВКР утверждённой теме, выполнение поставленных целей и задач_

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста)__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отличительные положительные стороны работы:_______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Практическое значение:_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Недостатки и замечания____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Оценка образовательных достижений студента (ки)

Профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работы (положительная-1/отрицательная-0)
ПК 1.1 Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. ОПОР 1.1.1 Подбор строительных конструкций по типовым каталогам  
ОПОР 1.1.2 Разработка несложных узлов и деталей конструктивных элементов здания в соответствии с типовыми чертежами  
ОПОР 1.1.3 Подсчет технико-экономических показателей в соответствии СНиП  
ПК 1.2 Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий ОПОР 1.2.1 Владение информационными технологиями  
ОПОР 1.2.2 Выбор информационных технологий при разработке архитектурно-строительных чертежей  
ОПОР 1.2.3 Вычерчивание генерального плана в соответствии со СНиП  
ПК 1.3 Выполнить несложные расчёты и конструирование строительных конструкций   ОПОР 1.3.1 Подсчёт нагрузок, действующих на конструкции и проектирование строительных конструкций, оснований в соответствии со СНиП  
ОПОР 1.3.2 Построение расчетных схем конструкций  
ОПОР 1.3.3 Проверка несущей способности конструкций в соответствии со СНиП  
ПК 1.4 Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий. ОПОР 1.4.1 Владение информационными технологиями  
ОПОР 1.4.2 Выбор информационных технологий при разработке документов, входящих в проект производства работ  
ОПОР 1.4.3 Разработка чертежей технологического проектирования.  
ПК 2.1 Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке. ОПОР 2.1.1 Подбор работ подготовки строительной площадки в соответствии с проектом организации строительства (ПОС) и проектом производства работ (ППР)  
ОПОР 2.1.2 Подбор комплекта строительных машин и средств малой механизации для выполнения подготовительных работ  
ОПОР 2.1.3 Подсчёт электрических нагрузок строительной площадки и выбора мощности трансформатора с учетом коэффициента спроса.  
ПК 2.2 Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов. ОПОР 2.2.1 Разработка технологической карты на заданный цикл работ  
ОПОР 2.2.2 Подбор ресурсосберегающих технологий при организации строительного производства  
ОПОР 2.2.3 Подбор комплекта строительных машин и средств малой механизации для выполнения строительно-монтажных, ремонтных и работ по реконструкции строительных объектов  
ОПОР 2.2.4 Составление отчетно-технической документации на выполненные работы  
ОПОР 2.2.5 Подсчёт прямых затрат, накладных расходов, сметной прибыли по строительно-монтажным работам  
ПК 2.3 Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.   ОПОР 2.3.1 Проведение обмерных работ, определение объемов выполняемых работ по архитектурно-строительным чертежам  
ОПОР 2.3.2 Подбор материалов, конструкций и изделий в соответствии с нормами расхода  
ОПОР 2.3.3 Выбор способа и метода расчета локальной и объектной сметы  
ПК 2.4 Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ ОПОР 2.4.1 Описание входного контроля поступающих на объект строительных материалов, изделий и конструкций в соответствии с ГОСТами    
ОПОР 2.4.2 Описание операционного контроля технологической последовательности производства работ в соответствии с СНиПами  
ОПОР 2.4.3 Описание качества строительно-монтажных работ в соответствии с нормативно-технической документацией  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОПОР 1.1 Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы  
ОПОР 1.2 Демонстрация практического опыта  
ОПОР 1.3 Участие в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1 Владение навыками организации учебно-познавательной деятельности при выполнении проектов, практических и лабораторных работ, всех видов практик и самостоятельной работы  
ОПОР 2.2 Выбор методов и способов решения профессиональных задач в области: - ВД.1 Участие в проектировании зданий и сооружений; - ВД.2 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов  
ОПОР 2.3 Обоснование и оценка выбора методов и способов решения профессиональных задач в области: - ВД.1 Участие в проектировании зданий и сооружений; - ВД.2 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОПОР 3.1 Анализ стандартной и нестандартной ситуации  
ОПОР 3.2 Выбор оптимального решения стандартной и нестандартной ситуации  
ОПОР 3.3 Аргументация решения проблемных задач и ситуаций  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1 Поиск значимой информации в соответствии с поставленными задачам в различных источниках  
ОПОР 4.2 Анализ и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
ОПОР 4.3 Проявление общей культуры и кругозора  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОПОР 5.1 Использование ИКТ (Гранд-Смета, КОМПАС) при оформлении индивидуальных работ  
ОПОР 5.2 Использование ИКТ и ЭБС при подготовке исследовательской и творческой работы  
ОПОР 5.3 Использование ИКТ при участии в дистанционных олимпиадах, конференциях, конкурсах  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОПОР 6.1 Взаимодействие с обучающимися в учебной и внеучебной деятельности  
ОПОР 6.2 Взаимодействие с преподавателями и мастерами производственного обучения в учебной и внеучебной деятельности  
ОПОР 6.3 Взаимодействие с работодателем в процессе прохождения практики  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий ОПОР 7.1 Планирование деятельности членов команды  
ОПОР 7.2 Выбор оптимального решения при выполнении заданий  
ОПОР 7.3 Анализ деятельности группы при решении проблемных задач и ситуаций  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОПОР 8.1 Определение собственной образовательной траектории  
ОПОР 8.2 Освоение дополнительных образовательных программ  
ОПОР 8.3 Результаты участия во внеучебной деятельности  
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности ОПОР 9.1 Владение информацией в области инноваций в профессиональной сфере деятельности  
ОПОР 9.2 Составление алгоритма действий при смене технологий в профессиональной деятельности  
ОПОР 9.3 Анализ актуальности технологических процессов при осуществлении курсового и дипломного проектирования  
% положительных оценок  
Оценка в универсальной шкале оценок  

