Рецензия на дипломный проект ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Д.08.02.01.ДП.16.ПЗ Студента___________________________________________________________________________ (фамилия имя отчество) На тему____________________________________________________________________________ (полное наименование темы) ___________________________________________________________________________________ Состав дипломного проекта: 1. Пояснительная записка на ____ страницах 2. Графическая часть на ______ листах Руководитель______________________________________________________________________ (подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.) Консультанты_____________________________________________________________________ (подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.) __________________________________________________________________________________ (подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.) __________________________________________________________________________________ (подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.) __________________________________________________________________________________ (подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.) Рецензент _________________________________________________________________________ (подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.) Председатель ПЦК__________________________________________________(Чашемова В.Д.)__ (подпись, дата, должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.) Отметка нормоконтролера _____________ /____________/ (подпись) (ФИО) «_____»___________________ (дата) | Студент_______________________ (подпись) «____»_________________20___г. | Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» Многопрофильный колледж | Отделение №5 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | | Утверждаю Заведующий отделением ___________/Г.М.Коровкина/ «____»___________2016г. | ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ЗАДАНИЕ Тема_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Студенту___________________________________________________________________________ (фамилия имя отчество) Тема утверждена приказом №______ от______________20____г. Исходные данные к проекту___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечень вопросов, подлежащих разработке в дипломном проекте __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Графическая часть___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Консультанты по работе (с указанием относящихся к ним разделов) Проектирование зданий и сооружений: _____________ /_________________________________/ (подпись) (ФИО) Расчёт конструктивных элементов зданий и сооружений: _____________ /_________________________________/ (подпись) (ФИО) Выполнение технологических процессов при строительстве строительных объектов: _____________ /_________________________________/ (подпись) (ФИО) Экономический раздел _____________ /_________________________________/ (подпись) (ФИО) Руководитель:________________________________/__________________/ (подпись, дата) Задание получил: __________________________/_____________________/ (подпись, дата) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» Многопрофильный колледж ОТЗЫВ На дипломный проект студента________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ группы____________________________________________________________________________ Тема__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Актуальность работы:_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Соответствие содержания ВКР утверждённой теме, выполнение поставленных целей и задач_ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Качество подготовки, самостоятельность при работе над ВКР (в случае наличия элементов плагиата указать конкретные фрагменты текста)__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Отличительные положительные стороны работы:_______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Практическое значение:_____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Недостатки и замечания____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Оценка образовательных достижений студента (ки) Профессиональные компетенции (код и наименование) | Основные показатели оценки результата | Оценка выполнения работы (положительная-1/отрицательная-0) | ПК 1.1 Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. | ОПОР 1.1.1 Подбор строительных конструкций по типовым каталогам | | ОПОР 1.1.2 Разработка несложных узлов и деталей конструктивных элементов