МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

организация церемоний открытия





Церемонии открытия сопровождают начало нового бизнеса, нового вида и формы деятельности, становление новой услуги компании. Основные цели церемоний открытия: укрепление имиджа, улучшение репутации компании среди инвесторов, акционеров, дистрибьюторов, потребителей; привлечение необходимых высоко квалифицированных специалистов; укрепление корпоративного духа и лояльности сотрудников; привлечение новых клиентов, инвесторов и партнеров. Церемония открытия может быть полезной не только для коммерческих компаний, общественных фондов, заводов, магазинов, ресторанов, отелей, офисных помещений, складов, транспортных станций, кораблей, но и для известных персон в искусстве, власти и политике. Выбор персоны, лично открывающей объект, предполагает несколько альтернатив. Это может быть мэр города, министр или представитель городской администрации, министр или представитель ведомства, курирующего сферу деятельности объекта, парламентарий, известный спортсмен, артист, общественный деятель. Критериями выбора служат: общественная значимость, доступность, заинтересованность, а также цена - для артистов или спортсменов. Общественный статус персоны прямо пропорционально влияет на интерес СМИ к церемонии. Участие в церемонии мэра может обеспечить больше шансов для широкого и подробного освещения события СМИ, чем участие менее известного депутата. Чем выше статус приглашенных лиц, тем выше интерес СМИ к церемонии, тем более широко она будет освещена. Однако, чем выше статус персоны, тем больше необходимость обеспечить ей замену на случай занятости. И чем более высокопоставлена персона и прочие приглашенные, тем выше затраты на проведение мероприятия, так как растут затраты на обслуживание охраны и сопровождающих (на размещение, питание и перевозки) [1]. Основные элементы церемоний открытия: 1. Для проведения церемонии составляются программа и сценарий. 2. Печатные материалы для прессы включают в себя: пресс-релизы, бэкграундеры, историю компании, профили основных официальных лиц; дается характеристика открываемого объекта, подразделения, продукта и услуги. 3. Обязательно обеспечивается профессиональная фотосъемка для внутреннего Public Relations, а также для информационной рассылки и представителей СМИ, которые не смогли посетить церемонию. 4. Извещения-приглашения в СМИ должны быть именными, направляются, как правило, журналисту или редактору отдела новостей, фоторепортеру. 5. Необходимо обеспечить технические условия для работы представителей пресс

19. Организация презентаций

 

Презентация организуется при открытии нового офиса, фирмы, филиала, демонстрации новых изделий, на которую приглашаются гости: партнеры, клиенты, а также высокопоставленные лица, решение которых может повлиять на бизнес фирмы; а также для придания солидного имиджа презентации.

2. Организация презентации включает:

- определение сроков проведения и количества гостей;

- составление и печатание программы;

- рассылка приглашений за 4 дня до начала;

- подготовка именных карточек с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника;

- определение вида приема и соответствующая сервировка стола.

3. Проведение презентации обычно назначают после обеда в 15-16 час.

4 Открывает презентацию и ведет один из руководителей фирмы, который представляет сотрудников и сообщает о деятельности фирмы, ее перспективе развития. Для более наглядной иллюстрации деятельности гостям могут быть розданы проспекты с образцами продукции или продемонстрированы рекламные ролики или видеофильм.

5.Самое важное и интересное событие презентации - “изюминку” - необходимо провести, когда пройдет 2/3 времени, отведенного на все мероприятие.

6. Угощают гостей во время презентации шампанским, вином или пуншом; непременно должно быть большое количество безалкогольных напитков.

7. Идеальный вариант закусок - когда можно брать их руками или салфетками (различные бутерброды).

8. Для презентации можно использовать муз. сопровождение, небольшой камерный или джазовый оркестр, но музыка должна быть ненавязчивой, а служить только фоном.

9. По окончании презентации гостям раздают рекламные издания, сувениры. Секретарь должна заранее рассчитать их количество, чтобы хватило всем.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.