8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку___________ и может быть допущен к защите.

 

Руководитель__________________________ / ____________________________/

(подпись, дата) (ФИО)


Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический

университет им. Г.И.Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

Рецензия на дипломный проект

Студент____________________________________________________________________________

 

Тема__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Специальность и группа______________________________________________________________

Объем дипломного проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Количество листов чертежей__________________________________________________________

Количество листов пояснительной записки______________________________________________

Краткое описание дипломного проекта и принятых решений ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны проекта

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные стороны проекта

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка конструкторской разработки и графического оформления

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка общеобразовательной, технической подготовки и деловых качеств студента

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предлагаемая оценка дипломной работы (проекта)___________________

Рецензент ________________ / __________________________________/

(подпись) (ФИО)

«_____»__________20__г.

(дата)


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ

1.1 Исходные данные

1.2 Генеральный план. Роза ветров. Технико-экономические показатели генерального плана.

1.3 Объёмно-планировочное решение

1.4 Конструктивное решение

1.4.1 ………..

1.5 Экспликация полов.

1.6 Технико-экономические показатели здания

1.7 Спецификация элементов сборной конструкции.

2 РАСЧЁТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1 Расчёт конструктивного элемента по I группе предельных состояний.

2.1.1 Сбор нагрузок.

2.1.2 Конструктивная и расчётная схема элемента.

2.1.3 Статический расчёт.

2.1.4 Расчёт по I группе предельных состояний

2.1.5 Проверка несущей способности

3 РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

3.1 Технологическая карта.

3.1.1 Область применения технологической карты.

3.1.2Технология и организация строительного производства (описание работ технологической карты со схемами, рисунками).

3.1.3 Подсчет объемов работ технологической карты, оформление таблицы подсчёта объёмов работ.

3.1.4. Выбор монтажного крана и машин для производства земляных работ.

3.1.5 Расчёт состава комплексной бригады;

3.1.6 Указания по технике безопасности и контролю качества при производстве работ.

3.1.7 Технико-экономические показатели технологической карты.

3.2 Календарный план.

3.2.1 Назначение календарного плана.

3.2.2 Определение объёмов работ и выполнение таблицы подсчёта объёмов работ.

3.2.3 Ведомость определения трудоемкости, машиноёмкости и потребности в материалах и конструкциях.

3.2.4 Технология и организация строительного производства (краткое описание работ одного цикла), применение передовых способов выполнения работ, указания по производству работ, контроль качества и техника безопасности.

3.2.5 Технико-экономические показатели календарного плана.

3.3 Строительный генеральный план.

3.3.1 Назначение строительного генерального плана.

3.3.2 Расчёт площадей временных административно-бытовых зданий.