здания в соответствии с типовыми чертежами | | ОПОР 1.1.3 Подсчет технико-экономических показателей в соответствии СНиП | | ПК 1.2 Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий | ОПОР 1.2.1 Владение информационными технологиями | | ОПОР 1.2.2 Выбор информационных технологий при разработке архитектурно-строительных чертежей | | ОПОР 1.2.3 Вычерчивание генерального плана в соответствии со СНиП | | ПК 1.3 Выполнить несложные расчёты и конструирование строительных конструкций | ОПОР 1.3.1 Подсчёт нагрузок, действующих на конструкции и проектирование строительных конструкций, оснований в соответствии со СНиП | | ОПОР 1.3.2 Построение расчетных схем конструкций | | ОПОР 1.3.3 Проверка несущей способности конструкций в соответствии со СНиП | | ПК 1.4 Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий. | ОПОР 1.4.1 Владение информационными технологиями | | ОПОР 1.4.2 Выбор информационных технологий при разработке документов, входящих в проект производства работ | | ОПОР 1.4.3 Разработка чертежей технологического проектирования. | | ПК 2.1 Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке. | ОПОР 2.1.1 Подбор работ подготовки строительной площадки в соответствии с проектом организации строительства (ПОС) и проектом производства работ (ППР) | | ОПОР 2.1.2 Подбор комплекта строительных машин и средств малой механизации для выполнения подготовительных работ | | ОПОР 2.1.3 Подсчёт электрических нагрузок строительной площадки и выбора мощности трансформатора с учетом коэффициента спроса. | | ПК 2.2 Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов. | ОПОР 2.2.1 Разработка технологической карты на заданный цикл работ | | ОПОР 2.2.2 Подбор ресурсосберегающих технологий при организации строительного производства | | ОПОР 2.2.3 Подбор комплекта строительных машин и средств малой механизации для выполнения строительно-монтажных, ремонтных и работ по реконструкции строительных объектов | | ОПОР 2.2.4 Составление отчетно-технической документации на выполненные работы | | ОПОР 2.2.5 Подсчёт прямых затрат, накладных расходов, сметной прибыли по строительно-монтажным работам | | ПК 2.3 Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ. | ОПОР 2.3.1 Проведение обмерных работ, определение объемов выполняемых работ по архитектурно-строительным чертежам | | ОПОР 2.3.2 Подбор материалов, конструкций и изделий в соответствии с нормами расхода | | ОПОР 2.3.3 Выбор способа и метода расчета локальной и объектной сметы | | ПК 2.4 Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ | ОПОР 2.4.1 Описание входного контроля поступающих на объект строительных материалов, изделий и конструкций в соответствии с ГОСТами | | ОПОР 2.4.2 Описание операционного контроля технологической последовательности производства работ в соответствии с СНиПами | | ОПОР 2.4.3 Описание качества строительно-монтажных работ в соответствии с нормативно-технической документацией | | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОПОР 1.1 Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы | | ОПОР 1.2 Демонстрация практического опыта | | ОПОР 1.3 Участие в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства | | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1 Владение навыками организации учебно-познавательной деятельности при выполнении проектов, практических и лабораторных работ, всех видов практик и самостоятельной работы | | ОПОР 2.2 Выбор методов и способов решения профессиональных задач в области: - ВД.1 Участие в проектировании зданий и сооружений; - ВД.2 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов | | ОПОР 2.3 Обоснование и оценка выбора методов и способов решения профессиональных задач в области: - ВД.1 Участие в проектировании зданий и сооружений; - ВД.2 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ОПОР 3.1 Анализ стандартной и нестандартной ситуации | | ОПОР 3.2 Выбор оптимального решения стандартной и нестандартной ситуации | | ОПОР 3.3 Аргументация решения проблемных задач и ситуаций | | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОПОР 4.1 Поиск значимой информации в соответствии с поставленными задачам в различных источниках | | ОПОР 4.2 Анализ и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | | ОПОР 4.3 Проявление общей культуры и кругозора | | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ОПОР 5.1 Использование ИКТ (Гранд-Смета, КОМПАС) при оформлении индивидуальных работ | | ОПОР 5.2 Использование ИКТ и ЭБС при подготовке исследовательской и творческой работы | | ОПОР 5.3 Использование ИКТ при участии в дистанционных