МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Анализ статистических данных





Интервью

«Уровень удовлетворения туристическими услугами Коттеджного комплекса «Чудское подворье».

Работу выполнил: студент 2 курса 344 гр.

Бондаренко Герман Игоревич

Проверил: ст. преподаватель

Присяч Елена Юрьевна

 

 

Гатчина

 

Содержание

 

Содержание. 2

Введение. 3

Вопросный лист. 3

Анализ статистических данных. 4

Вывод. 6

 

 

Введение


Актуальность исследования состоит в том, что в современных условиях нестабильности экономики и обострившейся конкуренции, туристические организации вынуждены более тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, главной целью которого является потребитель. В условиях быстроменяющегося рынка, изменяются вкусы и предпочтения покупателей, как по ценовой категории, так и по качеству, поэтому каждой организации необходимо исследовать потребительский рынок на предмет соответствия его продукта нынешним условиям.

Удовлетворенный клиент несет в себе массу положительных для предприятия факторов, он дольше сохраняет лояльность к фирме, покупает новую выпускаемую компанией продукцию, хорошо отзывается о компании, обращает меньше внимания на конкурирующие марки, менее чувствителен к цене, предлагает компании новые идеи, касающиеся товаров и услуг, и обходится дешевле в обслуживании, так как операции с ним носят рутинный характер. Таким образом, для успешного ведения бизнеса поставщику услуг важно удовлетворить потребности своего клиента, для чего необходимо знать его нужды, а также иметь представление о своем продукте с точки зрения самого покупателя. Руководители предприятий должны помнить о том, что удовлетворение покупателя – взаимовыгодное дело, для достижения которого фирме необходимо проводить исследования удовлетворенности клиентов предоставленными услугами, которые позволят организации усовершенствовать свой продукт, сделать его более конкурентоспособным, а также будут способствовать налаживанию общения с клиентами и приобретению постоянных покупателей.

Целью данного интервьюирования является: разработка предложений по совершенствованию качества предоставления туристических услуг Коттеджного комплекса «Чудское подворье».

Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты исследования удовлетворенности клиентов туристическими услугами.

2. Провести анализ удовлетворенности клиентов туристическими услугами Коттеджного комплекса «Чудское подворье».

3. Разработать предложения по улучшению качества предоставления туристических услуг в Коттеджном комплексе «Чудское подворье».

Объектом исследования являются клиенты туристической фирмы Коттеджного комплекса «Чудское подворье». Предметом исследования является удовлетворенность клиентов туристическими услугами Коттеджного комплекса «Чудское подворье».

Гипотеза: уровень предоставляемых услуг будет выше, если провести исследование среди клиентов, пользующихся этими услугами.

Вопросный лист

1. Как часто вы пользуетесь базами отдыха и коттеджными посёлками?

2. По каким критериям вы руководствуетесь при покупке туристические услуги?

3. Вы предпочитаете активный или пассивный отдых?

4. Предпочитаете отдыхать семьёй или с друзьями?

5. Первый раз в коттеджном комплексе «Чудское подворье»?

6. Цель вашего пребывания в комплексе?

7. Как узнали о нашей базе отдыха?

8. Как забронировали коттедж?

9. Есть ли у вас какие-нибудь скидки при покупке услуг коттеджного комплекса «Чудское подворье»?

10. Какое время года вы предпочитаете для отдыха?

11. Какими услугами помимо проживания и питания вы пользовались?

12. Оцените обслуживание отдела бронирований?

13. Оцените обслуживание персонала при встрече - расселении?

14. Оцените обслуживание: Кухня и питание?

15. Оцените местность Чудское озеро?

16. Оцените организацию развлечений в комплексе?

17. Оцените качество помещений-коттеджей, в которых вы проживали?

18. Оцените качество парковой зоны?

19. Хотели бы оставить свое пожелания для развития Коттеджного комплекса?

20. Рекомендовали ли вы своим друзьям или знакомым этот комплекс?

 

 

Анализ статистических данных

 

В анкетирование приняло участие 20 респондентов, от 17 до 50 лет, из них 12 мужчин и 8 женщин.

 

Опрашиваемые как минимум раз в год пользуются туристическими услугами. При покупке услуги все опрашиваемые пользуются такими критериями как: цена, уровень проживания, и вместимость. И только 5- местонахождение, погода. 12 человек предпочитают пассивный, и 8 активный. 13 предпочитают семьёй и 7 друзьями. 9 опрашиваемых-первый раз, и 11 – более одного. Целью пребывания 15-отдых, 5 – развлечения. Узнали о базе отдыха у знакомых19 и 1 в Интернете. Бронировали 18 – по телефону и 2- через электронную почту. Скидки есть только у 4 опрашиваемых, так как они заказали больше 10 раз. Лето-10 опрашиваемых, и 10-зиму. Все опрашиваемые пользовались услугами бани, и лежаков и 6-охота, рыбалка и 2 аренда лодки. Отдел бронирования всем понравился, на 4+. При расселении обслуживание было на 4. Кухня и питание было на 5. Все подавалось вовремя. Всем очень понравилась местность, сосновый бор вокруг и озеро прекрасное. Все в восторге. Организация развлечений была на хорошем уровне, были маленькие претензии по количеству лодок и лошадей. Помещения были очень чистые, но не везде хватало набора постельного белья. Парковая зона была чистой и ухоженной, основная часть это газон и песчаный берег. Из замечаний: далеко туалет, в эконом классе и один канал по тв (Эстноский) и плохая связь. И бытовых приборов не хватало. Все порекомндовали этот комплекс но в люксовом пакете.

 

Вывод

По результатам анкетирования можно сказать, что гипотеза подтвердилась в полной мере, т. е. уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в комплексе высокий, но есть над чем работать, что вызывает необходимость проведения некоторых преобразований:

Уделить особое внимание контролю материальной базы коттеджей.

Способствовать дальнейшему развитию консультационного обслуживания и ценовой политике. Совершенствовать программы развлечений, приглашать инструкторов по разным услугам. Проводить регулярные мониторинги уровня качества обслуживания.

 

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.