3.3.3 Расчёт временного водоснабжения и электроснабжения строительной площадки;

3.3.4 Мероприятия по охране окружающей среды, пожарной безопасности и техники безопасности на СГП.

3.3.5 Технико-экономические показатели строительного генерального плана.

4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

4.1 Локальная смета на общестроительные работы.

4.2 Объектная смета на строительство здания.

4.3 Технико-экономические показатели строительства

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Дипломный проект разработан с учётом современных требований технического прогресса, с применением комплексной механизации из высокопроизводительных машин и механизмов, поточного метода, с соблюдением правил охраны труда и окружающей среды.

Капитальное строительство является важнейшей составляющей развития основных фондов во всех отраслях строительного производства.

Основные задачи в области капитального строительства – возродить отрасль строительных материалов, внедрить в широких масштабах передовые технологии, поднять культуру строительного производства и подготовить новое поколение строителей – профессионалов, способных решать эти задачи. Данные вопросы рассмотрены в составе дипломного проекта по ПМ 01 Участие в проектировании зданий и сооружений, ПМ. 02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов.

Актуальностью данной работы является:

- использование современных строительных материалов, конструкций и изделий;

- использование новых видов технологий, в частности системы корпорации ТехноНИКОЛЬ;

- замена неэффективных конструкций более современными.

Предложенные технологии, применяемые в данном дипломном проекте раскрывают следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.

ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий.

ПК 1.3. Проектировать строительные конструкции с использованием информационных технологий.

ПК 1.4. Разрабатывать проект производства работ на несложные строительные объекты.

ПК 2.1. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке.

ПК 2.2. Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов.

ПК 2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.

ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.

Таким образом, умения и знания, применяемые в данном проекте могут быть использованы в будущей профессиональной деятельности.


Заключение

 

Дипломный проект «….» актуален, т. к. при его выполнении применены современные технологии, отвечающие требованиям современного строительства.

Использованы следующие технологии:

- изоляция фундаментов по системе ТехноНИКОЛЬ –Стандарт;

- изоляция полов по системе ТН-ПОЛ Классик;

- изоляция полов по системе ТН-ПОЛ Аккустик;

- изоляция полов по системе ТН-ПОЛ Барьер;

- применение кровельных систем из корпарации ТехноНИКОЛЬ ТН-Кровля Классик по профилированному настилу;

- применение кровельных систем из корпарации ТехноНИКОЛЬ ТН-Кровля Универсал по профилированному настилу;

- использование системы полов: бетонные «Корундовый топинг»;

- использование системы полов фирмы «Хенкель Баутехник» (под линолеум, керамическую плитку);

- отделка фасадов и оштукатуривание внутренних помещений по системе фирмы «Хенкель Баутехник» Ceresit;

- секционное здание типа «Молодечно», «Канск», «Кисловодск», «Орск»;

- ограждающие конструкции типа «Сэндвич»;

- Системы вентилируемого фасада;

- Применение малярных составов Ceresit – акриловая краска для внутренних и наружных работ.

Для расчёта сметной стоимости строительства применена база ТСНБ-2001. Экономический раздел выполнен в программе Гранд-смета.

Графическая часть выполнена с использованием графического редактора КОМПАС- график.

Для визуального представления выполнена 3Dмодель: …….. , макет …..

Применяемые технологии при выполнении выпускной квалификационной работы могут быть использованы в моей будущей профессиональной деятельности и имеют практическую значимость для современного строительства.

 


Основные источники:

1. Платов Н.А. Основы инженерной геологии [Текст]: учебник / Н.А. Платов. -- 3-е изд.,перераб., доп. и испр.- М.: ИНФРА-М, 2011. -192с.-(среднее профессиональное образование). -ISBN 978-5-16-004554-2

2. Крундышев Б.Л. Архитектурное проектирование жилых зданий [Электронный ресурс]: учебное пособие – ЭБС «ЛАНЬ», 2012.- 208 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/3734/ –Загл. с экрана - ISBN 978-5-8114-1243-3

3. Сетков В.И. Сербин Е.П. Строительные конструкции. Расчет и проектирование [Электронный ресурс]: Учебник/ В.И. Сетков. Е.П. Сербин. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 444 с.: – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=260535 –Загл. с экрана - ISBN 978-5-16-003989-3.