олимпиадах, конференциях, конкурсах | | ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ОПОР 6.1 Взаимодействие с обучающимися в учебной и внеучебной деятельности | | ОПОР 6.2 Взаимодействие с преподавателями и мастерами производственного обучения в учебной и внеучебной деятельности | | ОПОР 6.3 Взаимодействие с работодателем в процессе прохождения практики | | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | ОПОР 7.1 Планирование деятельности членов команды | | ОПОР 7.2 Выбор оптимального решения при выполнении заданий | | ОПОР 7.3 Анализ деятельности группы при решении проблемных задач и ситуаций | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ОПОР 8.1 Определение собственной образовательной траектории | | ОПОР 8.2 Освоение дополнительных образовательных программ | | ОПОР 8.3 Результаты участия во внеучебной деятельности | | ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | ОПОР 9.1 Владение информацией в области инноваций в профессиональной сфере деятельности | | ОПОР 9.2 Составление алгоритма действий при смене технологий в профессиональной деятельности | | ОПОР 9.3 Анализ актуальности технологических процессов при осуществлении курсового и дипломного проектирования | | % положительных оценок | | Оценка в универсальной шкале оценок | | 8. Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями, заслуживает оценку___________ и может быть допущен к защите. Руководитель__________________________ / ____________________________/ (подпись, дата) (ФИО) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова» Многопрофильный колледж Рецензия на дипломный проект Студент____________________________________________________________________________ Тема__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Специальность и группа______________________________________________________________ Объем дипломного проекта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество листов чертежей__________________________________________________________ Количество листов пояснительной записки______________________________________________ Краткое описание дипломного проекта и принятых решений ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отрицательные стороны проекта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Положительные стороны проекта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка конструкторской разработки и графического оформления _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка общеобразовательной, технической подготовки и деловых качеств студента ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предлагаемая оценка дипломной работы (проекта)___________________ Рецензент ________________ / __________________________________/ (подпись) (ФИО) «_____»__________20__г. (дата) СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 1.1 Исходные данные 1.2 Генеральный план. Роза ветров. Технико-экономические показатели генерального плана. 1.3 Объёмно-планировочное решение 1.4 Конструктивное решение 1.4.1 ……….. 1.5 Экспликация полов. 1.6 Технико-экономические показатели здания 1.7 Спецификация элементов сборной конструкции. 2 РАСЧЁТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1 Расчёт конструктивного элемента по I группе предельных состояний. 2.1.1 Сбор нагрузок. 2.1.2 Конструктивная и расчётная схема элемента. 2.1.3 Статический расчёт. 2.1.4 Расчёт по I группе предельных состояний 2.1.5 Проверка несущей способности 3 РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 3.1 Технологическая карта. 3.1.1 Область применения технологической карты. 3.1.2Технология и организация строительного производства (описание работ технологической карты со схемами, рисунками). 3.1.3 Подсчет объемов работ технологической карты, оформление таблицы подсчёта объёмов работ. 3.1.4. Выбор монтажного крана и машин для производства земляных работ. 3.1.5 Расчёт состава комплексной бригады; 3.1.6 Указания по технике безопасности и контролю качества при производстве работ. 3.1.7 Технико-экономические показатели технологической карты. 3.2 Календарный план. 3.2.1 Назначение календарного плана. 3.2.2 Определение объёмов работ и выполнение таблицы подсчёта объёмов работ. 3.2.3 Ведомость определения трудоемкости, машиноёмкости и потребности в материалах и конструкциях. 3.2.4 Технология и организация строительного производства (краткое описание работ одного цикла), применение передовых способов выполнения работ, указания по производству работ, контроль качества и техника безопасности. 3.2.5 Технико-экономические показатели календарного плана. 