4. Цай Т.Н. Строительные конструкции. Железобетонные конструкции. [Электронный ресурс]: Учебник. – М.: ЭБС «ЛАНЬ», 2012. – 464 с.: Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/3192/ –Загл. с экрана - ISBN 978-5-8114-1314-0

5. Цай Т. Н. Строительные конструкции. Металлические, каменные, армокаменные конструкции. Конструкции из дерева и пластмасс. Основания и фундаменты [Электронный ресурс]: Учебник/ Т.Н. Цай, М. К. Бородич, А. П. Мандриков - 3-е изд., стер.- М.: ЭБС «ЛАНЬ», 2012. – 656 с.: Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=9467 –Загл. с экрана - ISBN 978-5-8114-1313-3

6. Калмыкова А.Л. Садово-парковое строительство и хозяйство. [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Л. Калмыкова, А.В. Терешкин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 240 с.: –– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=259761 –Загл. с экрана – ISBN 978-5-98281-264-3

7. Соколов, Г.К. Технология и организация строительства [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Г.К. Соколов. –9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 528 с. - ISBN 978-5-7695-7516-7

8. Синянский, И. А. Проектно-сметное дело [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ И. А. Синянский, Н. И. Манешина.- 7-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 560 с. -ISBN 978-5-7695-6219-8

9.Белецкий Б. Ф., Булгакова И. Д. Строительные машины и оборудование [Электронный ресурс]: Учебное пособие. 3-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», 2012. – 608 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/2781/ -. Загл. с экрана.ISBN 978-5-8114-1282-2

10.Санитарно-техническое оборудование зданий [Электронный ресурс]: Учебник / Ю.М. Варфоломеев, В.А. Орлов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 249 с.-Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=365493: -. Загл. с экрана.ISBN 978-5-16-006019-4

11. Возведение зданий и сооружений с применением монолитного бетона и железобетона.[Электронный ресурс]: Учеб. пос. / О.Э. Дружинина, Н.Е. Муштаева. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013 - 128с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=371362 -. Загл. с экрана.ISBN 978-5-905554-26-1

12. Основы технологии и организации строительно-монтажных работ [Электронный ресурс]: Учебник / С.Д. Сокова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 208 с.-Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php#none -. Загл. с экрана.ISBN 978-5-16-005552-7

13. Кирнев, А. Д. Организация в строительстве. Курсовое и дипломное проектирование [Электронный ресурс]: Учебное пособие. 2-е изд., перераб и доп. – СПб.: Издательство «Лань», 2012. – 528с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/4547/-. Загл. с экрана.ISBN 978-5-8114-1358-4

14. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-e изд., стер. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 576 с. -Режим доступа http://znanium.com/bookread.php?book=373936 –Загл. с экрана. - ISBN 978-5-9776-0164-1

15. Миньков В.М. Охрана труда в строительстве: учебное пособие сред. проф. образования / В.М. Миньков, Н.В. Погожева.- М.: Изд. ОИ 2. Центр «Академия», 2012. – 208с. - ISBN

16.Менеджмент: учеб. для студ. сред. проф. Образования/А.Д. Косьмин – М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 208с. - ISBN

17. 9. Гуреева М. А.Правовое обеспечение профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебник / М.А. Гуреева. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=401274 –Загл. с экрана. - ISBN 978-5-8199-0543-210.

Дополнительные источники:

1. Мандриков А.П. Примеры расчета металлических конструкций [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - 3-е изд., стер.- М.: – ЭБС «ЛАНЬ», 2012. – 432 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=3193 - –Загл. с экрана – ISBN 978-5-8114-1315-7

2. Зарубина Л. П. Устройство полов. Материалы и технологии. [Электронный ресурс]: — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 319 с.:–– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=355308 –Загл. с экрана – ISBN 978-5-9775-0699-1.

3. Строительные материалы. Лабораторный практикум [Электронный ресурс]:: Учеб.-метод. пос./Я.Н.Ковалев, Г.С.Галузо и др.; Под ред. д.т.н. Я.Н.Ковалева - М.: НИЦ Инфра-М; Мн.: Нов. знание, 2013 - 633с.: –– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=376170 –Загл. с экрана – ISBN 978-5-16-006406-2

4. Техническая графика: Сборник заданий для преподавателей [Электронный ресурс]:: Учебное пособие / Е.А. Василенко, А.А. Чекмарев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с.: –– Режим доступа – http://znanium.com/bookread.php?book=260573 - Загл. с экрана – ISBN 978-5-16-011032-5

5. Техническая графика: Сборник заданий для преподавателей [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Василенко, А.А. Чекмарев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с. –– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=260573 - Загл. с экрана – ISBN 978-5-16-011032-5

6. Ивилян, И. А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ. Практикум [Текст]: учеб. Пособие для нач. проф. Образования/ И. А. Ивилян, Л. М. Кидалова. – М. – Издательский центр «Академия», 2011. – 256с. -ISBN 978-5-7695-5894-8

7. Кровельные работы [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.И. Долгих, С.А. Долгих. - М.: Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2012. - 304 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=264736: -. Загл. с экрана. – ISBN 978-5-98281-295-7

8. Техническое нормирование, оплата труда и проектно-сметное дело в строительстве [Электронный ресурс]: Учебник / И.А. Либерман. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 с.- Режим доступа : http://znanium.com/bookread.php?book=395580 -. Загл. с экрана. – ISBN 978-5-16-003434-8;

9. Водоотведение [Электронный ресурс]: Учебник / Ю.В. Воронов, Е.В. Алексеев, В.П. Саломеев, Е.А. Пугачев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 415 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=317922 -. Загл. с экрана. – ISBN 978-5-16-002767-8;

10. Гасилов, В. В. Ценообразование и сметное нормирование в строительстве [Текст]: учеб. Пособие/ В. В. Гасилов, А. С. Овсянников. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 320. -ISBN 978-5-7695-6879-4;

11. Орлов, В. А., Орлов Е. В. Строительство, реконструкция и ремонт водопроводных и водоотводящих сетей бестраншейными методами [Текст]: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2011.-222с. – (Среднее профессиональное образование) -ISBN 978-5-7695-6879-4;

12. Косьмин А.Д. Менеджмент. Практикум [Текст]:: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/А.Д. Косьмин – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-160с. – ISBN

13. Гринёв В. П. Безопасность и саморегулирование в строительстве: новое в порядке допуска к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства... / В.П. Гринёв. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 266 с.: - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=257746 –Загл. с экрана. - ISBN 978-5-16-005153-6

14. Юкаева, В. С. Менеджмент [Электронный ресурс]: Краткий курс: Учебное пособие / В. С. Юкаева. - 4-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 104 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=415023 –Загл. с экрана. - ISBN 978-5-394-00632-6

 

Нормативно-правовые источники:

1. СП-11-105-97. Инженерно-геологические изыскания [Текст]: ОАО ЦПП, 2009.-42с

2. СП-11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания [Текст]: ОАО ЦПП, 2009.- 70с

3. СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия. – М.: ОАО ЦПП, 2007

4. СНиП 2.02.01-83. Основания зданий и сооружений. – М.: ОАО ЦПП, 2008

5. СНиП 2.03.13-88. Полы. – М.: ОАО ЦПП, 2008

6. СНиП 23.01.99. Строительная климатология. – М.: ОАО ЦПП, 2008

7. СНиП 31-03-2001. Производственные здания. – М.: ОАО ЦПП, 2008

8. СНиП II-26-76. Кровли. – М.: ОАО ЦПП, 2007

9. СНиП 52-01-2003. Бетонные и железобетонные конструкции. – М.: ОАО ЦПП, 2008

10. СНиП 53-102-2004. Общие правила проектирования. – М.: ОАО ЦПП, 2008

11. СНиПП-23-81*. Стальные конструкции. – М.:ОАО ЦПП, 2008

12. СНиП П-22-81. Каменные и армокаменные конструкции. – М.:ОАО ЦПП, 2008

13. СНиП II-25-80 Деревянные конструкции. – М.:ОАО ЦПП, 2008

14. СниП 2.04.01-85* Внутренний водопроводи канализация зданий

15. СниП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения

16. СниП 2.04.03-85* Канализация. Наружные сети и сооружения

17. СниП 3.01.04-87 Приёмка в эксплуатацию законченных строительных объектов

18. СниП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции

19. СниП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия

20. СниП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование

21. СниП III-10-75 Благоустройство территорий

22. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1 Общие требования. - ОАО ЦПП, 2011

23. СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. Часть 2 Строительное производство. - ОАО ЦПП, 2011

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.