3.3 Строительный генеральный план. 3.3.1 Назначение строительного генерального плана. 3.3.2 Расчёт площадей временных административно-бытовых зданий. 3.3.3 Расчёт временного водоснабжения и электроснабжения строительной площадки; 3.3.4 Мероприятия по охране окружающей среды, пожарной безопасности и техники безопасности на СГП. 3.3.5 Технико-экономические показатели строительного генерального плана. 4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. 4.1 Локальная смета на общестроительные работы. 4.2 Объектная смета на строительство здания. 4.3 Технико-экономические показатели строительства СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Дипломный проект разработан с учётом современных требований технического прогресса, с применением комплексной механизации из высокопроизводительных машин и механизмов, поточного метода, с соблюдением правил охраны труда и окружающей среды. Капитальное строительство является важнейшей составляющей развития основных фондов во всех отраслях строительного производства. Основные задачи в области капитального строительства – возродить отрасль строительных материалов, внедрить в широких масштабах передовые технологии, поднять культуру строительного производства и подготовить новое поколение строителей – профессионалов, способных решать эти задачи. Данные вопросы рассмотрены в составе дипломного проекта по ПМ 01 Участие в проектировании зданий и сооружений, ПМ. 02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов. Актуальностью данной работы является: - использование современных строительных материалов, конструкций и изделий; - использование новых видов технологий, в частности системы корпорации ТехноНИКОЛЬ; - замена неэффективных конструкций более современными. Предложенные технологии, применяемые в данном дипломном проекте раскрывают следующие профессиональные компетенции: ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий. ПК 1.3. Проектировать строительные конструкции с использованием информационных технологий. ПК 1.4. Разрабатывать проект производства работ на несложные строительные объекты. ПК 2.1. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке. ПК 2.2. Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов. ПК 2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов. ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ. Таким образом, умения и знания, применяемые в данном проекте могут быть использованы в будущей профессиональной деятельности. Заключение Дипломный проект «….» актуален, т. к. при его выполнении применены современные технологии, отвечающие требованиям современного строительства. Использованы следующие технологии: - изоляция фундаментов по системе ТехноНИКОЛЬ –Стандарт; - изоляция полов по системе ТН-ПОЛ Классик; - изоляция полов по системе ТН-ПОЛ Аккустик; - изоляция полов по системе ТН-ПОЛ Барьер; - применение кровельных систем из корпарации ТехноНИКОЛЬ ТН-Кровля Классик по профилированному настилу; - применение кровельных систем из корпарации ТехноНИКОЛЬ ТН-Кровля Универсал по профилированному настилу; - использование системы полов: бетонные «Корундовый топинг»; - использование системы полов фирмы «Хенкель Баутехник» (под линолеум, керамическую плитку); - отделка фасадов и оштукатуривание внутренних помещений по системе фирмы «Хенкель Баутехник» Ceresit; - секционное здание типа «Молодечно», «Канск», «Кисловодск», «Орск»; - ограждающие конструкции типа «Сэндвич»; - Системы вентилируемого фасада; - Применение малярных составов Ceresit – акриловая краска для внутренних и наружных работ. Для расчёта сметной стоимости строительства применена база ТСНБ-2001. Экономический раздел выполнен в программе Гранд-смета. Графическая часть выполнена с использованием графического редактора КОМПАС- график. Для визуального представления выполнена 3Dмодель: …….. , макет ….. Применяемые технологии при выполнении выпускной квалификационной работы могут быть использованы в моей будущей профессиональной деятельности и имеют практическую значимость для современного строительства. Основные источники: 1. Платов Н.А. Основы инженерной геологии [Текст]: учебник / Н.А. Платов. -- 3-е изд.,перераб., доп. и испр.- М.: ИНФРА-М, 2011. -192с.-(среднее профессиональное образование). -ISBN 978-5-16-004554-2 2. Крундышев Б.Л. Архитектурное проектирование жилых зданий [Электронный ресурс]: учебное пособие – ЭБС «ЛАНЬ», 2012.- 208 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/3734/ –Загл. с экрана - ISBN 978-5-8114-1243-3 3. Сетков В.И. Сербин Е.П. Строительные конструкции. Расчет и проектирование [Электронный ресурс]: Учебник/ В.И. Сетков. Е.П. Сербин. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 444 с.: – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=260535 –Загл. с экрана - ISBN 978-5-16-003989-3. 4. Цай Т.Н. Строительные конструкции. Железобетонные конструкции. [Электронный ресурс]: Учебник. – М.: ЭБС «ЛАНЬ», 2012. – 464 с.: Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/3192/ –Загл. с экрана - ISBN 978-5-8114-1314-0 5. Цай Т. Н. Строительные конструкции. Металлические, каменные, армокаменные конструкции. Конструкции из дерева и пластмасс. Основания и фундаменты [Электронный ресурс]: Учебник/ Т.Н. Цай, М. К. Бородич, А. П. Мандриков - 3-е изд., стер.- М.: ЭБС «ЛАНЬ», 2012. – 656 с.: Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=9467 –Загл. с экрана - ISBN 978-5-8114-1313-3 6. Калмыкова А.Л. Садово-парковое строительство и хозяйство. [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Л. Калмыкова, А.В. Терешкин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 240 с.: –– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=259761 –Загл. с экрана – ISBN 978-5-98281-264-3 7. Соколов, Г.К. Технология и организация строительства [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Г.К. Соколов. –9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 528 с. - ISBN 978-5-7695-7516-7 8. Синянский, И. А. Проектно-сметное дело [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ И. А. Синянский, Н. И. Манешина.- 7-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 560 с. -ISBN 978-5-7695-6219-8 9.Белецкий Б. Ф., Булгакова И. Д. Строительные машины и оборудование [Электронный ресурс]: Учебное пособие. 3-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», 2012. – 608 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/2781/ -. Загл. с экрана.–ISBN 978-5-8114-1282-2 10.Санитарно-техническое оборудование зданий [Электронный ресурс]: Учебник / Ю.М. Варфоломеев, В.А. Орлов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 249 с.-Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=365493: -. Загл. с экрана.–ISBN 978-5-16-006019-4 11. Возведение зданий и сооружений с применением монолитного бетона и железобетона.[Электронный ресурс]: Учеб. пос. / О.Э. Дружинина, Н.Е. Муштаева. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013 - 128с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=371362 -. Загл. с экрана.–ISBN 978-5-905554-26-1 12. Основы технологии и организации строительно-монтажных работ [Электронный ресурс]: Учебник / С.Д. Сокова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 208 с.-Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php#none -. Загл. с экрана.–ISBN 978-5-16-005552-7 13. Кирнев, А. Д. Организация в строительстве. Курсовое и дипломное проектирование [Электронный ресурс]: Учебное пособие. 2-е изд., перераб и доп. – СПб.: Издательство «Лань», 2012. – 528с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/4547/-. Загл. с экрана.–ISBN 978-5-8114-1358-4 14. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-e изд., стер. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 576 с. -Режим доступа http://znanium.com/bookread.php?book=373936 –Загл. с экрана. - ISBN 978-5-9776-0164-1 15. Миньков В.М. Охрана труда в строительстве: учебное пособие сред. проф. образования / В.М. Миньков, Н.В. Погожева.- М.: Изд. ОИ 2. Центр «Академия», 2012. – 208с. - ISBN 16.Менеджмент: учеб. для студ. сред. проф. Образования/А.Д. Косьмин – М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 208с. - ISBN 17. 9. Гуреева М. А.Правовое обеспечение профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебник / М.А. Гуреева. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=401274 –Загл. с экрана. - ISBN 978-5-8199-0543-210. Дополнительные источники: 1. Мандриков А.П. Примеры расчета металлических конструкций [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - 3-е изд., стер.- М.: – ЭБС «ЛАНЬ», 2012. – 432 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=3193 - –Загл. с экрана – ISBN 978-5-8114-1315-7 2. Зарубина Л. П. Устройство полов. Материалы и технологии. [Электронный ресурс]: — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 319 с.:–– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=355308 –Загл. с экрана – ISBN 978-5-9775-0699-1. 3. Строительные материалы. Лабораторный практикум [Электронный ресурс]:: Учеб.-метод. пос./Я.Н.Ковалев, Г.С.Галузо и др.; Под ред. д.т.н. Я.Н.Ковалева - М.: НИЦ Инфра-М; Мн.: Нов. знание, 2013 - 633с.: –– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=376170 –Загл. с экрана – ISBN 978-5-16-006406-2 4. Техническая графика: Сборник заданий для преподавателей [Электронный ресурс]:: Учебное пособие / Е.А. Василенко, А.А. Чекмарев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с.: –– Режим доступа – http://znanium.com/bookread.php?book=260573 - Загл. с экрана – ISBN 978-5-16-011032-5 5. Техническая графика: Сборник заданий для преподавателей [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Василенко, А.А. Чекмарев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с. –– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=260573 - Загл. с экрана – ISBN 978-5-16-011032-5 6. Ивилян, И. А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ. Практикум [Текст]: учеб. Пособие для нач. проф. Образования/ И. А. Ивилян, Л. М. Кидалова. – М. – Издательский центр «Академия», 2011. – 256с. -ISBN 978-5-7695-5894-8 7. Кровельные работы [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.И. Долгих, С.А. Долгих. - М.: Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2012. - 304 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=264736: -. Загл. с экрана. – ISBN 978-5-98281-295-7 8. Техническое нормирование, оплата труда и проектно-сметное дело в строительстве [Электронный ресурс]: Учебник / И.А. Либерман. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 с.- Режим доступа : http://znanium.com/bookread.php?book=395580 -. Загл. с экрана. – ISBN 978-5-16-003434-8; 9. Водоотведение [Электронный ресурс]: Учебник / Ю.В. Воронов, Е.В. Алексеев, В.П. Саломеев, Е.А. Пугачев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 415 с.- Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=317922 -. Загл. с экрана. – ISBN 978-5-16-002767-8; 10. Гасилов, В. В. Ценообразование и сметное нормирование в строительстве [Текст]: учеб. Пособие/ В. В. Гасилов, А. С. Овсянников. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 320. -ISBN 978-5-7695-6879-4; 11. Орлов, В. А., Орлов Е. В. Строительство, реконструкция и ремонт водопроводных и водоотводящих сетей бестраншейными методами [Текст]: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2011.-222с. – (Среднее профессиональное образование) -ISBN 978-5-7695-6879-4; 12. Косьмин А.Д. Менеджмент. Практикум [Текст]:: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/А.Д. Косьмин – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-160с. – ISBN 13. Гринёв В. П. Безопасность и саморегулирование в строительстве: новое в порядке допуска к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства... / В.П. Гринёв. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 266 с.: - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=257746 –Загл. с экрана. - ISBN 978-5-16-005153-6 14. Юкаева, В. С. Менеджмент [Электронный ресурс]: Краткий курс: Учебное пособие / В. С. Юкаева. - 4-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 104 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=415023 –Загл. с экрана. - ISBN 978-5-394-00632-6 Нормативно-правовые источники: 1. СП-11-105-97. Инженерно-геологические изыскания [Текст]: ОАО ЦПП, 2009.-42с 2. СП-11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания [Текст]: ОАО ЦПП, 2009.- 70с 3. СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия. – М.: ОАО ЦПП, 2007 4. СНиП 2.02.01-83. Основания зданий и сооружений. – М.: ОАО ЦПП, 2008 5. СНиП 2.03.13-88. Полы. – М.: ОАО ЦПП, 2008 6. СНиП 23.01.99. Строительная климатология. – М.: ОАО ЦПП, 2008 7. СНиП 31-03-2001. Производственные здания. – М.: ОАО ЦПП, 2008 8. СНиП II-26-76. Кровли. – М.: ОАО ЦПП, 2007 9. СНиП 52-01-2003. Бетонные и железобетонные конструкции. – М.: ОАО ЦПП, 2008 10. СНиП 53-102-2004. Общие правила проектирования. – М.: ОАО ЦПП, 2008 11. СНиПП-23-81*. Стальные конструкции. – М.:ОАО ЦПП, 2008 12. СНиП П-22-81. Каменные и армокаменные конструкции. – М.:ОАО ЦПП, 2008 13. СНиП II-25-80 Деревянные конструкции. – М.:ОАО ЦПП, 2008 14. СниП 2.04.01-85* Внутренний водопроводи канализация зданий 15. СниП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения 16. СниП 2.04.03-85* Канализация. Наружные сети и сооружения 17. СниП 3.01.04-87 Приёмка в эксплуатацию законченных строительных объектов 18. СниП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции 19. СниП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия 20. СниП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование 21. СниП III-10-75 Благоустройство территорий 22. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1 Общие требования. - ОАО ЦПП, 2011 23. СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. Часть 2 Строительное производство. - ОАО ЦПП, 2011 |